Календарно-тематическое планирование. 7 класс. УМК Кауфман К. и М.
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_form_.docx | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока/ урока по теме | Раздел курса | Количество часов на изучение раздела | Тема урока | Основные термины и понятия | Основные виды деятельности учащихся | Использо-вание Дополни-тельных средств |
1 триместр | ||||||
1/1 | 1. Давайте вспомним героев учебника | 9 | Повторение сюжета учебника 6 класса. | Чтение, говорение | ||
2/2 | Повторение Настоящего простого и длительного времен. | Настоящее простое и длительное времена. | Чтение, говорение | Таблицы | ||
3/2 | Повторение лексики. Развитие языковой догадки. | Чтение, аудирование | диск | |||
4/4 | Повторение Простого прошедшего и будущего времен. | Простого прошедшего и будущего времен. | Чтение, говорение | Таблицы | ||
5/5 | Развитие умений письменной речи. Заполнение формуляров. Артикль. | Артикль. | Письмо, чтение | Презентация | ||
6/6 | Английские идиомы. Развитие навыков диалогической речи. | Идиомати-ческие выражения | Говорение, чтение | Презентация CD | ||
7/7 | Речевой этикет при встрече и прощании. Употребление идиом в речи. | Идиомати-ческие выражения | Чтение, говорение | Словарь, диск | ||
8/8 | Вводная фраза. Случаи употребления. Обучение аудированию по теме. | Аудирование чтение | диск | |||
9/9 | Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | |||||
10/1 | 2.Путешествие. Сборы в поход. | 9 | Семантизация лексики по теме. Развитие навыков аудирования. | Порядок следования прилагательных | Аудирование чтение | диск |
11/2 | Употребление артикля с географическими названиями. Развитиеие навыков монологической речи. | Артикль с географичес-кими названиями | Говорение, чтение | |||
12/3 | Закрепление навыков монологической речи по теме. | Говорение, чтение | ||||
13/4 | Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных. | Чтение, письмо | |||
14/5 | Абсолютная форма притяжательных местоимений.. Союзы as…as, not as..as. | Абсолютная форма притяжатель-ных местоиме-ний.. | Письмо, говорение | диск | ||
15/6 | Идиомы. Обучение чтению с извлечением информации. | Идиомати-ческие выражения | Чтение, аудирование | диск | ||
16/7 | Развитие навыков аудирования с общим пониманием текста. | Аудирование чтение | диск | |||
17/8 | Как вести себя в походе. Личное письмо. | Письмо, чтение | Диск, Презентация | |||
18/9 | Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала | |||||
19/1 | 3.Каникулы. Достоприме-чательности Москвы и Санкт-Петербурга. | 9 | Достопримечательности Москвы. Артикль с географическими названиями. | Артикль с географичес-кими названиями. | Чтение, аудирование | Диск, Презентация |
20/2 | Достопримечательности Санкт-Петербурга. Формирование навыков монологической речи по теме. | Историчес-кие и культурные ценности Москвы и СПб | Говорение. аудирование | Диск, видео | ||
21/3 | Отдых за границей. Формирование навыков поискового чтения по теме. | Префикс un+ прилагатель-ное | Чтение, аудирование | диск | ||
22/4 | Обучение письменной речи. Как написать открытку. | Письмо | Презентация | |||
23/5 | Развитие навыков монологической речи по теме. | Говорение | ||||
24/6 | Контроль чтения | Чтение | ||||
25/7 | Проект «Как я провел лето». | Презентация | ||||
26/8 | Повторение правил употребления артикля с географическими названиями. | Говорение, письмо | Таблицы | |||
27/9 | Тест. Контроль степени усвоения изученного материала. | |||||
28/1 | 4.Экология и окружающая среда | 9 | Загрязнение окружающей среды. Семантизация лексики. Суффикс существительного –tion. | Суффикс существи-тельного –tion. | Чтение, аудирование | Диск Презентация |
29/2 | Обучение работе со словарем. Порядок слов в предложении. Защита природы. | Артикль с названиями планет | Чтение, письмо | Словарь Презентация | ||
30/3 | Отношение к природе в Англии. Развитие языковой догадки. | Чтение, аудирование | Диск Презентация | |||
31/4 | Как помочь природе. Префикс -re. Конструкция used to. | Префикс -re. Конструкция used to. | Аудирование Письмо | Диск, Презентация | ||
32/5 | Совершенствование навыков поискового чтения. | Чтение, аудирование | диск | |||
