календарно-тематическое планирование 11 класс Биболетова
рабочая программа (11 класс) на тему
данное планирование поможет организовать учебный пороцесс в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_11_klass.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Зам. директора по УВР
--------------------------------
____________________
Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для 11 класса
20012/13 учебного года.
Учитель: Леонтьева Н.В..
Количество учебных часов по программе 102, количество учебных часов в неделю___3__
Учебно-методическое обеспечение
1.учебник_ М.З. Биболетовой 2012 г.
2._примерная программа курса английского языка для учащихся 10-11 классов.__Москва «Просвещение» 2010 год_
3._поурочные планы для 11 классов Касимова Г.Г.__ Москва 2012
4 Книга для учителя Enjoy English11
5 рабочие тетради Enjoy English11
Дата | Тема урока | Единица содержания | Формируемая компетенция | Примечание* |
1.Проект одного дня «Мой город» .Устная речь | Accuracy/accurate Efficiency/efficient Independence/independent Proficiency/proficient Progress/progressive | употребление новой лексики | ||
2.Повторение.Мои летние каникулы | Quantity modifiers Revision of 2nd conditional | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | ||
3.Аудирование, активизация лексики | Be fluent/fluency Beneficial Exception Expand Gain an appreciation Stretch one’s mind Well rounded What counts is… About Around At least Fewer than More than Nearly over | Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “LearningForeignLanguages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | ||
4.Чтение текста с полным пониманием содержания | Quantity modifiers Revision of 2nd conditional | Обучающиеся должны уметь: – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | ||
5.Обсуждение прочитанного текста | Community Diversity Minority Reduce/reduction survival | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | ||
6.Грамматика: употребление определенного артикля | Revision of tenses and time – present, present perfect and past, future simple | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||
7.Тренировочные упражнения по грамматике | Revision of tenses and time – present, present perfect and past, future simple | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | ||
8.Повторение пассивного залога.Устная речь | Revision of tenses | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | ||
9.Пассивный залог. | Revision of tenses | Обучающиеся должны уметь: – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | ||
10.Иностранные языки-поисковое чтение | Historic sites Integral Integrated approach Major Nuisance Resident Restrict | Обучающиеся должны уметь: – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | ||
11.Тренировочные задания по грамматике | Text grammar cohesion | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | ||
12.Глобализация-изучающее чтение | Sustainable tourism Unique Unite | Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи | ||
13.Слова ,выражающие одобрение и неодобрение | Anything but At the height of Dignity Explore Flourish Lack Prosper Renovate Scare somebody off Tourist destination | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||
14.Кто живет в Британии-поисковое чтениие | Anything but At the height of Dignity Explore Flourish Lack Prosper Renovate Scare somebody off Tourist destination | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; | ||
15.Подготовка к контрольной работе по грамматике | Accommodation Apply to Contribute Draw somebody into something Financial viability Grant Implement | Обучающиеся должны уметь: – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; | ||
16.Написание изложения «Изучение ин.языков» | If only … + Ved2 If only … + had + Ved3 | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | ||
17.Контроль грамматических умений и навыков | English tenses | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||
18.Права и обязанности детей-аудирование, говорение | English tenses | Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации | ||
19.Права детей-работа с ЛЕ по теме | Accommodation Apply to Contribute Draw somebody into something Financial viability Grant Implement | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | ||
20.Подросток и свобода-модальные глаголы | Accommodation Apply to Contribute Draw somebody into something Financial viability Grant Implement | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | ||
21.Участие в жизни общества-устная речь | English tenses | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||
22.Отношение политике-устная речь | English tenses | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | ||
23.Твой вклад в жизнь общества-письменная речь | English tenses | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение | ||
24.Проект «Премия за вкладв школьную жизнь» | English tenses | Обучающиеся должны уметь: -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | ||
25.Чтение тематического текста | English tenses | Обучающиеся должны уметь: – уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||
26.Контроль грамматики (формат ЕГЭ) | English tenses | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||
Итого :27 часов | 27.Систематизация ЛЕ и грамматики | English tenses | Обучающиеся должны уметь:-самостоятельно анализировать,сопоставлять,распределять языковые факты и явления | |
2 четверть | 1.Профессия моей мечты-чтение с пониманием | Bonus; challenge; perk; promote; recruit; shift; supervision; trainee; work one’s way up; I’d rather… I’d prefer… If I had my way, I’d… In my case… What I’m more concerned with is… The reason why… Because of that… | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; | |
2.Влияние семьи на выбор профессии-устная речь | Verb forms | Обучающиеся должны уметь: – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; | ||
3.Призвание и карьера-презентация проекта | Clauses of purpose with to, in order to, so that | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | ||
4. «Что можно учитывать при выборе профенссии?» | Well, let me see… How shall I put it? Well, let me think… Let’s put it this way… I’ll have to think about that… The best way I can answer that is… That’s a good question… Mm, that’s a difficult question… | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||
5.Традиции образования в России | Обучающиеся должны уметь: – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; | |||
6.Что такое Global classroom –дискуссия по теме .Самостоятельная работа | Clauses of purpose with to, in order to, so that | Обучающиеся должны уметь: – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; | контроль диалога | |
| 7.Грамматически ориентированный урок | Well, let me see… How shall I put it? Well, let me think… Let’s put it this way… I’ll have to think about that… The best way I can answer that is… That’s a good question… Mm, that’s a difficult question… | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | |
8.Образование и карьера-аудирование | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме; | ||
9.Путь к высшему образованию-сочинение по плану | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | ||
10.Профессиональное образование в России-работа с текстом | Verb forms, clauses of purpose, time adverbials | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
11.Профессиональное образование в США-аудирование | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
12.Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» презентация информационных проектов | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
13..Ментальные карты –составление | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | ||
14.Последний школьный экзамен-дискуссия | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | ||
15.Виртуальные университеты-чтение текста | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | ||
16.Разные типы образования- повторение грамматики | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
17.Виртуальные университеты-устная речь, составление ментальных карт | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
18.Грамматически ориентированный урок | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
19Контроль монологической речи.Выбор профессии | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
20.Интегрированный урок с историей «Образование во время ВОВ» | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | ||
Итого:48 часов | 21.Контрольная работа по теме: Выбираем профессию | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | |
3 четверть. | 1.Современные технологии -введение ЛЕ | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
2.Современные виды связи | Лексика эмоциональных состояний человека: страх, основные слова и фразы, раскрывающие это понятие; английские идиомы состояния страха | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
3.Грамматически ориентированный урок | Building up suspense in a narrative | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
4.Прогнозы на будущее: грядущие технологии | Emphasis: inversion, fronting | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | ||
5.Грамматически ориентированный урок | Anticipate At random Do research Exhibit something Investigate something Make experiments Phenomenon/phenomena Premonition Test something | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
6.Незаурядные умы человечества | Prefixes para-, pre- | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
7.Биографии известных людей | Drag Load something onto something Sink (sank, sunk) Sling something (slung, slung) Slide (slid, slid) Tow transport | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
8.Грамматически ориентированный урок | Articles (revision) | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
9.Плюсы и минусы инженерных профессий | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | письменный контроль лексики | |
10.Учись мыслить как гений-чтение с извлечением детальной информации. | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
11.Наука в современном мире | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
12.Научные сенсации | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | ||
13.Грамматически ориентированный урок | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
14.Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
15.Мечты о создании совершенного человека | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
16.Грамматически ориентированный урок | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
17.Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | Verb tenses, articles, inversion | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | контроль монолога | |
18.Медицина: традиции и новые технологии | Action film By and large Die-hard Dot every I and cross every t Episode Give something a try Lead character Regret Season Talk somebody into something Tune in | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
19.Типичные мнения о здоровье | Relative clauses | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | ||
22.Грамматически ориентированный урок 23.внеклассная работа. Викторина «Незаурядные умы» | Appeal (for) Call for Call on/upon Demand urge | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
20.Народные рецепты 21.Защита проекта одного дня « Медицина» | Relative clauses | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
22.Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | Verb forms | Обучающиеся должны уметь: – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | ||
23.Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина» | Clauses of concession | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
24.Окружающая среда и крупные производства | Relative clauses; clauses of concession | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | ||
25.Охрана окружающей среды | Adjust Advance Apply Conventional High –tech + n Sophisticated | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
26.Путь в цифровую эпоху .Контроль грамматики | -less; re-; -able; -proof; multi- Likely/unlikely + infinitive | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | контроль грамматики | |
27.Язык для интернета -чтение текстов | Branch (of science) Condition Essential Except for Hypothesis Observe Procedure Provide Suppose | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
28.Контрольная работа по теме: Современные технологии | Revision of articles for “particular things” and “things in general” | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
Criterion/criteria Data Equation Imply/implication Motivate/motive Originate from Phenomenon/ phenomena | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | контроль монолога | ||
30.Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | Обучающиеся должны уметь: – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | |||
31. Резерв .Город и село | Plurals of borrowed nouns | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
Итого 79 часов | ||||
4 четверть. | 1.Чем отличаются люди в городе и селе? | Word-building, (will + V; be lively + to V; be unlikely + to V) | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | |
2.Место где ты живешь | Banal; dot/in dots; elegance; elusive; in strokes; landscape; line; plane; profound; shapes; space | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
3.Грамматически ориентированный урок. Модальные глаголы. | Modal verbs | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
4.Дискуссия «Будущее города и села» | Change one’s state In connection with Convey In opposition to something visual | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
5.Интересы и увлечения | English tenses | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
6.Хобби-сайты | Verb forms | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
7.Грамматически ориентированный урок | Depict Evocative Intensity Sensitivity | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | ||
8.Как проводят свободное время в Британии и России | Intensifiers: so, such Language for interpreting art | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
9.Твое хобби | So / such; articles | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
10.Круг моих друзей | So / such; articles | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
11.Мысли великих о дружбе | So / such; articles | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
12.Грамматически ориентированный урок | Повторение изученного лексичес-кого и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | ||
13.Социальные сети: за и против | Limit and gradable adjectives, articles | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
14.Знаменитые пары (на примере литературных произведений) | Order of adjectives | |||
15.Стили жизни | Infinitive referring to action in the present and past: It is said that/ He is said to… | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | ||
16.Влияние современных технологий на стиль жизни | Call on Catch up with Comb something for Come out Make up for | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | ||
17.Грамматически ориентированный урок | Infinitive construction; phrase and idiomatic | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | ||
18.Жить в гармонии с природой | лексика и грамматика | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | ||
19.Твой стиль жизни | Систематизация изученного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | ||
20.Традиционные праздники в разных странах | Argument At high volume Deliberately Desperation Dispute | Лексика по теме «Соблюдение традиций» Грамматика Систематизация изученного грамматического материала | ||
21.Соблюдение традиций | In one’s turn Resentment Take the trouble to | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | ||
22.Повторение пройденной темы | Come across Encounter Face Meet | Обучающиеся должны уметь: - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | ||
23.Контрольная работа по теме:Откуда ты? | Word building, tenses conditionals | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||
Итого :102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой
Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...