Конспект урока по теме "Обучение. Школа"
план-конспект урока на тему
Предварительный просмотр:
Автор: Машаева Самира Мурад кызы.
Урок в 10 классе разработан для учащихся 10 классов по учебному пособию Opportunities Russian Edition Intermediate авторов Michael Harris, David Mower помогает обобщить и систематизировать учебный материал по теме.
Урок направлен на формирование понимания у учащихся необходимости дальнейшего совершенствования коммуникативной компетенции активной жизненной позиции путем выполнения заданий экзаменационного типа в формате ЕГЭ.
Тема: Обучение. Школа.
Цели:
- Активизация лексики по заданной теме;
- Развитие навыков устной речи, умения вести непринужденную беседу, высказывать свое мнение;
- Развитие навыков восприятия речи на слух и навыков выбора нужной информации из прослушанного текста;
- Приспособление учебного материала к уровню и особенностям учащихся.
- Формирование понимания у учащихся необходимости дальнейшего совершенствования коммуникативной компетенции и активной жизненной позиции путем выполнения заданий экзаменационного типа в формате ЕГЭ.
Технологии:
- технология коммуникативного обучения,
- технология групповой деятельности,
- технология проблемного обучения,
- технология ИКТ,
- технология уровневой дифференциации.
Задачи урока:
- Практические
- развитие и совершенствование у учащихся речевых навыков и умений по всем видам речевой деятельности: аудированию, чтению, диалогической и монологической речи;
- отработка навыков монологического тематического высказывания;
- участие в диалогах разного характера, в ситуациях официального и неофициального общения;
- использование полученных знаний в модулируемых жизненных ситуациях.
- Образовательные
- развивать различные коммуникативные умения и способствовать развитию познавательной активности учащихся
- Воспитательные
- повысить уровень мотивации учащихся к изучению английского языка;
- способствовать уважительному отношению к собеседнику и его мнению;
- поддерживать у учащихся стремление к самосовершенствованию и активной жизненной позиции.
Учебное пособие: Opportunities Russian Edition Intermediate,
Michael Harris, David Mower,
Программное приложение к учебному пособию Opportunities Russian Edition Intermediate, Longman.
Тематические тестовые задания центр Елены Солововой.
ТСО: Компьютер, наушники, мышка, клавиатура, диск с программным обеспечением, интерактивная доска
1. Введение в урок
а) объявление темы и задач урока;
б) обсуждение цитаты
в) краткая беседа по теме.
2. Основная часть урока
- Активизация лексики по теме(использование лексики в кратком рассказе)
- Аудирование:
- введение стратегий по аудированию;
- прослушивание текста;
- выполнение заданий;
- повторное прослушивание с проверкой задания и выполнение другого задания;
- проверка выполненного;
- беседа в группах.
- Динамическая пауза
- Выполнение грамматического задания на словообразование с последующей проверкой
- Проведение итогов; выставление оценок
- Индивидуальное и дифференцированное домашнее задание
Ход урока
- Введение в урок.
Цитата на доске:
Education is what remains when we have forgotten all we have been taught. Объявление темы и задач урока:
T: Today we are going to talk about learning and school experiences; to practise using vocabulary of schools and using listening strategies.
The theme of our today’s lesson is very important and essential to you, I think. It’s education. So, look at the blackboard and read.
Do you understand all words? - OK.
And now how do you understand it?
What do you think you will “forget” when you leave school? And, what is school and what is education?
Pupils’ answers.
Thank you very much for your answers
- Основная часть урока
T: Let’s begin. Before we start, read through the keywords and the words in the table. Well, what does the word “assessment” mean? (обложение, плата) OK.
And how does the word “xop” pronounce?
Now, try to complete the table.
- Активизация лексики по теме «Образование»
T: Ok. Let’s make up a short story using these words.
So, I begin and you will continue. (Pupils choose the right words)
There was a school. It was (state/boarding/private ) school. There were lots of facilities (gymnasium/swimming pool/library/science laboratories). Students could play (chess). There was (a dramar club/ choir). But there were a lot of rules. The
teachers were (strict but fair). Unfortunately, the students had many (subjects) on their
timetable and had to wear the uniform.
Thank you for your interesting story.
- Аудирование.
T: And now let’s continue our lesson. Our next task is listening. But before listening, read through the strategies.
Listening strategies: Multiple-choice question
- Read the questions and alternative answers.
- Try to eliminate any unlikely answers and try to predict possible answers from your general knowledge.
- Decide what type of information you are listening for (e.g. adjectives, numbers, frequency or quantity words).
- Remember, the words in the recording may not be the same as the words in the question. Try to think of synonyms of important words.
- The first time you listen, try to get the general idea and mark any answers that are clearly correct,
- The second time, focus on the answers you are not sure of.
- If it is a test and you don’t know the answer, always guess!
T: Do you have any questions?
Then listen to five people talking about the schools they went to. Remember to think of synonyms of important words and if you don’t know the answer, always guess!(работа c текстом). Listen again, check your answers and answer which of the schools mentioned can you see in the photos. (A or В)?
Now work in groups. Let’s discuss.
What is the main things each speaker talks about?
(5 групп —> 1 - David 2 - Robert 3 - Mary 4 - Barbara 5- James)
Whose school do you like the most? Why?
- Проведение физкультминутки.
T: Are you tired? Let’s relax
- Close your eyes.(3 times)
- Open your eyes(3 times)
- Make V with your eyes.(5 times)
- Close your eyes.
- Stretch your bodies.
Let’s continue our lesson.
- Выполнение грамматического задания на словообразование. Работа с интерактивной доской.
Tell me, please, what’s more important thing for you in your studying(oтветы учащихся). OK. But for me the most important thing is your excellent state exam results. That’s why, let’s start training. I know, you don’t like wearing a school uniform. Look at the interactive board. This text is about arguments against a school uniform. Remember, to do this task well you should find out which part of speech you are going to form (word -formation).
Выпонение задания и его последующая проверка.
!Plenty of time: try to form the other parts of speech.
- Подведение итогов и выставление оценок.
- Д.з: группа А - 1) у 6 стр 87(монологи) 2) задание по грамматике
Группа В: 1) у б стр 87(монологи) 2) задание по грамматике + зад. по Round-up
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Животный мир степей (Бурятия) Конспект урока в коррекционной школе VIII вида
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации о природной зоне степь. Преобладающими на уроке являются практический и словесные методы. Одновременность словесного описа...
Конспект урока в коррекционной школе – интернате 8 вида."Обработка деталей по прямым и закруглённым срезам косой двойной обтачкой"
Конспект урока: Технология в коррекционной школе – интернате VIII вида."Обработка деталей по прямым и закруглённым срезам косой двойной обтачкой" 1. Закрепить полученные знания по обработке...
Конспект урока в начальной школе "Домашние животные"
Обучение немецкому языку в начальной школе имеет ряд особенностей. Урок должен сопровождаться наглядным материалом, презентациями, содержать игры и виктрины. Предалаю Вашему вниманию мою разработку ур...
Конспект урока по теме "Школа" в 7Г классе
Урок-дискуссия по теме "Школа За и против"....
Конспект урока по программе "Школа 2100": "Сегментированные животные"
Современный урок по программе "Школа 2100" для 7 класса.Включает дифференцированные задания, проблемную ситуацию, работу в парах...
конспекты уроков в коррекционной школе
разработки уроков...
конспект урока в коррекционной школе психолого-педагогической поддержке.Урок по теме"Дорога в школу".
Тема: «Дорога в школу».Цель: обеспечить усвоение правил дорожного движения, которыми можно пользоваться по дороге в школу.Задачи: 1. Обобщить правила перехода улиц ...