33/6 | Обучение письменной речи. Составление таблиц. | Письмо, аудирование | диск | |||
34/7 | Совершенствование навыков монологической речи. | Говорение | ||||
35/8 | Консолидация знаний. Проект « Как помочь окружающей среде». | Говорение | Презентация | |||
36/9 | Тест. Контроль степени усвоения изученного материала. | |||||
2 триместр | ||||||
37/1 | 5.Поездка в Великобрита-нию | 13 | Прошедшее длительное время. Утвердительные предложения. | Прошедшее длительное время. | Письмо, чтение | Таблицы Презентация |
38/2 | Прошедшее длительное время. Отрицательные предложения. | Прошедшее длительное время. | Письмо, чтение | Таблицы | ||
39/3 | Прошедшее длительное время. Вопросы. | Прошедшее длительное время. | Письмо, чтение | Таблицы | ||
40/4 | Вежливые просьбы. Формирование навыка диалогической речи по теме. | Говорение, чтение | диск | |||
41/5 | Употребление Прошедшего длительного времени. Формирование навыка аудирования по теме. | Прошедшее длительное время. | Говорение. аудирование | Диск Таблицы | ||
42/6 | Формирование навыков письменной речи по теме. Заполнение анкеты для выдачи визы. | Письмо. чтение | Диск | |||
43/7 | Как добраться до Англии и сколько это стоит. Совершенствование навыков диалогической речи по теме. | Говорение, чтение | Диск, Презентация | |||
44/8 | Закрепление навыков диалогической по теме. | Говорение, чтение | Презентация | |||
45/9 | Контроль навыков аудирования по теме. | Аудирование | Диск | |||
46/10 | Контроль домашнего чтения. Кольцо Друидов. | Чтение, говорение | ||||
47/11 | Контроль домашнего чтения. Кольцо Друидов. | Чтение, говорение | ||||
48/12 | Консолидация знаний по теме. | Чтение, говорение | ||||
49/13 | Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | |||||
50/1 | 6. Школа: школьные правила | 10 | Семантизация лексики по теме. Типы школ в Англии.
| Чтение, письмо | Диск Презентация | |
51/2 | Прилагательные в значении существительных. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации. | Прилагательные в значении существи-тельных | Чтение, аудирование | диск | ||
52/3 | Школьные предметы. Местоимения other, another. Написание и-мейлов. | Названия школьных предметов. Местоимения other, another. И-мейл | Чтение, говорение письмо | диск | ||
53/4 | Правила, существующие в английских школах. Способы решения конфликтов. | Межличностные отношения | Говорение. чтение | Диск Презентация | ||
54/5 | Глаголы should и must. Употребление в речи. | Глаголы should и must. | Говорение, письмо | Таблицы | ||
55/6 | Как вести себя за столом. Песня «Манеры…манеры…» | Правила поведения за столом | Говорение. чтение | Диск Презентация | ||
56/7 | Игра. Как вести себя за столом. Закрепление лексики. | Говорение | карточки | |||
57/8 | Контроль домашнего чтения. Англосаксонское завоевание Британских островов. | Англосаксонское завоевание Британских островов. | Чтение | |||
58/9 | Контроль домашнего чтения. | Чтение, говорение | ||||
59/10 | Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | |||||
60/1 | 7.Английские школы | 10 | Совершенное настоящее время. Повторение 3 форм глагола. | Совершенное настоящее время. | Чтение, письмо | Таблица |
61/2 | Совершенное настоящее время. Отрицательные предложения. | Совершенное настоящее время. | Чтение, говорение | диск | ||
62/3 | Употребление наречий just, already, yet, ever, never. | Наречия just, already, yet, ever, never. | Чтение, письмо | Таблицы | ||
63/4 | Общие вопросы в Совершенном настоящем времени. Употребление в речи. | Совершенное настоящее время. | Чтение, письмо | Таблицы | ||
64/5 | Специальные вопросы, вопросы к подлежащему. Развитие навыка диалогической речи. | Совершенное настоящее время. | Чтение, говорение | Диск Таблицы | ||
65/6 | Песня «Have you ever…». Употребление Совершенного настоящего времени. | Совершенное настоящее время. | Аудирование.говорение | диск | ||
66/7 | Игра Дрэгги. Консолидация знаний по теме. | Гворение, чтение | карточки | |||
67/8 | Контроль домашнего чтения. Положение коренного населения при англосаксах. | Чтение | ||||
68/9 | Контроль домашнего чтения. Положение коренного населения при англосаксах. | Чтение, говорение | ||||
69/10 | Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | |||||
