Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
материал по английскому языку на тему
Цели занятия:
Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов
обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие познавательно- коммуникативные потребности обучающихся
- расширить словарный запас обучающихся;
- развивать практические умения работы на ПК;
-закрепить и проверить навыки монологической и диалогической речи студентов по теме ’’Погода и климат Великобритании и Сахалина’’
Развивающая - продолжить формирование у студентов логического мышления , умений выделять главное ,делать обобщающие выводы,
-обеспечить развитие речи, памяти, внимания.
- развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка
- расширять кругозор обучающихся при помощи мультимидийных средств, информации из Интернета
воспитательная - развитие у обучающихся любви к окружающему миру и родному краю, воспитание чувства прекрасного, способствовать воспитанию сотрудничества.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ « Сахалинский промышленно-экономический техникум»
ПЦК общих и гуманитарных дисциплин
Технологическая карта урока
по учебной дисциплине
" ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ''
Тема: « Погода и климат Великобритании и Сахалина»
Для студентов1 курса специальности
"Бухгалтерский учет и экономика ( по отраслям)»
Разработчик: Фатхиева Н.В. преподаватель
Рассмотрено на заседании ПЦК ОГД
Протокол № _7__ от «01» 03. 2017 г.
Председатель ПЦК ОГД ____________Н.В.Фатхиева
Южно-Сахалинск, 2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № 50
Дисциплина Иностранный язык
Группа: ОБ 1601
Тема: Погода и климат Великобритании и Сахалина
Цели занятия:
Методическая – показать возможности активизации познавательной деятельности студентов
обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие познавательно- коммуникативные потребности обучающихся
- расширить словарный запас обучающихся;
- развивать практические умения работы на ПК;
-закрепить и проверить навыки монологической и диалогической речи студентов по теме ’’Погода и климат Великобритании и Сахалина’’
Развивающая - продолжить формирование у студентов логического мышления , умений выделять главное ,делать обобщающие выводы,
-обеспечить развитие речи, памяти, внимания.
- развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка
- расширять кругозор обучающихся при помощи мультимидийных средств, информации из Интернета
воспитательная - развитие у обучающихся любви к окружающему миру и родному краю, воспитание чувства прекрасного, способствовать воспитанию сотрудничества.
В результате работы на УЗ студент должен:
Иметь представление о языковых структурах, о климате Великобритании и Сахалина | Уметь описывать погоду и климат, вести диалог на заданную тему, написать адрес на открытке на англ. языке | Знать: основные языковые структуры, форму образования наречий, структуру безличного предложения |
Тип УЗ: комбинированный урок
Форма УЗ: фронтальная, групповая, индивидуальная
Метод обучения: Частично-поисковый
Средства обучения: ПК, операционная среда – Microsoft Windows XP, раздаточный материал
Формируемые УУД: - регулятивные
- познавательные
- коммуникативная
- личностная
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ | Содержание и структура учебного занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые УУД |
1 | Подготовка группы к занятию | 00:02 | Организовывают студентов для работы на УЗ, отмечают отсутствующих, знакомят с порядком работы | Готовят рабочие места с учетом формы УЗ. . | Коммуникативные Регулятивные |
2 | Целевая установка | 00:05 | Дает указания студентам сформулировать цели и задачи УЗ | Воспринимают, осмысливают. Пытаются сформулировать цели и задачи УЗ | Регулятивные |
3 | Речевая и фонетическая зарядка | 00:05 | Произносит звуки, читает слова, задает вопросы | Повторяют за учителем, читают самостоятельно, отвечают на вопросы |
Коммуникативные |
4 | Обучение основным коммуникативным умениям: а)-обучение аудированию текста и говорению, проверка понимания услышанного и прочитанного б) - обучение диалогической речи в) -изучение грамматического материала
г) - обучение чтению с извлечением информации и полным пониманием текста | 00:40 |
Рассказывает о погоде и климате Великобритании, задаёт вопросы, контролирует ответы
Объясняет грамматический материал: -словообразование (сущ.- наречие) - безличные предложения
Задаёт вопросы по содержанию текста | Выполняют практическую работу: отвечают на поставленные вопросы, исправляют неправильные утверждения, воспроизводят диалоги. Выполняют грамматические упражнения, выполняют поиск информации в тексте
Читают текст, отвечают на вопросы, ищут в тексте информацию | Коммуникативные, Познавательные |
5 | Физкультминутка | 00:03 | контролирует | Выполняют физ. упражнения | |
6 | Деловая игра- “Презентация туристических проектов -Реклама родного края и Великобритании ”
| 00:12 | Направляют ход работы, выполненной студентами | Обыгрывают презентацию в форме деловой игры “ В туристическом агентстве” | Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
7 | Обучение письменной речи - | 00:15 | Объясняет правила написания адресов на конвертах и открытках | Слушают, воспринимают ,заполняют бланки, работая на ПК | Коммуникативные Познавательные |
8 | Подведение итогов | 00:03 | Делает выводы, оценивает работу студентов | Делают выводы, оценивают свою работу | Регулятивные Личностные |
9 | Задание на дом | 00:02 | Раздаёт материал по изученной теме, объясняет как необходимо выполнять д.з | Воспринимают, задают вопросы, записывают | Регулятивные Личностные |
10 | Рефлексия | 00:03 | Задает вопросы | Оценивают свою работу , дают оценку УЗ | Регулятивные Личностные Коммуникативные |
Преподаватель: Н.В. Фатхиева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" УМК Вербицкая
Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" в 6 классе с применением технологии критического мышления и проблемного метода обучения.Урок построен по ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Добро пожаловать в Великобританию" для 5 класса
В технологической карте представлены ссылки на используемые веб-сервисы...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" с использованием технологии критического мышления
урок усвоения новых знаний с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка "Климат Аляски" в 5 классе
Тема урока: «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды» 5 «Н» класс Одинцовская СОШ №17 с УИОПКоммуникативная (деятельностная) цель: учит...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники в Великобритании"
Технологическая карта полезна для учителей английского языка при подготовке к урокам....
Технологическая карта урока английского языка «Школы России и школы Великобритании» в 5 классе.
Данная разработка будет полезна учителям английского языка...