Календарно - тематическое планирование 9 класс по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Подробное календарно - тематичекое планирование для 9 класса по программе М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман из расчёта 3 часа в неделю 102 часа в год, у учебнику М.Ю.Кауфман, М.И.Кауфман " Happy English. ru"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaufman_9_klass.doc | 87.5 КБ |
kaufman_9_klass_2.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
уроков английского языка в 9 классе
по программе М.Ю. Кауфман, М.И. Кауфман из расчёта 3 часа в неделю ( 102 часа в год), на 2012 – 2013 учебный год
Учитель _____ Оганесян Армине Эдуардовна
I четверть ( 27 часов)
дата | урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Соц.культурный аспект |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо |
Unit 1 Hello America! |
L 1 | Welcome to New York | Употребление артикля с сущ-ми bed, church, college, university, hospital, prison, school | Speaking: What do you associate America and Russia with? Развитие диалогической речи: At the airport | Поисковое чтение. | Контроль правильности произношения, интонирования и развития навыков чтения вслух. | Составление письменных текстов на основе структурно-функциональных опор. | British vs American English ( words usage, spelling, pronunciation) |
L 2,3 | New York, New York… | Let's do Manhattan. To do some sightseeing, to do smth. instead of smth., to stand for smth., a skyscraper, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Centre, the Guggenheim Museum, a borough, a ferry, a flier, to give smb. A treat. | Употребление артикля с географическими названиями и названиями объектов. | Беседа о достопримечательностях Нью - Йорка | Чтение рекламных проспектов о достопримечательностях Нью - Йорка с полным пониманием ( верно-неверно – не сказано в тексте). | New York, New York…. Восприятие речи на слух и выбор правильного ответа. | Употребление артикля с названиями объектов. | New York attractions. |
L 4 | Streets and avenues | Writing and reading dates Conversation bricks Asking and explaining the way Can ( Could) you tell me where … is? Excuse me, how do I get to…? Turn left ( right)… On the left( right) side… It's opposite the…etc. | Повторение: количественные и порядковые числительные | Схема улиц и авеню Нью- Йорка | Верно-неверно – не сказано в тексте: Streets and avenues. | Развитие письменной речи: About my home city/ town/ village. | New York streets and avenues |
L 5 | Контроль монологической речи |
L 6 | “I believe in liberty and happiness” | Суффиксы существительных: -ness,-ship,-dom,-hood Human values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth., fulfillment, dignity of labor, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental. | What human values Rockefeller believed in. | Поисковое чтение. | Восприятие речи на слух и выбор правильного ответа. | Перевод слов Рокфеллера. | American moral values. |
L 7,8 | Have you ever tried blintzes? | Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper | Беседа об американских ресторанах: The Carnegie Deli | Чтение текста с полным пониманием. | Восприятие речи на слух и выбор правильного ответа. | Сопоставление информации в учебнике с графическим изображением. | Eating in America Russian cuisine |
L 9 | Project: In New York |
L 10,11 | Robin Mac Wizard's Diary | The New World, to sail off the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, Saints and Strangers, industrious, to worship, rough(weather), a beam, originally, Cape Cod, a harbor, safely, a settlement, truly, the Mayflower Compact, an anchor, to survive | Краткий пересказ текста: Robin Mac Wizard's Diary | Поисковое чтение( scanning) по тексту: Robin Mac Wizard's Diary | Контроль правильности произношения, интонирования и развития навыков чтения вслух. | Mayflower pilgrims Plymouth Colony |
L 12 | Контрольное чтение |
Unit 2 Do good clothes open all doors? |
L 13 | What's in? | Суффиксы прилагательных: -ful,-able,-ible,-al Ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth., to make up one's mind, casual clothes, fancy, the last, the latest. Conversation bricks It’s a waste of time. It’s a lot of fun. I'd recommend it to anybody. I'm a shopaholic. I can shop till I drop. I'm sorry for people who… It's not really my thing. It's my favourite pastime. It cheers me up. It bores me to death. | Speaking about fashion. | Чтение с полным пониманием. | Восприятие речи на слух и умение отвечать на вопросы. | Развитие письменной речи: сопоставление. | Fashionable clothes and designers |