3 триместр | ||||||
70/1 | 8.Спорт | 10 | Сравнение Совершенного настоящего и Простого прошедшего времен. Семантизация лексики по теме. | Совершенное настоящее и Простое прошедшее времена | Чтение, аудирование | Диск Таблицы |
71/2 | Развитие навыков поискового чтения. | Виды спорта | Чтение, говорение | |||
72/3 | Клубы по интересам в английской школе. Развитие навыков поискового чтения. | Здоровый образ жизни | Чтение, аудирование | диск | ||
73/4 | Развитие навыков монологических высказываний по теме. | Здоровый образ жизни. Олимпийские игры. Паралимпийс-кие игры | Говорение, письмо | Презентация | ||
74/5 | Развитие навыков диалогической речи по теме. | Здоровый образ жизни | Говорение, аудирование | диск | ||
75/6 | Восклицательные предложения. Развитие навыков диалогической речи. | Восклицатель-ные предложения. | Говорение, чтение | диск | ||
76/7 | Контроль диалогической речи | Чтение, говорение | ||||
77/8 | Контроль домашнего чтения. Викинги на территории Британии. | Викинги | Чтение, говорение | |||
78/9 | Контроль домашнего чтения. Викинги на территории Британии. | Викинги | Чтение, говорение | |||
79/10 | Тест. Контроль степени усвоения изученного материала. |
| ||||
80/1 | 9.Выдающиеся люди. Их вклад в культуру и науку | 13 | Прошедшее совершенное время. Употребление в речи. | Прошедшее совершенное время. | Чтение, письмо | Таблицы |
81/2 | История покорения Южного полюса. Обучение чтению с извлечением информации. | Южный полюс; Терра Нова | Чтение, аудирование | Диск, Презентация | ||
82/3 | Обучение пересказу с опорой. | Говорение, аудирование | диск | |||
83/4 | Развитие навыков аудирования. | Говорение, аудирование | диск | |||
84/5 | Игра. «Пример для подражания». Развитие навыков аудирования. | Говорение, аудирование | диск | |||
85/6 | Биографии известных людей. Чтение с извлечением основной информации. | Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс,и….. | Чтение, письмо | Диск, Презентация | ||
86/7 | Обучение пересказу без опоры. | Говорение, аудирование | ||||
87/8 | Качества, которые мне нравятся в людях. Обучение монологической речи по теме. | Черты характера | Говорение, аудирование | |||
88/8 | Проект. «Человек, с которого я беру пример». | Говорение, аудированиеписьмо | Диск, Презентация | |||
89/9 | Консолидация знаний по теме. Контроль аудирования. | Аудирование | диск | |||
90/10 | Контроль домашнего чтения. Битва при Гастингсе. | Норманнское завоевание | Чтение, аудирование | |||
91/11 | Контроль домашнего чтения. Битва при Гастингсе. | Норманнское завоевание | Чтение, письмо | |||
92/12 | Тест. Контроль степени усвоения изученного материала. | |||||
93/1 | 10.Мои друзья и я. Дружба | 13 | Семантизация лексики по теме.Повторение Настоящего длительного времени.. | Настоящее длительное время | Чтение, письмо | Диск Таблицы |
94/2 | Настоящий друг. Кто он? Повторение Простого настоящего времени. | Простое настоящее время | Чтение, аудирование | Диск Таблицы | ||
95/3 | Развитие навыков поискового чтения. Повторение Простого будущего времени. | Простое будущее время | Чтение, говорение | Таблицы | ||
96/4 | Развитие навыков монологической речи с помощью речевых упражнений. | Местоимение each other. | Говорение, письмо | |||
97/5 | Хорошо ли ты знаешь своего друга. Развитие навыков диалогической речи. | Чтение, говорение | диск | |||
98/6 | Развитие навыков монологической речи. Песня о дружбе. Что такое сонет. | Сонет | Чтение, говорение | диск | ||
99/7 | Есть ли у тебя проблемы с друзьями. Повторение Прошедшего длительного и Прошедшего совершенного времен. | Прошедшее длительное и Прошедшее совершенное времена. | Письмо, аудирование | Диск, таблицы | ||
100/8 | Мой лучший друг. Закрепление навыков поискового чтения. | Чтение, говорение | ||||
101/9 | Взаимоотношения английских подростков. Повторение Прошедшего простого и Настоящего совершенного времен. | Прошедшее простое и Настоящее совершенное времена. | Чтение, аудирование | диск | ||
102/10 | Закрепления навыков письма. Описание друга. | Письмо. говорение | ||||
103/11 | Контроль монологической речи. | Говорение | ||||
104/12 | Итоговый тест. | |||||
105/13 | Заключительный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...