Технологическая карта открытого урока в 8 классе по теме " Мир кино"
материал по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта открытого урока в 8 классе. Тема " Мир кино"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog.karta_kino.docx | 42.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 45 ИМЕНИ ЖОРЖА ДЮМЕЗИЛЯ
ОТКРЫТЫЙ УРОК
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 8 “А” КЛАССЕ
“ МИР КИНО”
ПОДГОТОВИЛА:
учитель английского языка
Ярошенко Н.О.
Владикавказ – 2020
Технологическая карта открытого урока
Учитель: Ярошенко Натела Отариевна
Предмет: английский язык
Класс: 8 “ А” класс
Дата: 25.01.2020
Тема: “Мир кино”
УМК: Rainbow English 8
Место и роль в изучаемой теме: урок обобщение изучаемого материала
Тип урока: комбинированный
Цели:
- Образовательные:
-активизация лексики по теме
- расширение словарного запаса
- умение строить аргументированные высказывания
- Воспитательные:
- воспитание навыков самостоятельной работы
- повышение мотивации к изучению английского языка, как средство международного общения
- воспитание потребности расширения кругозора
3) Развивающие:
- развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских навыков, творческого потенциала
- развитие языковой догадки и логическому изложению монологического высказывания
- развитие умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях
- умение работать в группе
Задачи: совершенствовать навыки монологической речи, развивать умение работать в группе, умение слушать и понимать друг друга
Планируемые результаты:
Личностные: саморазвитие, формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и поиска информации, формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в парах и группах, формирование навыков самооценки и оценки, формирование культуры поведения.
Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирование анализа, рефлексии учебной деятельности, формирование мотивации к изучению английского языка
Предметные: активизация всех видов речевой деятельности употребление лексики по теме, умение вести диалог, понимать на слух речь учителя и одноклассников
Директор МБОУ гимназии № 45 /А.Х.Мзокова/
Технологии, применяемые на уроке:
Мультимедийные: аудиоматериалы, презентация
Сотрудничества: совместное составление мини-диалогов и проектов (групповая форма работы)
Здоровьесберегающие: смена видов деятельности
Методы работы: аудио-визуальный, наглядный, интерактивный, сотрудничества
Оборудование: раздаточный материал, фотографии, карточки, презентация в программе Smart
ТСО: ноутбук, проектор, Smart board
Дополнительный материал: географическая карта мира, флаги разных стран
Учитель: Ярошенко Натела Отариевна |
Класс: 8 « А» |
Предмет: английский язык |
Автор УМК: Rainbow English 8 |
Тема урока: “Мир кино” |
Дата: 25.01.2020 |
Тип урока: комбинированный |
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по модулю “ Мир кино” |
Задачи и планируемые результаты |
Задачи |
активизировать познавательную деятельность, научить применять полученные знания на практике |
способствовать реализации обучающихся как личностей, активизировать практическую деятельность учащихся, совершенствовать навыки общения |
развивать умения анализировать, сопоставлять, информацию, развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в группах |
Планируемые результаты |
умение применять полученные знания на практике с использованием тематической лексики |
смогут использовать коммуникативные компетенции в процессе образовательной деятельности |
овладеют основами самооценки, смогут устанавливать причинно-следственные связи, приобретут навыки ИКТ-компетентности |
Формы и связи |
|
|
|
Ресурсы |
|
|
Директор МБОУ гимназии № 45 /А.Х.Мзокова/
Организация пространства
Метапредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Физика, химия, история, биология | Индивидуальная Фронтальная Парная групповая | -учебник -презентация в программе Smart board -карточки для работы в группах |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы организации взаимодействия | Формирование УУД |
1 Погружение в языковую среду Цель: погружение в языковую среду | Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала T: Good morning students and our guests. I’m glad to see you today. I hope you will work energetically | Настраиваются на работу на уроке. Ch: Good morning teacher. We’re glad to see you too | Фронтальная | Личностные: стремятся к успеху и сориентированы на участие в коллективной работе Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
2 Warm-up Мотивация к деятельности по формулировке темы урока. Постановка проблемы и выход на тему урока Цель: определение темы урока | Мотивирует учащихся на определение темы урока. T: Today we’ll talk about one of the most exciting and very popular past time in your life. T: No, you’re wrong. Let’s watch one video. Pupils watch the first films: “ Le squelette joyeux” You’re right. Today we’are going to talk about cinema. | Тему урока формулируют сами учащиеся на основе конкретного материала, помогающие определить тему урока St 1: I think it will be the Internet S2 I have never watched so amusing films. I ‘m embarraassed S 3 We’ll talk about the cinema | Индивидуальная | Регулятивные: формируют цели урока после обсуждения. Настрой на работу, концентрация Познавательные: Умение осмыслить учебный материал, установить связи в учебном материале, помогающие определить тему урока. Коммуникативные: строить речевые высказывания, вносить свои предложения и уточнения Личностные: формирование положительной мотивации к обучению |
3 Актуализация изученной лексики и пословиц | Учитель предлагает детям вспомнить слова, связанные с миром кино. T: I want you to write down the words connected with CINERMA. T: Do you know about nickelodeon? At first the first tickets to the cinema were not expensive and they were made of nickel because it was cheap metal | Учащиеся составляют список слов из мира кино ACTOR, HIT, BLOCKBASTER, GRIPPING, APPLAUD, DIRECTOR, STAR, SILENT FILM, COMEDY, FLOP…. S 1 Yes, it is a TV channel S2 I see, I didn’t know about it | групповая | Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем Познавательные: расширение страноведческого материала, анализ происхождения слов |
4 . Развитие метапредметных связей . Тест про кино . Связь с историей | Учитель предлагает сделать тест про историю кино (тест сделан на основе пройденного на предыдущих уроках материале)T: Now let’s do the test and remember some facts about the cinema. I’ll divide you in 2 groups 1 Cinema appearred at the end of A the 19th century B the 18th century C the 20th century 2 The first film makers were A Charlie Chaplin and his mother B Sergey and Nikita Mikhalkov C Brothers Lumiere 3 Charlie Chaplin’s first film was A The story of crime B The queen of Spades C Making a living 4 Charlie Chaplin A acted in films B directed films C was both an actor and a film maker 5 The famous place for making films is A Washington D.C. B California C New-York 6 Famous American actress, whose real name was Norma Jean Baker is A Julia Roberts B Marilyn Monro C Angelina Jolie 8 Nickelodeon is A TV channel B the name of the theatre C The price of the tickets | Учащиеся проходят тест о кино по изученному ранее уроку | групповая | Познавательные: осуществление актуализации собственных знаний по данной теме Регулятивные: формирование умения способности выбирать правильный ответ , основываясь на полученные знания |
5 Работа с текстом “ Disney” | Учитель предлагает с текстом “ Disney” T: Now let’s work with text. Open your books on page 39 ex.№ 4. Read the four parts of the text and put them in their logical order | Ученики читают текст и ставят абзацы в логический порядок | парная | Познавательные: Формирование умений извлечения информации для построения логического порядка Личностные: доброжелательно относиться к другим участникам деятельности на основе этических норм |
6 Подготовка к ЕГЭ.Устная часть . Описание фотографий | Ученикам предлагается описать фотографии , связанные с кино. T: Now I want you to describe some photos connected with cinema. Please choose the pictures.There is a plan Where was the photo taken? Who is in the photo? What is happening? Do you like this photo? Why? | Ученики описывают фотографии по плану S1 : in the photo I see… The boy and the girl are in the cinema…… | Индивидуальная | Коммуникативные: формирование навыков монологической речи с использованием средств логической связи по плану |
7 Проектная работа | Учитель предлагает сделать репортаж с урока в режиме онлайн. T : Now , we’ll do an unusual task. Somebody will be the journalist and make the breaking news. You have to tell about lesson to everybody. | Ученики составляют команду для телерепортажа, выбирают оператора , дизайнера, редактора и ведущего новостей. | Работа по группам | Регулятивные: формирование умения создания проекта Познавательные: формирование умения применять теорию на практике Личностные: уметь сотрудничать в совместном решении проблемы |
8 Рефлексия | Учитель спрашивает о том был ли урок полезным. Выясняет с какими проблемами они столкнулись. T: Remember the goals of our lesson and answer my questions. Have you reached these goals? What new things did you get? What task was the most difficult? Estimate your work! The lesson was (unusual, boring…) So, our lesson is over. Thanks for your successful work. | Ученики отвечают на вопросы учителя и выражают свое мнение по поводу урока. St1: In my opinion the lesson was… St2: As for me I knew…. St3: The most difficult task was … St4: The lesson was very educative and useful. | Фронтальная | Познавательные: формирование умения делать выводы. Регулятивные: формирования умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение оценивать процессы и результаты своей деятельности |
Директор МБОУ гимназии № 45 /А.Х.Мзокова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...
Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."
Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...
Технологическая карта открытого урока по истории по теме «Внешняя политика России в 1725-1762гг.»
Урок разработан с применением следующих технологий: интеграция ИКТ с технологией проблемного обучения и элементами технологии коллективного сотрудничества (групповая работа)....
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА" 5 КЛАСС ФГОС
Открытый урок по обществознанию "Загадка человека" 5 класс по ФГОС с использованием технологии критического мышления...