Рабочая программа к учебнику Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Spotlight для 4 класса
рабочая программа на тему
Данная рабочая программа содержит пояснительну записку, цели и задачи курса, ожидаемые результаты, место предмета в учебном плане образовательного учреждения, список литературы, календарно-тематическое планирование, а также в приложении представлен список УУД по классам, которые формируются на уроке.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Туапсинский район
МБОУ СОШ № 37 п.Тюменский
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовета
от ______20__года
Председатель педсовета
_________ _____________
подпись расшифровка подписи
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
II вида
По английскому языку
(указать предмет, курс, модуль)
Уровень обучения (класс) Начальное общее 4 класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов
Количество часов: 34ч. Уровень базовый
(базовый, профильный)
Учитель Мусина Екатерина Владимировна
Программа разработана на основе
авторской программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений
Москва, «Просвещение», 2011
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного
речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели курса
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и
доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,
изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. В результате освоения основной образовательной программы
начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 ч. во 2,3 и 4 классах (2ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Рабочая программа для 4 класса рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в том числе:
- 4 контрольные работы по аудированию
- 4 контрольные работы по чтению
- 4 контрольные работы по говорению
- 4 контрольные работы по письму
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Примерная программа предусматривает количество часов для 4 класса.
№ п/п | Разделы, темы | Примерная или авторская программа (4 класс) | Рабочая программа 4 класс |
1 | Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 1ч. | 1ч. |
2 | Я и моя семья: - члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. - Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине : одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда - Семейные праздники: Новый год/Рождество, день рождения. Подарки | 9ч. 10ч. 1ч. | 9ч. 10ч 1ч. |
3 | Мир моих увлечений. -Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы; - Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре); | 5ч. 9ч. | 5ч. 9ч. |
4 | Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | 4ч. | 4ч. |
5 | Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. | 4ч. | 4ч. |
6 | Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. -Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия | 4ч. 4ч. | 4ч. 4ч. |
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) -Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 8ч. 9ч. | 8ч. 9ч. |
ИТОГО: | 68ч. | 68ч. |
Результаты изучения учебного предмета
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
4 контрольные работы в четверть (чтение, аудирование, письменная и устная речь).
Список литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
5. Аудиоприложение к учебнику
6.Книга для учителя
№ п/п | № разделов*/уроков | Содержание | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока* | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
по плану | по факту | ||||||
I | Знакомство, приветствие, прощание | 1ч. | |||||
1 | 1 | Повторение форм приветствий и знакомства | 1 | Ф, К., ИД | Л2,Л3 | ||
Я и моя семья | 9ч. | ||||||
2 | 1 | Введение и закрепление лексики по теме «Описание членов семьи» | 1 | Ф, К., ИД | П2,Р2 | ||
3 | 2 | Развитие навыков аудирования по теме «Внешность членов семьи» | 1 | К, А | П2,Р2, Р3 | ||
4 | 3 | Формирование навыков ведения диалога этикетного характера | 1 | У | К4, К7 | ||
5 | 4 | Повторение употребления предлогов, чтение букв a, o в сочетании с буквой r Контроль навыков аудирования по теме «Внешность членов семьи» | 1 | К, А | П2, Р2, Р3 | ||
