Технологическая карта интегрированного урока истории и английского языка
материал по английскому языку (7 класс) по теме
Данная технологическая карта была составлена для проведения комбинированного урока (история, английский язык) в 7 классе.Тема: В центре событий : Политическая система Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии и политическая система Российской Федерации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_kombinirovannogo_uroka_istorii_i_angliyskogo_yazyka.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока истории и английского языка
Класс: 7а
Тема: В центре событий.
Тип урока: Комбинированный урок.
Учитель истории Галина Анатольевна Кошелева, высшая квалификационная категория
Учитель английского языка Наталья Сергеевна Сивцова, первая квалификационная категория
Тема | В центре событий. | |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции в рамках тем «Политическая система Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии», «Политическая система Российской Федерации». | |
Задачи | Образовательные: познакомить обучающихся с политической системой России и Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Развивающие: развивать умение работать с фактическим и иллюстративным материалом. Развивать навык подготовки сообщения, работы с различными источниками информации. На основе анализа, обобщения, делать выводы, аргументируя свои рассуждения. Воспитательные: воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать | |
УУД | Личностные: Осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам, роль владения иностранными языками в современном мире. Регулятивные: Обеспечить организацию учебной деятельности обучающихся путем соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: Обеспечить социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: Обеспечить смысловую ориентацию обучающихся на самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Проводить сравнение политических систем России и Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии . | |
Планируемые результаты | Личностные - способствовать формированию нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей; воспитание доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге; развитие умения слушать и слышать собеседника; формирование мотивации изучения иностранных языков и истории. Метапредметные – способствовать развитию умения планировать свое речевое поведение; коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; развитие умения работать с учебной информацией, анализировать и обобщать факты. Предметные - систематизация знаний о политическом устройстве двух стран. Совершенствование коммуникативных навыков говорения, аудирования и чтения на английском языке. | |
Основные понятия | Политический строй, парламент, монархия, демократия. | |
Метапредметные связи | Английский язык, история, обществознание. | |
Ресурсы | Учебник, текст Конституции РФ, компьютерная презентация, звуковое приложение. | |
Тип урока | Комбинированный урок. | |
Технологии | Проблемная, ИКТ-технология. |
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I Организационный момент | Good morning! We are glad to welcome you at our conference. Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя | Подготовка класса к работе | ||
II Фонетическая зарядка | Осуществляет фонетическую отработку незнакомых слов, представленных на карточках. | Повторяют за учителем незнакомые слова. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти незнакомые слова. |
III Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока | Называют тему урока | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
IV Актуализация знаний | Учитель предлагает послушать небольшие сообщения обучающихся о политической системе Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. | Выступления учащихся с докладами по теме «Политическая система Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии». | Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию. П. Структурировать имеющиеся знания по теме. К. Использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей. | Умение излагать знакомый материал по теме на английском языке. |
V Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует беседу с учащимися по поводу прослушанной информации, а так же знаний, которые были получены на предыдущих уроках по обществознанию. | Отвечают на вопросы учителя. | П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Умение работать с понятиями по теме «Политическое устройство государства». |
VI Обобщение и систематизация знаний | Формулирует задание – заполнить сравнительную таблицу. | Анализируют полученную информацию, заполняют таблицу. | П. Классифицировать по заданным критериям, Р. Работать по плану Л. Осознание личных мотивов учения. | Самостоятельное применение полученных знаний на практике. |
VII Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Даёт комментарий по поводу выполненной работы . Побуждает к высказыванию своего мнения. | Зачитывают свои таблицы и делают выводы по поводу общих и различных черт в политическом устройстве двух обсуждаемых стран. | Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания. | Умение слушать, анализировать свои ответы и ответы одноклассников. |
VIII Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Прочитать текст на английском языке «Политическое устройство США» и заполнить таблицу. | Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
IX Рефлексия | Побуждает к высказыванию своего мнения. | Оценивают вклад друг друга в урок. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок истории и английского языка. Урок-экскурсия на тему:"Средевековый город. Его жители и их образ жизни".
Тема урока: «Средневековый город. Его жители и их образ жизни». Урок формирует более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации, эстетическое воспитание, воспитание то...
Интегрированный урок ( литература и английский язык). Природа в стихотворениях русских и английских поэтов 19 в.
Этот урок разработали учитель русского языка и литературы Кунаева Е. В. и учитель английского языка Евдокимова С. В....
интегрированный урок русского и английского языков "Англицизмы в современном русском языке"
Интегрированный урок с применением современных образовательных технологий....
Интегрированный урок информатика и английский язык "Компетентностно - ориентированное задание по английскому языку «День Святого Валентина» 5 класс".
Интегрированный урок информатика и английский язык 5 класс. (создать открытку-презентацию, выполнив компетентностно - ориентированное задание)Компетентность: КоммуникативнаяАспект: пи...
Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе. Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках.
Урок русского языка и английского языка, направленный на изучение имени прилагательного, сравнение этого грамматического явления в родном языке и в иностранном языке....
Интегрированный урок истории и английского языка "Индия". Илюшкина В. М, Сотова М.М.
Авторы Илюшкина В. М, Сотова М.М. МБОУ СОШ №9. Сценарий урока....
Статья "Путешествие во времени. Времена глагола в русском и английском языке. Интегрированный урок русского и английского языка"
Создание у школьника целостного представления об окружающем мире является одной из целей обучения. Обучение иностранным языкам важно строить, постоянно проводя аналогии с родным языком....
Комментарии
Отлично!Спасибо!
Отлично!Спасибо!