Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
рабочая программа (7 класс) по теме

Чуркина Наталья Витальевна

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной программы образовательного учреждения (ГБОУ лицей № 470 ), примерной программы по иностранному языку для основной школы (М.: Просвещение, 2010), Санитарно  -  эпидемиологические  правил  и  нормативов  СанПиН 2.4.2.2821 – 10.  «Санитарно  -  эпидемиологические   требования  к  условиям и  организации  обучения  в  общеобразовательных  учреждениях», предметной линии УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой,  Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой  для 5 - 9 классов, материалов УМК для 5-9 классов.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем  образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса,  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Ссылка379.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7 класс

№ урока

п\п

№ урока по теме

Тема

Тип урока

Элементы содержания

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

Дата проведения урока

По плану

По факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

Приветствуем в мире подростков

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика  - артикль the с именами собственными

Лексика – chance, competition

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение  - новые слова

Письмо – составить предложения

 Уметь употреблять артикль в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.5-6

1нед.

2

2

Участие в конкурсе

Урок применения знаний и умений.

Грамматика - артикль the с именами собственными

Лексика – luck, winner

Аудирование –  диалог о соревнованиях

Говорение - диалог о соревнованиях

Чтение - реклама

Письмо – закончить предложения

Уметь употреблять артикль в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь  читать с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.7-8

1нед.

3

3

Участие в конкурсе

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Говорение – диалог «Участие в конкурсе»

Уметь вести диалог - расспрос.

Контроль умений диалогической  речи

РТ с.9

1нед.

4

4

Описываем людей и себя

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – словообразовательные суффиксы прилагательных

Лексика – serious, curious, creative

Аудирование

Говорение –  монолог о себе

Чтение -  новые слова

Письмо - закончить предложения

Уметь употреблять суффиксы в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать  новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.10

2нед.

5

5

Описание человека

Урок применения знаний и умений.

Грамматика - словообразовательные суффиксы прилагательных

Лексика – helpful, nervous

Аудирование

Говорение – рассказ о друге

Чтение - таблица

Письмо - анкета

Уметь употреблять суффиксы в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.11

2нед.

6

6

Что бы ты хотел изменить в себе?

Урок применения знаний и умений.

Грамматика - словообразовательные суффиксы прилагательных

Лексика – once, twice

Аудирование

Говорение – сообщение о том, что бы ты хотел поменять в себе

Чтение - таблица  

Письмо – закончить предложения

Уметь употреблять суффиксы в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.12

2нед.

7

7

Обучение грамматике Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Комбинированный урок

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение ответить на вопросы

Чтение -  таблица

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять времена в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко ответить на вопросы.

Уметь ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.13

3нед.

8

8

Что ты думаешь о будущем?

Урок применения знаний и умений.

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Лексика – phone, сommunication

Аудирование – разговор учащихся о будущем

Говорение - монолог

Чтение -  диалог о будущем

Письмо – мини проект «Думая о будущем»

Уметь употреблять времена в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  читать с полным пониманием .

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Проект

РТ с.14

3нед.

9

9

Будущее нашей планеты

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Говорение - монолог «Мои планы на будущее».

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

Контроль монологических высказываний

РТ с.15

3нед.

10

10

Будущее нашей планеты

Урок применения знаний и умений.

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous (закрепление)

Лексика – believe, planet

Аудирование

Говорение – обмен мнениями

Чтение -  таблица

Письмо – ответы на вопросы

Уметь употреблять времена в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать с новые слова.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.16

4нед.

11

11

Участие в соревновании

Урок применения знаний и умений.

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous (закрепление)

Лексика –be in\out of luck

Аудирование

Говорение -  монолог

Чтение -  реклама

Письмо - ответы на вопросы

Уметь употреблять времена в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать с полным пониманием.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.17

4нед.

12

12

Давай участвовать в соревновании

Урок применения знаний и умений.

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous (закрепление)

Лексика –it’s a chance in a million

Аудирование

Говорение - диалог

Чтение -  реклама

Письмо – мини проект «Новый конкурс»

Уметь употреблять времена в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать с полным пониманием.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Проект

РТ с.18

4нед.

13

13

Количественные числительные

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика – количественные числительные

Лексика – numbers 1-100

Аудирование – числительные

Говорение - монолог

Чтение -  тексты о городах

Письмо – новые слова

Уметь употреблять количественные числительные в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  читать с полным пониманием.

