Календарно-тематическое планирование. 8 класс. УМК Кауфман К. и М.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам и Авторской программы курса английского языка для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_form.docx | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока\ урока по теме | Раздел курса | Количество часов на изучение раздела | Тема урока | Основные термины и понятия | Основные виды деятельности учащихся | Использо-вание дополни-тельных средств |
1 триместр | ||||||
1/1 | 1.Давайте вспомним героев учебника | 16 | Повторение материала 7 класса. Повторение Простого настоящего и Длительного настоящего времен | Простое настоящее и Длительное настоящее времена | Чтение, письмо | |
2/2 | Виды чтения. Формирование умения выбора стратегий чтения. | Стратегии чтения | Чтение, говорение | Презентация | ||
3/3 | Развитие навыков говорения по теме. | Простое будущее время | Говорение, аудирование | CD | ||
4/4 | Развитие умения писать личные письма. Повторение Настоящего совершенного и Прошедшего совершенного времен. | Настоящее совершенное Прошедшее совершенное времена. | Письмо | Презентация, таблицы | ||
5/5 | Развитие умений писать деловые письма. Повторение Прошедшего длительного времени. | Прошедшее длительное время | Псьмо, говорение | Таблицы | ||
6/6 | Словообразование. Префиксы un-,in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-. Семантизация лексики по теме. | Официальные и неофициаль-ные письма | Письмо, чтение | Таблицы CD | ||
7/7 | Формирование умения давать эмоциональную оценку событий. Речевые клише. | Говорение, чтение | CD | |||
8/8 | Развитие навыка письменной речи. Написание личного письма. | Личное письмо | Письмо | |||
9/9 | Оформление поздравительных открыток. Особенности написания открытки. | Письмо | Презентация | |||
10/10 | Развитие навыков аудирования по теме. Из истории Дня Святого Валентина. | Аудирование, чтение | CD | |||
11/11 | Ознакомление с Настоящим совершенно-длительным временем. Первичное закрепление в речи. | Настоящее совершенно-длительное время | Чтение, письмо | Таблицы | ||
12/12 | Формирование умений прогнозировать содержание текста по ключевым словам. | Чтение, говорение | ||||
13/13 | Контроль домашнего чтения. Война Элмера. | Кельты, Англо-саксы, Норманны, Викинги | Чтение, говорение | |||
14/14 | Контроль домашнего чтения. Война Элмера. | Чтение, говорение | ||||
15/15 | Тест. Контроль степени усвоения изученного материала | |||||
16/16 | Контроль аудирования | CD | ||||
17/1 | 2.История Великобритании Британский парламент | 14 | Знаменитые люди Британии. Формирование навыков изучающего чтения. | Национальная портретная галерея; Флоренс Найтингейл, Исаак Ньютон | Чтение, говорение | Презентация CD |
18/2 | Придаточные определительные предложения. | Магна карта; Придаточные определитель-ные предлож-я | Аудирование, письмо | Таблицы | ||
19/3 | Развитие навыков аудирование с умением услышать нужную информацию | Аудирование, чтение | CD | |||
20/4 | Структура Британского парламента. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Придаточные предложения цели; Британский парламент | Чтение, говорение | Презентация | ||
21/5 | Великая хартия вольностей. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. | Великая хартия вольностей. | Чтение, аудирование | CD | ||
22/6 | Придаточные предложения цели. | Придаточные предложения цели. | Письмо, говорение | Таблицы CD | ||
23/7 | Политическая система Великобритании. Семантизация лексики. | Речевые клише. Премьер-министр; Палата Лордов, Палата общин | Чтение. аудирование | Схема Политическая система Великобритании CD | ||
24/8 | Словообразование. Суффиксы существительных –ment, - tion, -sion. | Суффиксы существительных –ment, - tion, -sion. | Письмо | Таблицы | ||
25/9 | Развитие навыков письменной речи. Речевые клише. | Оппозиция, спикер, консерваторы, лейбористы | Письмо, чтение | CD | ||
26/10 | Развитие навыков монологической речи по теме. | Говорение | ||||
27/11 | Жизнь и быт английской знати в 12 веке. Формирование умения развивать языковую догадку . | Английская знать | Чтение. говорение | CD | ||
28/12 | Формирование умения выделять главную информацию и составлять короткие тексты. | Чтение, говорение | CD | |||
29/13 | Контроль чтения | |||||
30/14 | Тест. Контроль степени усвоения изученного материала | |||||
31/1 | 3.Средства коммуникации. | 14 | Модальные глаголы may и to be able, первичная отработка в речи. | Модальные глаголы may и to be able | Чтение, письмо | |
32/2 | Развитие навыков ознакомительного чтения. | Ознакомительное чтение | Чтение, аудирование | CD | ||
33/3 | Средства коммуникации. Обучение краткому пересказу полученной информации. | Средства коммуникации | Говорение, аудирование | CD | ||
34/4 | Употребление артикля с обобщающим значением. Развитие навыков аудирования. | Артикль | Аудирование, чтение | Таблицы CD | ||
35/5 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | Чтение с полным пониманием текста | Чтение, письмо | |||
36/6 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог-обмен мнениями. | Говорение, письмо | CD | |||
2 триместр | ||||||
37/7 | Модальные глаголы для выражения просьбы/разрешения | Модальные глаголы | Письмо, чтение | |||
38/8 | Речевые клише. Практика использования в речи. | Речевые клише. | Говорение, чтение | CD | ||
39/9 | Сферы применения английского языка. Развитие навыков монологической речи по теме. | Говорение, письмо | CD | |||
40/10 | Ролевая игра. «Почему английский язык так популярен в наши дни?» | Говорение, чтение | ||||
41/11 | Контроль домашнего чтения. Дневник Мэриэн Фитцуолтер. | Чтение, говорение | ||||
42/12 | Контроль домашнего чтения. Дневник Мэриэн Фитцуолтер. | Чтение, письмо | ||||
43/13 | Тест. Контроль степени усвоения изученного материала. | |||||
44/14 | Контроль диалогической речи | |||||
45/1 | 4.Роль иностранного языка в современном мире | 14 | Семантизация лексики. Фразовый глагол look, отработка в речи. | Фразовые глаголы. глагол look | Чтение, аудирование | CD |
46/2 | Существительные, употребляющиеся в ед. числе. Развитие навыков поискового чтения . | Чтение, письмо | ||||
47/3 | Роль английского языка в жизни.. Развитие языковой догадки. | Чтение, аудирование | CD | |||
48/4 | Модальные глаголы must, have to, should. Отработка глаголов долженствования в речи. | Модальные глаголы must, have to, should | Письмо, говорение | Таблицы | ||
49/5 | Развитие навыков монологической речи с опорой . | Говорение | CD | |||
50/6 | Наречия , первичная отработка в речи. Развитие навыков монологической речи. | Наречия too, enough | Говорение | Таблицы | ||
51/7 | История возникновения русского языка. Развитие навыков аудирования . | Аудирование, чтение | CD | |||
52/8 | Языковые заимствования в русском языке. Развитие языковой догадки. | Языковые заимствования | Чтение | Словарь | ||
53/9 | Консолидация знаний по теме. Повторение изученного материала. | Чтение, письмо, говорение | ||||
54/10 | Проект «Паспорт моего родного языка» | говорение | ||||
55/11 | Контроль домашнего чтения. Клан Маквизардов. | Чтение | ||||
56/12 | Контроль домашнего чтения. | Чтение | ||||
57/13 | Rонтроль аудирования | |||||
58/14 | Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного. | CD | ||||
59/1 | 5.Средства массовой информации | 12 | Семантизация лексики. Развитие навыков поискового чтения. | Поисковое чтение | Чтение. аудирование | CD |
60/2 | Cовершенствование навыков поискового чтения. | Поисковое чтение | Чтение | |||
61/3 | Британские газеты. Развитие навыков просмотрового чтения. | Таблоиды, желтая пресса | Чтение, письмо | Презентация | ||
62/4 | Формирование навыков монологическй речи по теме. | Говорение | CD | |||
63/6 | Страдательный залог. Российская государственная библиотека. | Страдательный залог | Письмо, чтение | Презентация | ||
64/7 | Суффикс –ity. Страдательный залог. | Суффикс –ity. Страдательный залог. | Письмо, чтение | Таблицы CD | ||
65/8 | Развитие навыков диалогической речи по теме. Употребление страдательного залога. | Страдательный залог | Гворение, письмо | Таблицы | ||
66/9 | Закрепление грамматики. страдательный залог. Библиотечные правила. | Страдательный залог | Гворение, чтение | Таблицы CD | ||
67/10 | Контроль домашнего чтения. Клан Маквизардов | Борьба за независимость между Англией и Шотландией | Чтение | |||
68/11 | Контроль домашнего чтения. Клан Маквизардов | Борьба за независимость между Англией и Шотландией | Чтение | |||
69/12 | Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. | |||||
3 триместр | ||||||
70/1 | 6.Книги в нашей жизни | 16 | Семантизация лексики по теме. Особенности употребления страдательного залога. | Страдательный залог | Аудирование, чтение | Таблицы CD |
71/2 | Развитие навыка поискового чтения. Какие книги стоит читать. | Виды книг | Чтение, письмо | CD | ||
72/3 | Развитие навыка изучающего чтения по теме. | Изучающее чтение | Чтение, говорение | |||
73/4 | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме. | Изучающее чтение | Чтение, говорение | |||
74/5 | Как выбрать хорошую книгу. Развитие навыков диалогической речи. | Говорение, аудирование | CD | |||
75/6 | Глагол would like. Употребление в речи. | Глагол would like | Письмо, говорение | |||
76/7 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме. | Говорение, аудирование | CD | |||
77/8 | Обсуждение книг. Семантизация лексики.Первичное закрепление в речи. | Говорение, письмо | ||||
78/9 | Фразовый глагол turn. Употребление в речи. | Фразовый глагол turn | Говорение, письмо | CD Словарь | ||
79/10 | Развитие навыков монологической речи по теме. | Говорение, чтение | ||||
80/11 | Закрепление навыков монологической речи по теме. | Говорение, письмо | ||||
81/12 | Контроль монологической речи. | Говорение | ||||
82/13 | Контроль домашнего чтения. История династии Тюдоров. | Тюдоры | чтение | |||
83/14 | Контроль домашнего чтения. История династии Тюдоров. | Чтение | ||||
84/15 | Контроль диалогической речи | |||||
85/16 | Тест. Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного. | |||||
86/1 | 7.Русские поэты и писатели | 20 | Возвратные местоимения. Первичная отработка в речи. | Возвратные местоимения | Чтение. письмо | Таблицы CD |
87/2 | Семантизация лексики по теме. Употребление в речи. | Аудирование, говорение | CD | |||
88/3 | Развитие навыков поискового чтения по теме. | Поисковое чтение | Чтение | Презентация | ||
89/4 | Развитие умений вести диалог- обмен мнениями с опорой. | Говорение | ||||
90/5 | Развитие навыков изучающего чтения. | Чтение | ||||
91/6 | Развитие навыков аудирования по теме. | Аудирование. письмо | CD | |||
92/7 | Обучение письменной речи по теме. Письменные сообщения о любимых писателях. | Письмо | ||||
93/8 | Творчество Н.Гумилёва и А.Ахматовой. | Суффикс прилагательных -al | Чтение | Презентация CD | ||
94/9 | Стихотворение Н.Гумилёва «Жираф». | Чтение, говорение | CD Презентация | |||
95/10 | Проект «Мой любимый писатель». | Говорение. аудирование | Презентация | |||
96/11 | Контроль домашнего чтения. Гороскоп короля Генриха восьмого. | Династия Тюдоров. Генрих восьмой | Чтение | |||
97/12 | Контроль домашнего чтения. Гороскоп короля Генриха восьмого. | Династия Тюдоров. Генрих восьмой | Чтение | |||
98/13 | Консолидация знаний по теме. Подготовка к тесту. | |||||
99/14 | Консолидация знаний по теме. Подготовка к итоговому тесту. | |||||
100/15 | Итоговый тест. Контроль лексико-грамматических навыков | |||||
101/16 | Контроль аудирования | CD | ||||
102/17 | Контроль чтения | |||||
103/18 | Контроль монологической речи | |||||
104/19 | Итоговое занятие | |||||
105/20 | Заключительный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...