Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Короткова Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl.doc199 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю                              

Директор   школы                          

___________   Л.Б. Болотина

«___»  _________       2012 г.                                        

Календарно – тематическое

планированиеуроков

по английскому языку

2012-2013 учебный год

Класс:5

Учитель:Короткова Елена Александровна

Количество часов в год:102 ч.

В неделю:

Планирование составлено на основе:

Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 КауфманК.И., Кауфман М. Ю.

Учебник:

Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 5 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.  

К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Дополнительная литература:

  1. Songbirds”. Песни для детей на английском языке MP3. Издательство: Айрис-Пресс. 2008
  2. Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
  3. Интерактивные плакаты  к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
  4. 5000 примеров по английскому языку: Местоимения. Конструкция Thereis/Thereare/ Е.А. Барашкова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство “Экзамен”, 2011

Календарно – тематическое

планирование уроков  английского языка (5 класс)

п\п

Содержание

Общее

количество часов

по разделу

Количество

часов по теме

Дата

Четверть  I

Раздел 1

1

2

3

4

5

6

1

§1 Моя домашняя страница

1

4.09

2

§2Личные и притяжательные местоимения

1

5.09

3

§3 Глагол быть в настоящем времени

1

7.09

4

§4 Я и мои друзья

1

11.09

5

§5-6 Общие вопросы

1

12.09

6

§7-8 История агента Кьюта. Выражения благодарности

1

14.09

7

§9 Контрольная работа

1

18.09

8

§10 Урок проект “Моя домашняя страница”

8

1

19.09

Раздел 2

9

§1-2 Глагол иметь в настоящем времени

1

21.09

10

§3 Образование вопросительных предложений

1

25.09

11

§4 Притяжательный падеж имени существительного

1

26.09

12

§5-6 Мои интересы

1

28.09

13

§7 Контрольная работа

1

2.10

14

§8 Урок проект “Моя семья”

1

3.10

15

§9 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

1

5.10

16

§10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

8

1

9.10

Раздел 3

17

§1 Неопределенная форма глагола

1

10.10

18

§2 Объектный падеж английских личных местоимений

1

12.10

19

§3-4 Образование отрицательной формы повелительного наклонения

1

16.10

20

§5 Комната для Робина

1

17.10

21

§6 Описание комнаты

1

19.10

22

§7 Специальный вопрос

1

23.10

23

§7 Описание квартиры

1

24.10

24

§8 Контрольная работа

1

26.10

25

§9 Урок проект “Эмпайр-стейт-билдинг”

1

30.10

26

§10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

1

31.10

27

§11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

11

1

2.11

27

Четверть  II

Раздел 4

28

§1 Глагол мочь, уметь

1

13.11

29

§2 Выражения просьбы.

1

14.11

30

§3 Выражения разрешения

1

16.11

31

§4 Глагол должен, обязан.

1

20.11

32

§5 Службы аэропорта

1

21.11

33

§6 Встреча гостя в аэропорту

1

23.11

34

§7 Как узнать незнакомого человека в аэропорту

1

27.11

35

§8 Как узнать незнакомого человека в аэропорту

1

28.11

36

§9 Одежда. Выражения удивления

1

30.11

37

§10 Контрольная работа

1

4.12

38

§11 Урок проект “Кто это?”

1

5.12

39

§12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

1

7.12

40

§13 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

13

1

11.12

Раздел 5

41

§1 Я – волшебник.

1

12.12

42

§2 Простое настоящее время

1

14.12

43

§3 Распорядок дня

1

18.12

44

§4 Домашние животные

1

19.12

45

§5 Мои домашние животные

1

21.12

46

§6 Распорядок дня

1

25.12

47

§7 Дни недели

1

26.12

48

§9 Контрольная работа

8(21)

1

27.12

1

2

3

4

6

Четверть  III

Раздел 5

49

§8 Игра “Агент Кьют спешит на помощь”

1

11.01

50

§10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 4

1

15.01

51

§11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 4

3

1

16.01

Раздел 6

52

§1 Настоящее простое время

1

18.01

53

§1 Образование общих и альтернативных вопросов

1

22.01

54

§2 Вопросительные предложения

1

23.01

55

§3Мое хобби

1

25.01

56

§4 Вопросительные предложения

1

29.01

57

§4 Игра Дрэгги

1

30.01

58

§5 Вопрос к подлежащему

1

1.02

59

§5 Вопрос к подлежащему

1

5.02

60

§6 Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

6.02

61

§7 Безличные предложения

1

8.02

62

§8 Написание дат

1

12.02

63

§9 Контрольная работа

1

13.02

64

§10 Урок проект “Мои увлечения”

1

15.02

65

§11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 5

1

19.02

66

§12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 5

15

1

20.02

Раздел 7

67

§1 Степени сравнения прилагательных

1

22.02

68

§1 Степени сравнения прилагательных

1

26.02

69

§2 Степени сравнения прилагательных

1

27.02

70

§2 Степени сравнения прилагательных

1

1.03

71

§3 Города Великобритании

1

5.03

72

§4 Города Великобритании

1

6.03

73

§5-6 Города России

1

12.03

74

§7 Контрольная работа

1

13.03

75

§8 Урок проект “Моя деревня”

1

15.03

76

§9 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 6

1

19.03

77

§10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

11

1

20.03

29

Четверть  IV

Раздел 8

78

§1 Традиции и праздники

1

2.04

79

§2 Настоящее продолженное время

1

3.04

80

§3 Подготовка к празднику

1

5.04

81

§4 Образование отрицательных предложений

1

9.04

82

§5 Образование вопросительных предложений

1

10.04

83

§6 Образование вопросительных предложений

1

12.04

84

§7 Игра Дрэгги

1

16.04

85

§8 Контрольная работа

1

17.04

86

§9 Урок проект “Мой праздник”

1

19.04

87

§10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 7

10

1

23.04

Раздел 9

88

§1 Погода

1

24.04

89

§2 Времена года

1

26.04

90

§3 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

1

29.04

91

§3 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

1

30.04

92

§4 Планы на будущее

1

3.05

93

§5 Города Англии

1

7.05

94

§6 Города Англии

1

8.05

95

§7 Достопримечательности Лондона

1

10.05

96

§8 Достопримечательности Лондона

1

14.05

97

§9 Контрольная работа

1

15.05

98

§10 Контрольная работа

1

17.05

99

§11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

1

21.05

100

§12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья”

1

22.05

101

Обобщающий урок

1

24.05

102

Обобщающий урок

15

1

28.05

25

Всего

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...