Знать правила орфографии.

Словарный диктант

РТ с.19

5нед.

14

14

Количественные числительные

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – количественные числительные

Лексика - numbers 100-100000

Аудирование  

Говорение - диалог

Чтение - тексты о городах

Письмо – ответы на вопросы

Уметь употреблять количественные числительные в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь вести диалог - расспрс.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.20

5нед.

15

15

Известные люди

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика – количественные числительные

Лексика - numbers 100000-100000000

Аудирование

Говорение – сообщение о Сахарове

Чтение -  текст о Черчилле

Письмо – закончить предложения

Уметь употреблять количественные числительные в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.21

5нед.

16

16

Известные люди

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – герундий

Лексика – It’s worth doing smth

Аудирование – диалог о Черчилле

Говорение – выражение мнения

Чтение -  таблица

Письмо – мини проект о знаменитом человеке

Уметь употреблять герундий в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Проект

РТ с.22

6нед.

17

17

Суеверия

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – герундий

Лексика – superstition, break a mirror

Аудирование – рассказ

Говорение – рассказ о своем суеверии

Чтение -  текст Halloween

Письмо – закончить предложения

Уметь употреблять герундий в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  читать с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.23

6нед.

18

18

Просьбы и приказания

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика – просьбы и приказания

Лексика – Can I speak to...? Hang a moment.

Аудирование – новые слова

Говорение - диалог

Чтение -  текст

Письмо – составить предложения

Уметь употреблять просьбы и приказания в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь  вести диалог - расспрос.

Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  читать с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.24

6нед.

19

19

Средства связи

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – просьбы и приказания

Лексика –Internet, telephone

Аудирование – новые слова

Говорение- сообщение о том, каким образом ты общаешься

Чтение -  текст

Письмо – закончить предложения

Уметь употреблять просьбы и приказания в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  читать с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.25

7нед.

20

20

Средства связи

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – просьбы и приказания (активизация)

Лексика –fax, e-mail

Аудирование

Говорение - диалог

Чтение – текст о средствах связи прошлого

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять просьбы и приказания в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  читать с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.26

7нед.

21

21

Разговор по телефону

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – просьбы и приказания (закрепление)

Лексика - повторение

Аудирование – телефонный разговор

Говорение - диалог

Чтение -  диалог

Письмо – вопросы к тексту

Уметь употреблять просьбы и приказания в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  читать с полным пониманием  содержания.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

РТ с.27

7нед.

22

22

Преимущества и недостатки разговора по телефону

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Аудирование телефонного разговора

Уметь воспринимать информацию на слух.

Контроль аудирования

РТ с.28

8нед.

23

23

Компьютер

Комбинированный урок.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика – computer, semd messages

Аудирование

Говорение – монолог о современных средствах связи

Чтение -  текст о компьютерах.

Письмо – выписать информацию из текста

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.29

8нед.

24

24

Компьютер

Урок повторения изученного материала.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – описать картинки

Чтение – текст о компьютерах

Письмо – составить вопросы к тексту

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.30

8нед.

25

25

Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Письмо - проверочная работа

Знать лексико-грамматический материал урока.

Проверочная работа № 1

9нед.

26

26

Обобщение материала по теме «Участие в соревновании»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение -  диалог

Чтение -  тексты

Письмо – закончить предложения

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.31

9нед.

27

27

Обобщение материала по теме «Участие в соревновании»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование  

Говорение - диалог

Чтение -  тексты

Письмо – закончить предложения

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.32

9нед.

28

1

Скажи «Привет!» участникам международных соревнований

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика – артикль the с названиями стран

Лексика – the USA, the Ukraine

Аудирование – конференция

Говорение – ответы на вопросы партнера

Чтение -  новые слова

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять артикль в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.33

10нед.

29

2

Страны и континенты

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – артикль the  отсутствует

Лексика – Asia, Europa, South America

Аудирование – названия стран

Говорение - интервью

Чтение -  таблица

Письмо – заполнения бэйджика

Уметь употреблять артикль в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Бэйджик

РТ с.34

10нед.

30

3

Национальности. Языки.

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – артикль the с национальностями

Лексика – the English

Аудирование – монологи

Говорение – монолог о родном городе

Чтение -  текст

Письмо – новые слова

Уметь употреблять артикль в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать с извлечением основной информации.

Знать правила орфографии.

Словарный диктант

РТ с.35

10нед.

