Рабочие программы и календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой 3-9 классы
рабочая программа по английскому языку по теме
Настоящие программа разработаны на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку. Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897). Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163-р. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2010год. Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).
Рабочие программы конкретизируют содержание предметных тем примерной программы, дает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
В структуре программ представлены следующие разделы: Краткая характеристика УМК, Содержание курса, Требования к уровню подготовки выпускников, Список литературы, а также «Календарно-тематическое планирование», составленное с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tasenyuk_rabochie_programmy.rar | 530.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тасенюк О.В.
Рабочая программа
по английскому языку для 3 класса
Пояснительная записка
Настоящая программа разработана на основе Рабочая программа и планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом требований государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку и Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
В структуре программы представлены следующие разделы: Краткая характеристика УМК, Содержание курса, Требования к уровню подготовки выпускников, Список литературы, а также «Календарно-тематическое планирование. 3 класс».
Количество часов в неделю - 2; на год - 68
Плановых контрольных работ - 4
Контрольных уроков - 3
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо ) формах
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо ) формах
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка
Ценностные ориентиры содержания учебного процесса
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК
УМК «Enjoy English» рассчитан на использование в общеобразовательных учреждениях, где согласно учебным планам на изучение где согласно учебным планам на изучение английского языка отводится не более 2 часов в неделю английского языка. Как и другие учебники данной серии, учебник для 3 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
В УМК сохранены основные принципы обучения английскому языку:
-соблюдение личностно-ориентированного,деятельностного характера обучения
-приоритет коммуникативной цели в обучении
- сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности
- социокультурная направленность процесса обучения
- учет опыта детей в родном языке
- развитие когнитивных способностей учащихся
- использование современных эффективных технологий обучения
УМК «Enjoy English» для 3 класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник. Авторы:М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева.
- Рабочие тетради. Авторы: М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева.
- Книга для учителя. М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева
- Аудиоприложение для работы в классе. Авторы: М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева
- Программа к УМК . М.З.Биболетова,О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева “Enjoy English”
Учебник состоит из 4 блоков, имеющих четкую структуру:
- Welcome to Green School.
- Happy green lessons.
- Speaking about a new friend.
- Telling stories and writing letters to your friends.
Количество часов в неделю - 2; на год - 68
Плановых контрольных работ - 4
Контрольных уроков - 3
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Содержание курса отражает содержание Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Знакомство. С одноклассниками, учителем ,персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня). Любимая еда.Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать
Моя школа. Школьные принадлежности.
Страна изучаемого языка. Некоторые формы речевого этикета в ряде ситуаций общения
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения третьеклассники учатся:
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказываться от угощения
- вести диалог-расспрос ,задавая вопросы:Кто?Что? Когда?Где?Куда? Откуда?Почему? Зачем?
-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой,отдавать распоряжения,типаPlease count!; предлагать сделать что-либо вместе,соглашаться/ не соглашаться на предложение партнера
Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороныгося (в зависимости от вида диалога).
Монологическая речь
При овладении монологической речью третьеклассники учатся:
- описывать животное/ предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/ мультфильма: называть имя, возраст, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение( нравится/не нравится)
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки
Объем монологического высказывания - 5 фраз.
Аудирование
Продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся.
В процессе овладения аудированием третьеклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке
- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале
- понимать с опорой на наглядность(иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов
Объем текста для аудирования 10-12 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов
Чтение
Учащиеся продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя,знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога( a+ r, o +r, e+ r, i+ r, u+ r ) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng )
При овладении чтением третьеклассники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал
- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц
К концу года учащиеся должны уметь читать про себя и понять текст объемом до 100 слов.
Письменная речь
Третьеклассники продолжают учиться:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения
- восстанавливать слово, предложение, текст
- списывать текст
- отвечать на письмо, дописывая предложения
- отвечать на вопросы к тексту, картинке
- заполнять таблицу по образцу
- заполнять простую анкету
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец
- писать короткое личное письмо зарубежному другу
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии( умение их применять при чтении и письме)
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение и неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико- интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения)
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова(например,doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы – er, or, teen, ty, th), словосложение (postcard)
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what,who, when,where,why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (my family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (some, any- некоторые случаи употребления). Количественные числительные до 100,порядковые числительные до 30.Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, with
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования.
Примерные программы начального образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Английский язык. ”Enjoy English” для 3 класса М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - М: “Титул”,2010
.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
№ недели, уро- ка | Тема | Содержание урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Лингвострано-ведческий материал | Форма работы | Дата по плану по факту | |||
лексика | грамматика | фонетика, | |||||||
1 триместр (22 часа) | |||||||||
Unit 1. Welcome to green school! (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) | |||||||||
1. (1) | Знакомство. Мой друг | Read, go, school, together | What is your name? My name is… I have got a friend. He is… She is… | Буквы английского алфавита, правила | Уметь: – приветствовать на английском языке; – вести мини-диалог «Знакомство»; – рассказывать о своем | Имена собст- | Фронтальная Парная Индивидуальная | Сент. | |
1. (2) | Анкета | Three, please, count | Повели- | Правила | Уметь: – рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); – использовать в речи предложения в повелительном наклонении; – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Фронтальная Индивидуальная | |||
2. (3) | Анкета Вопросы и ответы | Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess | Модальный глагол can | Английские песни и рифмовки | Уметь: – вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; – задавать вопросы и отвечать на них; – использовать в речи модальный глагол can | Английские песни и рифмовки | Фронтальная Парная Индивидуальная | Сент. | |
2. (4) | Еда | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you..? | Буквосо- a + r [a:] Aa [æ] [eı] | Уметь: – рассказывать, что любит есть сам и другие; – задавать общий вопрос – употреблять в речи | Фронтальная Индивидуальная | |||
3. (5) | Любимые блюда. Беседа за праздничным столом | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself! | Do you like..? – Yes, I do. Would you like..? – Yes, | Знаки | Уметь: – вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? – задавать вопросы и отвечать на них; – читать слова по транскрипции | Реплики-клише, соответствующие речевому | Парная Индивидуальная | Сент. | |
3. (6) | Разговор за завтраком Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс? | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to | Would you like..? – Yes, please. / No, thanks. Do you like to..? – Yes, I do. / No, I don’t. He can… | Звуки [ɒ] | Уметь: – вести диалог «За завтраком»;– рассказывать про то, что любит делать; – читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов; – составлять предложения | Фронтальная Парная | |||
4. (7) | Школьный огород | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | Would you like some..? – Yes, I have got… It is… It can… It likes… | Звуки [a:] – [⋀] [ɒ] – [ɔ:] | Уметь: – участвовать в элементарном этикетном диалоге; – читать вслух, соблюдая правила произношения; – составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции | Фронтальная Парная Индивидуальная | Сент.
| ||
4. (8) | Рассказ Билли | Качественные прилагательные. cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write | Does he (she) like..? – Yes, he Would | Интонация вопросительных предложений | Уметь: – воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; – вставлять слова в текст – составлять предложения, | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
(some)..? – Yes, please. / No, thank you. Do you | используя изученную лексику; – составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них; – участвовать в диалоге-расспросе | Парная Индивидуальная | |||||||
5. (9) | Завтрак Билли | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry. | Some / a + имя существительное. Does he (she) like..? I like | Буквосочетание wh [w] Who [hu:] | Уметь: – читать про себя и понимать основное содержание диалога; – читать диалог по ролям; – составлять общие вопросы с does и отвечать на них; – составлять рассказ о себе («Мой завтрак») | Реплики-клише | Фронтальная Парная Индивидуальная | Окт.
| |
5. (10) | Пригла- | Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Специальные вопросы, порядок слов в предложении | Буквосоче- | Уметь: – задавать специальные вопросы, используя модель; – понимать на слух речь одноклассников; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Имена собственные (мужские и женские) | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
6. (11) | Мой школьный друг | Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but | Does he She – her, he – his. I would like | [a:] [ɔ:] [ɜ:] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом мате- – расспрашивать собеседника, задавая вопросы; – составлять рассказ с опорой на образец | Фронтальная Парная Индивидуальная | Окт.
| ||
6. (12) | Мой | She, he, it, they, we, friend | Личные местоимения в именительном падеже | Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k] | Уметь: – составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; – понимать небольшие | Имена собственные (мужские) | Фронтальная Индивидуальная | Окт.
| |
7. (13) | Дни | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! good morning. Give me.., please! Here you are! You are welcome! | Распространенные простые предложения (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v | Уметь: – использовать названия дней недели в речи; – понимать содержание небольшого простого текста; – вести диалог этикетного характера («В магазине») | Информация | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
7. (14) | Домашние жи- | Parrot, cat, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | Утвердительные и отрицательные предложения | Буквосочетание ea [i:] | Уметь: – понимать содержание небольшого сообщения – составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; – составлять предложения и словосочетаниями | Фронтальная Индивидуальная | Окт.
| ||
8. (15) | В мага- | Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, workbooks, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach | I think I can buy… in the Green Shop. Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосо- Артикли | Уметь: – строить монологическое высказывание по теме – составлять словосочетания; – отвечать на общие и специальные вопросы; – читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Фронтальная Индивидуальная | Ноябрь
| |||
8. (16) | Контрольная работа № 1 Progress check | Фронтальная | |||||||
9. (17) | Revision Повто- | Вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; переделать предложения по образцу; ответить на вопросы | Фронтальная | Ноябрь | |||||
9. (18) | Проектная работа | Кооперированно-групповая | |||||||
Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) | |||||||||
10. (19) | Хорошие манеры. Описание жи- | Here you are! You are welcome! Help yourself! teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo | May I have Have you got..? Would Повествовательные и вопроси- тельные предложения | Интонационные особенности всех | Уметь: – понимать содержание небольшого сообщения – вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор; – читать вслух и про себя несложные тексты, содер- – составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | Реплики-клише | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
10. (20) | Сказка | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head | I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like… for breakfast. Do you..? / Does he (she)..? | Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] | Уметь: – описывать предметы – составлять вопросы, используя модель; – отвечать на запрашиваемую информацию | Сказка о любопытном слоненке английского писателя Р. Киплинга | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
11. (21) | Подготовка к контрольному уроку | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||||||
11. (22) | Контрольный урок № 1 | Фронтальная Индивидуальная | |||||||
П триместр (20 часов) | |||||||||
12. (23) | Учимся | School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee | Утверди-тельные предложения. Слово-сочетания Единственное и множественное число имен существительных | Уметь: – составлять словосоче- – вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; – расспрашивать собесед- | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||||
12.. (24) | Урок здоровья. Доктор Хелс | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well | You must run. You must not run. Do you..? | [ʃ] [ʤ] [ʧ] | Уметь: – понимать содержание небольшого сообщения; – составлять простое монологическое высказывание – читать вслух и про себя несложные тексты, содер- – отвечать на запрашиваемую информацию | Фронтальная Индивидуальная | |||
13. (25) | Пикник Джима | Food. Much, many, | Much, many, a lot of. Множественное число. You must take… | ee, ea [i:] | Уметь: – составлять словосочетания с much / many / a lot of; – составлять простые монологические высказывания – читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного | Фронтальная Индивидуальная | |||
13. (26) | Рассказы о жи вотных | Animals. Pets. Numerals 1–20 | Числительные 11–20. Специальные вопро-сы. Мно- | oo [u:] [ʊ] | Уметь: – составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей; – читать текст, заменяя рисунки словами; – отвечать на специальные вопросы; – вести счет от 1 до 20 | Фронтальная Индивидуальная | |||
14. (27) | Урок в лесной школе | Numerals 11–20. Days of week. Sports and games. Colours | Числительные 1–20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | [e], [i:], [w], [ð], [θ] | Уметь: – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – составлять вопросы May I… ?; – читать про себя / вслух – составлять рассказ | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
