Календарно - тематическое планирование для 7 класса Кауфман
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Хочу поделиться календарно - тематическим планированием для 7 класса для курса Кауфман. Надеюсь огромная работа, проделанная по его состалению облегчит вам работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_7_klass.doc | 432.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ Уро ка | Тема для изуче ния | Section | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды речевой деятельности | Лингво страно ведческий материал | Тип урока | Вид конт роля | Д/з | Дата | |||
Фоне nика/ правила чтения | лексика | Грам матика | план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14. |
1. | Unit 1. Say hello to your friends | 1. Do you remember us? | England, France, Germany, Russia, China, Japan, Spain, Italy, Turkey, French, German, Russian, Chinese, Japanese, Spanish, Italian, Turkish, case, workaholic, to be in danger, to be the head of, to be a nice guy, to be kind, to be friends, to be fun, to be angry, to be clever, to be strong. Фразы классного обихода. | Отсутсвие артикля перед названиями стран, языков, городов. Повторение Present Simple Past Simple Present Progressive Future Simple | Знать новые лексические единиц по теме изучения, употребление артиклей. Читать текст с пониманием прочитанного. Уметь извлекать из текста нужную информацию заполнять таблицу. | (Г) Ex. 4, 8, 9, B. (Ч) Ex. 1, 6. (П) Ex. 2, 3, 5, 6, 8, A, b, C. | Знакомство со странами мира, названиями языков. Названия национальных блюд. | Повторение изученного материала в 6 классе. | Фронтальный опрос с выбо -рочным оцени - ванием | p. 8, ex. 3, 4. | |||
2. | 2. Do you remember us? | Повторение изученного материала в 6 классе. | Фронтальный опрос с выбо -рочным оцени - ванием | p.11, ex.А, В, С. | |||||||||
3. | 3. We are making a file. Как правильно заполнить формуляр | Повторение Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги. | A file. | Построение вопросов, ответов на вопросы. | Используя информацию из текста, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить вопросы, используя имеющиеся ответы. Уметь заполнять формуляр, анкету, сообщать основные сведения о человеке. Воспринимать интересующую информацию на слух. Составлять краткие сообщения об одном из героев. Знать правила чтения гласных в первом и втором типе ударного слога. | (Г) Ex. 1, 2, 3, 4, 7, B. (Ч) Ex. 1, 5, 6. (П) Ex. 3, 4, 6, 7, A. | Заполнение формуляров. | Комбинирован ный | Фронтальный опрос с выборочным оцениваением: составление вопросов, ответы на них, заполнение анкет | p.13, ex.А, make your own file. | |||
4. | 4. Do you need a hand? | Treasure, to swap, top secret, to drop, to deliver, Guess what! pen friend, to need a hand, to pull somebody’s leg, It doesn’t matter. | Знать, что такое идиома. Предвосхитить развитие соьытий. Делать выводына основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию. Заполнять пропуски. Опровергать утверждения или согласиться с ними. | (Г) Ex. 2, 3, 6. (Ч) Ex. 1, 4, 6. (П) Ex.7, A, B. | English idioms Речевой этикет при встрече и прощании. | Комбинирован ный | Фронтальный опрос с выборочным оцениваением | p.17, ex.A,B. | |||||
5. | 5. A hoorible thing happened! | I’m afraid…, client, catastrophe. | Уметь всети диалог этикетного характера. Выразить озабоченность по поводу сообщаемой информации. Уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверять правильность прогноза с помощью прослушанного текста. | (Г) Ex. 1, 2, 5, 6, 7. (Ч) Ex. 3. (П) Ex.A. | Случаи употребления вводной фразы “I’m afraid…” | Комбинирован -ный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста. | p.21, ex.А | |||||
6. | 6. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | Самостоятельная работа Test yourself №1. | ||||||||||