L 14, 15 | My favourite things | Прямая и косвенная речь | Speaking about fashion and clothes. |
L 16 | Grungers and Preppies | A loose T-shirt, to influence smb./smth., to dye one's hair, to put a label on smb., to be labeled, a hooded top, jewellery, fake, make-up | Беседа о разных направлениях в моде ( субкультуры) | Поисковое чтение по тексту: Grungers and Preppies | Ввод новых лексических единиц. | What teenagers wear in your school? | Youth groups |
L 17 | You'll never believe it! | Просьбы и приказания в косвенной речи | Чтение диалога с полным пониманием. | Прослушать и расположить в нужном порядке. | Описание картинок ( использование прямой и косвенной речи). | The differences in American, English and Russian size system. |
L 18,19 | What size are you? | Вопросительные предложения в косвенной речи | Развитие диалогической речи: In a shoe shop. | Верно-неверно – не сказано в тексте. | Прослушать диалог и объяснить возникшую проблему. | Negative/positive reactions. |
L 20, 21 | Подготовка к контрольной работе Контрольная работа: прямая и косвенная речь. |
L 22,23,24 | Robin Mac Wizard's Diary | The more…the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant | Telling the Pilgrim's story ( briefly). | Поисковое чтение текста Robin Mac Wizard's Diary: | Ввод новых лексических единиц. | Подстановка пропущенных слов и словосочетаний. | Сolumbus's discovery of America The life in Plymouth Colony The origin of Thanksgiving Day |
L 25 | Контрольное аудирование |
L 26 | Повторение пройденного грамматического материала( прямая/косвенная речь). |
L 27 | Обобщение материала, пройденного в I четверти. |
II четверть ( 24 часа) |
Unit 3 Good health is above wealth |
L 1,2 | The sequence of tenses | Согласование времён в английском языке. | Грамматическая трансформация в соответствии с речевой задачей( из прямой речи в косвенную). |
L 3,4 | What happened to Jane? | To diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on smb., to set an example, to be expelled from school, anorexia | Согласование времён в английском языке. | Беседа о диете: плюсы и минусы соблюдения диеты. | Чтение текста с полным пониманием. | Восприятие речи на слух и умение отвечать на вопросы. | Написать о проблемах, связанных с диетой, которые возникли когда-либо у ваших друзей. | English in focus Punch line |
L 5 | How can you burn calories? | Physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat | Развитие диалогической речи по теме Good health is above wealth: | Аргументы за/против диеты. | Восприятие речи на слух с опорой на текст в учебнике. | Словообразование. |
L 6 Контрольное аудирование |
L7,8,9 | An apple a day keeps the doctor away | Conversation bricks Talking about food It's OK. It's delicious. I can't stand it. It's disgusting. It's not enough. I'm allergic to… I'm vegetarian. It's good for me. I should eat more… That’s too much. I'll have to be more careful with… I can gain weight if I eat too much… | Повторение some, any, no, few, little, much, many Употребление артикля с названиями веществ | Speaking about healthy lifestyle. | Чтение с полным пониманием ( верно-неверно-не сказано в тексте). | Прослушать и извлечь запрашиваемую информацию. | Местоимения: some, any, no, few, little, much, many в письменной речи. |
L10 | Контроль монологической речи |
L 11,12,13 | Don’t forget your medical insurance | Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь To admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, advise | Развитие монологической речи по теме: Don’t forget your medical insurance | Чтение с полным пониманием. Краткий пересказ текста: Honesty | Умение воспринимать речь на слух. | Составить диалог, опираясь на рисунки. | Being ill when you are abroad How to use medical insurance |
L 14,15,16 | George Washington and Thomas Jefferson | Court, an alliance, a figure, to lock up, a study | Чтение текстов : Washington &Jefferson с полным пониманием + поисковое чтение по тексту. | Ввод новых лексических единиц. | Thomas Jefferson's biography. Wright a short biography of any famous Russian politician or star. | The Boston Tea Party. The Declaration of Independence. |