31

4

Страны. Национальности. Языки.

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – артикль the с национальностями (активизация)

Лексика – the French, the English

Аудирование – диалог

Говорение - диалог

Чтение - диалог

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять артикль в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться вести диалог - расспрос.

Уметь  читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.36

11нед.

32

5

Страны. Национальности. Языки.

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – артикль the с национальностями (закрепление)

Лексика – the Chinese

Аудирование – диалог

Говорение – сообщение о языках в мире

Чтение -  текст

Письмо – составление предложений

Уметь употреблять артикль в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать с извлечением основной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.37

11нед.

33

6

Англоговорящие страны

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – способы словообразования

Лексика – Canada, the UK, Ireland

Аудирование – сообщение о странах

Говорение – описание картинок

Чтение -  тексты

Письмо – мини проект об англоговорящей стране

Знать способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать с извлечением основной информации.

Знать правила орфографии и лексико –грамматический материал урока.

Проект

РТ с.38

11нед.

34

7

Россия

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – способы словообразования

Лексика – award, collect

Аудирование

Говорение – обсуждение языка эсперанто

Чтение -  таблица

Письмо - составление предложений

Знать способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.39

12нед.

35

8

Зачем изучать английский?

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – способы словообразования

Лексика – mother tongue

Аудирование – названия столиц

Говорение - диалоги

Чтение -  диалоги

Письмо – исправить предложения

Знать способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь вести диалог – расспрос.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.40

12нед.

36

9

Изучение иностранного языка

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – способы словообразования

Лексика – foreign language

Аудирование – монологи

Говорение – описание картинок

Чтение - текст  

Письмо – ответы на вопросы по тексту

Знать способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.41

12нед.

37

10

Сколько языков ты знаешь?

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – способы словообразования (закрепление)

Лексика – first\second language

Аудирование – новые слова

Говорение - монолог

Чтение -  таблица

Письмо – составить вопросы

Знать способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.42

13нед.

38

11

Способы изучения иностранного языка

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – вопросы с how

Лексика – have a success

Аудирование

Говорение – сообщение об иностранном языке

Чтение - таблица

Письмо – закончить предложения

Уметь задавать специальные вопросы.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.43

13нед.

39

12

Изучение русского языка

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – вопросы с how (активизация)

Лексика -knowledge

Аудирование  

Чтение -  стихотворение

Говорение – обмен мнениями о русском языке

Письмо – мини проект «Русский как международный язык»

Уметь задавать специальные вопросы.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 Уметь ответить на вопросы.

Уметь  читать стихотворение.

Знать правила орфографии и лексико –грамматический материал урока.

Проект

РТ с.44

13нед.

40

13

Изучение русского языка

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – вопросы с how (закрепление)

Лексика –official, exotic

Аудирование – стихотворение

Говорение -   ответы на вопросы

Чтение -  тексты

Письмо – новые слова

Уметь задавать специальные вопросы.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух информацию.

 Уметь ответить на вопросы.

Уметь  читать с извлечением основной информации.

Знать правила орфографии.

Словарный диктант

РТ с.45

14нед.

41

14

Страдательный залог

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика – страдательный залог

Лексика – 3-я форма глаголов

Аудирование

Говорение -  ответы на вопросы

Чтение -  стихотворение

Письмо – закончить предложения.

Уметь употреблять страдательный залог в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  ответить на вопросы.

Уметь  читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.46

14нед.

42

15

Страдательный залог

Комбинированный урок

Грамматика – страдательный залог

Лексика -3-я форма глаголов

Аудирование – стихотворение

Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  текст

Письмо - составить предложения

Уметь употреблять страдательный залог в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  ответить на вопросы.

Уметь  читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.47

14нед.

43

16

Путешествие

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – страдательный залог

Лексика – travel by car

Аудирование

Говорение – сообщение о путешествии

Чтение -  письмо

Письмо - заполнение таблицы

Уметь употреблять страдательный залог в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  сделать краткое сообщение.

Уметь  читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.48

15нед.

44

17

Путешествие

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – страдательный залог

Лексика – go on foot

Аудирование – диалог о путешествии

Говорение - диалог

Чтение - текст

Письмо – мини проект «Лучший вид транспорта»

Уметь употреблять страдательный залог в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  вести диалог – расспрос.

Уметь  читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока..

Проект

РТ с.49

15нед.

45

18

Виды транспорта

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Говорение – диалог  «Виды транспорта»

Уметь вести диалог - расспрос

Контроль умений диалогической речи

РТ с.50

15нед.

46

19

Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Письмо - проверочная работа

Знать лексико-грамматический материал урока.

Проверочная работа № 2

16нед.

47

20

Обобщение материала по теме  «Скажи «Привет!» участникам международных соревнований»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

 Говорение – ответы на вопросы по текстам  

Чтение - тексты

Письмо – заполнение анкеты

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.51

16нед.

48

21

Обобщение материала по теме  «Скажи «Привет!» участникам международных соревнований»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы по текстам  

Чтение - тексты

Письмо – написание анкеты

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

Анкета

РТ с.52

16нед.

49

1

Проблемы подростков

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика – be, feel, look + наречие\прил.

Лексика – trouble, troublemaker

Аудирование – монолог Джорджа о своих проблемах

Говорение – беседа о проблемах

Чтение -  текст

Письмо – ответить на вопросы

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать с извлечением основной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.53

17нед.

50

2

Проблемы подростков

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – be, feel, look + наречие\прил.

Лексика - punishment

Аудирование – диалог

Говорение – беседа о проблемах

Чтение -  таблица

Письмо –закончить предложения

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.54

17нед.

51

3

Проблемы подростков

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – be, feel, look + наречие\прил.

Лексика – argument, look troubled

Аудирование – диалог

Говорение – беседа о проблемах

Чтение -  таблица

Письмо – составить предложения

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.55

17нед.

52

4

Дорога в школу

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – структура It takes me...

Лексика – attend, straight ahead

Аудирование –новые слова

Говорение – расспроси друга о дороге в школу

Чтение - таблица  

Письмо – закончи предложения

Уметь употреблять  в речи структуру It takes me...

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух новые слова.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.56

18нед.

53

5

Дорога в школу

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – структура It takes me...

Лексика – traffic lights, at the corner

Аудирование – диалог

Говорение – расскажи о дороге в школу

Чтение -  диалог

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять  в речи структуру It takes me...

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать диалог.

Знать правила орфографии.

РТ с.57

18нед.

54

6

Дорога в школу

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Говорение - диалог «Дорога в школу»

Уметь вести диалог – расспрос.

Контроль умений диалогической речи

РТ с.58

18нед.

55

7

Школа – это весело!

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – модальные глаголы

Лексика – subject, secondary

Аудирование – интервью с Анжелой Бриан

Говорение- описание картинок

Чтение -  подписи к картинкам

Письмо –составить предложения

Уметь употреблять модальные глаголы в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь  читать подписи к картинкам

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Знать правила орфографии.

РТ с.59

19нед.

56

8

Школа

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – модальные глаголы

Лексика – strict, literature, realise

Аудирование – новые слова

Говорение – беседа о школе

Чтение -  анкета

Письмо –ответы на вопросы

Уметь употреблять модальные глаголы в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.60

19нед.

57

9

Школа

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – модальные глаголы

Лексика – compulsory, behaviour

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение -  анекдоты о школе

Письмо – закончить предложения

Уметь употреблять модальные глаголы в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.61

19нед.

58

10

Что ты знаешь о школе?

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – модальные глаголы (закрепление)

Лексика – higher, private, state

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение -  текст о школе

Письмо – юмористическая история из школьной жизни

Уметь употреблять модальные глаголы в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

Юмористическая история

РТ с.62

20нед.

59

11

Образование

Урок ознакомления с новым материалом

Грамматика – модальные глаголы (закрепление)

Лексика –education, to educate

Аудирование – стихотворение

Говорение – описание картинок

Чтение – подписи к картинкам

Письмо - заполнение таблицы

Уметь употреблять модальные глаголы в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться описать картинки.

Уметь читать подписи к картинкам.

Знать правила орфографии.

РТ с.63

20нед.

60

12

Идеальная школа

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – притяжательные местоимения

Лексика – detention, suspension

Аудирование – рассказ англичанина о своей школе

Говорение – выражение мнения

Чтение -  стихотворение

Письмо – мини проект «Идеальная школа»

Уметь употреблять притяжательные местоимения в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух  информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

Проект

РТ с.64

20нед.

61

13

Частная школа

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – притяжательные местоимения

Лексика –my, your, his, her

Аудирование – монолог о частной школе в Хэмптоне

Говорение – ответы на вопросы к тексту

Чтение -  текст о частной школе

Письмо – закончить вопросительные предложения

Уметь употреблять притяжательные местоимения в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь ответить на вопросы.

Уметь читать с извлечением основной информации.

Знать правила орфографии.

РТ с.65

21нед.

62

14

Школьное образование

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – притяжательные местоимения

Лексика – its, our, their

Аудирование

Говорение – сравнить обучение в частной и государственной школах

Чтение -  текст об образовании в Австралии

Письмо – мини проект «Школа для мальчиков?»

Уметь употреблять притяжательные местоимения в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

Проект

РТ с.66

21нед.

63

15

Школьная форма

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – фразовые глаголы

Лексика – school uniform

Аудирование  

Говорение – обсуждение школьной формы

Чтение -  текст о школьной форме в Британии

Письмо – описание идеальной школьной формы

Уметь употреблять фразовые глаголы в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать с извлечением полной информации.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

Сочинение

РТ с.67

21нед.

64

16

Страдательный залог

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – страдательный залог с with, by

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  таблица

Письмо – составление предложений

Уметь употреблять страдательный залог в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.68

22нед.

65

17

Страдательный залог

Комбинированный урок

Грамматика – страдательный залог с with, by

Лексика - повторение

Аудирование

 Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  таблица

Письмо - составление вопросов

Уметь употреблять страдательный залог в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь  ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии

РТ с.69

22нед.

66

18

Мы -  не идеальные ученики

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – способы словообразования

Лексика – exclusion, report

Аудирование

Говорение – выражение мнения о школьных правилах

Чтение -  текст о британской школе

Письмо –закончить предложения

Знать способы словообразования и уметь употреблять их.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать с полным пониманием текста.

Знать правила орфографии

РТ с.70

22нед.

67

19

Кодекс правил поведения

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – способы словообразования

Лексика – quiet, polite

Аудирование  

Говорение – беседа о школьных правилах

Чтение -  правила поведения

Письмо – новые слова

Знать способы словообразования и уметь употреблять их.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать с полным пониманием текста.

Знать правила орфографии

Словарный диктант

РТ с.71

23нед.

68

20

Условные придаточные предложения

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – условные придаточные предложения

Лексика – might, would

Аудирование  

Говорение – ответы на вопросы

Чтение - таблица

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять условные предложения в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 Уметь ответить на вопросы.

Уметь читать новые слова.

Знать правила орфографии

РТ с.72

23нед.

69

21

Условные придаточные предложения

Комбинированный урок

Грамматика – условные придаточные предложения

Лексика - повторение

Аудирование

 Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  таблица

Письмо - мини проект «Как сделать школу лучше»

Уметь употреблять условные предложения в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 Уметь ответить на вопросы.

Уметь читать новые слова.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока

Проект

РТ с.73

23нед.

70

22

Школьные друзья

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – условные придаточные предложения

Лексика – share ideas, have a fight

Аудирование – беседа школьных друзей

Говорение – диалог о школе

Чтение -  диалоги

Письмо – мини проект «Идеальный друг»

Уметь употреблять условные предложения в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

 Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь читать с полным пониманием текста.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока

Проект

РТ с.74

24нед.

71

23

Школьные друзья

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – условные придаточные предложения

Лексика – offer to help, refuse to work

Аудирование – диалоги в школе

Говорение – монолог о школе

Чтение -  игра “A secret project”

Письмо – составление анкеты

Уметь употреблять условные предложения в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

 Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать с полным пониманием текста.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока

Анкета

РТ с.75

24нед.

72

24

Сложное дополнение

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – сложное дополнение

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы

Чтение - таблица

Письмо – составить предложения

Уметь употреблять сложное дополнение в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 Уметь ответить на вопросы.

Уметь читать с пониманием основного содержания текста.

Знать правила орфографии.

РТ с.76

24нед.

73

25

Как решать проблемы?

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – сложное дополнение

Лексика – tackle, depressed

Аудирование – новые слова

Говорение – выражение мнения

Чтение -  журнальная статья

Письмо –закончить предложения

Уметь употреблять сложное дополнение в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

 Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать с пониманием основного содержания текста.

Знать правила орфографии.

РТ с.77

25нед.

74

26

Проблемы подростков

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – сложное дополнение

Лексика – stay out of trouble

Аудирование –новые слова

Говорение - диалог

Чтение -  письмо в газету

Письмо - составить предложения

Уметь употреблять сложное дополнение в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

 Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь читать с пониманием основного содержания текста.