6 | 5 | Знакомство с глаголами, обозначающими действия. | 1 | У, Ф | П1, П2 | ||
7 | 6 | Счет от 30 до 100; умение задавать вопросы о возрасте и отвечать на них Контроль навыков письменной речи по теме «Предлоги» | 1 | Ф, КЗ | К1, Р5, Р6 | ||
8 | 7 | Сказка “ Голдилакс и три медведя” Развивать умения чтения, аудирования и говорения | 1 | У | Р7, Р8 | ||
9 | 8 | Знакомство со столицами англоговорящих стран и городами миллионерами России; | 1 | К, ИД | Л2, Л3 | ||
10 | 9 | Знакомство с типичным днем из жизни американских школьников; обсуждение, кем мечтают стать российские учащиеся | 1 | К, ИД | Л3Л4 | ||
Мой день | 10ч. | ||||||
11 | 1 | Научить учащихся называть различные учреждения, рассказывать об их местоположении | 1 | У, К, ИД | К8 | ||
12 | 2 | Научить называть профессии; употребление наречий частотности | 1 | У, К, ИД | Р2, Л2 | ||
13 | 3 | Виды спорта о то, как часто они ими занимаются. Кубан. | 1 | Ф, К, ИД | Л1, Л2 | ||
14 | 4 | Употребление структуры have to/don’t have to Контроль навыков чтения по теме « Мой день» | 1 | РМ | Р4, Р6, К3 | ||
15 | 5 | Продолжение сказки “Голдилакс и три медведя” Развитие умении чтения, аудирования, говорения и письма. | 1 | У, А, К | К3, К4, Л4 | ||
16 | 6 | Знакомство с типичным днем из жизни американских школьников; обсуждение, кем мечтают стать российские учащиеся | 1 | К, ИД | Л1, Л2, Л3 | ||
17 | 7 | Формировать умение вести беседу за столом; знакомство с исчисляемы ми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество. | 1 | К, ИД | К4, К5 | ||
18 | 8 | Употребление much, many, a lot; буква g. Контроль навыков устной речи по теме «Мой день» | 1 | РМ | К2 | ||
19 | 9 | Фразы этикетного диалога по теме «Еда», знакомство со словами, обозначающими различные емкости; с употреблением слов, обозначающих количество | 1 | ФК, К, ИД | К4, К5 | ||
20 | 10 | Тренировка учащихся в употреблении модального глагола may . | 1 | ИД, К | Р5, Р6 | ||
Семейные праздники | 1ч. | ||||||
21 | 1 | Знакомство с традиционными английскими и русскими сладкими блюдами | 1 | К, ИД, П | Л1, Л2 | ||
Мир моих увлечений | 5ч. | ||||||
22 | 1 | Разговор о животных и описывать их действия; тренировка употребления Present Simple и Present Continuous | 1 | ИП, К, ИД | Л4, Р3, Р4 | ||
23 | 2 | Формирование умения различать Present Simple и Present Continuous; буквосочетание oo | 1 | ИП, К, ИД | Р3, Р4 | ||
24 | 3 | Знакомство с образованием сравнительной степени прилагательных. Контроль навыков аудирования по теме «Мои увлечения» | 1 | К, ИД, ИП, А | П3, П4, П5 | ||
25 | 4 | Употребление модальных глаголов must/mustn’t;знакомство с понятием «классы животных» | 1 | Ф, К, ИД | П4, П5 | ||
26 | 5 | Сказка “ Голдилакс и три медведя” Контроль навыков чтения по теме «Увлечения героев сказки» | 1 | У, КЗ | К3, Л4 | ||
Выходной в зоопарке | 9ч. | ||||||
27 | 1 | Закрепление лексики и грамматики в серии упражнений. Контроль навыков письменной речи по теме «Present Simple и Present Continuous» | 1 | КЗ | Р5, Р6, Р8 | ||
28 | 2 | Извлечение нужной информацию из аутентичных текстов, беседа о заповедниках России | 1 | У | Л4, К3, К4 | ||
29 | 3 | Подготовка к контрольной работе по пройденным темам | 1 | У, РТ | Р5 | ||
30 | 4 | Контроль навыков устной речи «Мое хобби» | 1 | РМ | Р2, Р3 | ||
31 | 5 | Знакомство с образованием порядковых числительных,с формами глагола to be в Past Simple | 1 | ИП, К,ИД | Р4, П3, П4, П5 | ||
32 | 6 | Тренировкав употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | 1 | ИП, К,ИД | П4, П5 | ||
33 | 7 | Знакомство с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренировка в употреблении Past Simple глагола to be | 1 | ИП, К,ИД | П2,П3 | ||
34 | 8 | Знакомство с тем, как в Великобритании дети отмечают свои день рождения | 1 | К, ИД, | Л1, Л2, К3 | ||
35 | 9 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | РТ, У | П5, Р8 | ||
Я и мои друзья | 4ч. | ||||||
36 | 1 | Знакомство с образованием Past Simple у правильных глаголов. Контроль навыков аудирования по теме «Мои друзья» | 1 | ИП, К, ИД, А | П1, П2 | ||
37 | 2 | Жили-были! Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировка их в ее употреблении | 1 | ИП, К. ИД | П1, П2, П3 | ||
38 | 3 | Продолжение сказки "Голдилакс и три медведя" Развитие умений чтения, аудирования, говорения и письма. Подготовка к контрольной работе | 1 | У | К3 | ||
39 | 4 | Контроль навыков устной речи по теме «Мой лучший друг» | 1 | РМ | Р5, Р6, Р8 | ||
Моя школа | 4ч. | ||||||
40 | 1 | Знакомство с образцами английского и американского фольклора и историей их появления | 1 | К, ИД, П | Л2, Л3, Л4 | ||
41 | 2 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | РТ, У | П5Р8 | ||
42 | 3 | Контроль навыков письменной речи по теме Past Simple правильных глаголов | 1 | КЗ | Р5 | ||
43 | 4 | Анализ типичных ошибок. Разучивание наизусть детских стихов | 1 | Р8 | |||
Мир вокруг меня | 4ч. | ||||||
44 | 1 | Умение говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, знакомство с неправильными глаго_ лами в Past Simple | 1 | ИП, К, ИД | К4, К7, К8 | ||
45 | 2 | Развитие умение говорить о действиях в прошлом; знакомство с образованием превосходной степени прилагательных | 1 | ИП, К, ИД | К5 | ||
46 | 3 | Тренировка в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепление грамматической и лексической структуры урока | 1 | ИП, К, ИД | П3, П4, П5 | ||
47 | 4 | Продолжение сказки “ Голдилакс и три медведя” Развитие умений чтения, аудирования, говорения и письма. Подготовка к контрольной работе | 1 | К, А | Л4, Р8 | ||
Природа. Путешествие | 4ч. | ||||||
48 | 1 | Контроль навыков чтения по теме «Тематические парки Великобритании» | 1ч. | КЗ | Р5, Р6, Р8 | ||
49 | 2 | Развитие умений и навыков работы со словарем. Отработка произносительных навыков | 1 | Словарь | П2, П3 | ||
50 | 3 | Развитие умений и навыков аудирования аутентичных текстов | 1 | А. К | П3, Л4 | ||
51 | 4 | Отработка навыков чтения. Анализ типичных ошибок | 1 | Р5, Р6Р7 | |||
Страна изучаемого языка | 8ч. | ||||||
52 | 1 | Знакомство с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе | 1 | Ф, К, ИД | Л3, Л4 | ||
53 | 2 | Тренировка употребления структуры be going to для выражения будущего времени | 1 | ИП, К.А | П3, П4, П5 | ||
54 | 3 | Введение и закрепление лексики по теме «Предметы и одежда для отдыха». Контроль навыков чтения по теме «Великобритания» | 1 | Ф, К, ИД, КЗ | Л4, Р7, Р8 | ||
55 | 4 | Систематизация и тренировка вопросительных слов; повторение названия стран | 1 | РТ | Р4, Р5,Р6 | ||
56 | 5 | Продолжение сказки “Голдилакс и три медведя” Развитие умений чтения, аудирования, говорения и письма | 1 | К, А | К3 | ||
57 | 6 | Контроль навыков аудирования по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | К, А | Р5, Р8 | ||
58 | 7 | Знакомство с одним из популярных мест отдыха американцев — Флоридой. | 1 | К. ИД, П | Л1, Л2 | ||
59 | 8 | Развитие умений чтения, аудирования, говорения и письма | 1 | К, А | Л1, Л2, Р4 | ||
Персонажи детских сказок | 9ч. | ||||||
60 | 1 | Закрепление языкового материала на детских сказках. Подготовка к контрольной работе | 1 | РТ | Р5, Р6, Р8 | ||
61 | 2 | Контроль навыков устной речи по теме «Страна моей мечты» | 1 | КЗ | Р6, Р8 | ||
62 | 3 | Разучивание детского фольклора | 1 | РМ | Л1, Л2 | ||
63 | 4 | Развитие языковой догадки | П3, П5 | ||||
64 | 5 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | РТ | Р5, Р6 | ||
65 | 6 | Итоговая контрольная работа | 1 | РМ | Р5, Р8 | ||
66 | 7 | Анализ типичных ошибок | 1 | РТ | Р8 | ||
67 | 8 | Работа с языковым портфелем | 1 | ЯП | П5 | ||
68 | 9 | Работа с языковым портфелем | 1 | ЯП | П5 | ||
ИТОГО: Из них к/р | 68ч. 16 |
* - Содержание разделов указано в пояснительной записке рабочей программы
Условные обозначения: РТ –рабочая тетрадь, КЗ – контрольные задания, А- аудиоприложение к учебнику, Ф- флешкарточки, К-компьютер, ИД-интерактивная доска, ИП – интерактивные плакаты, У –учебник, ЯП- языковой портфель
*- Расшифровка основных видов УУД указана в приложении к рабочей программе для 2-4 классов.
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Расшифровка универсальных учебных действий (УУД)
Класс | Личностные УУД (Л) | Регулятивные УУД (Р) | Познавательные УУД (П) | Коммуникативные УУД (К) |
2 класс | Л1 Ценить и принимать | Р1 Самостоятельно | П1Ориентироваться в | К1 Участвовать в |
следующие базовые | организовывать свое | учебнике: | диалоге; слушать и | |
ценности: «добро», | рабочее место. | определять умения, которые | понимать других, | |
«терпение», «родина», | Р2 Следовать режиму | будут сформированы на | высказывать свою | |
«природа», «семья», | организации учебной и | основе | точку зрения на | |
«мир», «настоящий | внеучебной | изучения данного раздела; | события, поступки. | |
друг». | деятельности. | определять круг своего | К2 Оформлять свои | |
Л2 Уважение к своему | РЗ Определять цель | незнания. | мысли в устной и | |
народу, к своей родине. | учебной деятельности с | П2 Отвечать на простые и | письменной речи с | |
ЛЗ Освоение | помощью учителя и | сложные вопросы учителя, | учетом своих учебных | |
личностного смысла | самостоятельно. | самим задавать вопросы, | и жизненных речевых | |
учения, желания учиться. | Р4 Определять план | находить нужную | ситуаций. | |
Л4 Оценка жизненных | выполнения заданий на | информацию в учебнике. | КЗ Читать вслух и про | |
ситуаций и поступков | уроках, во внеурочной | ПЗ Сравнивать и | себя тексты учебников, | |
героев художественных | деятельности, в | группировать предметы, | других | |
текстов с точки зрения | жизненных ситуациях | объекты по нескольким | художественных и | |
общечеловеческих норм. | под руководством | основаниям; находить | научно-популярных | |
учителя. | закономерности; | книг, понимать | ||
Р5 Соотносить | самостоятельно продолжать | прочитанное. | ||
выполненное задание с | по установленному | К4 Выполняя | ||
образцом, | правилу. | различные роли в | ||
предложенным | П4 Подробно пересказывать | группе, сотрудничать в | ||
учителем. | прочитанное или | совместном решении | ||
Р6 Использовать в работе простейшие | прослушанное; | проблемы (задачи). | ||
инструменты и более | составлять простой план. | |||
сложные приборы | П5 Определять, в каких | |||
(циркуль). | источниках можно найти | |||
Р7 Корректировать | необходимую для | |||
выполнение задания в | выполнения задания | |||
дальнейшем. | информацию. | |||
Р8 Оценивать | П6 Находить необходимую | |||
выполненное задание по | информацию как в | |||
следующим параметрам: | учебнике, так и в словарях. | |||
легко выполнять, | П7 Наблюдать и делать | |||
возникли сложности при | самостоятельные простые | |||
выполнении. | выводы. | |||
Класс | Личностные УУД (Л) | Регулятивные УУД (Р) | Познавательные УУД (П) | Коммуникативные УУД (К) |
3 ,4 классы | Л1 Ценить и принимать | Р1 Самостоятельно | П1 Ориентироваться в | К1 Участвовать в |
следующие базовые | организовывать свое | учебнике: | диалоге; слушать и | |
ценности: «добро», | рабочее место в | определять умения, которые | понимать других, | |
«терпение», «родина», | соответствии с целью | будут сформированы на | высказывать свою | |
«природа», «семья», | выполнения заданий. | основе изучения данного | точку зрения на | |
«мир», «настоящий | Р2 Самостоятельно | раздела; | события, поступки. | |
друг», «справедливость», | определять важность | определять круг своего | К2 Оформлять свои | |
«желание понимать друг | или необходимость | незнания; | мысли в устной и | |
друга», «понимать | выполнения различных | планировать свою работу по | письменной речи с | |
позицию другого». | заданий в учебном | изучению незнакомого | учетом своих учебных | |
Л2 Уважение к своему | процессе и в жизненных | материала. | и жизненных речевых | |
народу, к другим | ситуациях. | П2 Самостоятельно | ситуаций. | |
народам,терпимость к | РЗ Определять цель | предполагать, какая | КЗ Читать вслух и про | |
обычаям и традициям | учебной деятельности с | дополнительная информация | себя тексты учебников, | |
других народов. | помощью, | будет нужна для изучения | других | |
ЛЗ Освоение | самостоятельно. | незнакомого материала; | художественных и | |
личностного смысла | Р4 Определять план | отбирать необходимые | научно-популярных | |
учения; желания | выполнения заданий на | источники информации | книг, понимать | |
продолжать свою учебу. | уроках, во внеурочной | среди предложенных | прочитанное. | |
Л4 Оценка жизненных | деятельности,в | учителем словарей, | К4 Выполняя | |
ситуаций и поступков | жизненных ситуациях | энциклопедий, | различные роли в | |
героев художественных | под руководством | справочников. | группе, сотрудничать в | |
текстов с точки зрения | учителя. | ПЗ Извлекать информацию, | совместном решении | |
общечеловеческих норм, | Р5 Определять | представленную в разных | проблемы (задачи). | |
нравственных и | правильность | формах (текст, таблица, | К5 Отстаивать свою | |
этических ценностей. | выполненного задания | схема, экспонат, модель, | точку зрения, соблюдая | |
на основе сравнения с | иллюстрация и др.). | правила речевого | ||
предыдущими | П4 Представлять | этикета. | ||
заданиями или на основе | информацию в виде текста, | Кб Критично | ||
различных образцов. | таблицы, схемы, в том числе | относиться к своему | ||
Р6 Корректировать | с помощью ИКТ. | мнению | ||
выполнение задания в | П5 Анализировать, | К7 Понимать точку | ||
соответствии с планом, | сравнивать, группировать | зрения другого. | ||
условиями выполнения, | различные объекты, явления, | К8 Участвовать в | ||
результатом действий на | факты. | работе группы, | ||
определенном этапе. | распределять роли, | |||
Р7 Использовать в | договариваться друг с | |||
работе литературу, | другом. | |||
инструменты, приборы. | ||||
Р8 Оценка своего | ||||
задания по параметрам, | ||||
заранее | ||||
представленным. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса
Рабочая программа к учебнику по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса...
Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина,О.Подоляко "Spotlight 7"
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...
Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина ,О.Подоляко "Spotlight 8"
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...
Рабочая программа к учебнику английского языка "Rainbow English" для 2 и 3 класса
Рабочая программа к учебнику английского языка Рейнбоу Инглиш для 2 и 3 класса с календарно-тематическим планированием....
Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 7 класс (3 год обучения)
Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе п...
Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (4 год обучения)
Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе прогр...
Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (5 год обучения)
Рабочая программа составлена на сонове 1. Федерального компонента государственного стандарта; 2. Федерального базисного плана; 3. Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый ...