Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. для 2 класса. Для использования цифровых ресурсов необходимо на компьютере установить программу Stratum 2000.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl.biboletova_planir.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский с удовольствием»
Биболетовой М.З. для 2 класса
Для использования цифровых ресурсов необходимо на компьютере установить программу Stratum 2000
I – триместр.(≈18 уроков)
ТЕМА : « HELLO, ENGLISH!»
№ | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ЦОР |
1 | Знакомство | 1 | ||
2 | Буква Аа. Тема : «Животные». Урок 1 .Упр.1-5 стр.5-6 | Прописать по 2 строчки букву А. Выучить названия животных. Р.Т. Урок 1 | 1 | |
3 | Буква ВЬ. Тема : « Счет 1-5». Урок 2 .Упр.1-4 стр.6-7 | Прописать по 2 строчки буквуB. Выучить счёт от 1до 5 Р.Т. Урок 2 | 1 | |
4 | Буква Сс. Тема : « Счет 6-10».Новые слова:in the forest, in the Zoo, at home. Урок 3 .Упр.1-4 стр7-8 | Прописать по 2 строчки букву С. Выучить счёт от 6 до 10 Р.Т. Урок 3 | 1 | |
5 | Буква Dd.Отработка грамматических структур. Глагол can. Урок 4 .Упр.1-3 стр.8-9 | Прописать по 2 строчки букву D. Р.Т. Урок 4 | 1 | |
6 | Буква Ее. Отработка грамматических структур. Саn с местоимениями. Урок 5 .Упр.1-4 стр.9-10 | Прописать по 2 строчки букву E. Выучить стихотворение. Р.Т. Урок 5 | 1 | |
7 | Буква Ff. Отработка грамматических структур. Вопросы и can. Урок 6 .Упр.1-3 стр.10-11 | Прописать по 2 строчки букву F. Сделать карточки букв. Р.Т. Урок 6 | 1 | |
8 | Буква Gg. Отработка грамматических структур. Can not. Урок 7 .Упр.1-6 стр.11-12 | Прописать по 2 строчки букву G. Р.Т. Урок 7 | 1 | |
9 | Буква Hh. Отработка грамматических структур. Глагол to be . Урок 8 .Упр.1-3 стр.13 | Прописать по 2 строчки букву H. Р.Т. Урок 8 | 1 | |
10 | Буква Ii. Отработка грамматических структур. To be и местоимения (интерактивный урок, презентация Power Point ) Урок 9 .Упр.1-4 стр.14 | Прописать по 2 2 cтрочки буквуI. Выучить стихотворение Повторить новые слова. Р.Т. Урок 9 | 1 | |
11 | Буква Jj. Урок 10 .Упр.1-4 стр.15 | Прописать по 2 2 cтрочки буквуJ. Сделать карточки букв. Р.Т. Урок 10 | 1 | |
12 | Буква Kk. Тема : « Школьные принадлежности» Урок 11 .Упр.1-4 стр.16 | Прописать по 2 2 cтрочки буквы K. Выучить новые слова. Р.Т. Урок 11 | 1 | |
13 | Буква Ll. Отработка грамматических структур. Глагол to have Урок 12 .Упр.1-5 стр.17-18 | Прописать по 2 2 cтрочки буквуL. Придумать 6 предложений с глаголом to have. Р.Т. Урок12 | 1 | |
14 | Буква Mm. Отработка грамматических структур. Глагол to have и местоимения (интерактивный урок, презентация Power Point ) Урок 12 стр.18 | Прописать по 2 2 cтрочки Букву M. Выучить местоимения. Р.Т. Урок12 | 1 | |
15 | Буква Nn. Проектная работа: «Дом, в котором я живу» или « Дом будущего» Урок 13 .Упр.1-5 стр.18-19 | Прописать по 2 2 cтрочки буквуN. Выучить cтихотворение Р.Т. Урок13 | 1 | |
16 | Буква Oo. Тема: « Цвета». Новые слова: плохой, старый, тёмный, большой (bad, old, dark, big).Игра : «Теремок» Урок 14 .Упр.1-3 стр.20 | Прописать по 2 2 cтрочки букву O. Сделать карточки букв. Выучить цвета. Р.Т. Урок14 | 1 | |
17 | Буква Pp.Характеристики любимых животных. Повторение цифр от1до10. Урок 15 .Упр.1-5 стр.21 | Прописать по 2 2 cтрочки букву P. Выучить песню про ABC. Р.Т. Урок15 | 1 | |
18 | Буква Qq. Новая тема : «Члены семьи». Повторение темы: « Обитатели фермы». Повторение алфавита. Урок 16 .Упр.1-6 стр.21-22 | Прописать по 2 2 cтрочки буквуQ. Выучить новые слова. Нарисовать картинки членов своей семьи. Р.Т. Урок16 | 1 |
II – ТРИМЕСТР(≈ 14 уроков) ТЕМА : « WELCOMЕ TO OUR THEATRE!» | ||||
№ | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ЦОР |
1/19 | Буква Rr.Повторение модального глагола Can в сочетаниях:I can sing ( dance, run, jump, speak, sit, fly ,skip, count ,play, swim).Ролевая игра: «Угадай сказочного героя по тому действию, которое он выполняет» ( игра-пантомима) Отработка грамматических структур. Have not. Урок 17 .Упр.1-5 стр.23 | Прописать по 2 строчки буквуR. Придумать 6 предложений с глаголом have not. Выучить новые слова. Р.Т. Урок17 | 1 | |
2/20 | Буква Ss.Тренировка команд. Ролевая игра «Дрессировщики» Урок 18 .Упр.1-5 стр.24 | Прописать по 2 строчки букву S. Выучить стихотворение. Выучить новые слова. Р.Т. Урок18 | 1 | |
3/21 | Буква Tt. Игра : « Угадай-ка» ( по тренировке структуры : Он умеет? Она умеет?).Повторение структуры: I can’t . Игра « Дешифровщик» Урок 19 .Упр.1-5 стр.25-26 | Прописать по 2 строчки буквуT. Сделать карточки букв. Р.Т. Урок19 | 1 | |
4/22 | Буква Uu. Отработка грамматических структур. Множественное число существительных. Игра «Уроки в лесной школе». Урок 20 .Упр.1-4 стр.26-27 | Прописать по 2 с 2 строчки буквуU. Придумать 6 предложений с существительными во множественном числе. Выучить новые слова. Р.Т Урок20. | 1 | |
5/23 | Буква Vv.Игра « Конкурс актёрского мастерства ( на повторение глагола can).Новые слова: on the bench, by the tree, in the river. Урок 21 .Упр.1-3 стр.27-28 | Прописать по 2 ст строчки букву V. Составить диалоги по по картинкам. Р.Т. Урок 21.
| 1 | |
6/24 | Буква Ww. 3-е лицо, ед.число глаг. (интерактивный урок, презентация PPower Point ) Урок 22 .Упр.1-4 стр.29-30 | Прописать по 2 б строчки букву W. Сделать карточки букв. Выучить стихотворение. | 1 | |
7/25 | Буква Xx.Проектная работа: «Дом моей мечты» Урок 22 . Стр.30 | Прописать по 2 строчки букву X. Выучить новые слова. Р.Т Урок 22. | 1 | |
8/26 | Буква Yy.Тема: « Спорт и игры». Урок 23 .Упр.1-3 стр.30-31 | Прописать по 2 строчки букву У. Выучить новые слова по теме « Спорт и спортивные игры». Р.Т. Урок 23 | 1 | |
9/27 | Буква Zz. Отработка темы : «Спорт» Урок 24 .Упр.1-6 стр.32-33 | Прописать по 2 строчки букву Z. Сделать карточки букв. Р.Т. Урок 24. | 1 | |
10/28 8 | Тема: « Повторение алфавита». Обсуждение темы « Спорт» Повторение глагола can Урок 25 .Упр.1-5 стр.33-34 | Выучить весь алфавит и повторить песню про ABC.Составить рассказ о своём любимом виде спорта. Р.Т. Урок 25. | 1 | |
11/2 9 | Тема: « Практическая фонетика» (просмотр мультфильма на англ. языке). Повторение темы: « Спорт и и спортивные игры». Урок 26 .Упр.1-6 стр.34-35 | Подготовиться к ко контрольной работе по алфави- ту. Повторить новые с слова Р.Т. Урок 24 26. | 1 | |
12/3 0 | Контрольная работа по теме «Буквы английского алфавита». Урок 27 .Упр.1-4 стр.36-37 | Р.Т. Урок 27. | 1 | |
13/3 1 | Рисуем книжку про английские буквы. Работа над творческим проек- том. Урок 28 .Упр.1-6 стр.37-38 | Подготовить творческий проект по теме « The ABC» Р.Т. Урок 28.. | 1 | |
14/3 2 | Итоговое полугодовое мероприятие «HAPPY ABC» | ----------- | 1 |
ТЕМА : « LET’S READ AND SPEAK ENGLISH»
(21 урок)
№ | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ЦОР | ||
1/33 | Тема: « Где ты живешь?» Игра « Юный кулинар». Фонетика: тренировка согласных букв, которые могут читать- ся по- разному и букв, которые переда- ют только один звук. Урок 29 .Упр.1-5 стр.39-40 | Р.Т. Урок 29. | 1 | |||
2/34 | Тема: « Где живут твои друзья?» Новые слова: «Название музыкальных инструментов». Урок 30 .Упр.1-5 стр.41 | Р.Т. Урок 30. Выучить названия музыкальных инструментов. | 1 | |||
3/35 | Тема: «Я заблудился!» Тренировка темы : « Музыкальные инструменты» Урок 31 .Упр.1- 3стр.42 | Р.Т. Урок 31. | 1 | |||
4/36 | Отработка навыков чтения. Чтение буквы I в закрытом слоге. Урок 32 .Упр.1-4 стр.43-44 | Написать рассказ о новом артисте театра по модели. Р.Т. Урок 32. | 1 | |||
5/37 | Тема: « Какой ты? Опиши свой харак- . тер». Ролевая игра: « Ты- директор театра. Организуй свой театр». Урок 33 .Упр.1-5 стр.44-45. | Принести три разноцветных флажка. Р.Т. Урок 33. | 1 | |||
6/38 | Тема: « Цвета». Повторение темы « Школьные принадлежности». Отработка навыков чтения. Чтение буквы A в закрытом слоге. Урок 34 .Упр.1-4 стр.45-46. | Р.Т. Урок 34. Выучить слова по теме «Школьные принадлежности» | 1 | |||
7/39 | Отработка навыков чтения. Правила чтения множественного числа с существительных. Отработка темы « Цвета» Урок 35 .Упр.1-4 стр.46-47 | Р.Т. Урок 35.Выучить правило множ.числа имён существительных. | 1 | |||
8/40 | Отработка навыков чтения. Possessive Case (единственное число) Отработка темы« Цвета» Урок 36 .Упр.1-5 стр.47-48 | Р.Т. Урок 36 Выучить тему « Цвета».Принести карточки. | 1 | |||
9/41 | Отработка навыков чтения. Чтение буквы E в закрытом слоге, сочетание ey. Тема: «Практическая фонетика»(просмотр мультфильма на анг. языке. Урок 37 стр.48 | Р.Т. Урок 37. | 1 | |||
10/4 2 | Фонетика. Буквосочетание ck. Отра- ботка гласной i во 2 типе слога. Повторение алфавита. Урок 38 .Упр.1-6 стр.49 | Р.Т. Урок 38. Принести карточки Букв. | 1 | |||
11/4 3 | Тема :«Качественные прилагательные» (big, dirty, clean, slim, fat, small, nice, happy). Урок 39 .Упр.1-7 стр.50-51 | Р.Т. Урок 39. Подготовить рас- ра сказ о своём люби- мом животном, используя новые слова. | 1 | |||
12/4 4 | Отработка грамматического материала. Сокращенные формы глаголов Урок 40 .Упр.1-6 стр.52 | Р.Т. Урок 40. | 1 | |||
13/4 5 | Отработка навыков чтения. Буквосочетание и буква Х. Притяжательный падеж. Повторение темы « Множественное число имён существительных» Урок 41 .Упр.1-5 стр.52-53 | Р.Т. Урок 41. | 1 | |||
14/4 6 | Отработка грамматического материала. Артикль. Притяжательный падеж имён существительных. Урок 41 .Упр.6-8 стр.54 | Р.Т. Урок 41. Придумать 6 предложений на Притяжательный падеж имён сущ. | 1 | |||
15/4 7 | Отработка навыков чтения. Буквы Y и U в безударном слоге. Урок 42 .Упр.1-4 стр.55 | Упр.5 стр.55 Р.Т. Урок 42. | 1 | |||
16/4 8 | Отработка грамматического материала. Личные местоимения. Урок 42 .Упр.6-8 стр.55-56. | Р.Т. Урок 42. | 1 | |||
17/4 9 | Отработка навыков чтения. Повторение буквосочетания ck в сло- вах. Игра в слова. Чтение буквы E в открытом слоге. Урок 43.Упр.1-4 стр.56-57. | Упр.5 стр.57 Р.Т. Урок 43. | 1 | |||
18/5 0 | Отработка навыков чтения. Учимся понимать прочитанное. Урок 43 .Упр.6-8 стр.57 | Р.Т. Урок 43. | 1 | |||
19/5 1 | Тема: «Практическая фонетика» (просмотр мультфильма на англ. яз.) Урок 44 .Упр.1-5 стр.58-59. | Р.Т. Урок 44. | 1 | |||
20/5 2 | Контрольная работа по темам артикли и Possessive Case Урок 45 .Упр.1-5 стр.59 | Упр.6 стр.58 Р.Т. Урок 45 | 1 | |||
21/5 3 | Работа над творческим проектом: «Делаем забавную закладку в подарок другу» . Урок 45 .Упр.7-9 стр.60 | Р.Т. Урок 45 | 1 |
ТЕМА : «MEET MY FRIENDS» (13 уроков)
№ | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ЦОР |
1/54 | Отработка навыков чтения. Чтение буквы I в открытом слоге. Буквосочетания th. Урок 46 .Упр.1-5 стр.60-61 | Упр.4 стр.61 Р.Т. Урок 46 | 1 | |
2/55 | Тема: «Расскажи о себе по-английски». Повторение темы : «Цвета» Урок 46 .Упр.6-9 стр.62 | Упр.9стр.62 Р.Т. Урок 46 | 1 | |
3/56 | Отработка навыков чтения. БукваY в конце слова. Модальный глагол must. Урок 47 .Упр.1-6 стр.63-64 | Придумать 6 предложений с модальным глаголом must | 1 | |
4/57 | Чтение буквы А в открытом слоге Модальный глагол must. Урок 47 .Упр.6-8 стр.64. | Р.Т. Урок 47 | 1 | |
5/58 | Тема: «Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском я языке)».Личные местоимения. (he, she ,it ,they) Урок 48 .Упр.1-4 стр.64-65. | Упр.5стр.66 Упр.6стр.66 Р.Т. Урок 48. | 1 | |
6/59 | Отработка навыков чтения. Чтение текста. Буквосочетания ee. Урок 49 .Упр.1-4 стр.66-67. | Упр.5стр.67 Р.Т. Урок 49. | 1 | |
7/60 | Отработка навыков чтения. Чтение буквы О в открытом слоге. Урок 49 .Упр6-8 стр.68. | 1 | ||
8/61 | Отработка навыков чтения Чтение буквы U в закрытом слоге. Урок 50 .Упр1-5 стр.69. | Упр.6стр.69 Р.Т. Урок 50. | 1 | |
9/62 | Отработка навыков чтения Чтение текста. Урок 50 .Упр7-10 стр.70. | Р.Т. Урок 50. Подготовить чтение текста на фонетику. | 1 | |
10/6 3 | Тема: «Практическая фонетика (просмотр мультфильма на английском я языке)».Конкурс загадок . Урок 51 .Упр1-4 стр.71. | Р.Т. Урок 51. | 1 | |
11/6 4 | Работа над творческим проектом. Тема:«Пишем книгу о себе на английс- ком языке». Урок 51 .Упр.5-9 стр.72 | Р.Т. Урок 51Подготовить творчес- к кий проект « О себе» | 1 | |
12/6 5 | Работа над творческим проектом. | Подготовиться к защите проекта | 1 | |
13/6 6 | Итоговая контрольная работа за второй класс. | |||
14/6 7 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса
Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
2014-2017 уч.г. Рабочая программа к УМК «Enjoy English / Английский с удовольствием» для 2-4 кл. (авт. М.З.Биболетова и др.)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями закона РФ «Об образовании», на основе федерального государственного образовательного стандарта начального об...
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , Английский язык для 6 кл.
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", Английский язык для 6 кл....
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , Английский язык для 11 кл.
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", Английский язык для 11 кл....
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс УМК " Enjoy English"( "Английский с удовольствием")
Данная разработка содержит программу педагога по английскому языку к УМК "Enjoy English"( "Английский с удовольствием") и календарно - тематическое планирование.Это палочка - выруч...
Рабочая программа для УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Enjoy English» (Английский с удовольствием) 6 класс.
Программа рассчитана на 102 часа, в том числе на контрольные работы 16 часов и 1 итоговая....