L 17, 18 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа: Согласование времён |
L19 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
L 20 | Project: Healthy lifestyle. |
L 21 | Контрольное чтение |
L 22 | Обобщение материала II четверти |
L 23, 24 | Обобщение материала, пройденного за I полугодие. |
Предварительный просмотр:
III четверть ( 30 часов)
дата | урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Соц.культурный аспект |
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо |
Unit 4 Do your parents understand you? |
L 1,2 | One day they’ll proud of me. | to pay attention to smb. /smth. to behave, behavior, to obey smb. /smth., to embarrass smb., to treat smb. like a child, to grow up, to get mad with smb., to nag smb., to drive smb. mad , to do chores, relationship, pocket money. | Сложное дополнение. – Complex object. | Взаимоотношения родителей и детей. | Поисковое чтение. | Ввод новых лексических единиц. | Составление письменных текстов на основе структурно-функциональных опор. |
L 3,4,5 | What do his parents want him to do? | Фразовые глаголы – to make -, - to do- . | Сложное дополнение после глаголов to make, to let. | Взаимоотношения родителей и детей. | Чтение текста с полным пониманием. | Прослушать диалог и объяснить возникшую проблему. | Составить предложения, употребляя сложное дополнение. |
L 6,7,8 | Do your parents understand you? | to be fed up with smb. / smth. , to lecture smb. , to be a loser, to be cool with smb. , to reach a compromise, to be grateful / ungrateful to smb for smth, to deserve smth, It occurred to me. | Развитие диалогической речи по теме: Do your parents understand you? | Чтение текста с полным пониманием. Поисковое чтение. | Прослушать и извлечь запрашиваемую информацию | Развитие письменной речи: Написать краткое изложении к возникшей проблеме, используя сложное дополнение. |
L 9 | Контроль монологической речи |
L 10 | The Battle of Gettysburg | a cemetery, cotton, slavery, inhuman, to abolish, to break away from smth, to honour the memory, to perish, inaugural address | Чтение текста с полным пониманием. | Ввод новых лексических единиц. | Развитие письменной речи по теме: Гражданская война в России. | Abraham Lincoln The Civil War |
L 11,12,13 | Welcome to Washington | as, District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure, California | Развитие монологической речи по теме Welcome to Washington | Чтение текста с полным пониманием. | Ввод новых лексических единиц. | Развитие письменной речи по теме: Столица России | Washington attractions |
L 14,15,16 | Project: Washington D. C. Контрольное чтение Обобщение материала раздела Unit 5 Going down Hollywood Boulevard… |
L 17,18,19 | Welcome to Los Angeles | Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann's Chinese Theater, the Egyptian Theater, movie, the suburbs, a celebrity, a film director, show business, a camera operator, a musician, Academy Awards, a film studio, to take place, to suffer, to struggle, to do smth in vain fame. | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure | Развитие монологической речи: Success and Happiness | Чтение с полным пониманием ( верно-неверно-не сказано в тексте). | Ввод новых лексических единиц. Прослушать и извлечь запрашиваемую информацию. | Написать вопросы к ответам. | Los Angeles Hollywood |
L 20,21 | What's on today? | A premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast, What's on? A thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated film/ cartoon, a war film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful | Развитие диалогической речи по теме: Кинематограф | Поисковое чтение. | Прослушать и извлечь запрашиваемую информацию. | Развитие письменной речи: Кинематограф в России | Popular American films and actors |
L 22 | A walk down Hollywood Boulevard | To be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor, Many people think that… Everybody says that… We all know that... In general, usually, But what about…? But don’t forget… Very true, but… But in fact… But actually… And besides…. OK, but…. In reality…. The exception is… | Беседа на тему: Как достичь успеха. | Чтение с полным пониманием. Умение извлечь запрашиваемую информацию. | Прослушать диалог, объяснить значение выражений. | Заполнить пропуски, используя пройденные лексические единицы. |
L 23, 24, 25 | Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа по грамматическому материалу: Сложное дополнение. |
L 26 | The secret of success | Книги о Гарри Потере | Чтение с полным пониманием ( верно-неверно-не сказано в тексте). | Развитие навыка аудирования. Умение воспринимать речь на слух и отвечать на вопросы. | Заполнить пропуски в упражнении, используя фразовые глаголы to make, to do. | J.K.Rowling and her books |
L 27 | What is the book/ film about? | Half – blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immortal, muggle, evil, cunning | Развитие диалогической речи по теме: Школа Хогвардс. | Чтение с полным пониманием | Ввод новых лексических единиц. Прослушать текст и сопоставить заголовки с частями текста. | Сочинение: Мой любимый фильм. | Books about Harry Potter |
L 28 | Контрольное аудирование |
L 29 | Повторение пройденного грамматического материала(Сложное дополнение ). |
L 30 | Обобщение материала, пройденного в III четверти. |
IV четверть ( 24 часа) |
L 1,2,3,4 | The history of the American flag | Чтение с полным пониманием ( верно-неверно-не сказано в тексте). | Прослушать и извлечь запрашиваемую информацию. |
| The history of the American flag and the states |
L 5,6 | What does a ranger do? | Повторение Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия. | Развитие монологической речи по теме: My summer holidays | Чтение текста с полным пониманием. | Восприятие речи на слух и умение отвечать на вопросы. | Упражнения по данному грамматическому материалу |
L 7 | Контрольное аудирование |
L 8,9, 10 | It would be nice to have summer job | Сослагательное наклонение II тип условных предложений | Развитие диалогической речи по теме: It would be nice to have summer job | Чтение с полным пониманием. Умение извлечь запрашиваемую информацию. | Прослушать информацию и заполнить таблицу. | Упражнения по данному грамматическому материалу |
L11 | Контроль монологической речи |
L 12,13 | The job for you | Суффиксы прилагательных –ive a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking | Развитие диалогической речи по теме: The job for you.
| Чтение с полным пониманием. | Ввод новых лексических единиц. | Сочинение на тему: Работа для подростков | Yosemite National Park |
L 14,15 | An accident in Death Valley | III тип условных предложений | Чтение текстов полным пониманием + поисковое чтение по тексту. | Восприятие речи на слух и умение отвечать на вопросы. | Упражнения на I, II, III тип условных предложений. | Death Valley National Park |
L 16,17 | Подготовка к контрольной работе Контрольная работа по грамматике: Типы условных предложений. |
L 18 | Faces on Mount Rushmore | South Dakota, to Commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, Mount Rushmore, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources | America's greatest presidents | Чтение с полным пониманием. | Восприятие речи на слух и умение отвечать на вопросы. | Письменно отвечать на вопросы по тексту | Mount Rushmore |
L 19 | The treasure | To flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far | Обсуждение вопроса: Что бы ты сделал, если бы нашел карту с полезными ископаемыми своей страны? | Чтение текстов полным пониманием + поисковое чтение по тексту. | Ввод новых лексических единиц. | The monument to Crazy Horse Indians: struggle for independence |
L 20 | Контрольное чтение |
L 21,22 | Повторение и закрепление материала 4 четверти. |
L 23,24 | Поаторение и закрепление материала II полугодия. Повторение изученного грамматического материала за 9 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе дополнительного курса для 10 класса...
Календарно-тематическое планирование для 11 класса. УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"
Представляю Вам авторскую разработку "Календарно-тематическое планирование для 11 класса. УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии 5-8 классы по Симоненко
Программа составлена на основе авторской программы по технологии основного общего образования. Автор: Симоненко В.Д. , изд. М. Просвещение 2008г....
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения.
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения....
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по ИЗО 2 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта Примерной программы начального общего образования по избразительному иску...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе:- Федерального зак...