Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Прогноз погоды и планы на будущее"
методическая разработка по английскому языку по теме
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику. Карточки для работы в группах прилагаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_prognoz_pogody_i_plany_na_budushchee.docx | 34.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения:______________
Тема урока: Прогноз погоды и планы на будущее.
Оборудование: карточки для работы в группах
Цели урока:
Образовательные:
- Развивать умения и навыки устной речи: – учить вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз: Will you fly to…? – Yes, I will. / No, I won’t. What will you do on Tuesday? – I’ll play…;
– учить рассказывать о погоде, планах на будущую зиму / лето с использованием предложений типа: I think December will be snowy. I’ll play hockey in winter.
- Развивать умения и навыки в чтении: учить читать текст с полным пониманием прочитанного.
- Повторить изученные лексические единицы.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
- Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Воспитательные:
- Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
- Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
- Формировать социокультурные компетентности учащихся.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный этап. | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок. Называют отсутствующих и дату. Рассказывают о погоде сегодня. | Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Учитель предлагает вспомнить, как образуется будущее время, вспомнить слова-спутники будущего времени. Каким символом обозначается вспомогательный глагол будущего времени. Для активизации материала предыдущего занятия учитель предлагает выполнить проверку домашнего задания упр. 9 на стр. 5 в рабочей тетради. Прослушать стихотворение о погоде (3 чел по 1 от команды) Чтобы потренировать употребление глагола to be в простом будущем времени учитель предлагает выполнить упражнение 10 стр.5 учебника. Предварительно предлагает вспомнить значения слов: sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy. | При помощи глагола will. Слова-спутники: tomorrow, next week, next year, in an hour Дети, объединяются в группы, обсуждают выражения. Каждая команда по очереди называют выражения, остальные сверяют правильность выполнения, исправляют ошибки. Рассказывают стихотворение наизусть. Составляют прогноз погоды, пользуясь таблицей и символами. Записывают прогноз погоды в рабочих тетрадях. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее |
3 | Постановка учебной задачи | Пользуясь грамматическим правилом, которое представляет мистер Рул (стр. 14), учитель объясняет образование краткой формы будущего времени. Пользуясь грамматическим правилом, которое представляет мистер Рул (стр. 14) учитель знакомит детей с моделями образования вопросительных и отрицательных предложений в простом будущем времени. Учитель обобщает учебную задачу: сегодня мы научимся строить вопросительные и отрицательные предложения в будущем времени. | Дети читают правило. Знакомятся с моделями образования вопросительных и отрицательных предложений Осознают новые возможности общения. | Познавательные: анализ с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: работать самостоятельно Личностные: самооценка своих возможностей |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | Учитель предлагает проанализировать новые модели и попытаться самостоятельно объяснить их образование. Придумать эталон образования Future Simple. | Придумывают примеры для иллюстрации моделей предложений в Future Simple. Предлагают что можно включить в эталон. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности |
5 | Физминутка | Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. - Let’s play and sing “Hands up, hands down” | Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды») | Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела» Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
6 | Первичное закрепление | Для тренировки употребления краткой формы вспомогательного глагола will – ’ll учитель предлагает выполнить упр. 30 на стр. 14 необходимо убедиться, что учащиеся знают значение словосочетаний, которые даны в рамочке. Учитель предлагает составить с одноклассником диалог по образцу, содержащий общий вопрос в Future Simple, и разыграть его, упр. 31 на стр. 15; | Дети составляют высказывания, используя краткую форму вспомогательного глагола will. Работают в группах по карточкам. Работают в паре. Составляют мини-диалог с соседом по парте. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
7 | Самостоятельная работа | Учитель предлагает выполнить упр. 6 стр.19 в тетради для письменных работ. По окончании работы сдать тетрадь на проверку. | Работают самостоятельно. Проверяют правильность выполнения по эталону. Исправляют ошибки, оценивают свою работу. Сдают тетрадь на проверку. | Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении |
8 | Информация о домашнем задании | Давайте запишем домашнее задание. Т. –упр. 11, стр. 6 в рабочей тетради письменно; учить слова на стр. 19, правило стр.14 | Запись домашнего задания в дневник. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома |
9 | Рефлексия деятельности (итог урока) | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения? | Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: развитие самооценки Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения |
I’ll | ride my scooter | play table tennis |
I’ll | send a postcard to my friend | play computer games |
I’ll | read fairy tales | listen to music |
I’ll | help my mum | draw funny pictures |
I’ll | visit my grandma | go to school |
tomorrow | next week | In an hour |
tomorrow | next week | In an hour |
tomorrow | next week | In an hour |
| 1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t | 1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t |
1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t | 1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t | 1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t |
1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t | 1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t | 1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t |
1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t | 1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t | 1) Will 2) Won’t 3) Won’t 4) Will 5) Won’t |
Future Simple-простое будущее время.
Утвердительное предложение
Существительное (мест.) + will + глагол.
Вопросительное предложение
Will + существительное (мест.) + глагол?
Отрицательное предложение
Существительное (мест.) + will not (won’t) + глагол + слова спутники.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".
Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....
Технологическая карта урока по теме«Наблюдаем за погодой»
Технологическая карта урока по теме«Наблюдаем за погодой» для 5 класса. Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
Цели занятия: Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс
Обобщение материала по теме погода....
Технологическая карта урока-проекта по английскому языку "Погода"
Урок-проект разработан в соответствиис ФГОС по теме "Погода" для 3 класса...
Технологическая карта урока английского языка "Одевайся по погоде"
Предмет Английский языкКласс 5АТема урока «Одевайся по погоде» (Dress right, Module 7b, Spotlight – 5)Тип урока Комбинированный урок...
Технологическая карта урока английского языка «Ну и погода!»
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «Ну и погода!»...