7. | Unit 2. Camping: Is it for you? | 1.1. We are going camping. Вводное занятие | Повторение Чтение буквосочетаний ee, i+ld, nd, gh, ay, ai. Буква с перед согласными и гласными e, y, o, er, or. Слогообразующая l | Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, hard, bear, to snore, burnt, sourse. Фразы классного обихода. | Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь. | Знать новые лексические единицы по теме «Мы идем в поход». Активно использовать лексику по теме «Как я провел каникулы». Знать порядок следования прилагательных в словосочетании прилагательное + прилагательное + существительное. Уметь употреблять артикли с некоторыми географическими названиями. Читать текст с полным пониманием прочитанного и высказываться по теме на основе прочитанного текста. | (Г) Ex. 7, 8. (Ч) Ex. 1, 2, 3. (П) Ex.3, 4, 5, 6, A. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | p. 25, ex. 4. Learn new words by heart. | |||
8. | 1.2. We are going camping. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | p. 26, ex. A. | |||||||||
9. | 2. We must pack our backpacks. Сборы в поход. | Sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, Wellingtons, pill , compass, soup bowl, mug, spoon, tent, swimming, trunks, cauldron, extra. | Знать новые лексические единицы по теме «Как я провел каникулы» в рамках речевой ситуации «Сборы в поход». Реагировать на ситуацию, изложенную в тексте «Что я возьму в поход?» | (Г) Ex. 2, 4, 5, 6, 7, A. (Ч) Ex. A, 3. (П) Ex. 1, 5. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | p. 29, ex A. | ||||||
10. | 3. 1. The most important equipment. Покупка походного снаряжения
| Степени сравнения прилагательных. | Знать способы образования степеней сравнения прилагательных. Знать степени сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least. Активно использовать лексику по теме « Как я провел каникулы» в рамках речевой ситуации «Покупка походного снаряжения». | (Г) Ex. 3, 4, 5, 6, C. (Ч) Ex.2. (П) Ex.1, A, B, C, D. | Урок повторения и изучения нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | p. 33 – 34, ex. A, B. | ||||||
11. | 3.2. The most important equipment. Покупка походного снаряжения | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | p.34, ex. C, D. | |||||||||
12. | 4. Her backpack is as heavy as mine. | Основная и абсолютная формы притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as… as. | Знать образование абсолютной формы притяжательных местоимений. Сравнивать прилагательные с помощью конструкций as…as, not so … as. | (Г) Ex. 7. (П) Ex. 1, 2, 3, 4, 6, A, B, C. | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | p. 37, A, B, C. | ||||||
13. | 5. Is Rob as good as gold? Как вести себя в походе. | To wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be strong as an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, hurt, plaster. | English idioms | Знать перевод английских идиом. Догадываться о значении отдельных слов. Использовать активную лексику по теме « Как я провел каникулы2 в рамках речевой ситуации « Как вести себя в походе». Читать текст с полным пониманием прочитанного. Уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | (Г) Ex. 4, 5, 6, 8, 10, A. (Ч) Ex. 1, 2, 3, 4. (П) Ex. 9, 10, B, C. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с диалогом | p. 41, ex. 6. p.42, ex.A | |||||
14. | 6. Is Rob as good as gold? Как вести себя в походе. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: | p.43, ex. B,C. | |||||||||
15. | 7. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | Самостоятельная работа Test yourself № 2 | ||||||||||
16. | Unit 3. Holidays. | 1.1 The Tsar Bell and the Kunstkammer. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт – Петербурга. Вводное занятие. | the Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St Basil’s Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow, the Crimea. Фразы классного обихода. | Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц. Употребление артикля the с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей. Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов. | Уметь употреблять артикли с географическими названиями и именами собственными. Знать новые лексические единицы по теме «Россия – моя Родина» в рамках речевой ситуации «Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт – Петербурга». Правильно произносить названия достопримечательностей. | (Г) Ex. 5, A. (Ч) Ex. 2, 3, 4, 5, B. C. (П) Ex. 1, 6, A, B, C, D. | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт – Петербурга. | p. 46, ex. 2, learn the words, p. 49, ex, A. | |||||
