Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). Программа расчитана на 68 часов в год(2 часа в неделю). Предусмотрено проведение 16 контрольных работ - 12 текущих, и 4 итоговых.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта(ФГОС).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Разработано Новиковой Н.И. «МБОУ СОШ №8» г. Сафоново, Смоленской обл.
Неделя | Урок | Раздел учебника | Лексика по теме | Грамматика | Домашнее задание | Дата урока | ||
I четверть Unit I.” Welcome to Green School.” | ||||||||
I | 1 | Lesson 1 | Урок английского в лесной школе. welcome, to read, to go, a school, together. | Present Simple глаголов to be, can(can’t), have(have got). Притяжательные местоимения my, his, her. Повторение счёта 1-10. Повторение чт-я Aa,Ii,Oo в I и II типах слогов. | St.B-у7*, с.5 РТ -у.4, с.3 | |||
2 | Lesson 2 | Рассказ нового ученика о себе. Three, please, to count | Present Simple глаголов to be, can(can’t), have(have got). Повторение повелительных форм в предложениях типа Take…, please! (Sing, count, go..) Чтение Ee,Uu в I и IIтипах слога | St.B-у.6*, с.7 РТ.-у.4, с.4 | ||||
II | 3 | Lesson 3. | Рассказ о новой учительнице школы. | Повторение чтения гласных в Iи II типах слогов. | РТ–у.3, с.5 | |||
4 | Lesson 4. | Званый обед для учеников лесной школы. An egg, milk, bread, ham, fish, juice, cake, cheese, butter, sweets. | Present Simple: общие вопросы с do и краткие ответы. Знакомство с III типом слога: чтение буквосочетания ar. | St. B – у4*, с10 РТ.-у.4, с.6 | ||||
III | 5 | Lesson 5 | Разговор с гостями и угощение за празд- ничным столом. Do you like…? Would you like (some)…?- Yes, please.(No, thank you). Help yourself. | Present Simple: общие вопросы с do и краткие ответы на них. Повторение чтения Aa в I, II и III типах слогов. | St. B. – у.5*, с.12 РТ.-у.4, с.7. | |||
6 | Lesson 6 | Разговор Бесс с мамой за завтраком. To play, to dance,to visit, to meet. | Чтение буквы Oo в I,II и III типах слогов. | St. B – у.6,с.13 РТ.-у.4, с.8 | ||||
IV | 7 | Lesson 7 | Джим и Джилл в гостях в лесной школе. A potato,a tomato,corn, a nut, an apple,a carrot, a cabbage. | Повторение чтения Aa и Oo в I, II и IIIтипах слогов. | РТ.-у.3, с.9 | |||
8 | Lesson 8 | Рассказ Билли о себе. A lot of, to write, honey, jam. | Present Simple: общие вопросы с does и краткие ответы на них.. | St.B-у.6*.,с.16 РТ.-у.3, с.10 | ||||
V | 9 | Lesson 9 | Что на завтрак у мамы Билли? Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry. | Чтение буквосочетения wh в словах what,why, when, where,white. | St. B. – у.7, с.18 РТ.-у.4, с.11 | |||
10 | Lesson 10 | В гостях у поросёнка Питера.Разговор за столом. .(Where? When? Why?) A girl, her, a bird. | .Present Simple: построение специальных вопросов. Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и чтение er,or не под ударением. | St.B-у.5*, с.20 РТ.-у.4, с.12 | ||||
VI | 11 | Lesson 11 | В столовой лесной школы. | Present Simple: общие и специальные вопросы. Повторение чтения er, ir под ударением и не под ударением. | St.B-у.7*, с.21 РТ.-у.4, с.13 | |||
12 | Lesson 12 | Рассказ Джима о своём любимом артисте. | Повторение личных местоим-й he,she,it, we,they. Чтение буквосочетаний th; повторение чтения sh,ck,wh,ir,er,or,ar.(упр.4-6). | St.B – у.7*, с.23,. РТ.-у.4, с.14 | ||||
VII | 13 | Lesson 13 | .Дни недели. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are! You are welcome! | St.B – 6*,7, с.25. РТ.-у.3, с.15 | ||||
14 | Lesson 14 | Домашний питомец мистера Гринвуда. Meat, ice cream, | Present Simple; утвердительные и отриц.формы. | St.B. – у5, с 26. РТ.-у.4, с.16 | ||||
VIII | 15 | Lesson 15 | Что хотят купить мисс Чэттер и Дайно. To buy, a shop, a lemon, a banana; the Green Shop, theWhite Shop, the Sweet Shop, the School Shop; Funny Toys. . | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы типа Do they…? Are they…? Can you…? Does it…? .Словосочетания прилаг. + сущ. | St.B. – у.6,7, с. 28. РТ.-у.3, с.17 | |||
16 | Lesson 16 | Progress check ( Part I ) | Повторить слова по теме в словаре. | |||||
IX | 17 | Lesson 17 | Progress check ( Part II ) Контроль навыков устной речи: монолог – упр.1, стр.30; диалог- упр.2, стр30 | Revision- упр. стр.30 РТ– у 3,5,6, с 20-21 | ||||
IX | 18 | Lesson 18 .Проект “Лучший портрет ученика лесной школы “ и “Лучшее меню песной школы.“ | .РТ стр. 22 | |||||
II четверть | ||||||||
X | 19 | Lesson 19 | Unit 2. Happy green lessons Ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам. May I have (some)…?Here you are. You are welcome! Teeth, a tail,eyes, a face, a nose,ears, a neck. | . Повторение числительных от 1до 10. Знакомство с числительными 11-20. | St.B. – у.5, с 33 РТ- у.3, с 23. | |||
20 | Lesson 20 | .Слонёнок Томас тренирует свою память.
