Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). Программа расчитана на 68 часов в год(2 часа в неделю). Предусмотрено проведение 16 контрольных работ - 12 текущих, и 4 итоговых.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта(ФГОС). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработано Новиковой Н.И. «МБОУ СОШ №8» г. Сафоново, Смоленской обл.

Неделя

Урок

Раздел учебника

Лексика по теме

Грамматика

Домашнее задание

Дата урока

I четверть  

Unit I.” Welcome to Green School.”  

I

1

Lesson 1

Урок английского в лесной школе.

welcome, to read, to go, a school, together.

Present Simple глаголов to be, can(can’t), have(have got).

Притяжательные местоимения my, his, her. Повторение счёта 1-10. Повторение чт-я Aa,Ii,Oo в I и II типах слогов.

St.B-у7*, с.5

РТ -у.4, с.3

2

Lesson 2

Рассказ нового ученика о себе.

Three, please, to count

Present Simple глаголов to be, can(can’t), have(have got).

Повторение повелительных форм в предложениях типа Take…, please! (Sing, count, go..)

Чтение Ee,Uu в I и IIтипах слога

St.B-у.6*, с.7

РТ.-у.4, с.4

II

3

Lesson 3.

Рассказ о новой учительнице школы.

Повторение чтения гласных в Iи II типах слогов.

РТ–у.3, с.5

4

Lesson 4.

Званый обед для учеников лесной школы.

An egg, milk, bread, ham, fish, juice, cake, cheese, butter, sweets.

Present Simple: общие вопросы с do и краткие ответы.

Знакомство с III типом слога: чтение буквосочетания ar.

St. B – у4*, с10

РТ.-у.4, с.6

III

5

Lesson 5

Разговор с гостями и угощение за празд-

ничным  столом. 

Do you like…?

Would you like (some)…?- Yes, please.(No, thank you).

Help yourself.

Present Simple: общие вопросы с do и краткие ответы на них.

Повторение чтения Aa в I, II и III типах слогов.

St. B. – у.5*, с.12

РТ.-у.4, с.7.

6

Lesson 6

Разговор Бесс с мамой за завтраком.

To play, to dance,to visit, to meet.

Чтение буквы Oo в I,II и  III

типах слогов.

St. B – у.6,с.13

РТ.-у.4, с.8

IV

7

Lesson 7

Джим и Джилл в гостях в лесной школе.

A potato,a tomato,corn, a nut, an apple,a carrot, a cabbage.

Повторение чтения Aa и Oo в I, II и IIIтипах слогов.

РТ.-у.3, с.9

8

Lesson 8

Рассказ Билли о себе.

A lot of, to write, honey, jam.

 Present Simple: общие вопросы с does и краткие ответы на них..    

St.B-у.6*.,с.16

РТ.-у.3, с.10

V

9

Lesson 9

Что на завтрак у мамы Билли?

Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry.

Чтение буквосочетения wh в словах what,why, when, where,white.

St. B. – у.7, с.18

РТ.-у.4, с.11

10

Lesson 10

В гостях у поросёнка Питера.Разговор за столом.

.(Where? When? Why?)

A girl, her, a bird.

.Present Simple: построение специальных вопросов.

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и чтение er,or не под ударением.

St.B-у.5*, с.20

РТ.-у.4, с.12

VI

11

Lesson 11

В столовой лесной школы.

Present Simple: общие и специальные вопросы.

Повторение чтения er, ir под ударением и не под ударением.

St.B-у.7*, с.21

РТ.-у.4, с.13

12

Lesson 12

Рассказ Джима о своём любимом артисте.

Повторение личных местоим-й he,she,it, we,they.

Чтение буквосочетаний th; повторение чтения sh,ck,wh,ir,er,or,ar.(упр.4-6).

St.B – у.7*, с.23,.

РТ.-у.4, с.14

VII

13

Lesson 13

.Дни недели.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Here you are! You are welcome!

St.B – 6*,7, с.25.

РТ.-у.3, с.15

14

Lesson 14

Домашний питомец мистера Гринвуда.

Meat, ice cream,

Present Simple; утвердительные и отриц.формы.

St.B. – у5, с 26.

РТ.-у.4, с.16

VIII

15

Lesson 15

Что хотят купить мисс Чэттер и Дайно.

To buy, a shop, a lemon, a banana; the Green Shop, theWhite Shop, the Sweet  Shop, the  School Shop; Funny Toys.

.

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы типа Do they…? Are they…? Can you…? Does it…?