17. | 1.2 The Tsar Bell and the Kunstkammer. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт – Петербурга. | p. 49, ex. B, C, D. | |||||||||||
18. | 2. I went to Turkey and my friend went to St Peterburg В Кремле. Отдых за границей. Отдых в Крыму. Достопримечательности Санкт– Петербурга. | Повторение Третий тип слога Чтение буквосочетаний Ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea. | To take pictures, exciting, postcard, suntan, entertainment team, cockerel, waiter, windsurfing, fountain, tsar, restaurant. | Слообразование Префикс un -+ прилагательное | Использовать активную лексику по теме «Как я провел каникулы» в рамках речевой ситуации «В Кремле», «Отдых за границей», «Отдых в Крыму», « что я видел в Санкт – Петербурге». Знать способы словообразования с помощью префикса un - . Находить конкретную информацию. Соглашаться или опровергать утверждения. Оценить полученную информацию ,выразить свое мнение. Уметь анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. | (Г) Ex. 3, 6, 7, 8, A. (Ч) Ex. 1, 3. (П) Ex. 2, 5, B, C. | Достопримечательности Москвы и Санкт – Петербурга. | p. 52. Translate the texts. p. 53, ex. B. | |||||
19. | 3. I went to Turkey and my friend went to St Peterburg В Кремле. Отдых за границей. Отдых в Крыму. Достопримечательности Санкт– Петербурга | p. 53, ex. A, B. | |||||||||||
20. | 4. How do you spend your holidays? Как ты проводишь каникулы? | Употреблять лексику по теме « Как я провел каникулы». Уметь вести диалог – расспрос. Уметь трансформировать информацию в соответствии с заданием. Уметь делать сообщения по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры. | (Г) Ex. 2, 3, 5, 6, 8, 9. (Ч) Ex. 1, A. (П) Ex. 2, 4, 7, C, D. | p. 56, A. | |||||||||
21. | 5. How do you spend your holidays? Как ты проводишь каникулы? | p. 56, ex. C, D. | |||||||||||
22. | 6. Project My summer adventure | Уметь делать проекты. | Урок – презентация проектов | Опрос всех учащихся | |||||||||
23. | 7. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | Самостоятельная работа Test yourself № 3. | ||||||||||
24. | Unit 4. Nothing is forever. | 1. We can‘t drink this water. Загрязнение окружающей среды. | Повторение Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh. | Polluted, glass, litter, campsite, dynamite, plastic Фразы классного обихода. | Словообразование Суффикс –tion. Глагол + - tion = существительное | Знать способы словообразования с помощью суффикса - tion. Знать новые лексические единицы по теме «Окружающая среда» в рамках речевой ситуации «Загрязнение окружающей среды». Оценивать информацию. Выразить свое мнение. Установить причинно – следственную связь. Уметь составлять сообщения о том, как надо вести себя на природе. | (Ч) Ex.1, 3, A. (П) Ex.4, 5, 6, 7. | p. 62, ex. A. | |||||
26. | 2. Litter lasts linger than us Защитим природу. | Environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals, leaf, shower, in fact, toxins. | Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде. | Знать новые лексические единицы по теме «Защитим природу». Употреблять артикли с названиями предметов, един-х в своем роде. Уметь выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте. | (Г) Ex. 3, 4, 5, 8. (Ч) Ex. 1, 3, 4, 5, 8, A, B. (П) Ex. 2, B, C. | p. 66, ex. A, B, C. | |||||||
27. | 3.1. We mustn’t kill animals for clothes. | To recycle, fur coat, fine, rubbish, to turn off, to turn on, to pay, container, material, electricity, public, transport, activist, spray, sort. | Словообразование Префикс re –+ глагол | Знать способы словообразования с помощью префикса re -. Знать новые лексические единицы по теме «Как защищают окружающую среду в Англии». Читать текст с полным пониманием прочитанного. Сравнивать между тем, что делается для защиты окружающей среды в Англии и России. | (Г) Ex. 4, 7, 9. (Ч) Ex. 3, 5, 6, A. (П) Ex. 1, 2, 8, 10. | Как защищают окружающую среду в Англии. | p. 69, ex, 7. | ||||||
28. | 3. 2. We mustn’t kill animals for clothes. | p. 70, Are you as green as grass? | |||||||||||
29. | 4. They used to go camping Что случится, если загрязнение будет продолжаться | Oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide – and – seek, spaceship, race, Mars, to dig. | Конструкция used to | Знать случаи употребления конструкции used to. Делать выводы по теме «Что случится, если загрязнение будет продолжаться». Уметь озаглавить текст. Найти нужную информацию. Уметь выражать и аргументировать свое отношение. | (Г) Ex. 4, 10, 11, B. (Ч) Ex. 3, 4, 5, 6, 11. (П) Ex. 1, 2, 7, 8, 9, 10, A, B. | p. 74, translate the text. | |||||||
30. | 5. They used to go camping Что случится, если загрязнение будет продолжаться | p. 76, ex. A, B. | |||||||||||
31. | 6. Project How can I help the environment | Уметь делать проекты. | Урок – презентация проектов | Опрос всех учащихся | |||||||||
32. | 7. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | Самостоятельная работа Test yourself № 4. | ||||||||||
33. | Unit 5. Let’s plan a trip to England. | 1. 1. In the country DoDidDone Вводное занятие | Фразы классного обихода. | Past Progressive Утвердительные предложения | Уметь описывать действия, которые происходили в определенный момент в прошлом. | (Ч) Ex. 2, 3, 4, 9. (П) Ex. 1, 5, 6, 7, 8, A, B. | Изучение нового материала. | p. 84, ex. 5, the rule. | |||||
34. | 1.2. In the country DoDidDone | Past Progressive Отрицательные предложения | . | Закрепление нового материала | p. 85, ex. A, B. | ||||||||
35. | 2. When he phoned, she was flying with snow | Past Progressive Вопросительные предложения | Уметь образовывать вопросительные предложения во времени Past Progressive. | (Ч) Ex. A, B. (П) Ex. 1, 2, 4, C. | Закрепление пройденного материала | p. 87, ex. A, B, C, D. | |||||||
36. | 3. The robbery. | Повторение Чтение буквосочетаний old, oa, oo, m, n, oo + l, o + l, m, n, v, th. | To stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, Could you…? | Употребление Past Progressive | Уметь вежливо обращаться, как это принято в Англии. Знать английские идиомы. Уметь воспринимать на слух интересующую информацию. Употреблять время Past Progressive в речевых упражнениях. Уметь переводить с русского на английский. | (Г) Ex. 5, 7, 8, 9. (Ч) Ex. 2, 3, 4. (П) Ex.6, A, B. | Рубрика When in Rome… Употребление веж. обращения с помощью Could you…? | Закрепление пройденного материала | p. 91, ex. A, B. | ||||
37. | 4. 1. Misha is going to England. | While, application form, to apply for smth., full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, embassy, to attach, appropriate, correspondence, address. | Союз while | Знать употребление союза while. Знать новые лексические единицы по теме «Заполнение анкеты для поездки за границу». Уметь заполнять анкету для поездки в Англию, сообщая основные сведения о себе. | (Г) Ex. 5. (Ч) Ex. 1, 3, 4. (П) Ex. A, B. | p. 95, ex. A. | |||||||
38. | 4. 2. Misha is going to England. | Заполнение анкеты для поездки в Англию. | p. 95, ex B. | ||||||||||
39. | 5. How long will it take to get to England? | Повторение Чтение гласных в многосложных словах. | It takes, fast, single ticket, return ticket, Eurolines, British Airways. | Выражение It takes one’s to do smth. | Знать лексику по теме «Подготовка к поездке в Англию» в рамках ситуации «Выбор транспортного средства». Уметь воспринимать на слух интересующую информацию. | (Г) Ex. 2, 7, 8, 9, 13, 14. (Ч) Ex. 1, 3, 4, 5, 14, 15. (П) Ex. 5, 6, 7, 11, 12, A, B. | Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. | p. 98, ex. 6, 7. . | |||||
40. | 6. How long will it take to get to England? | p. 100, ex. A, B. | |||||||||||
41. | 7. Who was watching TV on Saturday afternoon? | fishy | Употребление Past Progressive | Уметь пользоваться изученным языковым материалом в ситуации реального общения. Уметь воспринимать на слух интересующую информацию. | (Г) Ex. 2, 3, 4, 7. (Ч) Ex.1, A. (П) Ex. 4, 5. | English idiom | p. 103, ex. A, translate the text. | ||||||
42. | 8. The ring of Druids. | Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy, British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini | Употребление времен в аутентичном тексте | Иметь целостное представление о римских завоеваниях Британии с помощью аутентичного художественного текста. Пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы. Предвосхищать возможные события. Выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. Пользоваться сносками и комментариями. | (Г) Ex. 2, 6, 7, 8. (Ч) Ex. 1, 3, 4. (П) Ex. 5, A, C. | Римское завоевание Великобритании. | p.107, translate the text. | ||||||
43. | 9. The ring of Druids. | p. 108 - 109, ex. A, C. | |||||||||||
44. | 10. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | Самостоятельная работа Test yourself № 5. | ||||||||||
45. | Unit 6. School. | 1. English school. Типы школ в Англии. | Повторение Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw, our. | As a rule, what about, in general, exception, public, public school, boarding school, difference, different, the rich, private, scholarship, all – boys school. | Употребление прилагательных в значении существительных. | Знать типы школ в Англии. Уметь начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета. Знать, что такое субстантивированное прилагательное. Уметь находить общее и специфическое в разных культурных моделях. | (Г) Ex. 3, 5, 7, 8, 9. (Ч) Ex. 1, 4, 6, 7. (П) Ex.2. | Типы школ в Англии. Public schools Eton College Prince William | Work book. | ||||
46. | 2. English school. Типы школ в Англии. | ||||||||||||
47. | 3. 1. Misha’s first days at school Школьные предметы Школьная форма. | Местоимения Other, another | Уметь оценивать информацию, полученную из текста, и выражать свое мнение в рамках учебной ситуации «Будни английской школы». Знать случаи употребления местоимений оther, another. | (Г) Ex. 4, 5, A. (Ч) Ex. 3, 6. (П) Ex. 1, 2, 7, 9, 10, A, B. | Школьные предметы Школьная форма в английских школах. | p. 119, ex. 5. | |||||||
48. | 3. 2. Misha’s first days at school Школьные предметы Школьная форма. | p. 120, ex A, B. | |||||||||||
49. | 4. Is life at school easy? Школьные правила Взаимоотношения с одноклассниками. | Повторение Чтение буквосочетаний ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, our, ower. | Compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, tp bully. | Знать лексику по теме «Английская школа» в рамках речевой ситуации «Жизнь школьников в английской частной школе». Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа». | (Г) Ex. 1, 3, 4, 8. (Ч) Ex. 2, 3, 5. (П) Ex. 6, 7, A. | Правила, существующие в английских школах Взаимоотношения с одноклассниками | p. 123, ex. A. | ||||||
50. | 5. You should find friends. Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. | Повторение Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph. | Глагол should Образование отрицательных и вопросительных вопросов. | Уметь употреблять глагол should. Уметь высказываться по теме «Как себя вести, если ты новичок в классе». Уметь догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Употреблять глагол should в ситуациях реального общения. | (Г) Ex. 7, 8, B. (Ч) Ex. 5, A. (П) Ex.1, 2, 3, 4, 6, A. | p. 127, ex. A, B. | |||||||
51. | 6. School dinners. Как вести себя за столом. | Manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to one’s sides, all that matters, to bite, to chew, stew, rude. | Уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе имеющихся фактов. Знать новую лексику по теме «Этикет» в рамках речевой ситуации «Как правильно вести себя за столом». | (Г) Ex. 1, 4. (Ч) Ex. 2, 3, 5. (П) Ex. A. | Как вести себя за столом. | p. 131, ex. A, B. | |||||||
52 | 7. Play a game. Manners, manners… | Применять и закреплять полученные знания по теме «Как вести себя за столом» в игровой форме. | (Г) Ex. 1, 2, 3. (Ч) Ex.A. | p. 132, ex. A. | |||||||||
53. | 8. We must leave our land | Angle, Saxon, pagan, priest, cart. | Пользоваться знаниями ,полученными из других предметов школьной программы. Предвосхищать возможные события. Трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы. Приводить аргументы»за» и «против». Пользоваться сносками и комментариями. Выделять главные факты и составлять краткие сообщения. | (Г) Ex. 2, 4, 5, 6, 7, A, B, C. (Ч) Ex.1, 3. | Англо – саксонское завоевание Британских островов Король Aртур | p. 134 – 135, translate the text, ex.4. | |||||||
54. | 9. We must leave our land | p.136 – 137, ex. A, B, C. | |||||||||||
55. | 10. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | Самостоятельная работа Test yourself №6. | ||||||||||
56. | Unit 7. English school. | 1.1. In the country DoDidDone. | Present Perfect Образование утвердительных предложений. | (А) Ex. 2, 4. (П) Ex. 1, 3, 5, 6, 7, A, B, C. | p. 145, ex. A,B, C. | ||||||||
57, | 1.2. In the country DoDidDone. | p. 145, ex. D, Learn irregular verbs by heart. | |||||||||||
58. | 2. In the country DoDidDone. | Just, never, yet, ever, already. | Present Perfect Употребление наречий just, yet, already. | (Ч) Ex. 1, 3. (П) Ex. 1, 4, A. | p. 150, ex. A,B. | ||||||||
59. | 3. In the country DoDidDone. | Present Perfect Образование вопросительных предложений. | (Г) Ex. 4, 6, 7, 8, 9. (Ч) Ex. 3, 6. (П) Ex.1, 2, 5, A, B. | p. 155, ex. A | |||||||||
60. | 4. In the country DoDidDone. Play a game. | p. 155, ex. B, C. | |||||||||||
61. | 5.1. Have you ever …? Play a game. | To lose, to do a parachute jump, to dive, giraffe. | Present Perfect Употребление наречий ever, never. | (Г) Ex. 8, 10, 12, 13. (Ч) Ex. 5, 6, 7, B, C. (П) Ex.2, 3, 4, 9, 11, 12, 13, A. | p. 158, ex. 6. p. 160, ex. A. | ||||||||
62. | 5.2. Have you ever …? | p. 160, ex. B, C, D. | |||||||||||
63. | 6. Play Draggy. | ||||||||||||
64. | 7. The easiest way is not always the best. | Slave, Wealas, Picts, Scots. | (Г) Ex. 1, 10. (Ч) Ex.2, 3, 4, 5, 6, 7. (П) Ex.8, 9, A, B. | Положение коренного населения при англосаксах. | p. 163, ex. 4, 5. | ||||||||
65. | 8. The easiest way is not always the best. | p. 165, ex. A, B. | |||||||||||
66. | 9. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | |||||||||||
67. | Unit 8. Sports. | 1. Misha should help his team. Как организовано соревнование между классами в английской школе. | Skiing, skating, complete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up. | Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect. | (Г) Ex. 3, 6, 8, 9, 10. (Ч) Ex. 2, 4, 5, 6. (П) Ex.1, 7,9, A, B. | Как организовано соревнование между классами в английской школе. | p. 170, ex. 4, 5, 6. | ||||||
68. | 2. Misha should help his team. | p. 171, ex. A, B. | |||||||||||
69. | 3. Do you want to have fun? Клубы по интересам в английской школе. | Challenge, to be fit, to join, cheerleading club, snowboarding, horse riding, choir. | Наречия. Наречия времени, частотности, места и направления, образа действия. Правила орфографии. | (Г) Ex. 6, 7. (Ч) Ex.2, 3. (П) Ex.4, 5, A, B. | Клубы по интересам в английской школе. | p. 174, ex. A, B. | |||||||
70. | 4.1. Do you need a player? Play a game. | To score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal. | (Г) Ex. 1, 2, 3, 7, 10. (Ч) Ex. 4, 6. (П) Ex.A, B, C. | p. 176, ex. 6. | |||||||||
71. | 4.2. Do you need a player? | p. 178, ex. A, B, C. | |||||||||||
72. | 5.1. At the match. | Brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss, to dive. | Восклицательные предложения типа What a … | (Г) Ex. 7. (Ч) Ex.1, 3, 4, 5, C. (П) Ex. 2, 6, 8, 9, 10, A, B. | p. 180, ex. 4, 5. | ||||||||
73. | 5.2. At the match. | (Г) Ex. (Ч) Ex. (П) Ex. | p. 183, ex.A, B, C. | ||||||||||
74. | 6. The ring crosses the sea. | Viking, to raid, to starve, merciless, sail. | (Г) Ex. 2, 7, 8, 9, 10, 11, A. (Ч) Ex. 1, 3, 4, 5. (П) Ex. 6. | Викинги на территории Британии | p. 187 – 188, ex. 3 (3, 4), 4. | ||||||||
75. | 7. The ring crosses the sea. | p. 191, ex. 10, 11, A. | |||||||||||
76. | 8. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | |||||||||||
77. | Unit 9. Who is your role model? | 1.1. In the country DoDidDone. Вводное занятие. | Фразы классного обихода | Образование Past Perfect. | (Г) Ex. A. (Ч) Ex. 1, 2. (П) Ex.3, 4. | Learn the rule and the verbs in 3rd form. | |||||||
