Календарно – тематическое планирование по УМК Enjoy English Биболетова М.З. и др. для 2 класса
календарно-тематическое планирование ( класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по УМК Enjoy English Биболетова М.З. и др. для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl.docx | 34.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по УМК Enjoy English Биболетова М.З. и др. для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2011.
2 часа в неделю, 70 часов в год
I четверть – 16 часов
№ пп - год | Дата | Тема | УУД |
Unit 1. Hello, English (Знакомство) | |||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. | |
2 | Знакомство. Буква Аа. Английские имена мальчиков и девочек | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. | |
3 | Счёт от 1 до 5. Возраст. Буква ВЬ | Знакомится, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. | |
4 | Счёт от 5 до 10. Буква Сс | Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически, понимать различие гласных и согласных букв. | |
5 | Побудительные предложения. Буква Dd | Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. | |
6 | Модальный глагол can. Буква Ее | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе; -учить запрашивать информацию; -полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. | |
7 | Рассказ о себе. Буква Ff. | Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе; -учить запрашивать информацию; -полностью понимать на слух короткий текст | |
8 | Разговор по телефону. Буква Gg. | Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе; -полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале | |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | Уметь: -понимать содержание небольшого простого текста; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -рассказывать о собеседнике, используя модели | |
10 | Отрицательная форма глагола can. Буква Ii | Уметь: -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |
11 | Рассказ о себе и своих друзьях. Буква Jj | Уметь: - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать содержание простого сообщения; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |
12 | Мои одноклассники. Буква Кк | Уметь: - составлять рассказ, используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |
13 | Глагол to have. Школьные принадлежности. Буква L1 | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. | |
14 | Рассказ о животном. Буква Mm | Уметь: - понимать небольшое простое сообщение; - составлять предложения, используя грамматические модели; - вести счет от 1 до 10 | |
15 | Цвета. Буква Nn | Уметь: - вести диалог «В магазине»; - составлять предложения, используя грамматическую модель | |
16 | Проверочная работа по теме «Знакомство» | Уметь: - составлять монологические высказывания, используя модель; - вести диалог «Интервью» |
II четверть – 16 часов
№ пп - год | Дата | Тема | УУД |
Unit 2. Welcome to our theatre (добро пожаловать в театр) | |||
17 | Диалог-расспрос «Знакомство». Буква Оо | Уметь: - рассказывать о себе, используя грамматические модели; - составлять сообщение по картинкам | |
18 | Рассказ о себе. Буква Рр | Уметь: - рассказывать о членах семьи; - вести диалог, используя глагол can | |
19 | Введение ЛЕ по теме «Моя семья». Буквы Qq, Rr | Уметь: - понимать небольшое простое сообщение; -составлять рассказ о семье, используя грамматические модели | |
20 | Мой питомец. Буква Ss | Уметь: - составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |
21 | Домашние животные. Буква Tt | Уметь: - составлять предложения, используя конструкцию Let's...?; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном | |
22 | Множественное число существительных. Буква Uu | Уметь: - составлять предложения, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - вести диалог «В зоопарке» | |
23 | Введение ЛЕ по теме «На ферме». Буква Vv | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - образовывать множественное число имен существительных; - вести диалог «Животные на ферме»; - составлять рассказ о семье | |
24 | Диалог-расспрос «На ферме». Буква Ww. | Уметь: - составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; - различать строчные и заглавные буквы английского алфавита | |
25 | Диалог-расспрос по теме «Семья моего друга». Буква Xx. | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели | |
26 | Введение ЛЕ по теме «Спортивные игры». Названия спортивных игр. Буква Yy. | Уметь: - составлять рассказ с опорой на иллюстрации; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |
27 | Виды спорта. Буква Zz | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - вести диалог «Интервью» | |
28 | Спортивные увлечения. | Уметь: - составлять письмо, используя грамматические модели; - вести диалог «Спортивные увлечения»; - составлять предложения с конструкцией Let‘s play... | |
29 | Актуализация изученных английских букв и звуков | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can … .; – учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. 2. Повторить буквы английского алфавита. | |
30 | Праздник английского алфавита. Повторение. | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; – учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?; – учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You can… | |
31 | Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в театр» | Проконтролировать уровень коммуникативных умений учащихся в аудировании, устной речи и знании букв английского алфавита | |
32 | Проектная работа «Праздник алфавита» | Показывают знание алфавита, умение выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнение изученных песен. |
III четверть – 20 часов
№ пп - год | Дата | Тема | УУД |
Unit 3. Let’s read and speak English (говорим и читаем по-английски) | |||
33 | Введение ЛЕ по теме «Мой дом» | 1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство» (повторение); – учить рассказывать о себе, учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения –обстоятельством места. | |
34 | Употребление глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple | 1. Развивать умения и навыки устной речи 2. Развивать умения и навыки парной и групповой работы | |
35 | Обучение диалогу-расспросу, используя вопрос: Where do you live? | Уметь вести диалог «Место жительства»; составлять предложения, используя грамматическую модель, соотносить буквы и звуки. | |
36 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Развивать умения и навыки устной речи: – учить понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; – учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). 2. Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple). 3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | |
37 | Введение и отработка ЛЕ по теме: «Внешность» | Уметь понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) читать слова с буквой Ii в закрытом слоге. | |
38 | Качественные прилагательные. | Уметь составлять монологические высказывания с конструкцией Heis…;вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге и Ss). | |
39 | Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Уметь понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; вести диалог с опорой на грамматические модели; понимать содержание простых текстов; отвечать на вопросы; читать слова с буквой Аа в закрытом слоге. | |
