Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 4» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2009 г. для 4 класса общеобразовательных учреждений
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Разработка календарно-тематического планирования к рекомендованной примерной авторской программе Биболетовой М.З., к учебнику "Enjoy English - 4", изд. Титул, соответствующей требованиям Государственного Стандарта обучения английскому языку в начальной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
деля | Урок | Раздел учебника | Лексика по теме Коммуникативные задачи. | Грамматика Упражнения для выполнения на уроке. | Домашнее задание | Дата урока |
I четверть Unit I.” Speaking about seasons and the weather.” | ||||||
I | 1 | Lesson 1 Section 1:”What is your favourite season?” Какое твоё любимое время года ? | Знакомить уч-ся с УМК для 4 класса. Рассказ о любимых спортивных занятиях. Обучение диалогу- расспросу о том ,что друзья любят делать зимой и летом. to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive. | Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение. Учебник : упр. 1-5, стр. 5-6. Раб. тетрадь : упр. 1,4, стр. 3-4. | St.B-у1, с.18. Выучить слова у.1, с 5. | |
2 | Lesson 2 Section 1:”What is your favourite season?” Какое твоё любимое время года ? | Рассказать о том, что любишь/ не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде. sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Безличные предложения : It is cold. It is winter. (It’s cold. It’s winter). Учебник : упр. 6 -12, стр. 7 -9. Раб. тетрадь : упр. 5,7, стр.4 | St.B-у.2 , с.18. Выучить слова с 7, 9. | ||
II | 3 | Lesson 3. Section 1:”What is your favourite season?” Какое твоё любимое время года ? | Рассказать, чем можно заниматься, когда холодно/ идёт дождь и т.д .Рассказать о погоде в разных странах в разное время года. | Учебник :упр.11,12,(повторить) упр.13-18, стр. 9-10. Раб. тетрадь : упр. 8, стр.4 | St.B-у.3 , с.18. Повторить стихотворение упр.13,с.9. | |
4 | Lesson 4. Section 2:”Speaking about the future.” Разговор о будущем | Рассказать, что ты будешь делать зимой/весной… буд. года. tomorrow, next week, next year, in an hour, will. | Future Simple: утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week (year), in an hour. Учебник : упр.19 -26, стр.11 -13. Раб. тетрадь : упр.9, стр.5 | St. B – у 4,5, с 8. Выучить слова из рубрики Mr. Rule с.12. | ||
III | 5 | Lesson 5 Section 2:”Speaking about the future.” Разговор о будущем | Рассказать о своих планах на завтра/ летние/ зимние каникулы. will= we’ll, he will= he’ll, will not=won’t, Will he read? He won’t read. | Future Simple: сокращение ‘ll вместо will. Отрицательные и вопросительные предложения . We will= we’ll, he will= he’ll, will not=won’t. Will he read? He won’t read. Учебник : упр.27-34 , стр.13 -15. Раб. тетрадь : упр.10,11, стр.5,6 | St. B. – у.6, с.19. Повторить правило с.14. | |
6 | Lesson 6 Section 3:”When the weather is fine...” Когда прекрасная погода. | Пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике. holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek. | Future Simple: повторение. Учебник : упр.35 -42, стр.16 -17. Раб. тетрадь : упр.14 - 16, 18, стр.7-8. (по выбору) | St. B – у.7,с.19. Повторить слова в рамочке с. 19. | ||
IV | 7 | Lesson 7 Test yourself-1. | Test yourself-1. Рабочая тетрадь: стр. 9-11. | |||
8 | Lesson 8 Section1:”Describing your home”. Твой любимый дом / квартира. | Unit II.” Enjoying your home” Описать свою квартиру, расспросить партнёра о его квартире. a hall ,a kitchen, a pantry, a living-room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat. | Предложения с оборотом: there is/ there are, there is no/ there are no. Учебник : упр.1 -10, стр.20 -23. Раб. тетрадь : упр.1,2,3, стр.12. (по выбору). | St.B-у.1,2, с.30. Выучить слова упр.1, с.20. | ||
V | 9 | Lesson 9 Section 2:”What is there in your room?” Что находится в твоей комнате? | Расспросить друга о домике Тайни. Сравнить свою комнату и комнату Саймона. a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp,a piano, a TV, a table, a carpet, a floor, a chair. | Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is / there are. Is there…?- Yes, there is./ No, there isn’t. Are there…?- Yes, there are./ No, there aren’t. Учебник : упр.11 -18, стр.23 -25. Раб. тетрадь : упр.7-9, стр.14. (по выбору). | St. B. – у3,4, с.30. Выучить слова упр.11, с.23. | |
10 | Lesson 10 Section 2:”What is there in your room?”. Что находится в твоей комнате? | Игра “ Прятки. Рассказать о своей комнате. in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner. | Предложения с оборотом there is / there are: повторение. Учебник : упр.19 -23, стр.25 -27. Раб. тетрадь : упр.9,10,12, стр. 14-15. (по выбору). | St.B-у.5,6, с.30-31. Выучить слова упр.19, с.25-26. | ||
VI | 11 | Lesson 11. Section 3:”Home sweet home”. Дом, милый дом. | Джима и Джил. Помочь мисс Чэттер обустроить гостиную. Описать комнату Джил. A desk, a bed, a wardrobe. | Предложения с оборотом there is / there are: повторение. Учебник : упр.24-30, стр.28 -29. Раб. тетрадь : упр.14-17,стр. 16-17. (по выбору). | St.B – у.7; с.31 Повторить слова в рамочке с.31. | |
12 | Lesson 12 Test yourself-2. | Test yourself-2. Рабочая тетрадь: стр. 18-19. | ||||
VII | 13 | Lesson 13 Progress check-1. | Progress check-1. Рабочая тетрадь стр. 65-67. | |||
14 | Project | “We’ll visit fairy land next holidays “. Мы навестим сказочную страну на следующих каникулах. Учебник: стр.32 Раб. тетрадь: стр. 72 | ||||
VIII | 15 | Резервный урок | Защита проектов. | Повторить проекты | ||
16 | Резервный урок | Защита проектов. Контроль устной речи. | Повторять слова и грамматику | |||
II четверть Unit 3 : “Being happy in the country and in the city.” (Счастливы за городом и в городе). | ||||||
IX | 17 | Section 1:”We like the place we live” | Мы любим свою родину. Рссказать о России Рассказать о городе. a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple- tree, a sheep, a horse, a river. | Present Simple. Множественное число существительных- исключений; A sheep-many sheep A man- men A woman- women Учебник : упр.1-6,8, стр.33 -35. Раб. тетрадь : упр.2,стр. 20. | St.B. – у .1, с. 48. Выучить слова упр.1, с.33. | |
18 | Section 1:”We like the place we live” | Мы любим свою родину Рассказать о Великобритании. Рассказать о стране/городе. где живёшь. a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain. | Present Simple. Форма глагола to be (am, is, are): повторение. Учебник : упр. 7-9, стр.35 -37.. Раб. тетрадь : упр.1,3,5, стр.20-22. (по выбору). | St.B. – у.2, с. 48. Повторить слова упр.1, с.33. | ||
X | 19 | Section 2:”Are they different: the country and the city?” | Город и деревня различаются ? Расспросить партнёра о погоде в разных городах мира. to take off, a coat. | Степени сравнения прилагательных: warm-warmer-(the) warmest. He is taller than Jim. Безличные предложения: повторение.It’s sunny. Учебник : упр.14-21, стр.37 -40. Раб. тетрадь : упр.6, стр.22. | St.B. – у.3, с 48. Выучить правило с.34. | |
20 | Section 2:”Are they different: the country and the city?” | Город и деревня различаются ? Перечислить любимый день/ месяц/ время года/ погоду/ вид спорта. Объяснить, почему они любимые. | Степени сравнения прилагательных: Good – better – (the) best Bad – worse – (the) worst Much / many – more – (the) most Little – less – (the) least. Учебник : упр.19,(повторение). упр. 21-25, стр.40-42. Раб. тетрадь : упр.7,10, стр.23-24. | St. B. – у.4, с 48. Выучить правило с.42. | ||
XI | 21 | Section 2:”Are they different: the country and the city?” | Город и деревня различаются ? Рассказать, что герои сказки могут делать в своём саду летом /зимой. to become | Степени сравнения прилагательных: повторение. Учебник : упр.26-31, стр.42 -44. Раб. тетрадь : упр.8,9, стр.23-24. | St. B. – у.5, с 48. Повторить правила с.38,42. | |
22 | Section 3:”People and animals in the country and in the city”. | Люди и животные в деревне и городе. Где живут перечисленные животные. to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful. | Степени сравнения прилагательных: interesting –more interesting – (the) most interesting. Учебник : упр.32-39, стр.44 -46. Раб. тетрадь : упр.12,13 ,стр.25. | St. B. – у.6, с.49. Повторить правила с.38,42. | ||
XII | 23 | Section 3:”People and animals in the country and in the city”. | Люди и животные в деревне и городе. Описать понравившееся животное. | St. B. – у.7, с 49. Повторить правила стр.38,42, 46; повторить слова с.49. | ||
24 | Test yourself-3 | Test yourself -3. Рабочая тетрадь: стр. 27-28 | ||||
XIII | Unit 4 : “Telling stories”. (Расскажи историю). | |||||
25 | Section 1: “ Reading last summer story” | Прочтение истории о прошлом лете. Расставить картинки в соответствии с его содержанием. to talk, to see – saw, to go – went, to have- had, to say- said, to fly- flew. | Past Simple. Образование второй формы глаголов. ( Глаголы правильные и неправильные). to talk, to see – saw, to go – went, to have- had, to say- said, to fly- flew. Учебник : упр.1-8, стр.50-53. Раб. тетрадь : упр.2,3 ,стр.29. | St. B. – у1,2, с.62 Повторить правила с.51. Выучить формы неправильных глаголов. | ||
26 | Section 1: “ Reading last summer story” | Прочтение истории о прошлом лете Рассказать, что делал прошлым летом. Придумать и рассказать смешную небылицу. to fall – fell, to do – did, to take- took, to give- gave, to sit-sat. | Past Simple. Образование второй формы глаголов. (Неправильные глаголы): to see – saw, to go – went, to have- had, to say- said, to fly- flew, to fall- fell, to do- did, to take – took, to give – gave, to sit- sat. Учебник : упр.9-13, стр.53-54. Раб. тетрадь : упр.1,4 ,стр.29-30. | St. B. – у.3; с.62. Выучить формы неправильных глаголов с.55-56. | ||
XIV | 27 | Section 2: “In the world of fantasy.” | В вымышленном мире. Что делали дети на костюмированном балу. yesterday, the day before yesterday, a week/ a month ago, last year/ night; to catch – caught, to sing- sang, to tell- told, to come- came, to draw- drew, to meet- met, to put- put, to be- was, were. | Past Simple. Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last . Глагол to be: was(was not/ wasn’t), were (were not/ weren’t) Учебник : упр.14-21, стр.54-56. Раб. тетрадь : упр.8,9 ,стр.31. | St. B. – у4; с.62. Выучить формы неправильных глаголов с.57-58. | |
28 | Section 3: “How to ask questions in the Past Simple.” | Как задавать вопросы в прошедшем простом времени. Рассказать, какие хорошие новости знает кот. to bite- bit, to read- read, to write-wrote, to think- thought, to run- ran. | Past Simple. Вопросительные предложения. Учебник: упр.22- 29, стр.57– 59. | St. B. – у.5, с.62. Выучить правило, выучить глаголы с.57. | ||
XV | 29 | Section 3: “How to ask questions in the Past Simple.” | Как задавать вопросы в прошедшем простом времени. Рассказать, что делал Санта –Клаус вчера. to cut- cut, to let- let, to make- made, to shout- shouted, can- could. | Past Simple. (повторение). Учебник : упр.31-36, стр.59-61. Раб. тетрадь : упр.12,13 ,стр.32, упр. 17,19, стр.33-34. | St. B. – у.6; с.63. Выучить слова в рамочках с.63.
| |
30 | Test yourself-4 | Test yourself-4. Рабочая тетрадь: стр. 35-36. | ||||
XVI | 31 | Progress check-2 | Progress check-2 . Рабочая тетрадь стр. 68-70. | |||
32 | Project | “Let’s write a fairy tale.” Давайте напишем сказку. Учебник : стр.64. Раб. тетрадь : стр.78. | ||||
III четверть Unit 5: “Having a good time with your family” (Отдых в вашей семье.) | ||||||
XVII | 33 | Section 1: “Being happy together.” | Быть счастливыми вместе. Рассказать о прошедших зимних каникулах. a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy. | Present Simple, Past Simple: повторение. Повелительные предложения: повторение. Please, skate! Olga, make a snowman, please! Учебник : упр.1-4, стр.65-66. Раб. тетрадь : упр.1 ,стр.37 | St. B. – у.1, с.82 читать. Выучить слова упр.2, с.65. | |
34 | Section 1: “Being happy together.” | Быть счастливыми вместе Что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье. | Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы: don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t. Учебник : упр.2,(повторение), упр.5-6, стр.65-67. Раб. тетрадь : упр.2,3, стр.37-38. | St. B. – у.2; с.82. Повторить неправильные глаголы с.63. | ||
XVIII | 35 | Section 1: “Being happy together.” | Быть счастливыми вместе Рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье. to get- got, to buy- bought. | Past Simple: повторение. Учебник : упр.8-15, стр.67-69. | St. B. – у.3, с.82. Читать упр.11, с.68. | |
36 | Section 2: “What do you do to help your family?” | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи. to make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike. | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение. Учебник : упр.11(повторение). упр.16-20, стр.68,70-71. Раб. тетрадь : упр.5 ,стр.39. | St. B. – у.6; с.82. Выучить первые шесть словосочетаний упр.16, с.70. | ||
XIX | 37 | Section 2: “What do you do to help your family?” | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Рассказать о своих домашних обязанностях. Рассказать, что делал Эликс в разные дни недели. | Present Simple, Past Simple: повторение. May I help you to…? Can you help me …? Учебник : упр.21-26, стр.71-72. Раб. тетрадь : упр.6,8,11, стр.39- 40. | St. B. – у.7; с.82. Выучить словосочетания упр.16, с.70. | |
38 | Section 2: “What do you do to help your family?” | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Придумать и рассказать новую историю про Джейн. to bring- brought. | Present Simple, Past Simple: повторение. Учебник : упр.27-33, стр.74-75. Раб. тетрадь : упр.7,9,10, стр.39- 40. | St. B. – у.5, с.82. Читать упр.29, с.75. | ||
XX | 39 | Section 3:“Answering phone calls.” | Ответ на телефонные звонки. Вести разговор по телефону. Сообщать время. Рассказать о себе. a quarter, half past , It’s … past(to), It’s half past…. | Present Simple: повторение. Саn I…?/ Can you…? Учебник : упр.27(повторение), упр.29(повторение ),упр.34- 38, стр.74-77, упр. 8, стр. 83. Раб. тетрадь : упр.12, стр.41. | St. B. – у.9, с.83. Читать упр.34, с.76. | |
40 | Section 3:“Answering phone calls.” | Ответ на телефонные звонки Вести разговор по телефону. Сообщать время. Сказать, когда Мэг вернётся домой. to begin- began. | Past Simple: повторение. Учебник :упр.34( повторение), упр.39- 44, стр.76,78- 79, упр.10, стр. 83.(устно) Раб. тетрадь : упр.13,14, стр. 41.
| St. B. – у.10,с.83. Читать упр.42, с.79. | ||
XXI | 41 | Section 4:“Let us try to be polite.” | Давайте будем вежливы. . Вести диалог “За столом.“ | Наречия always, often, sometimes. Учебник : упр.42(повторение), упр.45-50, стр. 79- 81. Раб. тетрадь : упр.18, 19, стр.43. | St. B. – у.8, с.83. Повторить слова в рамочке с. 84. | |
42 | Section 4:“Let us try to be polite.” | Давайте будем вежливы. Восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения. | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение. Личные и притяжательные местоимения: повторение. I- my, he- his, she- her, it- its, we- our, they- their. Предлоги : повторение. On, under, in, behind, next to, between, above. Учебник : упр.51, стр.81. Раб. тетрадь : упр.22,23, стр.44. | St. B. – у.11, с.55. Повторить слова с.84. | ||
XXII | 43 | Test yourself-5 | Test yourself-5. Рабочая тетрадь: стр. 45-46 | |||
Unit 5: “Shopping for everything” (Покупки.) | ||||||
44 | Section 1:“Shopping for clothes.” | Покупка одежды. Перечислить предметы одежды, которые есть в магазине. clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella. | Учебник : упр.1-6, стр.85-87. Раб. тетрадь : упр.3,5, стр.48. | St. B. – у.1,3, с.96. Выучить слова у.3. с.83. | ||
XXIII | 45 | Section 1:“Shopping for clothes.” | Покупка одежды. Вести диалог ”В магазине.” | Существительные: trousers, jeans,shorts, clothes. Словосочетания:прилаг.+прилаг.(цвет)+ + сущ.-е: a nice blue shirt. Учебник : упр.1(повторение),упр.7-14, стр.87-89. Раб. тетрадь : упр.1,2, стр.47. | St. B. – у.2, с.96. Читать у.11, с.88. | |
46 | Section 2:“There is no bad weather, there are only bad clothes.” | Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. Назвать цвета одежды. Составить рекламное объявление для магазина. to have on, to put on. | Степени сравнения прилагательных: повторение. Учебник : упр.11(повторение), упр.15-19, стр.88, 90-91. Раб. тетрадь: упр.4, стр.48. | St. B. – у.4,5, с.97. | ||
XXIV | 47 | Section 2:“There is no bad weather, there are only bad clothes.” | Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда. Посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разные времена года. | Past Simple, Present Simple. Общие и специальные вопросы: повторение. Учебник : упр.20-23, стр.91-92. Раб. тетрадь : упр.9-11, стр.49-50. | St. B. – у.6, с.97. читать у.20, с.91. | |
48 | Section 3:“Shopping for food”. | Покупка еды. Объяснить, почему была куплена коробка конфет).Рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед и ужин. a bag of…,a glass of…,a cup of…, a bottle of…,a box of…, a piece of…. | Past Simple, Present Simple. Общие и специальные вопросы: повторение. Учебник : упр.24-29, стр.92-94. Раб. тетрадь : упр.14-15, стр.51. | St. B. – у.7, с.97. Выучить слова у.25. с.93. | ||
XXV | 49 | Section 3:“Shopping for food”. | Покупка еды. Что любят делать девочки. | Some, any, no в утвердительных и отрицательных предложениях. Учебник : упр.30-34, стр.94-96. Раб. тетрадь : упр.16,17, стр.52. | St. B. – у.8, с.97 Повторить слова в рамочке с.98. Принести цветные карандаши. | |
50 | Test yourself-6. | Test yourself-6. Рабочая тетрадь: стр. 53- 54. | ||||
XXVI | 51 | Progress check-3. | Progress check-3 . Рабочая тетрадь стр. 71-73. | |||
52 | Project “MFM for Stars.” | Проект Modern Fashion Magazine for Stars”. (“Журнал мод для наших телезвёзд “) Учебник : стр.99. Раб. тетрадь : стр.79. | ||||
IV четверть Unit 7: “School is fun.” (Школа- это весело) | ||||||
XXVII | 53 | Section 1:“What do we do at school ?” | Чем мы занимаемся в школе? Описать кабинет английского языка. Рассказать о школьных занятиях. a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate, (from..into..),to learn by heart, during. | Оборот there is / there are: повторение. Present Simple, Past Simple: повторение. Модальный глагол must: повторение. Учебник : упр.1-6, стр.100-101. Раб. тетрадь : упр.4, 5, стр.56. | St. B. – у 1, 2 , с.115. Выучить слова у.3, с. 101. | |
54 | Section 1:“What do we do at school ?” | Чем мы занимаемся в школе? Рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене. Рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником. | Present Simple, Past Simple: повторение. Модальный глагол must: повторение. Учебник : упр.7-13, стр.102-103. Раб. тетрадь : упр.1,2,3, стр.55-56. | St. B. – у.3,4, с.115. | ||
XXVIII | 55 | Section 2:“The things you can use in the lesson.” | Предметы, которыми вы можете пользоваться на уроке. Рассказать , что ученики обычно делают на уроках английского языка. a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, a sharpener, a dictionary. | Present Simple: повторение. Учебник : упр.14-20, стр.103-104. Раб. тетрадь : упр.7, 8, стр.57. | St. B. – у.6,7, с.115. Выучить слова у.17, с.103. | |
56 | Section 2:“The things you can use in the lesson.” | Предметы, которыми вы можете пользоваться на уроке. Рассказать о любимом школьном предмете. | Present Simple, Past Simple: повторение. Учебник : упр.19(повторение), упр.21-26, стр.104-106. Раб. тетрадь : упр.6,9,11, стр.57-59. | St. B. – у.8, с.116. | ||
XXIX | 57 | Section 3:“ Reading for pleasure.” | Чтение для удовольствия. Описать классную комнату, изображённую на рисунке. this/ that, these/ those. | Present Simple, Past Simple: повторение. Указательные местоимения; this/ that, these/ those. Учебник : упр.28-33, стр.106-108. Раб. тетрадь : упр.10, стр.58. | St. B. – у.9,10, с.116. | |
58 | Section 3:“ Reading for pleasure.” | Чтение для удовольствия. Составить расписание уроков. Назвать любимый учебный предмет Мэг. Рассказать о любимом школьном предмете. | Present Simple, Past Simple: повторение. Указательные местоимения; this/ that, these/ those. Учебник : упр.34-41, стр.108-110. | St. B. – у.11,13, с.116-117.Читать у.38, с.109-110. . | ||
XXX | 59 | Section 3:“ Reading for pleasure.” | Чтение для удовольствия. Заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе. | Present Simple, Past Simple: повторение. Учебник : упр.37, стр.109, упр. 42, 43, стр.110-111. Раб. тетрадь : упр.13,14а,15а, стр.59-60. | St. B. – у.12, с.116.Читать у.42, с.110. | |
60 | Section 3:“ Reading for pleasure.” | Чтение для удовольствия. Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки. | Present Simple, Past Simple: повторение. Учебник : упр.44 - 47, стр.112 - 113, Раб. тетрадь : упр. 14б,с, 15б, стр. 60. | St. B. – у14, с.117. | ||
XXXI | 61 | Section 3:“ Reading for pleasure.” | Чтение для удовольствия. Заполнить анкету. Рассказать о своём друге, пользуясь сведениями анкеты. to get good (bad) marks. | Present Simple, Past Simple: повторение. Учебник : упр.48-52, стр.113-114, Раб. тетрадь : упр.16, стр.61. | Готовиться к контрольной раб. | |
62 | Test yourself-7. | Test yourself-7. Рабочая тетрадь: стр. 62- 64. | ||||
XXXII | 63 | Progress check-4. | Progress check-4 . Рабочая тетрадь стр. 74-76.(Часть 1) | |||
64 | Progress check-4. | Progress check-4 . Рабочая тетрадь стр. 74-76.(Часть2) | ||||
XXXIII | 65 | Project “Diploma.” | Проект “ Заполни диплом.” Учебник: стр.118. Раб.тетрадь: стр.80. |
| ||
66 | Project “Diploma.” | Проект “ Заполни диплом.” Учебник: стр.118. Раб.тетрадь: стр.80. | ||||
XXXIV | 67 | Резервный урок. | Продолжение контроля устной речи. Разучивание песни. | |||
68 | Резервный урок. | Продолжение контроля устной речи. Разучивание песни. Задание по чтению на летние каникулы. | ||||
Fairy tale” Three pigs.“/ Сказка “Три поросёнка”. Fairy tale” The Gingerbread man” / Сказка “Пряничный человечек.” R. Kipling ”The elephant’s Child “/ Р. Киплинг ”Слонёнок”. R. Kipling ” The Jungle Book ” / “Маугли”. A. A. Milne “Winnie – the – Pooh” / А. Милн “Винни Пух и все – все – все”. P. Travers “Mary Poppins” / П. Трэверс “Мэри Поппинс”. J. R. R. Tolkien “The Hobbit” / Дж. Р. Толкиен “Хоббит”. G. Darrell “The Talking Parcel” / Дж. Даррелл “Говорящий сверток”. L. Carrol “Alice in Wonderland” / Л. Кэррол “Алиса в стране чудес”. C. S. Lewis “Chronicles of Narnia”, “The Lion, the Witch and the Wardrobe” / К. С. Льюис “Хроники Нарнии”, “Лев, колдунья и платяной шкаф”. J. K. Rowling “Harry Potter and Philosopher Stone” / Дж. К. Роулинг “Гарри Поттер и философский камень”. J. Barrie “Peter Pan” / Дж. Барри “Питер Пэн”. D. Bisset “The Useful Dragon” / Д. Биссет “Полезный дракон”. K. Graham “The Wind and the Willows” / К. Грэм “Ветер в ивах”. | ||||||
Итого; 68 уроков. Контрольных работ: 10+ 5. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Enjoy English - 3» Биболетовой М.З. и др. изд. Титул, 2007 г. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом рекомендаций изданной Биболетовой М.З. авторской примерной программы для начального общего образования по иностранным языкам(английский язык). ...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Happy English. ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман для 9 класса общеобразовательных учреждений (2 часа в неделю)
Рабочая программа по английскому языкук учебнику «Happy English. ru»под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфмандля 9 класса общеобразовательных учреждений(2 часа в неделю)...
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 6 класс не по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English 9 класс...