Технологическая карта к уроку французского языка "Карманные деньги"
учебно-методический материал по французскому языку (8 класс)
Разработка урока "Карманные деньги".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_egereva.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ | |||||||
ФИО | Егерева Наталья Сергеевна | ||||||
Предмет: | Французский язык | ||||||
Класс: | 7-Б | ||||||
Тема урока: | «L 'argent de poche» Карманные деньги | ||||||
Учебник: | УМК В.Н. Шацких «Dans le monde du français», третий год обучения | ||||||
Цель урока: | Закрепление лексических единиц и речевых оборотов по теме L 'argent de poche «», формирование коммуникативных навыков, формирование языковой догадки. | ||||||
Задачи: | Активизировать мыслительную деятельность учащихся при использовании разных форм работы. формировать навыки аудирования | ||||||
образовательные | - формировать навыки аудирования - развивать умения чтения по теме урока | ||||||
воспитательные | - умение работать в группе - воспитывать интерес к иноязычной культуре | ||||||
развивающие | - создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся - развивать творческие способности учащихся -способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки | ||||||
Тип урока: | |||||||
Образовательные технологии: | ИКТ, ТКО -технология коммуникативного обучения, игровая | ||||||
Формы работы учащихся: | Фронтальная, самостоятельная, групповая | ||||||
Оборудование: | Презентация « L 'argent de poche», карточки для индивидуальной и групповой работы, учебник, аудиофайлы, компьютер, проектор | ||||||
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время в мин. | Формируемые УУД | ||
познавательные | регулятивных | коммуникативных и личностных | |||||
1 | Организационный этап | Приветствие Задает вопрос о дате и месяце этого дня | Ответное приветствие Отвечают на вопросы учителя | 2 | Освоение личностного смысла учения | ||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Проводит фонетическую и речевую зарядку .Показывает видео «« L 'argent de poche» | Повторяют за учителем. Смотрят видео, повторяют за диктором. | 5 | Умение извлекать информацию из прослушанного текста | ||
3 | Актуализация знаний. | Задает вопросы по ранее изученному материалу. Retrouvez le nom des différentes tâches.. | Отвечают по карточкам, которые лежат перед ними. Каждый говорит свое предложение по очереди | 5 | Умение действовать по образцу | Коррекция | Умение работать в группе |
4 | Первичное усвоение новых знаний. | Работа с текстом. Представляет презентацию по теме. | Ученики читают текст Записывают новые слова и выражения в словарь | 10 | Умение извлекать информацию из прослушанных и увиденных текстов | Прогнозирование Целеполагание | Умение слушать, записывать и запоминать |
5 | Физкультурная пауза | Повторяем считалки | Используем считалки, способствующие облегчению усвоения фонетических правил | 2 | Умение действовать по образцу | Умение работать в группе | |
6 | Первичная проверка понимания. | Закрепляем полученные знания. | Контроль понимания. Dites si les affirmations suivantes sont vraies ou fausses | 7 | Умение пользоваться справочным материалом | Коррекция | Умение работать в группе |
7 | Первичное закрепление. | Работа по группам Дает распечатку каждой группе: Как вы распорядитесь полученной суммой карманных денег, чтобы не брать в долг( сотовый, питание в столовой, проезд,…) | Читают фразы французских школьников и самостоятельно формулируют фразу Читают высказывание. Если верно то, подтверждают, если нет, исправляют. | 9 | Умение строить речевые высказывания. | Саморегуляция | Умение слушать и вести монолог,диалог Способность выработать свою жизненную позицию в отношении окружающего мира |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Задает домашнее задание и проводит и инструктаж по его выполнению: . Что важнее денег? | Слушают и записывают домашнее задание в дневник | 3 | Умение координированной работы | Саморегуляция | Желание продолжать свою учебу
|
9 | Рефлексия (подведение итогов занятия). | Выставление отметок. Предлагает оценить урок и достижение достигнутой цели | Ученики оценивают свою работу и работу других, делают выводы | 2 | Контроль Коррекция Оценка | Желание продолжать свою учебу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку физкультуры в 6 классе. Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола: основная стойка игрока, остановка, передвижения, повороты.
Рекомендация учителю при подготовке к уроку. Составление технологической карты с требованиями ФГОС....
Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».
метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
Технологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки)
Tехнологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки) 9 класс...
Технологическая карта к уроку французского языка в 7 классе по теме "Сады и парки Парижа"
Технологическая карта к уроку французского языка в 7 классе по теме "Сады и парки Парижа"...
Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.
Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...