40 | Притяжательный падеж английских существительных | Уметь составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; читать слова с буквами эй и ай в закрытом слоге; образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных; читать текст и дополнять его соответствующей информацией | |
41 | Притяжательный падеж. | Уметь составлять предложения по образцу; читать вслух и понимать содержание небольшого текст, построенного на изученном языковом материале. | |
42 | Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. | Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять монологические высказывания по моделям; составлять словосочетания во множественном числе; читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | |
43 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять предложения с конструкцией «я думаю»; читать слова с буквосочетанием ck; соотносить вопросы и ответы. | |
44 | Введение и отработка кратких отрицательных глагольных форм. | Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); читать слова, распределяя их по звукам; составлять предложения из отдельных слов | |
45 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Уметь рассказать о героях используя грамматические модели; читать слова с буквой оу в закрытом слоге; читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; читать предложения и исправлять ошибки в них. | |
46 | Введение артиклей a, the. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | Уметь вести диалог с собеседником (давать задания); читать слова с буквой Х и буквосочетанием th; подбирать предложения к картинкам. | |
47 | Артикли | Уметь читать текст и дополнять его соответствующей информацией соотносить вопросы и краткие ответы понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации. | |
48 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) | Уметь понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации. Составлять рассказ о друге по моделям, читать слова с буквами U и Y. | |
49 | Личные местоимения | Уметь читать текст заменять выделенные слова местоимениями, соотносить предложения и картинки, называть цвета животных, вписывать пропущенные буквы в текст. | |
50 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ee | Уметь понимать смысл небольшого сообщения, читать слова с буквой Е и буквосочетанием Ее, читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели, составлять текст из отдельных предложений. | |
51 | Мой любимый персонаж | Уметь описывать животных, читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | |
52 | Проверочная работа по теме «Говорим и читаем по-английски» | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), уровня сформированности их языковых навыков. Уметь применять теоретические знания при решении практических задач |
IV четверть – 18 часов
№ пп - год | Дата | Тема | УУД |
Unit 4. Meet my friends! (мой друг) | |||
53 | Проектная работа по теме «Я и мои друзья» | 1. Развивать умения и навыки устной речи 2. Развивать умения и навыки парной и групповой работы 3.Развивать оценочные и самооценочные навыки | |
54 | Урок-обобщение по теме «Давайте читать и писать по-английски!» | Проконтролировать уровень коммуникативных умений устной речи и знаний букв английского алфавита | |
55 | Любимые животные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii | Уметь рассказывать о любимых животных используя глагол like и множественное число существительное читать слова с буквами е понимать содержание предложений построенных на изученном языковом материале. | |
56 | Диалог - расспрос по теме: «Внешность» | Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, рассказывать об артистах по образцу. | |
57 | Чтение буквы Yy в конце слова. | Уметь составлять монологические высказывания по образцу, вести диалог «Разговор с незнакомцем», читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | |
58 | Работа над техникой чтения вслух.Чтение буквы Аа | Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, участвовать в элементарном этикетном диалоге(прием на работу), читать слова с буквой Аа, понимать содержание простого текста (описание животного) | |
59 | Вопросительные предложения с глаголом can | Уметь составлять рассказ(описание героя),используя предложения с глаголами can, like, be, читать слова по транскрипции, понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство),рассказывать о себе. | |
60 | Диалог - расспрос по теме: «Спортивные занятия» | Уметь составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель, составлять вопросы по образцу и давать краткие ответы, понимать содержание простого текста (описание героя), составлять предложения, располагая слова в правильном порядке, вставлять в слова пропущенные буквы | |
61 | Спряжениеглагола to be (am,are, is). Чтение буквы Оо. | Уметь составлять рассказ-описание по грамматической модели, читать слова с буквой О, соотносить вопросы и краткие ответы, составлять предложения с глаголом tobe, понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него | |
62 | Вопросно-ответная работа по тексту. Интервью. Чтение буквы Uu. | Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации, читать про себя , отвечать на вопросы, читать слова с буквой Uu | |
63 | Монологическая речь «Рассказ о друге» | Уметь понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрации(описание мальчиков), читать слова с открытыми и закрытыми слогами, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, рассказывать об животных по образцу. | |
64 | Обучение чтению про себя с извлечением полной информации Повторение. | Уметь прочитать стихи, вспомнить и рассказать историю, прочитать текст про себя и угадать имя героя, составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели, расспросит одноклассников об артисте театра | |
65 | Урок-обобщение по теме «Познакомьтесь с моими друзьями!» | Уметь прочитать стихи, вспомнить и рассказать историю, прочитать текст про себя и угадать имя героя, составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели, расспросит одноклассников об артисте театра | |
66 | Проверочная работа по теме «Мой друг» | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), уровня сформированности их языковых навыков. | |
67 | Проектная работа «Книжка-малышка на английском языке» | 1. Развивать умения и навыки устной речи 2. Развивать умения и навыки парной и групповой работы 3.Развивать оценочные и самооценочные навыки | |
68 | Итоговая контрольная работа за год | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), уровня сформированности их языковых навыков. | |
69 | Анализ контрольной работы | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), уровня сформированности их языковых навыков. | |
70 | Итоговое обобщающее повторение | Развивать умения и навыки парной и групповой работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 7 класс М. З. Биболетова
Назначение программы:программа курса «Английский язык» предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательного учреждения.Рабочая программа по английскому языку составлена на основе-...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы
Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. для 2 класса
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. для 2 класса. Для использования цифровых ресурсов необходимо на компьютере...
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....