календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
разработка календарно-тематического планирования для 9 класса по учебнику К.Кауфман "Английский .ру"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_kalendarno-tematich_planirovanie_2011g..doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 9 классе по УМК « Счастливый английский. ру» К.И.Кауфман,М.Ю. Кауфман , издательство: Обнинск: Титул, 2010 Количество часов:102, в неделю: 3 часа Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и примерной программы основного общего образования по английскому языку. учитель: Родионова Д.Г. лицей №1 им.Г.С.Титова | |||
№ урока | Тема, лексика, грамматика | Раздел | Дата |
Раздел 1 « Здравствуй Америка!» 1 триместр (28 уроков) | |||
«Как я провел летние каникулы», знакомство с учебником. | |||
1.Добропожаловать в Нью-Йорк. Артикль с существительными | Урок1, стр.4 | ||
Добропожаловать в Нью-Йорк. Артикль | Стр.7 | ||
2.«Достопримечательности Нью-Йорка», просмотровое чтение | Урок2, стр10 | ||
3. Нью-Йорк. Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов. | Урок 3. Стр12-15 | ||
4. «Улицы и проспекты», числительные | Урок 4, стр.17 | ||
«Улицы и проспекты», числительные | Стр.20 | ||
5. « Я верю в свободу и счастье» Рокфеллер центр. | Урок 5, стр.25 | ||
«Человеческие ценности», Рокфеллер центр, суффиксы существительных | Стр.27 | ||
6. «Русская пища в Нью-Йорке» | Урок 6, стр.30 | ||
7.«Русская пища в Нью-Йорке». Артикль | Урок 7, стр.32 | ||
8. Проект: « Нью-Йорк» | Урок 8, стр.36 | ||
9. Дневник Робина Маквизорда, часть 1. | Урок 9, стр.37-39 | ||
10. Дневник Робина Маквизорда, часть 2 | Урок 10 стр.40-45 | ||
11. Тест №1 | Урок 11, Р.Т. стр.23 | ||
Раздел 2 «Мода» «Встречают по одёжке». 1.«Что внутри?» лексика, чтение с полным пониманием. Суффиксы прилагательных | Урок 1, стр 47-50 | ||
2. «Мои любимые вещи» прямая и косвенная речь. | Урок 2, стр. 51 | ||
3. «Мои любимые вещи» , аудирование, чтение с полным пониманием,прямая и косвенная речь. | Урок 3, Стр.54-55 | ||
4. Молодежные группировки, лексика, чтение с полным пониманием. | Урок 4, стр 56-58 | ||
5. «Не поверите!» Разговор в магазине одежды. Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | Урок 5, стр.59-61 | ||
6. «Какой у вас размер?» Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | Урок 6. стр. 63-64 | ||
7. « В магазине обуви», специальные вопросы. | Урок 7, стр 65-67 | ||
Диалоги по теме: « Разговор о моде в журнале» | Стр. 68-69 | ||
8. Дневник Робина Маквизорда | Урок 8 стр.70 | ||
9. Дневник Робина Маквизорда | Урок 9, Стр.72 | ||
Контроль чтения | Стр.73 | ||
Проверь себя. Контроль чтения | Стр.80, Р.Т. стр.46-48 | ||
10. Тест №2 | Урок 10 | ||
Раздел 3. «Здоровье не купишь» 2 триместр. (33урока) 1.Согласование времён. | Урок 1, ст.81 | ||
Согласование времён в английском языке. | Ст.82-84 | ||
2. Что случилось с Джейн?» чтение с полным пониманием | Урок 2, ст.86 | ||
3. «Что случилось с Джейн?» контроль диалога , поисковое чтение. | Урок 3. Стр.89-90 | ||
4. « Как сжигать калории?» аудирование | Урок 4, ст.91 | ||
5. «Здоровый образ жизни», артикль с названиями веществ. | Урок 5, ст.93 | ||
6. «Здоровый образ жизни», чтение с полным пониманием, развитие диалогической речи | Урок 6 ст.95-97 | ||
Монологические высказывания по теме «Здоровый образ жизни» | Стр.99 | ||
7. «Медицинская страховка» Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | Урок 7, ст.100 | ||
«Медицинская страховка» чтение с полным пониманием | Ст.103-106 | ||
8. «Первый президент США: Д.Вашингтон» лексика | Урок 8, стр 108-109 | ||
Джордж Вашингтон, чтение с полным пониманием | Стр.110 | ||
9. Томас Джефферсон, чтение с полным пониманием | Стр.111-112 | ||
Томас Джефферсон, чтение с полным пониманием | Стр.113 | ||
«Томас Джефферсон» развитие монологической речи | Стр.114 | ||
Контроль чтения | |||
10. Проверь себя | Урок10, РТ-69-71 | ||
Тест №3 | Стр. 115 | ||
Раздел 4. «Твои родители понимают тебя?
