Календарно- тематическое планирование 9 класс К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 2016-17 уч.год
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По английскому языку
Класс 9
Учитель английского языка Муратова Олеся Михайловна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителей Григорьевой Н.В., Дюсеновой Е.А., Линкевич Л.М., Муратовой О.М., утверждённой решением педагогического совета №1 от 30.08.2016
Программа составлена на основе примерной программы по иностранным языкам, авторы: И.И. Бим, Бибалетова М.З., Капылова Е.А., В.В. Капылова, В.В. Сафонова, А.В. Шепилова,; Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку, АСТ Астрель, М., 2004
В соответствии с ФКГОС-2004
Учебник: Английский язык «Счастливый английский. ру»/ «Happy English.ru» для 9 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_ktp.docx | 23.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | |||
план | факт | |||||||
Межличностные взаимоотношения в семье. | 10 | |||||||
1 | Введение лексики. | Магнитофон, диски | ||||||
2 | Обучение грамматике: сложное дополнение. | Грамматическая таблица | ||||||
3 | Изучающее чтение. | |||||||
4 | Обучение грамматике: глаголы todo, tomake, словообразование. | Грамматическая таблица | ||||||
5 | Изучающее чтение. | |||||||
6 | Развитие навыков говорения. | |||||||
7 | Аудирование. | Магнитофон, диски | ||||||
8 | Обучение письму. | |||||||
9 | Контроль навыков говорения. | |||||||
10 | Диалог. | |||||||
Внешность. | 7 | |||||||
11 | Введение лексических единиц. | Магнитофон, диски | ||||||
12 | Формирование лексических навыков говорения. | |||||||
13 | Обучение грамматике: прямая и косвенная речь. | Грамматическая таблица | ||||||
14 | Изучающее чтение. | |||||||
15 | Обучение грамматике: перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | Грамматическая таблица | ||||||
16 | Лексико-грамматическое тестирование. | |||||||
17 | Развитие навыков устной речи. | |||||||
Характеристики человека. | 10 | |||||||
18 | Обучение грамматике: вопросительные предложения в косвенной речи. | Грамматическая таблица | ||||||
19 | Формирование лексических навыков говорения. | |||||||
20 | Контроль навыков чтения. | |||||||
21 | Диалогическая речь. | |||||||
22 | Дискуссия. | |||||||
23 | Монологическая речь. | |||||||
24 | Обучение грамматике: придаточные предложения времени и условия. | |||||||
25 | Контроль навыков аудирования. | Магнитофон. Диски | ||||||
26 | Развитие навыков говорения. | |||||||
27 | Обобщение грамматического материала. | |||||||
Молодежная мода | 7 | |||||||
28 | Активизация лексики. | |||||||
29 | Аудирование. | Магнитофон. Диски | ||||||
30 | Изучающее чтение. | |||||||
31 | Обучение грамматике: 3 тип условных предложений. | Грамматическая таблица | ||||||
32 | Развитие навыков говорения. | |||||||
33 | Контроль навыков говорения. | |||||||
34 | Развитие навыков говорения. | |||||||
Покупки, карманные деньги | 3 | |||||||
35 | Введение лексики по теме. | Магнитофон. Диски | ||||||
36 | Формирование лексических навыков говорения. | Грамматическая таблица | ||||||
37 | Контроль навыков аудирования. | Магнитофон. Диски | ||||||
Школьное образование, школьная жизнь | 6 | |||||||
38 | Введение лексики. | |||||||
39 | Изучающее чтение. | |||||||
40 | Аудирование. | Магнитофон. Диски | ||||||
41 | Диалогическая речь. | |||||||
42 | Контроль навыков чтения. | |||||||
43 | Развитие навыков чтения. | |||||||
Изучаемые предметы и отношение к ним | 5 | |||||||
44 | Введение новой лексики. | Магнитофон. Диски | ||||||
45 | Активизация лексики по теме. | |||||||
46 | Формирование навыков письма. | |||||||
47 | Контроль навыков письма. | |||||||
48 | Развитие навыков письма. | |||||||
Переписка | 5 | |||||||
49 | Введение новой лексики. | |||||||
