Технологическая карта билингвального урока
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Представлен образец технологической карты по теме: "Путешествие - Турагенство Европа!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nestandartnogo_uroka_-_obrazets.docx | 27.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебное учреждение: МБОУ Митрофановская СОШ
Класс: 7,10
Ф.И.О. педагога: Зорин Р.Г., Третьякова Г.В.
Предмет: Бинальный урок - иностранный язык (немецкий, французский), изобразительное искусство.
Тип урока: Комбинированный
Технология построения урока: Системно- деятельностная
Тема: «Добро пожаловать»
УМК : Кластер, Печатный материал; иллюстрации с изображением городов, знаменитых людей Германии и Англии ; раздаточный материал, плакат «Туристическое агентство «Европа », аудиофайлы, видеофайлы, презентация в электронном виде, репродукции картин, ноутбук.
Технологическая карта
Цель и задачи | Обучающие: Развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма; Развивать навыки работы в сети Интернет. Воспитательные: Развивать интерес к изучению иностранного языка; Расширять кругозор о достопримечательностях и культуре других стран с помощью ситуативного обучения; развивать умения, навыки участия в групповом общении. Развивающие: Развивать творческие способности обучающихся посредством самостоятельного создания презентаций, используя найденный в Интернете страноведческий материал; Развивать познавательный интерес у обучающихся; Развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал; Развитие воображения, фантазии, творческого, нестандартного подхода к решению общеучебных и предметных задач. Оборудование: Карты Германии и Англии, рекламные материалы: проспекты, буклеты, каталоги, компьютер, печатный материал, иллюстрации с изображением городов, знаменитых людей Германии и и Англии, раздаточный материал, плакат «Туристическое агентство «Кораблик», аудиофайлы, видеофайлы, презентация в электроном виде, репродукции картин, ноутбук. | |||||
Тип занятия | Внеклассное занятие - творческое исследование. | |||||
Планируемые результаты | Личностные: мотивация учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем; формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; Метапредметные: способствовать формированию осознанного стремления к освоению обучающимися новых знаний и умений, к достижению высоких и оригинальных творческих результатов; умение находить варианты решения различных художественно-творческих задач; Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; анализировать, делать выводы, группировать предметы по общему признаку. Познавательные: сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, ; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. Предметные: знать о достопримечательностях городов Англии и Германии, | |||||
Этап урока | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
Первый этап Организационный. Мотивация учебной деятельности. Самоопределение к деятельности. | Приветствуют учеников. Проверяют готовность к занятию, включение в деловой ритм. Цель. Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне. | Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к занятию. | Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками. | |||
Второй этап Постановки целей и задач урока (проблема – формулировка задачи) | Учитель немецкого языка предлагает детям провести фонетическую зарядку, повторив слова по теме «Город» Учитель английского языка проводит подобную работу с группой англоязычных учащихся Объявляется задача занятия - проанализировав собственные знания по теме и изучив предложенный материал познакомиться с особенностями работы туристических агентств, уметь написать рекламный проспект, подготовить презентацию | Дети называют немецкие эквиваленты | Правильное называние лексики, вычленение темы урока | Владение знаниями, полученными на уроках иностранного языка. | Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. Коммуникативные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | |
Третий этап Творческое применение знаний на практике. Самостоятельная работа | Организуют беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Обозначение проблемы. Учитель немецкого языка спрашивает у учителя английского языка об организации туристического бизнеса. Учитель английского языка организует выступление детей, просмотр видеоролика Учитель немецкого языка предлагает детям найти основные города Германии Цель: формирование у учащихся знаний и навыков практической деятельности Учитель немецкого языка предлагает рассказать о Германии, подводит итог работы | Дети просматривают видеоролик, отвечают на вопросы Все дети приступают к оформлению офиса, карты, включают английскую музыку Дети на стикерах пишут названия городов по – немецки и прикрепляют их к карте, просматривают задания, анализируют, работают с картой Германии, называют города и их местоположение Группа Германия – рассказывают о Германии, как федеративном государстве, называет страны с которыми граничит Германия, столицу и основные города | Самостоятельно выстраивают план выполнения поисково- исследовательского задания . Выполнение исследовательской и творческой работы, с опорой на инструкции учителя | Ознакомление с основными понятиями. По мере выполнения выстраивают кластер. Записывают свои сведения в карты исследования | Личностные: проявление интереса и активности в выборе решения; Регулятивные: саморегуляция; познавательная инициатива, последовательность выполнения работы. Познавательные: общеучебные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера; умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации | |
Четвертый этап. Мини-конференция по результатам исследований и поиска информации. | Учитель английского языка предлагает учащимся рассказать о городах Англии, представить их символы Учитель немецкого языка, представляя символы городов Германии, просит детей рассказать о городах Германии Картина – Дрезден Книга – Лейпциг Кукла – Нюрнберг Гете - Веймар Учителя предлагают детям выполнить задания, подобные тем, которые выполняют менеджеры в туристических компаниях. Учитель английского языка предлагает учащимся создать мультимедийную презентацию о городах Англии Учитель немецкого языка предлагает учащимся создать рекламные проспекты городов Дрезден, Лейпциг, Нюрнберг, Веймар
Организуют деятельность по выполнению заданий каждой группы, выступая в роли консультантов. | Дети рассказывают о городах Англии, представляют мультимедийную презентацию Группа Германия рассказывает о городах Германии, используя знакомые ассоциации Дрезден – картинная галерея Лейпциг – книжная ярмарка Нюрнберг – музей игрушки Веймар – город немецкой классической литературы Учащиеся английского языка создают мультимедийную презентацию о городах Англии и составляют рекламный коллаж Учащиеся немецкого языка пишут рекламные спроспекты городов Дрезден, Лейпциг, Нюрнберг, Веймар | Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. | . | Личностные: выполнять самооценку. Регулятивные: Устанавливать причинно-следственную связь. Давать характеристику рассматриваемому объекту. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и высказывать своё предположение. Познавательные: Развивать познавательную инициативу (уметь задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве). Выделять существенную информацию из текстов и сообщений. | |
Пятый этап. Рефлексия деятельности.
| Организуют рефлексию - показ мультимедийной презентации, представление гостям рекламных проспектов Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы. Работа с картой. | Проводят самооценку своей деятельности. Определяют возникшие проблемы и планируют пути ее решения. | На слайде фразы, продолжив которые обучающиеся выражают своё мнение . Заполняют с карты рефлексии и самооценки ученика на занятии . | Определяют степень своего продвижения к цели. Высказывают, аргументируют своё мнение. | Личностные: умение провести самооценку на основе критерия успешности Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения; планирование учебного сотрудничества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку физкультуры в 6 классе. Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола: основная стойка игрока, остановка, передвижения, повороты.
Рекомендация учителю при подготовке к уроку. Составление технологической карты с требованиями ФГОС....
Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».
метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...
Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности».
Метод проблемного обучения при проведении дистанционных уроков....
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
Технологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки)
Tехнологическая карта билингвального урока урока "Мир кино"" (английский и французский языки) 9 класс...
Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.
Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...