Технологическая карта к уроку французского языка "Карманные деньги"
учебно-методический материал по французскому языку (8 класс)

Егерева Наталья Сергеевна

Разработка урока "Карманные деньги". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_egereva.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ  ЗНАНИЙ

ФИО

Егерева Наталья Сергеевна

Предмет:

Французский язык

Класс:

7-Б

Тема урока:

 «L 'argent de poche»      

Карманные деньги

Учебник:

УМК В.Н. Шацких «Dans le monde du français», третий год обучения

Цель урока:

Закрепление лексических единиц и речевых оборотов по теме  L 'argent de poche «», формирование коммуникативных навыков, формирование языковой догадки.

Задачи:

Активизировать мыслительную деятельность учащихся  при использовании разных форм работы.

формировать навыки аудирования

образовательные

- формировать навыки аудирования 

- развивать умения чтения по теме урока
- умение слушать и понимать других

воспитательные

- умение работать в группе

- воспитывать интерес к иноязычной культуре

развивающие

- создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся

-  развивать творческие способности учащихся

-способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки

Тип урока:

Образовательные технологии:

ИКТ, ТКО -технология коммуникативного обучения, игровая

Формы работы учащихся:

Фронтальная, самостоятельная, групповая

Оборудование:

Презентация « L 'argent de poche», карточки для индивидуальной и групповой работы, учебник, аудиофайлы, компьютер, проектор

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время в мин.

Формируемые УУД

познавательные

регулятивных

коммуникативных и личностных

1

Организационный этап

Приветствие

Задает вопрос о дате и месяце этого дня

Ответное приветствие

Отвечают на вопросы учителя

2

Освоение личностного смысла учения

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Проводит фонетическую и речевую зарядку .Показывает видео «« L 'argent de poche»

Повторяют за учителем.

Смотрят видео, повторяют за диктором.

5

Умение извлекать информацию из прослушанного текста

3

Актуализация знаний.

 Задает вопросы по ранее изученному материалу.  Retrouvez  le nom des différentes tâches..

Отвечают по карточкам, которые лежат перед ними. Каждый говорит свое предложение по очереди

5

Умение действовать по образцу

Коррекция

Умение работать в группе

4

Первичное усвоение новых знаний.

Работа с текстом.

Представляет  презентацию по теме.

Ученики читают текст

 Записывают новые слова и выражения в словарь

10

Умение извлекать информацию из прослушанных и увиденных текстов

Прогнозирование

Целеполагание  

Умение слушать, записывать и запоминать

5

Физкультурная пауза

Повторяем считалки

Используем считалки, способствующие облегчению усвоения фонетических правил

2

Умение действовать по образцу

Умение работать в группе

 6

Первичная проверка понимания.

Закрепляем полученные знания.

  Контроль понимания.

 Dites si les affirmations suivantes  sont vraies ou fausses

7

Умение пользоваться справочным материалом

Коррекция

Умение работать в группе

7

Первичное закрепление.

Работа по группам

Дает распечатку каждой группе: Как вы распорядитесь полученной суммой карманных денег, чтобы не брать в долг( сотовый, питание в столовой, проезд,…)

Читают фразы французских школьников и самостоятельно формулируют фразу

Читают высказывание. Если верно то, подтверждают, если нет, исправляют.

9

Умение строить речевые высказывания.

Саморегуляция

Умение слушать и вести монолог,диалог

Способность выработать свою жизненную позицию в отношении окружающего мира

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Задает домашнее задание и проводит и инструктаж по его выполнению: . Что важнее денег?

Слушают и записывают домашнее задание в дневник

3

Умение координированной работы

Саморегуляция

Желание продолжать свою учебу

 

9

Рефлексия (подведение итогов занятия).

 Выставление отметок. Предлагает оценить урок и достижение достигнутой цели

Ученики оценивают свою работу и работу других, делают выводы          

2

Контроль

Коррекция

Оценка

Желание продолжать свою учебу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».

метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...

Технологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки)

Tехнологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки) 9 класс...

Технологическая карта к уроку французского языка в 7 классе по теме "Сады и парки Парижа"

Технологическая карта к уроку французского языка в 7 классе по теме "Сады и парки Парижа"...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...