Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Обобщение материала по теме погода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_pogoda.docx | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс, «Английский язык» учитель Балабанова Алла Викторовна. | ||
Цель урока | Обобщение материала по теме «Погода» | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-осуществлять монологическое высказывание по теме -активизировать лексические единицы -совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения. | Личностные: -смогут более ответственно относиться к учебе -смогут продемонстрировать коммуникативные компетенции в образовательной и внеклассной деятельности
Регулятивные: - смогут организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах. -смогут оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения -смогут овладеть основами самоконтроля и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные: - выделять главную и второстепенную информацию при работе с текстом -приобретут умения осмысливать полученную информацию
Коммуникативные: - научатся задавать вопросы - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками - адекватно использовать коммуникативные ,т.е. речевые средства для решения поставленных целей - применять устную и письменную речь | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. | |
Учебно-практические задачи | Формирование умений находить нужную информацию при работе с текстом Развитие межкультурной компетенции. Активизация коммуникативных умений. Развитие эстетического восприятия мира. | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Погода и природа». Поисковое чтение. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи география | Формы работы Работа с текстом Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах | Ресурсы -УМК; - интерактивная доска - презентация в программе «Power Point» -раздаточный материал |
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД | |||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные | ||||
I этап Организационный. | |||||||
1.Организационный момент. Приветствие. Создание эмоционально-комфортной обстановки. (1 мин) | Приветствие | Приветствие с вопросами к одноклассникам (мини-диалоги) | Приветствует учащихся. Задает вопросы Let’ start our lesson. I’m glad to see you. Today is a good day .How are you? | Отвечают учителю, своим одноклассникам Glad to see you too. Fine. How are you? | Смогут общаться на языке | Готовность к взаимодействию, умение выражать положительное отношение к языку. | |
2. Определение темы урока. (2 мин) | Отвечают на вопросы учителя. | Высказывают мнение, о ком или о чём будем говорить | Задает вопросы. What is the weather like today? Слайд 1 What we are going to speak about? Will we read text about weather? You are right. Слайд 2 | Формулируют тему урока I think it’s cold/ It’s frosty In my opinion, we’ll speak about weather today/ | Смогут самостоятельно определять тему обучения. | Развить познавательный интерес, проявлять желание узнавать новое | |
3.Определение цели урока и постановка проблемного вопроса.( 2 мин) | Читают предлагаемые варианты | Предлагают и называют способы решения | Помогает сформулировать проблему и выбрать способы работы для достижения намеченной цели, т.е. составить план урока What will be the result of our lesson? I agree with you. How can we do it? Look at the slide and make a plan of our work. What are you expectations from the lesson? Слайд 3 | Определяют цель, т.е. результат урока ,составляют план урока At the end we can speak about weather forecast. We’ll get new information from text. We should read text/ translate it/revise grammar/write an word order/speak about / get some information (details) from the text… На дереве желаний ребята прикрепляют свои ожидания. | Способность самостоятельно сформулировать цель, задачи, предвидеть результат труда | Готовность к участию обсуждать целеполагание, более ответственно относиться учебе | |
II этап актуализация знаний | |||||||
4. Подготовка к работе с текстом на предтекстовом этапе ( 4 мин) | Вспоминают и отвечают на вопросы викторины | Добавляют известную информацию о герое, авторе | Предлагает выбрать вариант ответа и осуществляет контроль How much do you know about Weather? Look at the slide and find the correct answer. Слайд 4 Check the answers. | Выбирают возможные варианты , с помощью ответов прикрепленных в разных местах класса проверяют себя проверяют себя What is the coldest place in the world? What is the hottest temperature ever recorded? | Смогут проверить свои приобретенные знания, развивать коммуникативные способности | Умение представлять известную информацию, воспринимать на слух Развивать познавательный интерес | |
5. Работа с лексическим материалом в групах(3 мин) Работа в группах. | Составляют текст из разных абзацев. Выбирают значение слов | Проговаривают перевод слов | Предлагает соединить абзацы, чтобы получился текст.There are some different parts of the text/Put them In correct order/ There are some new words in the text. Before reading match the words with their meanings to understand the text Слайд 5 | Выполняют задание I think/suppose/in my opinion… | Владеть и пополнять свой словарный запас | Смогут определить понятия. Развивать умение логически мыслить. | |
6.Работа с текстом(текстовый этап ) Работа в группах. ( 2 мин) | Находят варианты в тексте/ Отмечают знаками «!» я знаю, «?» я не знаю. | По ключевым словам находят предложения, переводят их, обговаривают, что ребята поняли и что не поняли из текста. | Учитель просит просмотреть бегло текст, найти предложения с новыми словами Scan the text and find the sentences with new words, read them Great. You need to scan text again and use exclamation or question signs/ Слайд 6 | Просматривают и проговаривают Even further… In the South West… | Выделять из текста необходимую информацию, отличать главное от второстепенного. | Осуществлять поиск. Приобретут умения выбирать из текста необходимую информацию | |
7.. Разминка(5 мин) | Прослушивают и повторяют скороговорку. | Проговаривают скороговорку наизусть. | Просит послушать скороговорку и повторить за диктором. Listen to the tongue twister and repeat/ Try to read it as fast as you can. Слайд 7 | Whether the weather is warm, whether the weather is hot, we have to put up with the weather, whether we like it or not.' | Нацеливать на успешную деятельность через изучение грамматики | Строить предложения для осуществления проблемного вопроса. совершенствовать навыки грамматики | |
III этап Активизация полученных знаний | |||||||
8.Ролевая игра (5 мин) | Записывают варианты вопросов | Включают фразы диалога-приветствия и воспроизводят без подглядывания | Объясняет задания ролевой игры, мотивируя учащихся к разговорной речи. Work in pairs . One of you is an Englishman, other is a journalist. Use the information from the text to talk about weather in the UK. Remember your questions, use them in dialogues. | Осуществляют игру P1: What's the weather like today where you are? P2: It’s cloudy. P1: What's the weather usually like in your country? P2: It’s usually rainy and foggy. P1: What's your favourite type of weather? P2: I like warm and sunny weather. | Сотрудничество с партнером, уважительное отношение, Развитие коммуникативной практики | Строить логическую цепочку высказываний, уметь реагировать на них | |
9.Первичный контроль ( 3 мин) | Пользуются учебником | Выполняют задания без учебника | Напоминает проблему урока и осуществляет контроль The result of the lesson is to get some details (information) from the text. I want to know you do it or don’t Complete the table. (Frame) Слайд 8 | Выбирают из текста ответы и заполняют таблицу. | Дать оценку, «уловить» детали | Осуществлять поиск. | |
IV этап рефлексия | |||||||
10. Определение домашнего задания. (2 мин) | Рассказать текст по опоре | Выбрать страну и написать прогноз погоды. | Предлагает записать домашнее задание It’s time to choose hometask: -Tell about weather in your country. -Write about weather forecast. Слайд 9 | Выбирают и записывают домашнее задание, согласно своему уровню | Смогут продемонстри-ровать приобретенные знания в реальной жизни | Формировать навыки овладения языком | |
11.Рефлексия и самооценка (3 мин) | Ставят любой знак | Осознанно делают свой выбор | Систематизирует деятельность в течение урока Проговаривают о своих ожиданиях от урока. The lesson is over/ Thanks a lot for excellent work. Here you have a self assessment, do it. Goodbye, have a rest.
| Заполняют чек-листы | Уверенность в понимании данной темы | Адекватное использование знаний, развивать критичность через смысловое чтение |
Ссылки на раздаточный материал:
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/attachment/worksheets-weather-1.pdf
file:///C:/Users/Алла-ПК/Desktop/worksheets-weather-2.pdf
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/tongue-twisters/whether-the-weather
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/your-turn/weather
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
Цели занятия: Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...
Технологическая карта урока английского языка "Одевайся по погоде"
Предмет Английский языкКласс 5АТема урока «Одевайся по погоде» (Dress right, Module 7b, Spotlight – 5)Тип урока Комбинированный урок...
Технологическая карта урока английского языка «Ну и погода!»
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «Ну и погода!»...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса
Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода. Время года» на основе УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой для 6 класса...