Билингвальный урок на английском и французском языках по теме «ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА» в 8 классе
опыты и эксперименты по английскому языку
В настоящее время социальный заказ обнаруживает новые тенденции в области обучения иностранным языкам. Наиболее актуальной и устойчивой является потребность общества в овладении двумя — тремя, а подчас и несколькими иностранными языками.
В Лицее учащиеся имеют возможность изучать 2 иностранных языка. Развитие познавательного интереса и сохранение его на протяжении обучения – одна из первоочередных задач.
Повышение мотивации к изучению иностранных языков возможно за счет:
1) разнообразия приемов и форм работы;
2) использования таких приемов, которые затрагивали бы учащихся интеллектуально и эмоционально;
3) большей самостоятельности учащихся в выполнении действий при овладении учебным материалом;
4) формирования таких отношений взаимодействия между учителем и учащимися, с одной стороны, и в коллективе учащихся, с другой стороны, которые бы вызвали у школьников веру в успех и желание действовать вместе.
Нетрадиционные формы уроков содержат в себе неограниченные возможности в деле повышения мотивации.
К таким нетрадиционным формам относятся и билингвальные уроки.
Билингвальные уроки можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Это попытка повышения эффективности обучения возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения. Для учащихся такой урок - переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве, а значит новые обязанности и ответственность.
В процессе проведения этих уроков складываются благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления, условия для перевода с иностранного на другой иностранный язык, избегая русского.
Такие занятия позволяют шире вводить элементы занимательности, что повышает интерес к предмету.
Тему для таких уроков мы выбираем согласно возрасту учащихся, с учетом их способностей и уровня владения вторым иностранным языком.
Билингвальные уроки с использованием первого и второго иностранных языков целесообразно проводить в завершении работы над темой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bilingvalnyy_urok_eda.pptx | 164.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Орг.момент – Приветствие Учителя на двух языках приветствуют детей фразой «Привет тем, кто сегодня … весёлый, оптимистичный, печальный », при этом повторяя прилагательные, характеризующие личность, используя карточки. (обеспечивает усвоение и для аудиалов и для визуалов)
Предъявление проблемной ситуации Учителя начинают вести диалог на двух языках, из ситуации ясно, что возникает непонимание. Затем осуществляют постановку наводящих вопросов, помогающих обучающимся осознать проблему. - Что здесь произошло? В чём проблема? В каких ситуациях мы можем столкнуться с этой проблемой?
Формулировка проблемной задачи и целеполагание Что мы можем сделать, чтобы избежать таких проблем? Какой лучший способ практиковать языки? Какой самый оптимальный способ практиковать языки на уроке? Учителя обобщают: Следовательно, наша цель – составить диалог для осуществления двуязычной коммуникации.
Отбор оптимальных способов для достижения цели Учителя на слайде показывает критерии диалога. Дети должны выбрать, какие подходят для «идеального» диалога.
To make up a perfect dialogue to keep silent We need to to know how to make up phrases for the dialogue be logical be natural and emotional to interrupt and ignore the interlocutor to dance and sing to know the words on the subject “Food” interrompre et ignorer votre interlocuteur être naturel et emotionnel être logique garder le silence danser et chanter savoir comment on compose les phrases pour un dialogue сonnaître le lexique sur le sujet «Repas»
Основной этап. Решение проблемной ситуации Работаем по выработанному плану (переходим по гиперссылкам), каждый раз проговариваем на каком этапе мы были, и какой будет следующим. Объявляем об окончании этапа и начале следующего (регулируем себя) на каждом этапе. Мы точно знаем, что и для чего мы делаем, так как каждый раз возвращаемся по ссылке к общему плану отработки критериев.
To make up a perfect dialogue We need to be natural and emotional être naturel et emotionnel to know words on the subject of “Food” сonnaître le lexique sur le sujet «Repas» to know how to make up phrases for the dialogue savoir comment on compose les phrases pour un dialogue to be logical être logique
14 9 p 15 13 g l a/â c e â t a 8 t e u 11 c e s 2 v a a 3 7 p a i n 6 f r u i t s 10 o a é a j i n 1 l é g u m e s d 5 a s s e l d o 4 t a r t e n i 12 t h é
Write with your left elbow Écrivez avec vos yeux Write with your right knee Écrivez avec votre nez cucumber poisson tomato légumes
Je choisis ... I will choose Je prends… I will take … Je voudrais prendre… I would like to take … Non, je ne mange pas… No, I don’t eat … Qu’est-ce que vous conseillez? What would you advise? Non, merci. No, thank you.
C’est délicieux! It’s delicious. L’addition, s’il vous plaît. Could you bring the bill, please? Qu’est-ce que vous commandez? What will you order ? Je vous conseille… I advise you …. Encore quelque chose? Anything else? Et comme dessert? What about desert? Et comme boisson? What will you drink?
Arrange the cards with phrases, so that you got a logical conversation in English and in French. Faites les phrases en ordre logique en français et anglais.
Make up and dramatize a dialogue “At the restaurant”. There are three people: a waiter, an Englishman and a Frenchmen. Each foreigner can speak only his native language. The waiter luckily can speak both language.
Анализ решения проблемной ситуации. Рефлексия Учителя спрашивают, все ли правила были использованы в диалогах, получились ли «идеальные» диалоги. Помог ли алгоритм работы над диалогом?
To make up a perfect dialogue We need to be natural and emotional être naturel et emotionnel to know words on the subject of “Food” сonnaître le lexique sur le sujet «Repas» to know how to make up phrases for the dialogue savoir comment on compose les phrases pour un dialogue to be logical être logique
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок французского языка по теме "Кино" в 9 классе
Данная разработка может быть использована для проведения обобщающего урока по теме "Кино" на уроке французского языка....
Урок французского языка по теме "Ma Normandie" 7 класс
Урок французского языка в 7 классе "Ma Normandie"...
Урок французского языка на тему " Звенит звонок" 5 класс
Закрепление изученного материала по теме " Звенит звонок" 5 класс....
Изучение речевого этикета на уроках русского, английского и французского языка
Стендовый доклад на семинаре....
Урок на английском и французском языках на тему "Еда"
В данной методической разработке рассматривается разработка комбинированного урока на английском и французском языках на тему " Еда"...