Сложное дополнение. | урок 1,ст.116 | ||
«Когда-нибудь они будут гордиться мной» Лексика, развитие монологической речи. | Стр.117 | ||
2.«Проблемы молодёжи» | Урок 2, ст.118-119 | ||
Диалоги по теме: «Твои родители понимают тебя?» | Стр.120 | ||
3. «Чего хотят его родители?» Инфинитив без частицы « to» | Урок 3. ст.121 | ||
4.Урок чтения: « Джон и его родители», письмо- анкета | Урок 4, Стр.122 | ||
Глаголы: make, do | Стр.124-125 | ||
5.«Твои родители понимают тебя?»( отцы и дети) чтение с полным пониманием. | Урок 5, ст.127-128 | ||
6.«Отцы и дети» чтение с извлечением информации, диалог | Урок 6, Стр.130 -132 | ||
«Отцы и дети» монологические высказывания по теме | Стр.133-134 | ||
7.«Битва при Геттисберге» лексика, чтение с полным пониманием | Урок 7, Стр.135 | ||
«Битва при Геттисберге», развитие монологической речи. | Стр.136-137 | ||
«Битва при Геттисберге», контроль монолога Контрольное аудирование | Стр.138 | ||
8. «Добро пожаловать в Вашингтон», лексика, поисковое чтение | Урок 8, стр139 | ||
9. «Добро пожаловать в Вашингтон», развитие монологической речи | Урок 9, стр.141 | ||
10. Тест: проверь себя | Р.Т. стр.22-24 | ||
3 триместр. (38 уроков) Раздел 5 « По Бульвару Голливуд» 1.«Добро пожаловать в Лос- Анджелес», лексика, аудирование. Монологическая речь. | Урок 1, стр146 | ||
2.«Добро пожаловать в Лос- Анджелес» , поисковое чтение | Урок 2, стр.149 | ||
3.« Что сегодня в кино?» аудирование, поисковое чтение | Урок 3. Стр.155 | ||
4. « Что сегодня в кино?» аудирование, диалогическая речь | Урок 4. Стр 158 | ||
. « Что сегодня в кино?» | Стр 160 | ||
5. «По Бульвару Голливуд», лексика, аудирование, поисковое чтение | Урок 5, стр.162 | ||
«По Бульвару Голливуд», диалогическая речь. | Стр.163-164 | ||
6. «Секрет успеха», аудирование, поисковое чтение. | Урок 6, стр. 165 | ||
«Секрет успеха», чтение с извлечением информации, монологическая речь | Стр.166 | ||
«Секрет успеха», контроль понимания, диалог | Р.Т. | ||
7, « О чем книга/фильм?», лексика, аудирование | Урок 7, стр.168 | ||
« О чем книга/фильм?», чтение с полным пониманием, диалогическая речь. | Стр.169-170 | ||
« О чем книга/фильм?», чтение с полным пониманием. | Стр.171 | ||
« О чем книга/фильм?», монологические высказывания по теме | |||
8. Проект «Клуб Старт ревю»- обзор кинофильмов. Поисковое чтение | Урок 8, 173 | ||
Обзор кинофильмов- письмо | |||
9. «История американского флага». аудирование | Урок 9, стр. 173 | ||
«История американского флага». Чтение с полным пониманием | Стр.177 | ||
«История американского флага». | Стр.180 | ||
10.Тест: проверь себя | Р.Т.-2 стр. 49 | ||
Грамматический тест | |||
Закрепление пройденного материала | |||
Раздел 6. Что собираешься делать летом?
Придаточные предложения времени и условия, аудирование | Урок 1. Стр182 | ||
2.«Чем занимаются рейнджеры?» , чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь. | Урок 2, Стр.184 | ||
3. «Неплохо подработать в каникулы», диалогическая речь. Сослагательное наклонение. | Урок 3. Стр. 186 | ||
«Неплохо подработать в каникулы», аудирование | Стр.188 | ||
4.«Неплохо подработать в каникулы», чтение с извлечением информации | Урок 4. Стр.189-191 | ||
«Неплохо подработать в каникулы», аудирование, монологическая речь | Стр.192 | ||
5. «Работа для вас», чтение с полным пониманием, условные предложения, лексика. | Урок 5. Стр.194 | ||
6.«Работа для вас», поисковое чтение | Урок 6.стр. 196 | ||
«Работа для вас». Монологическая речь. | Стр.198 | ||
7. «Происшествие в Долине Смерти», три типа условных предложений | Урок 7. стр199 | ||
«Происшествие в Долине Смерти»,поисковое чтение, монологическая речь | Стр. 200 | ||
8. «Гора Рашмор» чтение с извлечением информации, аудирование | Урок 8. Стр.203 | ||
«Гора Рашмор». Монологическая речь | Стр 204 | ||
9. «Сокровище», аудирование, лексика Лексико- грамматический тест | Урок 9.стр 205 | ||
«Сокровище», чтение с полным пониманием | Стр.206 | ||
«Сокровище», монологическая речь 10. Тест: проверь себя . | Стр. 207 | ||
Повторение пройденного материла | Р.Т. стр.70 | ||
102. | Резервный урок | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...