14. (28) | Любимые | Numerals 20–100. With, play with a friend, do homework, | Числительные 20–100. Do you..? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn’t. | Произношение числительных | Уметь: – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – соотносить предложения – вести счет от 1 до 100; – понимать простые сооб- щения (с опорой на иллюстрации) | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
15. (29) | По до- | Numerals 1–100 | Вопросы Числительные 1–100 | ay, ey [eı] [a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e] | Уметь: – вести счет от 1 до 100; – читать слова с буквосочетаниями ау, еу; – читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию; – строить монологическое высказывание по теме | Фронтальная Индивидуальная | |||
15. (30) | Рож- | Merry Christmas! Happy New Year! Presents | I would like… Present Simple | Уметь: – вести диалог «Поздравление с Рождеством»; – читать письмо вслух / – исправлять ошибки – составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса) | Рождественские песни на английском языке. Рождество | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
16. (31) | Рождественский подарок. Новый год | Fish, butterfly, bird. Christmas presents | He would like to have… He (they) can… Present Simple | Интонация утвердительных предложений | Уметь: – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения – понимать основное – читать предложения, – отвечать на вопросы, используя Present Simple; – составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой | Фронтальная Индивидуальная | |||
16. (32) | Progress check Контрольная работа № 2 | Индивидуальная | |||||||
17. (33) | Revision Повто- | Работа над ошибками, оценивание своей работы | Индивидуальная | ||||||
17. (34) | Project Проектная работа | Кооперированно-групповая |
.
Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) | |||||||||
18. (35) | Гномик Тайни | Fairy tale, poem, often | I think he is… Present Simple. | [‘feərı,teıl] [‘pəʊım] [‘ɒfn] | Уметь: – составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять предложения | Фронтальная Индивидуальная | |||
18. (36) | Чем | Days of week. Activities | Present Simple | [k⋀m] [smɔ:l] [⋀], [e], | Уметь: – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения, используя грамматические модели; – читать текст вслух / – составлять рассказ | Фронтальная Индивидуальная | |||
19. (37) | Времена года | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Present Simple (вопросы и ответы) | [sprıŋ] [‘s⋀mə] [‘ɔ:təm] [‘wıntə] [‘jeləʊ] [æ], [e], [i:] | Уметь: – составлять предложения о временах года, используя образец; – составлять предложения, используя грамматические модели; – читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – участвовать в элемен- | Стихотворения | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
19. (38) | Сказка | Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons | Present Simple. I think… | [ə’freıd] [həʊm] [,ɡʊd’baı] [ɔ:], [əʊ], [aı], [ŋ] | Уметь: – рассказать о том, что – читать простой текст и выполнять задания к нему; – составлять монологическое высказывание с опорой | Стихотворения | Фронтальная Индивидуальная | ||
20. (39) | Времена года и месяцы | Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays | Present Simple | [‘si:zən] [‘hɒlıdeı] [‘hɒlıdeız] | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания о временах года; – соотносить вопросы – составлять вопросы | Английский | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
20 (40) | Порядковые числительные | Birthday, party, get, letter, month, year, The first, the second, the third… | Порядковые числитель- | [‘bɜ:θdeı] [‘p a:tı] [ɡet] [‘letə] [m⋀nθ] [jıǝ] Произношение порядковых числительных | Уметь: – вести диалог этикетного характера; – составлять предложения, используя конструкцию – правильно произносить – составлять предложения – читать и понимать содержание простого текста | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
21. (41) | День рождения Подарок | Celebrate, Months. Ordinals Scooter, puzzle, bike, ball, player, computer game, computer, | Порядко- Today is the 15th of September I’d like = | Транскрипции (названия месяцев) [e], [ı], [ɜ:], [ɔ:], [eı], [aı] [‘selıbreıt] [w⋀ns] [əʊ], [⋀], | Уметь: – употреблять в речи порядковые числительные; – составлять сообщения – читать слова по транс- – расспрашивать собесед- – составлять предложения с конструкцией I’d like; – понимать содержание простого текста и в– читать про себя / вслух | Стихотворения Английский | Фронтальная Парная Индивидуальная |
21. (42) | Контрольнай урок № 2 | Фронтальная Индивидуальная | |||||||
Ш триместр (26 часов) | |||||||||
22. (43) | Мой день рождения | Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends | Do you like He likes to… Play computer games, play with a doll | Интонация | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – дополнять предложения – вести диалог с собесед- – составлять предложения – составлять монологическое сообщение «Мой день рождения» | Песня «Happy Birthday». Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
22. (44) | Что ты можешь купить | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями | Порядок слов в предложении. I think I can buy… Present Simple | Ee [e] [i:] Aa [eı] [æ] Oo [əʊ] [ɒ] | Уметь: – отвечать на вопросы – читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; – составлять предложения, используя слова и слово- – читать диалог и выбирать необходимую информацию; – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
23. (45) | Как написать и послать письмо | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой | Уметь: – расставить картинки – дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; – читать текст, заменяя рисунки словами | Стихотворения на английском языке | Фронтальная Индивидуальная | ||
23. (46) | Адрес | Countries. Towns. Cities. Streets.Names | Вопросительные предложения | Произношение названий стран, городов, улиц, имен | Уметь: – правильно произносить – правильно располагать все части адреса на конверте; – читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему | Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов | Фронтальная Индивидуальная | ||
24. (47) | Притяжательный падеж | Лексика раздела | Множественное число. Притяжа- | Правила чтения притяжательного падежа ([s], | Уметь: – использовать притяжа- – понимать содержание простого сообщения; – читать вслух / про себя, извлекая информацию – читать окончание -s притяжательного падежа | Имена собственные (мужские | Фронтальная Индивидуальная | ||
24. (48) | Письма друзей | I’m 8 years Favourite, sister, brother, wonderful, form | Количественные и порядковые числительные | [eı], [ju:], [⋀], [ɜ:], [aı] [‘feıvərıt] [‘sıstə] [‘br⋀ðə] [‘w⋀ndəfʊl] [fɔ:m] | Уметь: – употреблять в речи – понимать содержание простого сообщения; – читать вслух / про себя несложные тексты, содер- | Фронтальная Индивидуальная | |||
25. (49) | Вопросительные слова | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопро-сы в Present Simple. | Фонетичес-кая отработка вопросительных слов. Инто- | Уметь: – составлять специальные вопросы и отвечать на них; – составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
25. (50) | Отработка вопросительных слов | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Where do Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в предложении | Интонация специальных вопросов | Уметь: – составлять специальные вопросы и отвечать на них; – соотносить вопросы – использовать вопроси- – понимать содержание простого текста, основан- – составлять рассказ- | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
26. (51) | Любимые | Названия праздников. Порядковые числительные | Вопросительные и утвердительные предложения | Произношение названий праздников | Уметь: – читать текст, извлекая основную информацию; – понимать содержание простого сообщения; – составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; – составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники) | Праздники | Фронтальная Индивидуальная | ||
26. (52) | Progress check Контрольная работа № 3 | Фронтальная | |||||||
27. (54) | Project Проектная работа | Кооперированно-групповая | |||||||
Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS | |||||||||
28. (55) | Части тела | toe, foot (feet) | сущ.). Единственное и множественное число | – составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – дополнять текст необхо- – составлять рассказ – | Стихотворения на английском языке (о частях тела) | Фронтальная Индивидуальная | |||
28. (56) | Описание человека | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | I have = He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил. + сущ.) | [e], [aı], | Уметь: – использовать в речи конструкцию have got / has got; – понимать содержание простого сообщения; – составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику; – читать текст и отвечать – составлять специальные вопросы | Фронтальная Индивидуальная | |||
29. (57) | Рассказ | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | Словосо- | Отработка произносительных навыков | Уметь: – адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; – составлять вопросы – понимать основное содержание текста, с отдельны ми новыми словами; – дополнять предложения | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
29. (58) | Время | Have breakfast, Daily activities. Time | It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears | Фонетичес-кая отработка лексики по теме | Уметь: – использовать новую – рассказывать о своем – читать текст вслух, заменяя рисунки словами; – составлять вопросы | Стихотворения на английском языке (о времени, часах) | Фронтальная Индивидуальная | ||
30. (59) | Распорядок дня | Time. Daily activities. Usually, am, pm | What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am Billy must clean his | am [,eı’em] pm [,pi:’em] [‘ju:ʒʊəIı] | Уметь: – составлять предложения – рассказывать о своем – читать текст, вставляя – участвовать в диалоге, используя образец | Знакомство | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
30. (60) | Здоровый образ | Time. Daily activities. Look, look | Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении | [e], [ɒ], [⋀], [u:], [aı], [əʊ] | Уметь: – рассказать о режиме дня – составлять общие и спе- циальные вопросы и отвечать на них; – читать несложный текст, содержащий отдельные | Стихотворения на английском языке (о здоровом образе жизни) | Фронтальная Индивидуальная | ||
31. (61) | Бюро находок | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily activities | They have (doesn’t have)… Do they have / Does he have..? Отрицательные и утвердительные предложения | Интонация вопросительных предложений | Уметь: – вести диалог «В бюро – описывать человека – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – отвечать на запрашиваемую информацию; – составлять отрицательные и вопросительные | Имена собственные (женские) | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
31. (62) | Распорядок дня Тайни | In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка лексики по теме | Уметь: – соотносить предложения – описывать распорядок дня в разное время суток – читать текст про себя – составлять вопросы | Стихотворения на английском языке (о погоде) | Фронтальная Парная Индивидуальная | ||
32. (63) | Множественное число | Animals. Time. children, a tooth – teeth, a foot – feet, | Множественное число | [mæn]–[men], [‘wʊmən]– [ʧaıld]– [‘ʧıIdrən], [tu:θ]–[ti:θ], [fʊt]–[fi:t], [maʊs]– [fıʃ]– [fıʃ] | Уметь: – образовывать множест- – рассказывать о распорядке дня Тайни; – составлять вопросы – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Фронтальная Парная Индивидуальная | |||
32. (64) | Что я умею | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time | I can… I can’t… Множественное число | Интонация предложений | Уметь: – рассказывать о себе – понимать содержание простого сообщения – читать текст, изменяя единственное число – рассказывать о распо- | Фронтальная Индивидуальная | |||
33. (65) | Мой друг Друзья Юфо | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers | Множественное число.Словосо- Simple Порядок слов в предложении | Отработка произноси-тельных | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять словосоче- – образовывать множест- – читать текст, понимая его основное содержание; – рассказывать о своем | Фронтальная Индивидуальная | |||
33. (66) | Progress check Контрольная работа № 4 | Фронтальная | |||||||
34. (67) | Контрольный урок № 3 | Фронтальная | |||||||
34. (68) | Project Проект Подведение итогов учебного года | Рекомендации на лето Кооперированно- групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Н. Г. Гольцовой
Рабочая программа для 11 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе поясн...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 10 класса по программе Н. Г. Гольцовой
Рабочая программа для 10 класса по русскому языку с календарно-тематическим планированием создана в соответсвии с требованиями аккредитационной комиссии Министерства образования. Содержит в себе...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа (10 - 11 кл.), составленные на основе авторской программы Е. А. Семенко (2013-2014 учебный год)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа (10 - 11 кл.) составлены на основе Авторской программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Краснодарско...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по геометрии (10 - 11 кл.), составленные на основе авторской программы В. А. Смирнова, И. М. Смирновой (2009 год)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по геометрии (10 - 11 кл.) составлены на основе авторской программы В. А. Смирнова, И. М. Смирновой (2009 год).Рабочая программа и календ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии "Твоя профессиональная карьера" (9класс)
Рабочая программа дисциплины «Твоя профессиональная карьера» предусматривает создание условий для всестороннего и гармоничного развития личности учащихся, правильного выбора ими профессии , проф...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г.Беленького и Ю.Лыссого на 136 часов 6 класс
Рабочая программа составлена для класса с углублённым изучением литературы на 136 часов (из расчёта 4 часа внеделю). Учитель обращает особое внимание на уроки по развитию речи (устной и письменн...