Знать правила орфографии.

РТ с.78

25нед.

75

27

Проблемы подростков

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – сложное дополнение

Лексика – to trouble for\about

Аудирование

Говорение – беседа о вреде курения

Чтение -  текст

Письмо –ответить на вопросы

Уметь употреблять сложное дополнение в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

 Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать с пониманием основного содержания текста.

Знать правила орфографии.

РТ с.79

25нед.

76

28

Мои проблемы

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – сложное дополнение

Лексика –be allowed

Аудирование – беседа родителей

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение -  текст о вреде курения

Письмо –мини проект «Я не курю»

Уметь употреблять сложное дополнение в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

 Уметь высказаться в связи с ситуацией общения и ответить на вопросы.

Уметь читать с полным пониманием содержания текста.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

Проект

РТ с.80

26нед.

77

29

Мои проблемы

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Говорение - диалог «Проблемы подростков»

Уметь вести диалог – расспрос.

Контроль умений диалогической речи

РТ с.81

26нед.

78

30

Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Письмо – проверочная работа

Знать лексико-грамматический материал урока.

Проверочная работа № 3

26нед.

79

31

Обобщающий урок по теме «Проблемы подростков»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы  

Чтение -  таблица

Письмо – закончить предложения

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать новые слова.

Знать правила орфографии.

РТ с.82

27нед.

80

32

Обобщающий урок по теме «Проблемы подростков»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

 Говорение – ответы на вопросы  

Чтение - текст

Письмо - закончить предложения

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.83

27нед.

81

1

Почему люди занимаются спортом?

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика – keep fit, do sports

Аудирование – новые слова

Говорение – беседа о спорте

Чтение -  подписи к картинкам

Письмо –заполнение таблицы

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать подписи к картинкам.

Знать правила орфографии.

РТ с.84

27нед.

82

2

Спорт

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика – feel fine\well

Аудирование – отрывки из книги

Говорение – описание картинок

Чтение -  текст о футболе

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.85

28нед.

83

3

Мой любимый вид спорта

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика – cycling, athletics

Аудирование

Говорение – описание картинок

Чтение -  анекдоты о спорте

Письмо – сообщение о любимом виде спорта

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь описать картинки.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

Сочинение

РТ с.86

28нед.

84

4

Здоровый образ жизни

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика –  late, lately

Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни

Говорение – выражение мнения

Чтение -  текст

Письмо –заполнение анкеты

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

Анкета

РТ с.87

28нед.

85

5

Здоровый образ жизни

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление)

Лексика – hard, hardly

Аудирование – новые слова

Говорение – беседа о здоровом образе жизни

Чтение -  анкета

Письмо –закончить предложения

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с полным пониманием  содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.88

29нед.

86

6

Занятия спортом

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление)

Лексика –be good\bad at, court

Аудирование – диалог о спорте

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение – объявление о наборе в спортивную секцию

Письмо –заполнение таблицы

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.89

29нед.

87

7

Здоровый образ жизни

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление)

Лексика – healthy, diet

Аудирование  - стихотворение «Робин Бобин»

 Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение -  диалог

Письмо –составить предложения

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.90

29нед.

88

8

Здоровый образ жизни

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Чтение – контроль навыков выразительного чтения

Уметь читать текст с полным пониманием содержания.

Контроль навыков выразительного чтения

РТ с.91

30нед.

89

9

Здоровье дороже богатства

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – Past Simple (повторение)

Лексика – pound, dollar, cent, penny

Аудирование – диалог

Говорение – описание картинок

Чтение -  подписи под картинками

Письмо – рассказ по картинкам

Уметь употреблять Past Simple в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь описать картинки.

Уметь читать текст с полным пониманием  содержания.

Знать правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

Рассказ по картинкам

РТ с.92

30нед.

90

10

Посещение доктора

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – Past Simple (повторение)

Лексика – feel sick\bad

Аудирование – диалог «У доктора»

 Говорение-обсуждение медицинских проблем

Чтение -  диалог

Письмо – закончить предложения

Уметь употреблять Past Simple в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать текст с полным пониманием  содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.93

30нед.

91

11

Посещение доктора

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – Past Simple (повторение)

Лексика – have got a sore throat

Говорение - ответы на вопросы

Аудирование  - новые слова

Чтение -  текст «У дантиста»

Письмо – составление предложений

Уметь употреблять Past Simple в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с полным пониманием  содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.94

31нед.