78. | 1.2. In the country DoDidDone. | Образование утвердительных, отрицательных предложений, общего вопроса. | p. 198, ex. A. | ||||||||||
79. | 2. “Scott of the Antartic” | Role model, hero, courage, strength, explorer, sledges, Terre Nova, inscription, naval officer, race, interview, reporter, expedition, pony. | (Г) Ex. 1, 5. (Ч) Ex.3, 4, 6, 7, 11. (П) Ex. 2, 11, 12. | История покорения Южного полюса. | p. 200, ex. 6. translate the text. | ||||||||
80. | 3. “Scott of the Antartic” | p.201. ex. A (WB). | |||||||||||
81. | 4. A role Model. Игра. | Founder, successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate, charity, mission, nun, follower. | (Г) Ex. 3, A. (Ч) Ex.1, 2, 4, A. | Биографии изв. людей: Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, М. Ломоносов, Нобелевская премия. | p. 204, ex. A. | ||||||||
82. | 5. Are you ambitious? Качества, которые мне нравятся, не нравятся в людях. | Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect. | (Г) Ex. 1, 4, 8, 11, 13, 14, 15, 16, B. (Ч) Ex.2, 9, 12. (П) Ex.5, 6, 7, 8, 10, A, B. | p. 206, ex. 7.11. a file about Lomonosov. | |||||||||
83. | 6. Are you ambitious? Качества, которые мне нравятся, не нравятся в людях. | p. 207, ex. A, B. | |||||||||||
84. | 7. Project. Presentation about your role model. | ||||||||||||
85. | 8. The battle of Hastings. | Frenchman, Norman, Hastings, to decide, to chase, to shoot, Norvegians. | (Г) Ex. 3, 7, 8, B. (Ч) Ex.1, 2, 3, 4, 5, 6, 8. (П) Ex. A, B. | Норманнское завоевание Битва при Гастингсе | p. 209 – 210, ex. 4, translate the text. | ||||||||
86. | 9. The battle of Hastings. | p. 213, ex. A, B. | |||||||||||
87. | 10. Test yourself | Провер- ка и контроль знаний | |||||||||||
88. | Unit 10. Friends. | 1. 1. Rob disappears Вводное занятие | To disappear, to kidnap, kidnapper, to invite. Фразы классного обихода. | Повторение Present Progressive | (Г) Ex. 6. 7. (Ч) Ex. 1, 2, 3, 8, A, B. (П) Ex.5, 7, 9, B. | Занятия английских подростков в свободное время. | p. 217, ex. 6, 7. | ||||||
89. | 1. 2. Rob dissapears | p. 220, ex. A, B, C | |||||||||||
90. | 2. A friend in need is a friend indeed | To let smb. down , through thick and thin, to stand by smb., a bit, friendship, to talk smth., through | Повторение Present Simple | (Г) Ex. 1, 6, 7, 9, 10, 11, 12, B. (Ч) Ex.2, 3, 4, 6, 8, 11. (П) Ex. 5, 13. | p. 222 – 223, ex. 5, 6. | ||||||||
91. | 3. A friend in need is a friend indeed | p. 224, ex. A, B. | |||||||||||
92. | 4. How well do you know your friend? | Возвратное местоимение Each other | (Г) Ex. 5 (Ч) Ex.3 | p. 225, ex, A. | |||||||||
93. | 5. A friend will never let you down. | (Г) Ex. 3, 7. (Ч) Ex. 1, 2, 4, 6. (П) Ex. A, B | p. 229, ex. A, B. | ||||||||||
94. | 6. 1. My best friend. | Повторение Present Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | (Г) Ex.5, 6 (Ч) Ex.1, 2, 3, B. (П) Ex.4. A. | Взаимоотношения английских подростков. | p.230 – 231, ex 2, translate the text. | ||||||||
95. | 6. 2. My best friend. | p. 232, ex. A, B. | |||||||||||
96. | (Г) Ex. (Ч) Ex. (П) Ex. | ||||||||||||
97. | (Г) Ex. (Ч) Ex. (П) Ex. | ||||||||||||
98. | (Г) Ex. (Ч) Ex. (П) Ex. | ||||||||||||
99. | |||||||||||||
100. | |||||||||||||
101. | |||||||||||||
102. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Кауфман
разработка календарно-тематического планирования для 9 класса по учебнику К.Кауфман "Английский .ру"...
Календарно - тематическое планирование 9 класс по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман
Подробное календарно - тематичекое планирование для 9 класса по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман из расчёта 3 часа в неделю 102 часа в год, у учебнику М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман " Happy English. ru"...
Календарно-тематическое планирование. 7 класс. УМК Кауфман К. и М.
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений....
Календарно-тематическое планирование. 8 класс. УМК Кауфман К. и М.
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 8 класс
Полное КТП к учебнику Кауфман для 8 класса...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:- Федерального зак...