For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head. | Present Simple: построение общих вопросов с do по образцу Чтение ea в словах bread, head, healthy, breakfast. | St. B. – у.7, с 35. РТ, - у.2,,3, с 24. | ||||
XI | 21 | Lesson 21 | Разговор Джима и Джилл за завтраком. | Словосочетания типа “ прилагательное + сущ.“ | St. B. – у.6, с 36. РТ, - у.4, с 25. | |||
22 | Lesson 22 | Урок здоровья с мисс Чэттер Everyday, to clean, to wash. | Чтение буквосочетаний sh и ch (упр.4.) Повторение буквы Jj. | РТ, - у3, с.26 | ||||
XII | 23 | Lesson 23 | Джим и Джилл собираются на пикник. .Many, much, a lot of. | Much, many, a lot of. Повторение чтения ee, ea. | St. B. – у7, с 40. РТ, - у.3, с.27 | |||
24 | Lesson 24 | Кого Джим принёс домой. | Повторение числительных 1-10. Работа с числительными 11-20. | St. B. – у.6, с.42. РТ, - у.4, с.28. | ||||
XIII | 25 | Lesson 25 | Слонёнок Томас отвечает урок мистеру Гринвуду. . | May I come in ?- Yes, You may.(No, you may not). Can’t= cannot,doesn’t=does not, Don’t=do not/ Повторение чтения ea,th,wh. | St. B. – у7, с.45. РТ, - у.4, с.29 | |||
26 | Lesson 26 | Чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье. With,to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog. | Present Simple: общие вопросы с do/does и краткие ответы. Знакомство с числительными 20, 30, 40,50,60,70, 80,90,100. | St. B. – у.7; с.47. РТ, - у.3, с.30. | ||||
XIV | 27 | Lesson 27 | Джим и Джилл играют в звездочётов. | Поворение чтения ay, ey, ea, ar, er, or, wh. | St. B. – у.5; с.49. РТ- у.8, с50. | |||
28 | Lesson 28 | Праздник Рождества.. Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus. Christmas presents. | St. B. – у.6, с.51. РТ. - у.3, с.32. | |||||
XV | 29 | Lesson 29 | Рождественский подарок для динозаврика. . | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы Do, are, can. | St. B.- у.6*; 7,с 54. РТ, - у.3, с33. | |||
30 | Lesson 30 | Progress check. ( Part 1) ( упр.1-3, с55 St.B.)=РТ. У.1-3, с.34. (упр.4, 5,с.55)=РТ.упр.4,5, с.34-35. | St. B. – у1,2, с.55 (Part 2) РТ. - у.2, с.35-36 Упр.3*,с.36. | |||||
XVI | 31 | Lesson 31 | Progress check ( Part 2) упр.1,2,с.55 Part 2. упр.6,7,с.37 РТ. 1 вар. №1,3,упр.6 1вар.№1,3,5, упр.7 с.37РТ. 1 вар №2,4, упр.6 2 вар№2,4,6, упр.7 с 37 РТ. | Игрушка к Новому году своими руками | ||||
32 | Lesson 32 | Project Написать поздравления с Новым Годом и Рождеством на сделанной своими руками игрушке к празднику (РТ. с.38) | Открытка -поздравление | |||||
III четверть Unit3: Speaking about a new friend. | ||||||||
XVII | 33 | Lesson 33 | Гномик Тайни- новый ученик школы. A fairy tale, a poem, often. | Present Simple. Введение надписи Homework. | St. B. – у.4,5; с.58. РТ. - у.3, с.39. | |||
34 | Lesson 34 | Чем занимается Тайни в определённые дни недели. To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small. | Повторение чтения гласных.Aa, Ee, Ii,Oo,Uu и буквосочетания ou ( упр.3, с.60) | St. B. – у.4,5; с.60. РТ. - у.3, с.40 | ||||
XVIII | 35 | Lesson 35 | Любимое время года. Spring, summer, autumn, winter, yellow. | Present Simple:общие и спец. вопросы с использованием фраз In summer/autumn /winter/spring. Повторение чтения a (в закрытом слоге + искл.: have, Saturday.) Чтение ee, ea.
| St. B. – у.6,7; с.62. РТ. - у.4, с.41 | |||
36 | Lesson 36 | Что можно делать в разные времена года. Is afraid, to go home, at home, good-bye. | Present Simple. Чтение звуков[ o:,ou, ai, n] (упр.3) | St. B. – у.7,8; с.64. РТ. - у.3, с.42 | ||||
XIX | 37 | Lesson 37 | Какие времена года любят Джим и Джилл? Season, holiday(s), January, February, March, April, May, June,July, August, September, October, November, December. | Present Simple. | . St. B. – у.7; с.65. РТ. - у.3, с.43 | St. B. – у.4,5; с.48. Пр, - у.36, с.28-29. | ||
38 | Lesson 38 | Мои заветные желания. Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second,third. | Порядковые числительные ( 1-20,30й , 40й,) | . St. B. – у 6,7,с.68. РТ. - у.4, с.44 | ||||
XX | 39 | Lesson 39 | Поздравление с днём рождения друга / одноклассника. …”To celebrate, once a year, Happy birthday! | Название дат: ( on )the 10-th of September, on April, 12th. . | . St. B. – у7; с.45. РТ. - у.3, с.45 | |||
40 | Lesson 40 | Подарок для Джима. Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates. | I’d like=I would (should) like Чтение звуков[ou, ,ei, e] | St. B. – у.6,7; с.72. РТ. - у.3, с.46 | ||||
XXI | 41 | Lesson 41 | Песня на день рождения.Поздравить своего друга. Ответить на вопросы анкеты журнала. To play computer games (puzzles, football, ball) To play with a doll (a teddy bear, friends). | Present Simple | . St. B. – у.7,8 с.74. РТ. - у.4, с.47 | |||
42 | Lesson 42 | Что можно купить на почте? .A letter, a postcard, a stamp, an envelope, a letter-box, a post-office, a postman, a poster, an address. | Present Simple ( повторение) Чтение гласных Aa,Ee,Oo в I и II типах слогов (повторение). | . St. B. – у.6,7,с.76. РТ. - у.3, с.48 | ||||
XXII | 43 | Lesson 43 | Что делает миссЧэттер, получая письма от своих друзей? To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa. | Present Simple (повт-е). | St. B. – у.4, с.78. РТ. - у.3, с.49 | |||
44 | Lesson 44 | Написание адреса на международном конверте. A country ( countries), a town, a city, a street; Where are you from?- I am from… | Написание с заглавной буквы фамилий, имени, названий стран, городов и улиц. (Jim Carry, Great Britain, London). | St. B. – у.6,7; с.81. РТ. - у.4, с.51 | ||||
XXIII | 45 | Lesson 45 | Откуда они родом? | Possessive Case: the girl’s book.- The girls’ book; Ann’s player. | St. B. – у.6,7; с83. РТ. - у.3, с.52 | |||
46 | Lesson 46 | Интервью Дианы мистеру Гринвуду. Favourite, wonderful, a sister, a brother,a form; I’m 8 years old= I am 8. Dear pen-friend… Please, write back… | Повт-е чтение гласных Aa,Ee,Ii,Oo,Uu. | St. B. – у.7,8; с.86. РТ. - у.3, с.53 | ||||
XXIV | 47 | Lesson 47 | Викторина “Когда?Почему?Где?“в лесной школе. Who, what( what colour), where, why, when, which, how ( how many; how much). | Present Simple: построение общих и специальных вопросов(повт-е). | St. B. – у.6; с.87. РТ. - у.3, с.54 | |||
48 | Lesson 48 | Ответы Тайни на вопросы викторины. | Present Simple: : построение общих и специальных вопросов(Who lives in the house?) Но: Where does he live?/Where do you live? | St. B. – у.5,6; с.89. РТ. - у.3, с.55 | ||||
XXV | 49 | Lesson 49 | Что Эндрю получил в подарок на день рождения. | Повторение Present Simple. | St. B. – у.6,7; с.92. РТ. - у.4, с.56 | |||
50 | Lesson 50 | Progress check. Part 1. Контроль навыков аудирования и чтения (упр.1-2) | St. B. – у.3,4; с.94. | |||||
XXVI | 51 | Lesson 51 | Progress check Part 1. Контроль навыков чтения и письма (упр.5-7,с.94). | Готовить проект ”Выставка открыток ко дню рождения Тайни. “ | ||||
52 | Lesson 52 | Project”Выставка открыток ко дню рождения Тайни. “ Контроль навыков устной речи (Part2, упр.1,2, с.95). | С.95, Part II (п.1,п.2) | |||||
IV четверть Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. | ||||||||
XXVII | 53 | Lesson 53 | Создание робота для полёта на далёкую планету. A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand,an arm ,a foot, hair. | Present Simple: построение спец. и общих вопросов. Повторение словосочетаний “прилагательное+ сущ.-е “. Чтение знаков [ e, ai, i:,ou] | St. B. – у.7,8, с.98. РТ. - у3, с.63. | |||
54 | Lesson 54 | Рассказ мамы Эндрю и Роуз. It’s time…; to go to bed; to put…. | Словосочетание “прилаг.+сущ.” (повторение). Работа со структурами : She has = She has got. I have = I have got. Систематизация чтения гласных звуков [ e, ai, i:, o].( упр.4). | St. B. – у7,8, с.100. РТ. - у.3, с.64. | ||||
XXVIII | 55 | Lesson 55 | Описание одноклассника. | Present Simple: повторение построения общих и специальных вопросов. | St. B. – у.8,9, с.102. РТ. - у.4, с.65. | |||
56 | Lesson 56 | Который час? .What’s the time? – It’s 9 o’clock. ( It’s half past 8). To have breakfast, to have lunch, to get up, after. | Past Simple (повторение). | St. B. -у.6,7*,с.104. | ||||
XXIX | 57 | Lesson 57 | Распорядок дня Билли. Excuse me, a.m., p.m., usually. | Место наречия usually в утверд. предложении. | St. B. – у.6*,7, с.106 РТ, - у.3, с.67. | |||
58 | Lesson 58 | Режим дня для всех, кто хочет быть здоровым. … To look, to look like, to look at… | Систематизация чтения звуков [e, o, , u:, ai, ou]. | St. B. – у.7, с.108. РТ. - у.3, с.68. | ||||
XXX | 59 | Lesson 59 | Звонок Роуз в бюро находок. | .They have breakfast. They don’t have breakfast. She has coffee for breakfast. She doesn’t have breakfast. Do they have breakfast? Does she have coffee for breakfast? When do they have breakfast? What does she have for breakfast? | St. B. – у.6, с.111. РТ. - у.3, с 69. | |||
60 | Lesson 60 | Рассказ Тайни о режиме дня. In the morning, in the afternoon, in the evening. | Present Simple (повторение). | St. B. – у.6,7, с.113. РТ. - у.3, с.70. | ||||
XXXI | 61 | Lesson 61 | Рассказ Мартина о ферме его бабушки и дедушки. | Повторение Present Simple. Множ. Число сущ-х (исключ-я): A man – men A woman- women A child- children A mouse- mice A tooth- teeth A foot- feet A fish –fish | St. B. – у.6; с.114. РТ. - у.3, с.71. | |||
62 | Lesson 62 | Что умеет и что не умеет делать Джилл.
| Повторение Present Simple. Множественное число сущ.-х (исключения). | St. B. – у.5,6, с.116. РТ. - у3, с.72. | ||||
XXXII | 63 | Lesson 63 | Рассказ Эндрю о его друзьях. | Словосочетания: прилагательное+сущ.-е; числительное+ прилаг.+ сущ. | St. B. – у7,8,с 118 РТ. - у.3, с.73. | |||
64 | Lesson 64 | Участие в спектакле.Сказка про Юфо. | Present Simple ( повторение). | St. B. – у.5*,6, с.120. РТ. - у.3, с.74. | ||||
XXXIII | 65 | Lesson 65 | Progress check ( Part 1). (упр.1-2). | St. B. – у.3, с.122. | ||||
66 | Lesson 66 | Progress check.( Part I). ( упр.4-5, с.122-123). | Part 2 Упр.1,2, с.123 | |||||
XXXIV | 67 | Lesson 67 | Контроль устной речи ( Part 2, упр.1, 2, с.123) Progress check ( Part II ). | подготовить проект-письмо. | ||||
68 | Lesson 68 | Project”Письмо любимому ученику лесной школы. “ | Подготовиться к к-р, повторить слова и грамма-тику. | |||||
Итого; 68 уроков. |
http://nsportal.ru/novikova-natalya-ivanovna
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственн...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс...