Календарно - тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 7 класс М. З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
- Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. 3. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2006.
- Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко.2009г).
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю)
Плановых контрольных уроков – 4 ч., словарных зачётов – 4 ч., проектных работ – 4 ч.;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_biboletova_7_klass.doc | 270.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Базовый уровень
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
- Примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. 3. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2006.
- Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко.2009г).
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю)
Плановых контрольных уроков – 4 ч., словарных зачётов – 4 ч., проектных работ – 4 ч.;
Административных контрольных уроков – 2 ч.
Учебно-методическое обеспечение курса:
- Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2009 г.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. - Обнинск: «Титул», 2009 г.
- Книга для чтения «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2009 г.
- Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2009 г.
- Аудиоприложение (аудиодиск) к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English-7» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2009 г.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план. Москва: «Дрофа», 2008г.
Особенности обучения ИЯ
Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на этом этапе основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений обучающиехся компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и мимику.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на средней ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание обучающихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства в межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Обучающиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история и социокультурный портрет англоговорящих стран).
Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна. Для удобства работы по данному курсу авторы условно выделяют два этапа: 5—7-е классы и 8—9-е классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей, то в 5—9-х классах круг интересов обучающихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8—9-м классам большинство обучающихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание программы для основной ступени (5—9 классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами: 5—7-е и 8—9-е классы.
Цели обучения
В процессе обучения по курсу “Enjoy English” В 7 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы обучающиеся достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Waystage);
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общении выходить из затруднительного положения вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развивает желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными обучающимся способами (в процессе выполнения проектов, через интернет с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание обучающихся средствами предмета “иностранный язык”: понимание обучающимися роли изучении языков международного общения в культурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры, осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Содержание образования
1.Речевая компетенция
1.1.Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языками. Ряд тем рассматривается более подробно.
Обучающиеся обучаются общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера) Взаимоотношения в семье. Семейные праздники, дом. Помощь по дому. Покупки. Молодежная мода. Здоровье, посещение врача, спорт, отказ от вредных привычек. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия, увлечения (спортивные занятия, участие в викторинах, интернет). Животные. Путешествия.
Школьное образование. Взаимоотношения между учителями и учащимися, правила, наказания, школьная форма. Каникулы. Выбор профессии. Роль языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе. Транспорт. Планеты.
Страна! Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы. Официальные языки в англоговорящих странах и в России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад.
1 .2. Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным обучающиеся обучаются вести следующие ВИДЫ диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англо-говорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.
Объем диалога этикетного характера — до трех реплик со стороны каждого обучающегося.
— диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.
Объем диалога-расспроса — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться /отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера.
Объем диалога побудительного характера — до двух реплик со стороны каждого учащегося.
— диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Объем диалога — до трех реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью обучающиеся обучаются:
— описывать иллюстрацию;
— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / про слушанного, выражая свое мнение и отношение;
— передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью обучающиеся обучаются:
— заполнять таблицы по образцу;
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
При овладении аудированием обучающиеся обучаются:
— воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом обучающиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением обучающиеся обучаются читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5—7-х классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Обучающиеся:
— совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
— обучаются читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;
— обучаются читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения обучающиеся обучаются:
- определять тему / основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем
В ходе изучающего чтения обучающиеся обучаются:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных тип (полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки),(смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста
- оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.
В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:
— выбирать необходимую / интересующую информацию просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция
К концу обучения в 7-м классе обучающиеся смогут:
— составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;
— познакомиться с социокультурным портретом англоговорзгщих стран (Великобритании, США. Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, st. Valentine’s Day, Easter, Mother’s Day, Halloween),особенности школьного образования;
— познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, Madame Tussaud’s, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red square); с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin), с известными именами (William Shakespeare, Lord Byron, sir Arthur Conan Doyle, Lewis Carroll, Charles Dickens, Agatha Christie, Jerome К. Jerome, Pablo Picasso, John Lennon; Alexander Pushkin, Anna Pavlovа; Isaac Newton, Albert Einstein; Pierre Coubertin; Indira Gandi, Margaret Thatcher); с фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Peter I, Andrei sakharov);
— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
— научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
K концу обучения в 7-м классе обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
— разыгрывать воображаемые ситуации /роли, пользуясь приемами образного мышления;
— работать в различных режимах — индивидуальном, паре, группе;
— осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
— работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;
— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи.