.Словосочетания прилаг. + сущ.

St.B. – у.6,7, с. 28.

РТ.-у.3, с.17

16

Lesson 16

Progress check ( Part I )

Повторить слова по теме в словаре.

IX

17

Lesson 17

Progress check ( Part II )

Контроль навыков устной речи: монолог – упр.1, стр.30; диалог- упр.2, стр30

Revision- упр. стр.30

РТ– у 3,5,6, с 20-21

IX

18

Lesson 18

.Проект “Лучший портрет ученика лесной школы “ и “Лучшее меню песной школы.“

.РТ стр. 22

II четверть

X

19

Lesson 19

Unit 2. Happy green lessons

Ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам.

May I have (some)…?Here you are. You are welcome! Teeth, a tail,eyes, a face, a nose,ears, a neck.

.

Повторение числительных от 1до 10. Знакомство с числительными 11-20.

St.B. – у.5, с 33

РТ- у.3, с 23.

20

Lesson 20

.Слонёнок Томас тренирует свою память.

 

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.

Present Simple: построение общих вопросов с do по образцу

Чтение ea в словах bread, head,

healthy, breakfast.

St. B. – у.7, с 35.

РТ, - у.2,,3, с 24.

XI

21

Lesson 21

Разговор Джима и Джилл за завтраком.

Словосочетания типа “ прилагательное + сущ.“

St. B. – у.6, с 36.

РТ, - у.4, с 25.

22

Lesson 22

Урок здоровья с мисс Чэттер

Everyday, to clean, to wash.  

Чтение буквосочетаний sh  и  ch

(упр.4.)

Повторение буквы Jj.

РТ, - у3, с.26

XII

23

Lesson 23

Джим и Джилл собираются на пикник.

.Many, much, a lot of.

Much, many, a lot of.

Повторение чтения ee, ea.

St. B. – у7, с 40.

РТ, - у.3, с.27

24

Lesson 24

Кого Джим принёс домой.

Повторение числительных 1-10.

Работа с числительными 11-20.

St. B. – у.6, с.42.

РТ, - у.4, с.28.

XIII

25

Lesson 25

Слонёнок Томас отвечает урок мистеру Гринвуду.

.

May I come in ?- Yes, You may.(No, you may not).

Can’t= cannot,doesn’t=does not,

Don’t=do not/

Повторение чтения ea,th,wh.

St. B. – у7, с.45.

РТ, - у.4, с.29

26

Lesson 26

Чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье.

With,to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.

Present Simple: общие вопросы с do/does и краткие ответы.

Знакомство с числительными 20, 30, 40,50,60,70, 80,90,100.

St. B. – у.7; с.47.

РТ, - у.3, с.30.

XIV

27

Lesson 27

Джим и Джилл играют в звездочётов.

Поворение  чтения ay, ey, ea, ar, er, or, wh.

St. B. – у.5; с.49.

РТ- у.8, с50.

28

Lesson 28

Праздник Рождества..

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus. Christmas presents.

St. B. – у.6, с.51.

РТ. - у.3, с.32.

XV

29

Lesson 29

Рождественский подарок для динозаврика.

.

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы

Do, are, can.

St. B.-  у.6*; 7,с 54.

РТ, - у.3, с33.

30

Lesson 30

Progress check.

( Part 1)

 ( упр.1-3, с55 St.B.)=РТ. У.1-3, с.34.

 (упр.4, 5,с.55)=РТ.упр.4,5, с.34-35.

St. B. – у1,2, с.55 (Part 2)

РТ. - у.2, с.35-36

Упр.3*,с.36.

XVI

31

Lesson 31

Progress check

( Part 2)

упр.1,2,с.55 Part 2.

упр.6,7,с.37 РТ.

1 вар. №1,3,упр.6    1вар.№1,3,5, упр.7    с.37РТ.

1 вар №2,4, упр.6    2 вар№2,4,6, упр.7    с 37 РТ.

Игрушка к Новому году своими руками

32

Lesson 32

Project

Написать поздравления с Новым Годом и Рождеством на сделанной своими руками игрушке к празднику (РТ. с.38)

Открытка -поздравление

III четверть    

Unit3: Speaking about a new friend.

XVII

33

Lesson 33

Гномик Тайни- новый ученик школы.

A fairy tale, a poem, often.

Present Simple.

Введение надписи Homework.

St. B. – у.4,5; с.58.

РТ. - у.3, с.39.

34

Lesson 34

Чем занимается Тайни в определённые дни недели. 

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.

Повторение чтения гласных.Aa, Ee, Ii,Oo,Uu и буквосочетания ou ( упр.3, с.60)

St. B. – у.4,5; с.60.

РТ. - у.3, с.40

XVIII

35

Lesson 35

Любимое время года. Spring, summer, autumn, winter, yellow.

Present Simple:общие и спец. вопросы с использованием фраз In summer/autumn /winter/spring.

Повторение чтения a (в  закрытом слоге + искл.: have,

Saturday.) Чтение ee, ea.

 

St. B. – у.6,7; с.62.

РТ. - у.4, с.41

36

Lesson 36

Что можно делать в разные времена года.

Is afraid, to go home, at home, good-bye.

Present Simple.

Чтение звуков[ o:,ou, ai, n] (упр.3)

St. B. – у.7,8; с.64.

РТ. - у.3, с.42

XIX

37

Lesson 37

Какие времена года любят Джим и Джилл?

Season, holiday(s), January, February, March, April, May, June,July, August, September, October, November, December.

Present Simple.

. St. B. – у.7; с.65.

РТ. - у.3, с.43

St. B. – у.4,5; с.48.

Пр, - у.36, с.28-29.

38

Lesson 38

Мои заветные желания.

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second,third.

Порядковые числительные

( 1-20,30й , 40й,)

. St. B. – у 6,7,с.68.

РТ. - у.4, с.44

XX

39

Lesson 39

Поздравление с днём рождения друга  / одноклассника.

…”To celebrate, once a year, Happy birthday!

Название дат: ( on )the 10-th of September, on April, 12th.

.

. St. B. – у7; с.45.

РТ. - у.3, с.45

40

Lesson 40

Подарок для Джима.

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates.

I’d like=I would (should) like

Чтение звуков[ou,  ,ei, e]

St. B. – у.6,7; с.72.

РТ. - у.3, с.46

XXI

41

Lesson 41

Песня на день рождения.Поздравить своего друга. Ответить на вопросы анкеты журнала.

To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends).

Present Simple

. St. B. – у.7,8 с.74.

РТ. - у.4, с.47

42

Lesson 42

Что можно купить на почте?

.A letter, a postcard, a stamp, an envelope, a letter-box, a post-office, a postman, a poster, an address.

Present Simple ( повторение)

Чтение гласных Aa,Ee,Oo в I и II типах слогов (повторение).

. St. B. – у.6,7,с.76.

РТ. - у.3, с.48

XXII

43

Lesson 43

Что делает миссЧэттер, получая письма от своих друзей?

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa.

Present Simple (повт-е).

St. B. – у.4, с.78.

РТ. - у.3, с.49

44

Lesson 44

Написание адреса на международном конверте. 

A country ( countries), a town, a city, a street;

Where are you from?- I am from…

Написание с заглавной буквы фамилий, имени, названий стран, городов и  улиц.

(Jim Carry, Great Britain, London).

St. B. – у.6,7; с.81.

РТ. - у.4, с.51

XXIII

45

Lesson 45

Откуда  они родом?

Possessive Case: the girl’s book.-

The girls’ book; Ann’s player.

St. B. – у.6,7; с83.

РТ. - у.3, с.52

46

Lesson 46

Интервью Дианы мистеру Гринвуду.

Favourite, wonderful, a sister, a brother,a form; I’m 8 years old= I am 8.  Dear pen-friend…

Please, write back…

Повт-е чтение гласных Aa,Ee,Ii,Oo,Uu.

St. B. – у.7,8; с.86.

РТ. - у.3, с.53

XXIV

47

Lesson 47

Викторина “Когда?Почему?Где?“в лесной школе.

Who, what( what colour), where, why, when, which, how ( how many; how much).

Present Simple: построение общих и специальных вопросов(повт-е).

St. B. – у.6; с.87.

РТ. - у.3, с.54

48

Lesson 48

Ответы Тайни на вопросы викторины.

Present Simple: : построение общих и специальных вопросов(Who lives in the house?)

Но: Where does he live?/Where

do you live?

St. B. – у.5,6; с.89.

РТ. - у.3, с.55

XXV

49

Lesson 49

Что Эндрю получил в подарок на день рождения. 

Повторение Present Simple.

St. B. – у.6,7; с.92.

РТ. - у.4, с.56

50

Lesson 50

Progress check.

Part 1.

Контроль навыков аудирования и чтения (упр.1-2)

St. B. – у.3,4; с.94.

XXVI

51

Lesson 51

Progress check

Part 1.

Контроль навыков чтения и письма (упр.5-7,с.94).

Готовить проект ”Выставка открыток ко дню рождения Тайни. “

52

Lesson 52

Project”Выставка открыток ко дню рождения Тайни. “

Контроль навыков устной речи (Part2, упр.1,2, с.95).

С.95, Part II (п.1,п.2)

IV четверть    

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends.

XXVII

53

Lesson 53

Создание робота для полёта на далёкую планету.

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand,an arm ,a foot, hair.

Present Simple: построение спец.

и общих вопросов.

Повторение словосочетаний  “прилагательное+ сущ.-е “.

Чтение знаков [ e, ai, i:,ou]

St. B. – у.7,8, с.98.

РТ. - у3, с.63.

54

Lesson 54

Рассказ мамы Эндрю и Роуз.

It’s time…; to go to bed; to put….

Словосочетание “прилаг.+сущ.”

(повторение).

Работа со структурами :

She has = She has got.

I have = I have got.

Систематизация чтения гласных звуков [ e, ai, i:, o].( упр.4).

St. B. – у7,8, с.100.

РТ. - у.3, с.64.

XXVIII

55

Lesson 55

Описание одноклассника.

Present Simple: повторение построения общих и специальных вопросов.

St. B. – у.8,9, с.102.

РТ. - у.4, с.65.

56

Lesson 56

Который час?

.What’s the time? – It’s 9 o’clock. ( It’s half past 8).

To have breakfast, to have lunch, to get up, after.

Past Simple (повторение).

St. B. -у.6,7*,с.104.
РТ. - у.3, с.66.

XXIX

57

Lesson 57

Распорядок дня Билли.

Excuse me, a.m., p.m., usually.

Место наречия usually в утверд.

предложении.

St. B. – у.6*,7, с.106

РТ, - у.3, с.67.

58

Lesson 58

Режим дня для всех, кто хочет быть здоровым.

To look, to look like, to look at…

Систематизация чтения звуков

[e, o,  , u:, ai, ou].

St. B. – у.7, с.108.

РТ. - у.3, с.68.

XXX

59

Lesson 59

Звонок Роуз в бюро находок.

.They have breakfast. They don’t have breakfast.

She has coffee for breakfast. She

doesn’t have breakfast.

Do they have breakfast?

Does she have coffee for breakfast?

When do they have breakfast?

What does she have for breakfast?

St. B. – у.6, с.111.

РТ. - у.3, с 69.

60

Lesson 60

Рассказ Тайни о режиме дня.

In the morning, in the afternoon, in the evening.

Present Simple (повторение).

St. B. – у.6,7, с.113.

РТ. - у.3, с.70.

XXXI

61

Lesson 61

Рассказ Мартина о ферме его бабушки и дедушки.

 Повторение Present Simple.

Множ. Число сущ-х (исключ-я):

A man – men

A woman- women

A child- children

A mouse- mice  A tooth- teeth

A foot- feet       A fish –fish

St. B. – у.6; с.114.

РТ. - у.3, с.71.

62

Lesson 62

Что умеет и что не умеет делать Джилл.

 

Повторение Present Simple.

Множественное число сущ.-х (исключения).

St. B. – у.5,6, с.116.

РТ. - у3, с.72.

XXXII

63

Lesson 63

Рассказ Эндрю о его друзьях.

Словосочетания: прилагательное+сущ.-е;

числительное+ прилаг.+ сущ.

St. B. – у7,8,с 118

РТ. - у.3, с.73.

64

Lesson 64

Участие в спектакле.Сказка про Юфо.

Present Simple ( повторение).

St. B. – у.5*,6, с.120.

РТ. - у.3, с.74.

XXXIII

65

Lesson 65

Progress check ( Part 1).

 (упр.1-2).

St. B. – у.3, с.122.

66

Lesson 66

Progress check.( Part I).

( упр.4-5, с.122-123).

Part 2

Упр.1,2, с.123

XXXIV

67

Lesson 67

Контроль устной речи ( Part 2, упр.1, 2, с.123)

Progress check ( Part II ).

подготовить проект-письмо.

68

Lesson 68

Project”Письмо любимому ученику лесной школы. “

Подготовиться к к-р, повторить слова и грамма-тику.

Итого; 68 уроков.

http://nsportal.ru/novikova-natalya-ivanovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс

В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений

Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)

Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...

Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.

Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс...