Технологическая карта урока английского языка "Одевайся по погоде"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предмет Английский язык
Класс 5А
Тема урока «Одевайся по погоде» (Dress right, Module 7b, Spotlight – 5)
Тип урока Комбинированный урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_odevaysya_po_pogode_petrovoy_e.a.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
«Одевайся по погоде», 5А класс
учитель: Петрова Э.А.
Предмет Английский язык
Класс 5А
Тема урока «Одевайся по погоде» (Dress right, Module 7b, Spotlight – 5)
Тип урока Комбинированный урок
Цели урока:
Обучающие:
- Формирование умений читать с пониманием детальной информации, понимать на слух и говорить о погоде, одежде в разных погодных условиях;
- Формирование умений вести разговор при выборе одежды в разных погодных условиях;
- Формирование грамматических умений употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous;
Развивающие:
- Создание на уроке условий для интеллектуального и эмоционального развития учащихся;
- Расширение лексико-грамматических знаний по изучаемым темам;
- Развитие воображения при моделировании ситуаций общения по теме.
Воспитательные:
1. Воспитание валеологической культуры.
Личностные результаты:
-формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции при изучении темы «Одевайся по погоде»;
-развитие воли, целеустремленности, креативности, инициативности.
Метапредметные результаты:
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
-поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
В области говорения:
-Вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-Рассказать о выборе одежды в разную погоду.
В области аудирования:
-Понимать на слух текст с запрашиваемой информацией;
-Понимать на слух детальное содержание высказывания в рамках изученной тематики.
В области чтения:
-Читать и детально понимать содержание предложенных заданий.
В области письма и письменной речи:
-Описать одежду человека в разных погодных условиях.
Языковая компетенция:
-адекватное произношение и различение на слух слов по теме «Одевайся по погоде»; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов: Present Simple, Present Continuous).
Социокультурная компетенция:
-распознавание и употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-представление об особенностях выбора одежды в разных погодных условиях;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики урока;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную учебную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (мультимедийными средствами).
В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-представление о поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В трудовой сфере:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни.
Техники и технологии
Технология личностно-ориентированного обучения. Технология развивающего обучения. Технология разноуровневой дифференциации. ИКТ.
Методы
Объяснительно-иллюстративный, интерактивные методы, эвристический.
Ресурс (УМК, наглядные пособия, ИКТ)
УМК «Spotlight - 5» (Английский в фокусе), авторы: В.Эванс, Д. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина, «Просвещение» «Express publishing» 2014
Презентация учителя к уроку
Музыкальная пауза http://www.youtube.com/block_big.html
Оценочные листы
Дидактические задания «Weather and clothes»
Карточки
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | ||||
1. Организа-ционный момент (1 минута) | Good morning, dear friends! I’m glad to see you. How are you today? Are you ready? What’s the season today? What’s the weather like today? | Включаются в деловой ритм урока. Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание. | Самоопределение | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Построение речевых высказываний | Самостоятельное выделение учебной цели | эмоциональная |
2. Целеполагание и мотивация (2 минуты) | Today we are all on TV program – “Weather forecast”. Our journalists are in different countries. Mary is in India. What is the weather like here? How do you think what clothes is suitable? Peter is in Africa. How do you think what clothes is suitable? Ann is in Australia. -Now try to guess what we are going to talk about and learn. | Предлагают свою формулировку темы и цели урока (Слайд 1) (Слайд 2) | Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация. | Целеполагание Саморегуляция Прогнозирование | Постановка вопросов. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Определяют тему урока. Ставят перед собой цель: «Чего я хочу узнать и сделать в ходе урока?» Постановка и решение проблемы | эмоциональная |
3. Проверка домашнего задания, воспроизведение опорных знаний учащихся (9 минут) | What was your homework? Let’s check it. | Демонстрация и самооценка домашнего задания (стр. 87, упр. 8) | Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация | Целеполагание Саморегуляция Прогнозирование | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов. | Общеучебные | Оценка в баллах |
4. Актуализация знаний: «Мозговой штурм» (3 минуты) | Look at the slide and say what kind of clothes this is. | Называют одежду по-английски (интерактивное упражнение) (Слайд 3) | Самоопределения | Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | Взаимодействие | Общеучебные | Оценка в баллах и похвала учителя |
5.Первичное усвоение новых знаний (4 минуты) | Open your textbooks on the page 88, ex. 1 Look at the slide. You see the pictures of clothes and the words. Guess, what do they mean? | Выполняют упражнениe №1p. 88, записывают новые слова (Слайд 4) | Нравственно-этическая ориентация | Целеполагание, саморегуляция, | Построение речевых высказываний и согласование действий с партнером | Общеучебные | Оценка в баллах |
5. Первичное закрепление в знакомой и измененной ситуации (15 минут) | Look at the slide and say what is Angela wearing? Look at the picture, say what weather is and what to put on. | Составляют предложения по картинке, используя Present Continuous (Слайд 5) Составляют предложения с опорой. (Слайд 6) | Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация. | Целеполагание. Саморегуляция. Прогнозирование. | Планирование учебного сотрудничества с учителем/учащимися. | Общеучебные. Логические. | Оценка в баллах |
6. Музыкальная пауза (1 минута) | Stand up and sing a song with characters | Исполняют песню, повторяя движения за героями мультфильма (Слайд 7) | Представление о самом себе | Общеучебные. Логические. | Эмоциональная оценка учителя | ||
7. Контроль усвоения (4 минуты) | Listen to the text. Read the text, exercise 4, page 89 and say «True or False» | Выполняют упражнение 4, стр. 89 (парная работа) (Слайд 8) | Установление учащимися значения результатов своей деятельности | Коррекция, оценка | Умение слышать, грамотно и четко выражать свои мысли | Общеучебные (Структурирование знаний) | Оценка в баллах |
8.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их устранение (7 минут) | Listening ex.8, page 89 Work in groups. What is the weather like? What is Jennifer wearing? Which tie hasn’t Andrew got? Make groups, fill in the table and say how to dress right. Speaking ex.7, p. 89 Discuss your clothes in different seasons. What do you usually wear? | Слушают текст №8, с. 89 и отвечают на вопросы. (групповая работа) (Слайд 9) Рассказывают о выборе одежды в разные времена года. (упр.7,с.89) (Слайд 10) | Установление учащимися значения результатов своей деятельности | Коррекция, оценка | Умение слышать, грамотно и четко выражать свои мысли | Общеучебные (Структурирование знаний) | Оценка в баллах |
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 минуты) | Your homework: Ex. 9 p. 89 | Записывают д\з, слушают инструктаж (упр.9, стр. 89) (Слайд 11) | Смыслообразование. | ||||
10. Рефлексия (2 минуты) | Thank you for your job. Give me your impression about the lesson. Well, you’ve been very active today. Sing our final song! | Выражают свою точку зрения о результатах уроках (Слайд 12) | Коррекция и оценка деятельности | Формулировать собственное мнение и позицию. | Оценивать процесс и результат деятельности. | Оценки за урок |
Карточка №1
Найди перевод к предложениям на английском языке.
Ex. 0-f
0 | I like winter. | f | Я люблю зиму. |
1 | It is winter. | a | Дети играют в снежки и катаются на лыжах. |
2 | It is snowy and frosty in winter. | b | Зима. |
3 | People put on fur coats and warm boots. | c | Зимой снежно и морозно. |
4 | Children play snowballs and go skiing. | d | Зима – отличное время года. |
5 | Winter is a great season. | e | Люди надевают шубы и теплые сапоги. |
1- | 2- | 3- | 4- | 5- |
Найди перевод к предложениям на английском языке.
Ex. 0-f
0 | I like winter. | f | Я люблю зиму. |
1 | It is winter. | a | Дети играют в снежки и катаются на лыжах. |
2 | It is snowy and frosty in winter. | b | Зима. |
3 | People put on fur coats and warm boots. | c | Зимой снежно и морозно. |
4 | Children play snowballs and go skiing. | d | Зима – отличное время года. |
5 | Winter is a great season. | e | Люди надевают шубы и теплые сапоги. |
1- | 2- | 3- | 4- | 5- |
Карточка №2
Раскрой скобки и поставь глагол в Present Simple or Present Continuous
- It often ... (rain) in autumn.
- What … you usually … (wear) in summer?
- I usually …. (put on) a dress and sandals.
- Mary …. (wear) her T-shirt and shorts now.
- She … (like) jeans too.
- The sun … (shine) at the moment.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раскрой скобки и поставь глагол в Present Simple or Present Continuous
1) It often ... (rain) in autumn.
2) What … you usually … (wear) in summer?
3) I usually …. (put on) a dress and sandals.
4) Mary …. (wear) her T-shirt and shorts now.
5) She … (like) jeans too.
6) The sun … (shine) at the moment.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раскрой скобки и поставь глагол в Present Simple or Present Continuous
1) It often ... (rain) in autumn.
2) What … you usually … (wear) in summer?
3) I usually …. (put on) a dress and sandals.
4) Mary …. (wear) her T-shirt and shorts now.
5) She … (like) jeans too.
6) The sun … (shine) at the moment.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Evaluation card
Name, Class: ______________________________________________________
№ | Stage of the lesson | Points | Your points | Teacher’s points |
1 | Homework | 1-5 points | ||
2 | Vocabulary | 1-5 points | ||
3 | Vocabulary and grammar (ex.1, p.88) | 1-8 points | ||
4 | Reading “True\False” (ex.4, p. 89) | 1-8 points | ||
5 | Group work | 1-8 points | ||
6 | Speaking (ex.7, p.89) | 1-10 points | ||
Your total score |
“5” - 39 - 44 points
“4” - 30 - 38 points
“3” - 15 - 29 points
Your emotions: Put a tick.
Very well! | Well! | I need help |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)
Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
Цели занятия: Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс
Обобщение материала по теме погода....
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Моя любимая погода».
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Моя любимая погода».УМК Кузовлев В.П. и др.Цели урока:- Создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала п...
Технологическая карта урока английского языка «Ну и погода!»
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «Ну и погода!»...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса...
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме “ Holidays. The weather” («Каникулы. Погода») учебник «Spotlight 10»
Технологическая карта разработана к открытому уроку по теме "Погода.Каникулы" в 10 классе по учебнику " Spotlight".Данная раазработка поможет педагогу...