Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl.doc | 203 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директоршколы
«___» _________ 2012 г.
Календарно – тематическое
планирование уроков
по английскому языку
2012-2013 учебный год
Класс:6
Учитель:Короткова Елена Александровна
Количество часов в год:102 ч.
В неделю:3ч
Планирование составлено на основе:
Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.
Учебник:
Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 6 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Дополнительная литература:
- Songbirds”. Песни для детей на английском языке MP3. Издательство: Айрис-Пресс. 2008
- Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
- Интерактивные плакаты к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
- 5000 примеров по английскому языку: Местоимения. Конструкция Thereis/Thereare/ Е.А. Барашкова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство “Экзамен”, 2011
Календарно – тематическое
планирование уроков английского языка (6 класс)
№ п\п | Содержание | Общее количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата по плану | Дата по факту |
Четверть I | |||||
Раздел 1 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | §1 Введение. Дело Агента Кьюта | 1 | 3.09 | ||
2 | §2 Разделительные вопросы с глаголами to be | 1 | 5.09 | ||
3 | §3 Разделительные вопросы с глаголами can. | 1 | 7.09 | ||
4 | §4 В офисе босса. | 1 | 10.09 | ||
5 | §5 Разделительные вопросы с положительными глаголами | 1 | 12.09 | ||
6 | §5 Описание Роба Маквизарда | 1 | 14.09 | ||
7 | §5 Разделительные вопросы с отрицательными глаголами | 1 | 17.09 | ||
8 | Контрольная работа | 8 | 1 | 19.09 | |
Раздел 2 | |||||
9 | §1 Утвердительные предложения Future Simple | 1 | 21.09 | ||
10 | §2 Сокращенная форма глагола Future Simple | 1 | 24.09 | ||
11 | §3 Отрицательное предложение. | 1 | 26.09 | ||
12 | §4 Знаменитые люди Англии. | 1 | 28.09 | ||
13 | §5 Общий вопрос. | 1 | 1.10 | ||
14 | §5 Гороскоп на будущее. | 1 | 3.10 | ||
15 | §6 Образование специальных вопросов в будущем времени. | 1 | 5.10 | ||
16 | §6 Специальные вопросы в будущем времени. | 1 | 8.10 | ||
17 | §7 Предсказания будущего | 1 | 10.10 | ||
18 | §8 Важные события в истории Англии | 1 | 12.10 | ||
19 | Контрольная работа | 11 | 1 | 15.10 | |
Раздел 3 | |||||
20 | §1 Местоимения в объектном падеже. | 1 | 17.10 | ||
21 | §1 Повелительные предложения с глаголом let. | 1 | 19.10 | ||
22 | §2В Вестминстерском аббатстве. | 1 | 22.10 | ||
23 | §3 Необычные экскурсии английских школьников | 1 | 24.10 | ||
24 | §4 Необычные экскурсии английских школьников | 1 | 26.10 | ||
25 | §4 Работа музеев Лондона. | 1 | 29.10 | ||
26 | §5 Что делать, если ты потерялся? Союз because | 1 | 31.10 | ||
27 | Контрольная работа | 8 | 1 | 2.11 | |
27 | |||||
Четверть II | |||||
Раздел 4 | |||||
28 | §1 Ориентировка в городе по фрагменту плана. | 1 | 12.11 | ||
29 | §1 Формулы вежливости | 1 | 14.11 | ||
30 | §2 Ориентировка в городе по фрагменту плана. | 1 | 16.11 | ||
31 | §3 Транспорт. | 1 | 19.11 | ||
32 | §4 Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. | 1 | 21.11 | ||
33 | §5 Где Чаринг Кросс? | 1 | 23.11 | ||
34 | §6 Транспорт. | 1 | 26.11 | ||
35 | Контрольная работа | 8 | 1 | 28.11 | |
Раздел 5 | |||||
36 | §1 Глагол долженствования (have to) | 1 | 30.11 | ||
37 | §2 Особенности употребления глаголов долженствования. | 1 | 3.12 | ||
38 | §3 Правила поведения в гостях. | 1 | 5.12 | ||
39 | §4 Как делать междугородные звонки. | 1 | 7.12 | ||
40 | §4 Телефонный этикет. | 1 | 10.12 | ||
41 | §5 Домашние животные в нашей жизни. | 1 | 12.12 | ||
42 | §6 Исторические корни английских праздников. | 1 | 14.12 | ||
43 | §6 Мои домашние животные. | 1 | 17.12 | ||
44 | §7 Урок проект “Мое домашнее животное” | 1 | 19.12 | ||
45 | §8 Как англичане отмечают Ночь костров. | 1 | 21.12 | ||
46 | §9 Празднование праздника Ночи костров. | 1 | 24.12 | ||
47 | Контрольная работа | 12 | 1 | 26.12 | |
20 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверть III | |||||
Раздел 6 | |||||
48 | §1 Неопределенные местоимения some и any | 1 | 11.01 | ||
49 | §2 Покупка и выбор продуктов | 1 | 14.01 | ||
50 | §3 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | 16.01 | ||
51 | §4 Приготовление блюд. | 1 | 18.01 | ||
52 | §5 Посещение пиццерии и выбор блюд | 1 | 21.01 | ||
53 | §6 Местоимения much, many, a lot of | 1 | 23.01 | ||
54 | §7 Местоимения few, little. | 1 | 25.01 | ||
55 | Контрольная работа | 8 | 1 | 28.01 | |
Раздел 7 | |||||
56 | §1 Местоимения something и anything | 1 | 30.01 | ||
57 | §2 Местоимения everybody, everything | 1 | 1.02 | ||
58 | §3 Хобби – как для всего найти время | 1 | 4.02 | ||
59 | §4 Наречия “тоже” | 1 | 6.02 | ||
60 | §5 Популярные виды проведения досуга в разных странах | 1 | 8.02 | ||
61 | §6-7Подготовка и празднование Рождества в Англии. | 1 | 11.02 | ||
62 | §8 Особенности жизни и быта англичан | 1 | 13.02 | ||
63 | §9 Урок проект “Традиции празднования Нового Года и Рождества” | 1 | 15.02 | ||
64 | Контрольная работа | 9 | 1 | 18.02 | |
Раздел 8 | |||||
65 | Повторение Present Simple | 1 | 20.02 | ||
66 | §1-2 Простое прошедшее время. | 1 | 22.02 | ||
67 | §3 Простое прошедшее время. Глагол can. | 1 | 27.02 | ||
68 | §4 Союз когда(when) | 1 | 1.03 | ||
69 | §5 Описание внешности | 1 | 4.03 | ||
70 | §6 Внешность | 1 | 6.03 | ||
71 | §7 Урок проект “Внешность” | 1 | 11.03 | ||
72 | Контрольная работа | 8 | 1 | 13.03 | |
Раздел 9 | |||||
73 | §1 Past simple Правильные глаголы | 1 | 15.03 | ||
74 | §2 Past simple Утвердительные предложения | 1 | 18.03 | ||
75 | §3 Past simple Неправильные глаголы | 3(28) | 1 | 20.03 | |
Четверть IV | |||||
Раздел 10 | |||||
76 | §4-5 Употребление простого неопределенного времени. | 1 | 1.04 | ||
77 | Контрольная работа | 1 | 3.04 | ||
78 | §1 Простое прошедшее время. Вопросительные предложения | 1 | 5.04 | ||
79 | §2 Вопрос к подлежащему | 1 | 8.04 | ||
80 | §3 Грамматическая игра “Draggy” | 1 | 10.04 | ||
81 | §5 Конструкция There was/were | 1 | 12.04 | ||
82 | §6 Что такое лимерик? | 1 | 15.04 | ||
83 | §6 Пишем лимерик. | 1 | 17.04 | ||
84 | Контрольная работа | 9 | 1 | 19.04 | |
Раздел 11 | |||||
85 | §1 Средневековый Эдинбург | 1 | 22.04 | ||
86 | §1 Выражения эмоций. | 1 | 24.04 | ||
87 | §2 Заболевания и их симптомы | 1 | 26.04 | ||
88 | §3 Что делать, если ты заболел, и как оставаться здоровым | 1 | 29.04 | ||
89 | §4 Условные придаточные предложения с союзом if | 1 | 3.05 | ||
90 | §5 Средневековый Лондон и его жители | 1 | 6.05 | ||
91 | § 6 Игра “Предсказание” | 1 | 8.05 | ||
92 | Контрольная работа | 1 | 10.05 | ||
8 | |||||
Раздел 12 | |||||
93 | §1 Солсберийская равнина и Стоунхендж | 1 | 13.05 | ||
94 | §2 Баллада о Стоунхендже. | 1 | 15.05 | ||
95 | §3 Временной туннель | 1 | 17.05 | ||
96 | §4 Достопримечательности Лондона | 1 | 20.05 | ||
97 | §5 Достопримечательности Лондона | 1 | 22.05 | ||
98 | §6 Урок проект | 1 | 24.05 | ||
99 | Контрольная работа | 1 | 27.05 | ||
100 | § Окончание миссии | 1 | |||
101 | Обобщающий урок | 1 | |||
102 | Обобщающий урок | 10(27) | 1 | ||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...