50 | Активизация лексики по теме. | |||||||
51 | Формирование навыков письма. | |||||||
52 | Развитие навыков письма. | |||||||
53 | Контроль навыков письма. | |||||||
Проблемы выбора профессии | 5 | |||||||
54 | Ознакомительное чтение. | |||||||
55 | Монологическая речь. | |||||||
56 | Чтение с полным пониманием содержания. | |||||||
57 | Развитие навыков говорения. | |||||||
58 | Контроль навыков чтения. | |||||||
Страна изучаемого языка и родная страна | 7 | |||||||
59 | Активизация лексики. | |||||||
60 | Обучение грамматике: употребление артикля с некоторыми существительными. | Грамматическая таблица | ||||||
61 | Ознакомительное чтение. | Грамматическая таблица | ||||||
62 | Развитие навыков говорения. | Грамматическая таблица | ||||||
63 | Работа с картой. | |||||||
64 | Ознакомительное чтение. | |||||||
65 | Контроль навыков говорения. | |||||||
Культурные особенности стран, достопримечательности | 5 | |||||||
66 | Активизация лексики. | |||||||
67 | Поисковое чтение. | |||||||
68 | Монолог. | |||||||
69 | Диалог. | |||||||
70 | Говорение на основе прочитанного. | |||||||
Путешествие по странам изучаемого языка и России | 8 | |||||||
71 | Активизация лексики. | |||||||
72 | Развитие навыков говорения. | |||||||
73 | Контроль навыков аудирования. | Магнитофон, диски | ||||||
74 | Поисковое чтение. | |||||||
75 | Изучающее чтение. | |||||||
76 | Диалогическая речь. | |||||||
77 | Аудирование. | Магнитофон. Диски | ||||||
78 | Письмо. | |||||||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 7 | |||||||
79 | Изучающее чтение. | |||||||
80 | Диалогическая речь. | |||||||
81 | Монологическая речь. | |||||||
82 | Чтение с полным пониманием содержания. | |||||||
83 | Аудирование. | Магнитофон, диски | ||||||
84 | Чтение. | |||||||
85 | Контроль навыков письма | |||||||
Природа и проблемы экологии | 7 | |||||||
86 | Введение новой лексики. | Магнитофон. Диски | ||||||
87 | Активизации новой лексики. | |||||||
88 | Чтение. | |||||||
89 | Развитие навыков аудирования. | Магнитофон. Диски | ||||||
90 | Диалогическая речь. | |||||||
91 | Контроль навыков чтения. | |||||||
92 | Монологическая речь. | |||||||
Здоровый образ жизни | 10 | |||||||
93 | Обучение грамматике: согласование времен. | Грамматическая таблица | ||||||
94 | Формирование лексических навыков говорения. | |||||||
95 | Изучающее чтение. | |||||||
96 | Контроль навыков говорения. | |||||||
97 | Развитие навыков говорения. | |||||||
98 | Изучающее чтение. | |||||||
99 | Обучение грамматике: глаголы в косвенной речи. | Грамматическая таблица | ||||||
100 | Контроль навыков аудирования. | Магнитофон, диски | ||||||
101 | Обобщающее повторение. | |||||||
102 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Кауфман
разработка календарно-тематического планирования для 9 класса по учебнику К.Кауфман "Английский .ру"...
Календарно - тематическое планирование для 7 класса Кауфман
Хочу поделиться календарно - тематическим планированием для 7 класса для курса Кауфман. Надеюсь огромная работа, проделанная по его состалению облегчит вам работу....
Календарно - тематическое планирование 9 класс по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман
Подробное календарно - тематичекое планирование для 9 класса по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман из расчёта 3 часа в неделю 102 часа в год, у учебнику М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман " Happy English. ru"...
Календарно-тематическое планирование. 7 класс. УМК Кауфман К. и М.
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений....
Календарно-тематическое планирование. 8 класс. УМК Кауфман К. и М.
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений...
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....