Технологическая карта урока английского языка «Ну и погода!»
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «Ну и погода!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
- ФИО учителя: Шишкина Мария Александровна
- УМК: Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко и др. «Английский в фокусе», 5 класс
- Предмет: Английский язык
- Класс: 5 «А»
- Тема: «Ну и погода!»
- Тип урока: урок совершенствования навыков, продолжительность – 45 минут.
- Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 5 класса по теме «Литература : погода».
- Задачи урока: Личностные: воспитывать интерес, внимание и любознательность к окружающему миру, погоде.
Метапредметные:
1. Развивать умение составления описания погоды.
2. Развивать умения выразительного чтения стихотворения.
3. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
Предметные:
1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме « Погода».
2.Совершенствование навыков смыслового чтения.
Формы работы: коллективная, самостоятельная.
Педагогические технологии: игровые технологии, технология смыслового чтения, групповые технологии и ИКТ технологии.
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» - 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011.
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, видео с сайта ютуб.
Содержание урока
Этап урока | Время | Цель | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Starting point | 2 | Проверка готовности учащихся к уроку, настроя на работу | Good morning, boys and girls, I am glad to see you. How are you today? What date is it today? | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку | Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
Speech Drill | 3 | Постановка темы и целей урока. Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; введение в атмосферу англоязычной речи через фонетическую и речевую разминки | Look at the screen, listen and think about the theme of our lesson. -Look at the screen. There is а rhyme. Listen and repeat after me. Whether the weather is fine | Проводит фонетическую зарядку. | Отгадывают тему урока. Учащиеся повторяют хором за учителем, затем самостоятельно | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. |
Main part Listening and Speaking | 4 | Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «weather» | Today we are going to listen and read the poem about the weather. We will learn some new words. Ex. 2 p.93 Guess what the words mean. swish (шелестеть, шуршать) и swoosh (проноситься со свистом) Their branches all bare. | Знакомит с новыми словами. Корректирует произношение обучающихся. | Обучающиеся видят слово; повторяют за учителем хором. | Предметные: понимать значение слов. |
Speech Drill | 2 | Деление на группы, раздача инструкций. | Let’s divide into 3 groups: Red team is: Orange team is: Yellow team is:……. | Делит на группы, объясняет очередность прохождения станций. | Слушают поставленные задачи. | |
Speaking Listening and Reading | 8 | Работа над проектом | Read the poem by Angela Fletcher again, draw a picture to go with the poem, answer the question: What is the weather like? | Работает с одной из групп по презентации «Кто Хочет стать миллионером?» Игра направлена на обобщение пройденной лексики, навыки смыслового чтения. | Подгруппы одновременно выполняют задачи согласно полученной инструкции. | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
8 | Развитие навыков аудирования | Группа работает с видео: weather forecast. | Смотрят видео выполняют задания. | |||
8 | Игра «Кто хочет стать миллионером?» | We are going to play a game. | Контролирует соблюдение правил игры, выставляет баллы за коллективную работу. | Дети вслух читают задания о погоде, отвечают на вопросы. | ||
Reflexion | 5 | Самопроверка аудирования, Оценка проектных работ одноклассников, подсчет баллов. | ||||
Conclusion | 3 | Подведение итогов урока | Well done! Boys and girls. Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment. | Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке. | Учащиеся подводят итоги урока.. Оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
2 | Домашняя работа | So, your hometask. Learn the poem by heart. Give me, please, your smiles. Thank you for the lesson. | Задает домашнее задание и разъясняет его. Оглашает оценки за урок. Просит сдать лист самооценкиБлагодарит детей за урок и прощается с ними. | Записывают домашнее задание. Задают вопросы, в случае если им что-то не понятно. Прощаются с учителем. Сдают лист самооценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)
Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
Цели занятия: Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс
Обобщение материала по теме погода....
Технологическая карта урока английского языка "Одевайся по погоде"
Предмет Английский языкКласс 5АТема урока «Одевайся по погоде» (Dress right, Module 7b, Spotlight – 5)Тип урока Комбинированный урок...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Моя любимая погода».
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Моя любимая погода».УМК Кузовлев В.П. и др.Цели урока:- Создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала п...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса...
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме “ Holidays. The weather” («Каникулы. Погода») учебник «Spotlight 10»
Технологическая карта разработана к открытому уроку по теме "Погода.Каникулы" в 10 классе по учебнику " Spotlight".Данная раазработка поможет педагогу...