92

12

Посещение доктора

Комбинированный урок

Грамматика – like, hate + doing smth

Лексика – stomachache, toothache

Аудирование

Говорение -  диалог «У доктора»

Чтение - текст

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять like\hate + doing smth в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь читать текст с полным пониманием  содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.95

31нед.

93

13

Посещение доктора

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – like, hate + doing smth

Лексика – backache, cough

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы по тексту

Чтение -  текст

Письмо – сообщение о медицинских проблемах

Уметь употреблять like\hate + doing smth в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог - расспрос.

Уметь читать текст с полным пониманием  содержания.

Знать правила орфографии.

Сочинение

РТ с.96

31нед.

94

14

Олимпийские игры

Урок ознакомления с новым материалом.

Грамматика – степени сравнения наречий

Лексика – watch sports, sports centre

Аудирование – монолог об олимпийских играх

Говорение – беседа об олимпийских играх

Чтение – текст о Пьере Кубертене

Письмо –закончить предложения

Уметь употреблять степени сравнение наречий в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать текст с полным пониманием  содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.97

32нед.

95

15

Олимпийские чемпионы

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – степени сравнения наречий

Лексика – championship, champion

Аудирование - диалог об олимпийских играх

Говорение – сообщение об олимпийском чемпионе

Чтение – подписи к фотографиям

Письмо –составление предложений

Уметь употреблять степени сравнение наречий в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь читать подписи к фотографиям.

Знать правила орфографии.

РТ с.98

32нед.

96

16

Степени сравнения наречий

Урок применения знаний и умений.

Грамматика – степени сравнения наречий

Лексика – late – later - latest

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы

Чтение - таблица

Письмо –составление предложений

Уметь употреблять степени сравнение наречий в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием  основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.99

32нед.

97

17

Всемирные юношеские игры

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Аудирование монолога «Всемирные юношеские игры»

Уметь воспринимать информацию на слух.

Контроль умений аудирования

РТ с.100

33нед.

98

18

Обобщение материала по теме «Спорт»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  текст  об олимпиаде в Москве

Письмо – проект «Юношеские игры»

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

Проект

    РТ     с.101

33нед.

99

19

Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Письмо - проверочная работа

Знать лексико-грамматический материал урока.

Проверочная работа № 4

33нед.

100

20

Обобщение грамматических навыков

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование  

Чтение – текст

 Говорение – ответы на вопросы

Письмо – заполнение таблицы

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.102

34нед.

101

21

Закрепление лексических навыков.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Лексика - повторение

Аудирование

 Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  тексты

Письмо –составление предложений

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

РТ с.103

34нед.

102

22

Контроль монологических высказываний

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Говорение - монолог

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

Контроль монологических высказываний

РТ с.104

34нед.

103

23

Контроль диалогической речи.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Говорение - диалог

Уметь вести диалог – расспрос.

Контроль диалогической речи.

РТ с.105

35нед.

104

24

Разгадывание кроссвордов

Комбинированный урок

Чтение -  кроссворд

Письмо – ответы на вопросы кроссворда

Уметь читать с полным пониманием и знать правила орфографии.

Кроссворд

РТ с.106

35нед.

105

25

Обобщающий урок. Совершенствование речевых умений

Урок обобщения и систематизации знаний.

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Говорение – ответы на вопросы

Лексика - повторение

Аудирование  

Чтение -  текст

Знать грамматический материал по теме.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

35нед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа к УМК “Enjoy English - 4” (авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.)

Данная контрольная работа может быть использована как итоговая работы в 4 классе, так и стартовая работа в 5 классе. В заданиях отражены грамматические аспекты, которые изучаются в начальной школе (ви...

Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса

Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса...

Поурочное планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы

Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранн...

Конспект урока по английскому языку на тему “The Present Simple Tense” (Affirmative, negative and interrogative forms) для 5-х классов по УМК “Enjoy English 5 - 6” Биболетовой М.З.,Добрыниной Н.В.

Цели и задачи урока:I. Обучающие:Актуализация грамматических навыков: 1)  повторить случаи употребления английского глагола в настоящем простом времени (The Present Simple Tense);2)  за...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю

КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...

Тематическое планирование по учебнику "Enjoy English - 9" авт. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.

Аннотация к рабочей программепо английскому языкук УМК «Английский с удовольствием» (9 класс)авт. Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса...