Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl.doc | 199 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор школы
___________ Л.Б. Болотина
«___» _________ 2012 г.
Календарно – тематическое
планированиеуроков
по английскому языку
Класс:5
Учитель:Короткова Елена Александровна
Количество часов в год:102 ч.
В неделю:3ч
Планирование составлено на основе:
Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 КауфманК.И., Кауфман М. Ю.
Учебник:
Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 5 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Дополнительная литература:
- Songbirds”. Песни для детей на английском языке MP3. Издательство: Айрис-Пресс. 2008
- Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
- Интерактивные плакаты к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
- 5000 примеров по английскому языку: Местоимения. Конструкция Thereis/Thereare/ Е.А. Барашкова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство “Экзамен”, 2011
Календарно – тематическое
планирование уроков английского языка (5 класс)
№ п\п | Содержание | Общее количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата | |
Четверть I | |||||
Раздел 1 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | §1 Моя домашняя страница | 1 | 4.09 | ||
2 | §2Личные и притяжательные местоимения | 1 | 5.09 | ||
3 | §3 Глагол быть в настоящем времени | 1 | 7.09 | ||
4 | §4 Я и мои друзья | 1 | 11.09 | ||
5 | §5-6 Общие вопросы | 1 | 12.09 | ||
6 | §7-8 История агента Кьюта. Выражения благодарности | 1 | 14.09 | ||
7 | §9 Контрольная работа | 1 | 18.09 | ||
8 | §10 Урок проект “Моя домашняя страница” | 8 | 1 | 19.09 | |
Раздел 2 | |||||
9 | §1-2 Глагол иметь в настоящем времени | 1 | 21.09 | ||
10 | §3 Образование вопросительных предложений | 1 | 25.09 | ||
11 | §4 Притяжательный падеж имени существительного | 1 | 26.09 | ||
12 | §5-6 Мои интересы | 1 | 28.09 | ||
13 | §7 Контрольная работа | 1 | 2.10 | ||
14 | §8 Урок проект “Моя семья” | 1 | 3.10 | ||
15 | §9 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 1 | 5.10 | ||
16 | §10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 8 | 1 | 9.10 | |
Раздел 3 | |||||
17 | §1 Неопределенная форма глагола | 1 | 10.10 | ||
18 | §2 Объектный падеж английских личных местоимений | 1 | 12.10 | ||
19 | §3-4 Образование отрицательной формы повелительного наклонения | 1 | 16.10 | ||
20 | §5 Комната для Робина | 1 | 17.10 | ||
21 | §6 Описание комнаты | 1 | 19.10 | ||
22 | §7 Специальный вопрос | 1 | 23.10 | ||
23 | §7 Описание квартиры | 1 | 24.10 | ||
24 | §8 Контрольная работа | 1 | 26.10 | ||
25 | §9 Урок проект “Эмпайр-стейт-билдинг” | 1 | 30.10 | ||
26 | §10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 1 | 31.10 | ||
27 | §11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 11 | 1 | 2.11 | |
27 | |||||
Четверть II | |||||
Раздел 4 | |||||
28 | §1 Глагол мочь, уметь | 1 | 13.11 | ||
29 | §2 Выражения просьбы. | 1 | 14.11 | ||
30 | §3 Выражения разрешения | 1 | 16.11 | ||
31 | §4 Глагол должен, обязан. | 1 | 20.11 | ||
32 | §5 Службы аэропорта | 1 | 21.11 | ||
33 | §6 Встреча гостя в аэропорту | 1 | 23.11 | ||
34 | §7 Как узнать незнакомого человека в аэропорту | 1 | 27.11 | ||
35 | §8 Как узнать незнакомого человека в аэропорту | 1 | 28.11 | ||
36 | §9 Одежда. Выражения удивления | 1 | 30.11 | ||
37 | §10 Контрольная работа | 1 | 4.12 | ||
38 | §11 Урок проект “Кто это?” | 1 | 5.12 | ||
39 | §12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 1 | 7.12 | ||
40 | §13 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 13 | 1 | 11.12 | |
Раздел 5 | |||||
41 | §1 Я – волшебник. | 1 | 12.12 | ||
42 | §2 Простое настоящее время | 1 | 14.12 | ||
43 | §3 Распорядок дня | 1 | 18.12 | ||
44 | §4 Домашние животные | 1 | 19.12 | ||
45 | §5 Мои домашние животные | 1 | 21.12 | ||
46 | §6 Распорядок дня | 1 | 25.12 | ||
47 | §7 Дни недели | 1 | 26.12 | ||
48 | §9 Контрольная работа | 8(21) | 1 | 27.12 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | |
Четверть III | |||||
Раздел 5 | |||||
49 | §8 Игра “Агент Кьют спешит на помощь” | 1 | 11.01 | ||
50 | §10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 4 | 1 | 15.01 | ||
51 | §11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 4 | 3 | 1 | 16.01 | |
Раздел 6 | |||||
52 | §1 Настоящее простое время | 1 | 18.01 | ||
53 | §1 Образование общих и альтернативных вопросов | 1 | 22.01 | ||
54 | §2 Вопросительные предложения | 1 | 23.01 | ||
55 | §3Мое хобби | 1 | 25.01 | ||
56 | §4 Вопросительные предложения | 1 | 29.01 | ||
57 | §4 Игра Дрэгги | 1 | 30.01 | ||
58 | §5 Вопрос к подлежащему | 1 | 1.02 | ||
59 | §5 Вопрос к подлежащему | 1 | 5.02 | ||
60 | §6 Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 1 | 6.02 | ||
61 | §7 Безличные предложения | 1 | 8.02 | ||
62 | §8 Написание дат | 1 | 12.02 | ||
63 | §9 Контрольная работа | 1 | 13.02 | ||
64 | §10 Урок проект “Мои увлечения” | 1 | 15.02 | ||
65 | §11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 5 | 1 | 19.02 | ||
66 | §12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 5 | 15 | 1 | 20.02 | |
Раздел 7 | |||||
67 | §1 Степени сравнения прилагательных | 1 | 22.02 | ||
68 | §1 Степени сравнения прилагательных | 1 | 26.02 | ||
69 | §2 Степени сравнения прилагательных | 1 | 27.02 | ||
70 | §2 Степени сравнения прилагательных | 1 | 1.03 | ||
71 | §3 Города Великобритании | 1 | 5.03 | ||
72 | §4 Города Великобритании | 1 | 6.03 | ||
73 | §5-6 Города России | 1 | 12.03 | ||
74 | §7 Контрольная работа | 1 | 13.03 | ||
75 | §8 Урок проект “Моя деревня” | 1 | 15.03 | ||
76 | §9 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 6 | 1 | 19.03 | ||
77 | §10 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 11 | 1 | 20.03 | |
29 | |||||
Четверть IV | |||||
Раздел 8 | |||||
78 | §1 Традиции и праздники | 1 | 2.04 | ||
79 | §2 Настоящее продолженное время | 1 | 3.04 | ||
80 | §3 Подготовка к празднику | 1 | 5.04 | ||
81 | §4 Образование отрицательных предложений | 1 | 9.04 | ||
82 | §5 Образование вопросительных предложений | 1 | 10.04 | ||
83 | §6 Образование вопросительных предложений | 1 | 12.04 | ||
84 | §7 Игра Дрэгги | 1 | 16.04 | ||
85 | §8 Контрольная работа | 1 | 17.04 | ||
86 | §9 Урок проект “Мой праздник” | 1 | 19.04 | ||
87 | §10-11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” часть 7 | 10 | 1 | 23.04 | |
Раздел 9 | |||||
88 | §1 Погода | 1 | 24.04 | ||
89 | §2 Времена года | 1 | 26.04 | ||
90 | §3 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 1 | 29.04 | ||
91 | §3 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 1 | 30.04 | ||
92 | §4 Планы на будущее | 1 | 3.05 | ||
93 | §5 Города Англии | 1 | 7.05 | ||
94 | §6 Города Англии | 1 | 8.05 | ||
95 | §7 Достопримечательности Лондона | 1 | 10.05 | ||
96 | §8 Достопримечательности Лондона | 1 | 14.05 | ||
97 | §9 Контрольная работа | 1 | 15.05 | ||
98 | §10 Контрольная работа | 1 | 17.05 | ||
99 | §11 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 1 | 21.05 | ||
100 | §12 Чтение текста “Ежик Боб и его друзья” | 1 | 22.05 | ||
101 | Обобщающий урок | 1 | 24.05 | ||
102 | Обобщающий урок | 15 | 1 | 28.05 | |
25 | |||||
Всего | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...