Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl.docx | 26.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование
Общее количество часов в соответствии с программой 68 часов
Количество часов в неделю по учебном плану
I полугодие 32 часов
II полугодие 36 часов
Название учебника: Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | КИМ | |
факт | план | |||||
I четверть Добро Пожаловать в Зеленую Школу | ||||||
1 | 1 | Знакомство: имя, возраст. | Развитие умений и навыков устной речи. | |||
2 | 1 | Знакомство: имя, возраст. | Развитие умения и навыков монологической речи. | |||
3 | 1 | Знакомство: имя, возраст. | Формирование умений и навыков читать вслух и про себя | |||
4 | 1 | Еда: любимые блюда | Развитие умений и навыков устной речи | |||
5 | 1 | Прием и угощение гостей | Развитие умений читать про себя связный текст с извлечением информации | |||
6 | 1 | Прием и угощение гостей | Формирование навыков аудирования | |||
7 | 1 | Прием и угощение гостей | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
8 | 1 | Прием и угощение гостей | Развитие умений и навыков устной речи | |||
9 | 1 | Еда: любимые блюда | Учить извлекать информацию при чтении вслух и про себя | |||
10 | 1 | Посещение гостей | Развитие умений в диалогической речи | |||
11 | 1 | Друзья: имена, возраст, внешность, хар-р, увлечения | Обучение чтению вслух и про себя | |||
12 | 1 | Друзья: имена, возраст, внешность, хар-р, увлечения | Развитие умений и навыков устной речи | |||
13 | 1 | Прием и угощение гостей | Формирование навыков аудирования | |||
14 | 1 | Любимое животное | Формирование навыков монологических высказываний | |||
15 | 1 | Любимое животное | Pазвитие умений построения диалога и монологического высказывания | |||
16-17 | 2 | Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
18 | 1 | Обобщающий урок. | Презентация проекта | |||
II четверть Веселые Зеленые Уроки | ||||||
19 | 1 | Прием гостей | Формирование навыков аудирования | |||
20 | 1 | Любимые сказки | Формирование навыков монологических высказываний | |||
21 | 1 | Еда: любимые блюда | Развитие умений и навыков устной речи | |||
22 | 1 | Здоровье | Формирование навыков аудирования | |||
23 | 1 | Еда: любимые блюда | Формирование навыков монологических высказываний | |||
24 | 1 | Любимое животное | Обучение составлению высказываний- описаний | |||
25 | 1 | Мои друзья и я | Формирование навыков аудирования | |||
26 | 1 | Совместные занятия и увлечения | Настоящее простое время | |||
27 | 1 | Помощь друг другу | Развитие умений построения диалога и монологического высказывания | |||
28 | 1 | Английские праздники: Новый год и Рождество | Знакомство с праздниками страны изучаемого языка | |||
29 | 1 | Английские праздники: Новый год и Рождество | Формирование навыков аудирования | |||
30-31 | 2 | Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
32 | 1 | Обобщающий урок. | Презентация проекта | |||
III четверть Говорим о Новом Друге | ||||||
33 | 1 | Мои друзья и я | Развитие умений и навыков устной речи | |||
34 | 1 | Мир моих увлечений | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | |||
35 | 1 | Времена года | Формирование навыков аудирования | |||
36 | 1 | Совместные занятия и увлечения | Развитие умений построения диалога и монологического высказывания | |||
37 | 1 | Времена года. Месяцы и дни недели | Развитие умения монологической речи | |||
38 | 1 | Дни рождения | Развитие умения диалогической речи | |||
39 | 1 | Дни рождения | Развитие умения монолог речи | |||
40 | 1 | Подарок для друга | Развитие умений читать про себя связный текст с извлечением информации | |||
41 | 1 | Подарок для друга | Закрепление умений и навыков устной речи | |||
42 | 1 | Почта | Развитие умения диалогической речи | |||
43 | 1 | Письмо зарубежному другу | Формирование навыков письма | |||
44 | 1 | Великобритания – родина английского языка | Знакомство с правилами написания письма | |||
45 | 1 | Детские английские сказки, песни и стихи | Развитие навыков чтения вслух. | |||
46 | 1 | Письмо зарубежному другу | Развитие умений и навыков монологической речи | |||
47 | 1 | Письмо зарубежному другу | Закрепление умений устной речи | |||
48 | 1 | Письмо зарубежному другу | Развитие умений читать про себя связный текст с извлечением информации | |||
49 | 1 | Праздники | Систематизирование лексику по теме "Праздники" | |||
50-51 | 2 | Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
52 | 1 | Обобщающий урок. | Презентация проекта | |||
IV четверть Истории и Письма Друзьям | ||||||
53 | 1 | Семья. Мои родственники. | Развитие умений и навыков устной речи | |||
54 | 1 | Семья. Мои родственники. | Развитие умений и навыков диалогической речи | |||
55 | 1 | Друзья: имена, возраст, внешность, хар-р, увлечения | Введение лексики. Закрепление изученного материала. | |||
56 | 1 | Мой день: распорядок, домашние обязанности | Развитие умений и навыков устной речи | |||
57 | 1 | Мой день: распорядок, домашние обязанности | Обучение чтению вслух и про себя | |||
58 | 1 | Здоровье | Развитие умений и навыков диалогической речи | |||
59 | 1 | Мой день: распорядок, домашние обязанности | Формирование навыков аудирования | |||
60 | 1 | Мой день: распорядок, домашние обязанности | Развитие умений и навыков устной речи | |||
61 | 1 | Друзья: имена, возраст, внешность, хар-р, увлечения | Cистематизация и закрепление изученного материала | |||
62 | 1 | Письмо зарубежному другу | Cистематизация и закрепление изученного материала | |||
63 | 1 | Совместные занятия и увлечения | Cистематизация и закрепление изученного материала | |||
64 | 1 | Великобритания – родина английского языка | Cистематизация и закрепление изученного материала | |||
65-66 | 2 | Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
67 | 1 | Обобщающий урок. | Презентация проекта | |||
68 | 1 | Резервный урок | Обобщение, повторение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 8 класс
Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...