Технологическая карта урока английского языка «Ну и погода!»
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Шишкина Мария Александровна

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «Ну и погода!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_.docx22.89 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ФИО учителя: Шишкина Мария Александровна
  2. УМК: Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко и др. «Английский в фокусе», 5 класс
  3. Предмет: Английский язык
  4. Класс: 5 «А»
  5. Тема: «Ну и погода!»
  6. Тип урока: урок совершенствования навыков, продолжительность – 45 минут.
  7. Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 5 класса по теме «Литература : погода».
  8. Задачи урока: Личностные: воспитывать интерес, внимание и любознательность к окружающему миру, погоде.

Метапредметные: 

1. Развивать умение составления описания погоды.

2. Развивать умения выразительного чтения стихотворения.

3. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).

               Предметные:

1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме « Погода».

2.Совершенствование навыков смыслового чтения.

Формы работы: коллективная, самостоятельная.

Педагогические технологии: игровые технологии, технология смыслового чтения, групповые технологии и ИКТ технологии.

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» - 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011.

Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, видео с сайта ютуб.

Содержание урока

Этап урока

Время

Цель

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Starting point

2

Проверка готовности учащихся к уроку, настроя на работу

Good morning, boys and girls,

I am glad to see you.

How are you today? What date is it today?
Let's start our lesson.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Speech Drill

3

Постановка темы и целей урока.

Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; введение в атмосферу англоязычной речи через фонетическую и речевую разминки

Look at the screen, listen and think about the theme of our lesson.

-Look at the screen. There is а rhyme. Listen and repeat after me.

Whether the weather is fine
or whether the weather is not.
Whether the weather is cold
or whether the weather is hot.

Проводит фонетическую зарядку.

Отгадывают тему урока.

Учащиеся повторяют хором за учителем, затем самостоятельно

Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Main part

Listening 

and 

Speaking

4

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «weather»

Today we are going to listen and read the poem about the weather. We will learn some new words. Ex. 2 p.93

Guess what the words mean.

swish (шелестеть, шуршать) и swoosh (проноситься со свистом)

Their branches all bare.

Знакомит с новыми словами. Корректирует произношение обучающихся.

Обучающиеся видят слово; повторяют за учителем хором.

Предметные: понимать значение слов.

Speech Drill

2

Деление на группы, раздача инструкций.

Let’s divide into 3 groups:

Red team is:

Orange team is:

Yellow team is:…….

Делит на группы, объясняет очередность прохождения станций.

Слушают поставленные задачи.

Speaking

Listening and Reading

8

Работа над проектом

Read the poem by Angela Fletcher again, draw a picture to go with the poem, answer the question: What is the weather like?

Работает с одной из групп по презентации «Кто Хочет стать миллионером?» Игра направлена на обобщение пройденной лексики, навыки смыслового чтения.

Подгруппы одновременно выполняют задачи согласно полученной инструкции.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

Развитие навыков аудирования

Группа работает с видео: weather forecast.

Смотрят видео выполняют задания.

8

Игра «Кто хочет стать миллионером?»

We are going to play a game.

Контролирует соблюдение правил игры, выставляет баллы за коллективную работу.

Дети вслух читают задания о погоде, отвечают на вопросы.

Reflexion

5

Самопроверка аудирования, Оценка проектных работ одноклассников, подсчет баллов.

Conclusion

3

Подведение итогов урока

Well done! Boys and girls. Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment.

Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке.

Учащиеся подводят итоги урока..

Оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

2

Домашняя работа

So, your hometask. Learn the poem by heart.

Give me, please, your smiles. Thank you for the lesson.

Задает домашнее задание и разъясняет его. Оглашает оценки за урок. Просит сдать лист самооценкиБлагодарит детей за урок и прощается с ними.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы, в случае если им что-то не понятно. Прощаются с учителем. Сдают лист самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"

Цели занятия: Методическая –   показать возможности активизации познавательной деятельности студентов     обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...

Технологическая карта урока английского языка "Одевайся по погоде"

Предмет Английский языкКласс 5АТема урока «Одевайся по погоде» (Dress right, Module 7b, Spotlight – 5)Тип урока Комбинированный урок...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Моя любимая погода».

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Моя любимая погода».УМК Кузовлев В.П. и др.Цели урока:- Создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала п...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса

Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса...

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме “ Holidays. The weather” («Каникулы. Погода») учебник «Spotlight 10»

Технологическая карта   разработана к открытому уроку по теме  "Погода.Каникулы" в 10  классе по учебнику " Spotlight".Данная раазработка поможет педагогу...