Графика и орфография
Обучающиеся обучаются:
• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5—7-х классах;
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи
K концу обучения в 7-м классе продуктивный лексический минимум составляет 900 ЛЕ, характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, a также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7-й класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксы имен существительных
-ist,-ian, -ect, -ет (-or), -lion / -sion, -tent, -ity, -ance /-ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных:
in-, im-, non-, ir-, -al / -ii, -able / -ible, -us, -ful, -ly, -y, -ic, -(‘i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: an-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: an-, -lу;
б) конверсией:
- прилагательными образованными от глаголов: to clean a clean room;
- прилагательными образованными от существительных: cold — cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, gооd-lоокing
4.3. Грамматическая сторона речи
Обучающиеся обучаются употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств городов, улиц и площадей; с названиямин национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future simple;
- эквиваленты модальных глаголов (have to, should);
- некоторые фразовые (например, take care of look for);
- конструкцию be going to для выражения будущего действия;
- конструкцию there is / there are в Past Simple;
- причастия I и II для Образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present /Past / Future simple Passive;
- местоимения: притяжательные в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные (myself yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного
- наречия, образованные с помощью суффикса -lу; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / пеагlу, степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие числительные (100-400000000), даты;
- союзы: or, if that, because, since, so; союзные слова: who, which, that, whо, where, how, why;
- междометия Oh! Well...;
- предлоги места, времени, предлоги, употребляемые в Passive Voiсе;
Простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами следующие в определенном порядке:
She met the boys in London last year.
— специальные вопросы с How (How high /many /much / old /...?):
How safe is travelling by boat this time year?
— альтернативные вопросы:
Do you go to school by bus ог by underground?
— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn’t she?
— восклицательные предложения для выражения эмоций:
What a nice girl! How wonderful!
— некоторые формы безличных предложений:
It usually takes ме half an hour to get to it.The film is worth seeing.
Сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с Союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the сомpetition?
- дополнительными с союзом that:
I believe that we’ll find the way out.
- реального условия с союзом if (Conditional):
If the weather is fine, we’ll go for a walk with pets.
- причины с союзом because:
I learn English because I want to study abroad
Глаголы - конструкции типа:
- verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, stop, finish, give up + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing.
- be / look /feel + adverb / adjective:
Why do you look so tired? I think because he can’t get along with his mum.
Обучающиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
— слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
— эквивалента модального глагола сап - be able to;
— конструкции типа verb + object + infinitive (wish, expect + sb + to do sinth):
They expect Alice to answer five quеstiоn.
Do you want us to take part in the competition?
— предложений типа:
The little girl seems to be а wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional I):
If I wеге а teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Тематика общения
1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие н викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.
2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России;
3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (sir Winston Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell; Pavel Shilling).
4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Halloween) и России.
5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
6. Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых они говорят.
7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. C. Пушкин).
8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.
9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.
10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.
11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.
12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.
14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.
15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.
17. Здоровый образ жизки: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.
18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы Врача, рассказы о спорте.
19. Из истории олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России
(Л. Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В. Сальников, С.Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве.
Тематическое планирование
№ раз-дела | № урока | Тема урока | Грамматика | Лексика | Говорение | Домашнее задание | Кол-во часов |
1. | Мир подростковых соревнований | 27 | |||||
1. | Добро пожаловать в мир соревнований | Повторение настоящего, будущего и прошедшего простого времен | Личная информация | Дать личную информацию, разговор о людях, начало выражения личного мнения, реклама | Упр.1-3 стр.28 | 1 | |
2. | Упр.4-6 стр.28 | 1 | |||||
3. | Описываем людей | Прилагательные | Характеристики. Свободное времяпровождение | Описание людей, выражение, что любим и не любим | Упр. 7-8 стр.28 | 1 | |
4. | Описываем себя | Упр.9 стр. 28 | 1 | ||||
5 | Входной тест | Материал 6 класса | Упр.10 стр. 28 | 1 | |||
6 | Что поменять в себе | Настоящее, прошедшее, будущее простое времена | Личная информация | Личная информация, описание положительных и отрицательных черт | Упр.11-12 стр.29 | 1 | |
7. | Настоящее длящееся, настоящее перфектное времена | Характеристики | Выражение желаний | Упр.13-15 стр.29 | 1 | ||
8. | Твое будущее | Повторение | Глобальные проблемы | Личная информация. Разговор о будущем | Упр.16-18 стр.29 | 1 | |
9. | Причины и объяснения | Упр.19 стр.29 | 1 | ||||
10 | Воспользуемся случаем | Повторение | Соревнования | Описание действий. Разговор о соревнованиях | Упр.20-21 стр.30 | 1 | |
11. | Реклама | Упр.22-24 стр.30 | 1 | ||||
12. | Числа | Числа 100- 100000000 | Числа. Города | Разговор о городах | Упр.25-26 стр.30 | 1 | |
13 | Даты | Даты, степени сравнения прилагательных | Сравнения | Упр.27 стр.30 | 1 | ||
14 | Знаменитые люди Проект | Глаголы чувственного восприятия | Биографии | Знаменитые люди | Упр.28-30 стр.30 | 1 | |
15 | Упр.31-32 стр.30 | 1 | |||||
16 | Суеверия | Повелительное наклонение | Суеверия | Суеверия. Предупреждения. | Упр.33 стр.31 | 1 | |
17 | Инструкции | Упр.34-36 стр.31 | 1 | ||||
18 | Общение | Словосочетания: друг друга, один другого | Средства общения | Средства общения Описание предметов | Упр.37-38 стр.31 | 1 | |
19 | Упр.39 стр.31 | 1 | |||||
20 | Телефон | Повторение | Разговор по телефону. | Разговор по телефону | Упр.40-41 стр.31 | 1 | |
21 | Номера телефонов | Номера телефонов | Упр.42стр.32 | 1 | |||
22 | Компьютер | Компьютеры, решения, причины, объяснения | Средства коммуникации | Упр.43стр.32 | 1 | ||
23 | Международные слова | Упр.44 стр.32 | 1 | ||||
24 | Подготовка к тесту | Упр.45 стр.32 | 1 | ||||
25 | Тест «Мир подростковых соревнований» | Упр.46 стр.32 | 1 | ||||
26 | Работа над ошибками | Упр.47-48 стр.32 | 1 | ||||
27 | Обобщение материала | 1 | |||||
2. | Победители подростковых соревнований | 21 | |||||
28 | Приветствия победителей | Определенный артикль | Названия стран и столиц | Представляем себя | Упр.1-2 стр.56 | 1 | |
29 | Встречаем людей | Упр.3-4 стр.56 | 1 | ||||
30 | Страны и национальности | Прилагательные | Национальности, языки, страны | Говорим о странах, национальностях. | Упр.5-6 стр.56 | 1 | |
31 | Определенный артикль | Встречаем людей | Упр.7 стр.56 | 1 | |||
32 | Английский во всем мире | Придаточные предложения | Говорим о странах, столицах, языках | Упр.8 стр.56 | 1 | ||
33 | Омонимы | Выражаем мнение. Утверждаем факты | Упр.9-11 стр.57 | 1 | |||
34 | Англичане о своей стране | Синонимы | Говорим о странах | Упр.12-14 стр.57 | 1 | ||
35 | Причины и объяснения | Упр.15-16 стр.57 | 1 | ||||
36 | Изучение английского | Существительные | Языки | Говорим об английском | Упр.17стр.57 | 1 | |
37 | Заимствования | Мнения и причины | Упр.18 стр.57 | 1 | |||
38 | Иностранные языки | Общие вопросы | Образование | Говорим о языках | Упр.19-20 стр.58 | 1 | |
39 | Выражение личного мнения | Упр.21-22 стр.58 | 1 | ||||
40 | Русский -международный язык | Прошедшее простое время | События прошлого | Упр.23-25 стр.58 | 1 | ||
41 | Упр.26 стр.58 | 1 | |||||
42 | Пассивный залог | Пассивный залог | Описание | Упр.27-29 стр.59 | 1 | ||
43 | Упр.30-31 стр.59 | 1 | |||||
44 | Кругосветное путешествие Проект | Страны | Обсуждаем способы путешествия | Упр.32-33 стр.59 | 1 | ||
45 | Средства передвижения | Причины и объяснения. Сравнения | Упр.34стр.59 | 1 | |||
46 | Повторение | Упр.35 стр.59 | 1 | ||||
47 | Тест «Победители подростковых соревнований» | Упр.36 стр.59 | 1 | ||||
48 | Работа над ошибками | 1 | |||||
3 | Проблемы подростков: школьное образование | 30 | |||||
49 | Проблемы подростков | Наречия, прилагательные | Личные проблемы | Личные проблемы | Упр.1-2 стр.92 | 1 | |
50 | Школа | Описание чувств | Упр.3-4 стр.92 | 1 | |||
51 | Упр.5-6 стр.92 | 1 | |||||
52 | По дороге в школу | Предлоги | Личные проблемы | Спрашиваем дорогу | Упр.7-8 стр.92 | 1 | |
53 | Школа | Упр.9-10 стр.93 | 1 | ||||
54 | Дорога в школу | Упр.11-12 стр.93 | 1 | ||||
55 | Радости школьной жизни | Модальные глаголы Даем советы | Школьные характеристики | Говорим о школе | Упр.13-14 стр.93 | 1 | |
56 | Причины, выражение мнения | Упр.15-16 стр.93 | 1 | ||||
57 | Даем советы | Упр.17 стр.93 | 1 | ||||
58 | Школы англо-говорящих стран | Повторение | Школа | Описываем положительные и отрицательные черты | Упр.18-19 стр.94 | 1 | |
59 | Выражение мнений и желаний | Упр.20-21 стр.94 | 1 | ||||
60 | Описываем предметы | Упр.22-23 стр.94 | 1 | ||||
61 | Частные школы Проект | Притяжательные местоимения | Образование | Говорим о школе | Упр.24-25 стр.94 | 1 | |
62 | Школа | Сравнения | Упр.26-27 стр.94 | 1 | |||
63 | Форма | Описываем положительные и отрицательные черты | Упр.28-29 стр.95 | 1 | |||
64 | Пассивный залог | Пассивный залог Фразовые глаголы | Фразовые глаголы | Книги | Упр.30-31 стр.95 | 1 | |
65 | Книги | Упр.32-33 стр.95 | 1 | ||||
66 | Упр.34 стр.95 | 1 | |||||
67 | Успешые учащиеся | Условные придаточные предложения | Школа | Правила | Упр.35-36 стр.96 | 1 | |
68 | Наказания | Наказания | Упр.37-38 стр.96 | 1 | |||
69 | Возможности | Упр.39-40 стр.96 | 1 | ||||
70 | Школьные друзья навсегда | Сложное дополнение | Характеристики | Ссоры | Упр.41-42 стр.96 | 1 | |
71 | Предположительные решения | Упр.43-44 стр.96 | 1 | ||||
72 | Выражения мнений и желаний | Упр.45-46 стр.96 | 1 | ||||
73 | Наши проблемы Проект | Слова заменители | Личные проблемы | Молодежные проблемы | Упр.47-49 стр.97 | 1 | |
74 | Выражения мнений и желаний | Упр.50-52 стр.97 | 1 | ||||
75 | Предупреждения | Упр.53-55 стр.97 | 1 | ||||
76 | Подготовка к тесту | Упр.56-57 стр.98 | 1 | ||||
77 | Тест «Проблемы подростков» | Упр.58 стр.98 | 1 | ||||
78 | Работа над ошибками | 1 | |||||
4 | Спорт | 24 | |||||
79 | Занятия спортом | Наречия: образование, классификация | Спорт | Спорт | Упр.1-2 стр.120 | 1 | |
80 | Выражение мнения | Упр.3-4 стр.120 | 1 | ||||
81 | Упр.5 стр.120 | 1 | |||||
82 | Нравится, не нравится | Упр.6-7 стр.120 | 1 | ||||
83 | Упр.8 стр.120 | 1 | |||||
84 | Здоровый образ жизни | Наречия | Здоровый образ жизни | Описание положительных и отрицательных черт характера | Упр.9 стр.120 | 1 | |
85 | Обсуждение возможностей | Упр.10 стр.121 | 1 | ||||
86 | Выражение вежливых просьб | Упр.11 стр.121 | 1 | ||||
87 | Выражение мнений | Упр.12 стр.120 | 1 | ||||
88 | Упр.13 стр.120 | 1 | |||||
89 | Здоровье дороже богатства | Наречия | Здоровье | Описание действий | Упр.14 стр.120 | 1 | |
90 | Даем советы | Упр.15 стр.120 | 1 | ||||
91 | Прошедшее простое время | Вежливые предложения | Упр.16 стр.120 | 1 | |||
92 | Выражение мнений | Упр.17 стр.120 | 1 | ||||
93 | Соревнования | Наречия: степени сравнения | Соревнования | Обсуждение предложений | Упр.18 стр.121 | 1 | |
94 | Описание событий | Упр.19 стр.121 | 1 | ||||
95 | Страны | Вежливые приглашения | Упр.20-21 стр.122 | 1 | |||
96 | Сравнения | Упр.22-23 стр.122 | 1 | ||||
97 | Тест «Спорт» | Упр.24-25 стр.122 | 1 | ||||
98 | Работа над ошибками | Упр.26-27 стр.122 | 1 | ||||
99 | Подготовка к контрольной работе | Повторение | 1 | ||||
100 | Итоговая контрольная работа | Повторение | 1 | ||||
101 | Работа над ошибками | Повторение | 1 | ||||
102 | Подведение итогов | 1 | |||||
103-105 | Резервные уроки | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2-3 классов по УМК Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 2-3 классов по УМК Биболетовой...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
Календарно-тематическое планирование уроков 2-3 класс по учебнику М.З. Биболетовой
в соответствии с ФГОС...
Календарно- тематическое планирование к учебнику 3 класса М.З. Биболетова
Календарно- тематическое планирование к учебнику 3 класса М.З. Биболетова на 2015/16 учебный год....