Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина ,О.Подоляко "Spotlight 8"
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Ю.Е.Ваулиной и О.Е. Подоляко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlayt_8_rab.programma.docx | 30.52 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТИМОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОГРАММА
по английскому языку
для 8 класса
Разработана : Григорьевой Н.А.,
учителем английского языка
г. Солнечногорск-7
2012год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку В.Эванс и Ю.Ваулиной.
В программу В.Эванс и Ю.Ваулиной внесены изменения в распределении учебного материала по урокам.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Знания и умения, приобретаемые учащимися в ходе усвоения данной программы по разным видам речевой деятельности:
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать-
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь-
говорение
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Английский язык 8класс
(105 часов, 3 раза в неделю)
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
1. Общение (13часов)
2 . Продукты питания и покупки (13 часов)
3 . Великие умы человечества (13 часов)
4. Будь самим собой! (13часов)
5. Глобальные проблемы человечества (13 часов)
6. Культурные обмены (13 часов)
7 .Образование (13 часов)
8. На досуге (14часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ номера уроков | Кол-во часов | Наименование разделов и тем | по плану | по факту |
Модуль 1»Общение» | ||||
1. | 1 | Введение лексики по теме, работа с текстом. | ||
2. | 1 | Отработка лексики, идиоматические выражения по теме | ||
3. | 1 | Повседневный английский, диалогическая речь, аудирование | ||
4. | 1 | Грамматика: настоящие времена | ||
5. | 1 | Выражение будущего времени, прошедшие времена | ||
6. | 1 | Описание внешности человека, степени сравнения | ||
7. | 1 | Развитие письменной речи: написание поздравительной открытки | ||
8. | 1 | Словообразование, фразовый глагол «get» | ||
9. | 1 | Уголок культуры »Общение в Британии» | ||
10. | 1 | Экстенсивное чтение «Как справляться с конфликтами» | ||
11. | 1 | Итоговый тест модуля 1 | ||
12. | 1 | Анализ теста, работа над ошибками | ||
13. | 1 | Контроль домашнего чтения «Этикет в России» | ||
Модуль 2 »Еда и покупки» | ||||
14. | 1 | Введение лексики по теме, анализ текста «Обенто» | ||
15. | 1 | Аудирование , диалогическая речь по образцу | ||
16. | 1 | Грамматика: перфектные времена настоящего времени | ||
17. | 1 | Повседневный английский: посещение ресторана | ||
18. | 1 | Идиоматические выражения о еде, аудирование | ||
19. | 1 | Словообразование(прилагательные отрицательного значения) | ||
20. | 1 | Развитие письменной речи: неформальное письмо | ||
21. | 1 | Повседневный английский, словообразование, зависимые предлоги | ||
22. | 1 | Уголок культуры «Благотворительность в Британии» текст | ||
23. | 1 | Экология »Бумага или пластик?» Анализ текста | ||
24. | 1 | Итоговый тест Модуля 2 | ||
25. | 1 | Анализ теста, работа над ошибками | ||
26. | 1 | Контроль домашнего чтения «Еда и продукты питания в России» | ||
Модуль 3»Выдающиеся умы человечества» | ||||
27. | 1 | Введение лексики по теме, анализ текста »Животные в воздухе» | ||
28. | 1 | Аудирование, диалогическая речь по образцу «Работа, виды занятости» | ||
29. | 1 | Повседневный английский «Подача новости», диалогическая речь по образцу | ||
30. | 1 | Грамматика: перфектные времена прошедшего времени | ||
31. | 1 | Чтение (все виды) текст о Марии Кюри | ||
32. | 1 | Аудирование №6 , идиомы по теме | ||
33. | 1 | Развитие письменной речи: написание истории по образцу | ||
34. | 1 | Повседневный английский: словообразование, фразовый глагол» bring» | ||
35. | 1 | Уголок культуры «Английские банкноты» | ||
36. | 1 | Экстенсивное чтение. Анализ текста о Френсисе Дрейке. | ||
37. | 1 | Итоговый тест модуля3 | ||
38. | 1 | Контроль домашнего чтения «Выдающиеся умы России» | ||
39. | 1 | Контроль домашнего чтения «Выдающиеся умы России» | ||
Модуль 4 »Будь собой» | ||||
40. | 1 | Введение лексики по теме, анализ текста | ||
41 | 1 | Аудирование №6 , диалогическая речь по образцу | ||
42. | 1 | Грамматика: пассивный залог | ||
43. | 1 | Каузативная форма, идиомы по теме «Наше тело» | ||
44. | 1 | Развитие письменной речи: письмо-совет | ||
45. | 1 | Практический английский: словообразование, фразовый глагол «put» | ||
46. | 1 | Уголок культуры. «Традиции и обряды Британских островов» | ||
47. | 1 | Экология «Экологическая одежда» | ||
48. | 1 | Проектная работа в группах «Экологическая одежда» | ||
49. | 1 | Итоговый тест Модуля 4 | ||
50. | 1 | Анализ теста, работа над ошибками | ||
51. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
52. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
Модуль 5 »Глобальные проблемы» | ||||
53. | 1 | Введение лексики по теме, работа с текстом «Цунами» | ||
54. | 1 | Аудирование, диалогическая речь на тему «Глобальные проблемы современности» | ||
55. | 1 | Грамматика: инфинитив, -инг-форма | ||
56. | 1 | Повседневный английский «Какая сегодня погода?», идиомы по теме | ||
57. | 1 | Развитие письменной речи : эссе с предложениями решения глобальных проблем | ||
58. | 1 | Словообразование, фразовый глагол «call» | ||
59. | 1 | Уголок культуры «Шотландская корова» анализ текста | ||
60. | 1 | Экстенсивное чтение, анализ текста | ||
61. | 1 | Проектная работа «Создай своё торнадо» | ||
62. | 1 | Итоговый тест Модуля5 | ||
63. | 1 | Анализ теста, работа над ошибками | ||
64. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
65. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
Модуль 6 « Культурный обмен» | ||||
66. | 1 | Введение лексики по теме, анализ текста | ||
67. | 1 | Аудирование «Проблемы в отпуске» №5 | ||
68. | 1 | Грамматика: косвенная речь | ||
69. | 1 | Косвенные команды, идиомы по теме» Отпускные проблемы» | ||
70. | 1 | Развитие письменной речи : благодарственное письмо | ||
71. | 1 | Повседневный английский: фразовый глагол» set», зависимые предлоги | ||
72. | 1 | Уголок культуры «Ход истории» анализ текста «Темза» | ||
73. | 1 | Экстенсивное чтение «Мировые памятники в опасности», анализ текста | ||
74. | 1 | Презентация одного из памятников | ||
75. | 1 | Итоговый тест Модуля 6 | ||
76. | 1 | Анализ теста, работа над ошибками | ||
77. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
78. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
Модуль 7 »Образование» | ||||
79. | 1 | Введение лексики по теме , работа с текстом «Поколение М» | ||
80. | 1 | Аудирование №6 , диалогическая речь по образцу | ||
81. | 1 | Повседневный английский «Просим совета – даём совет…» | ||
82. | 1 | Грамматика: модальные глаголы | ||
83. | 1 | «Спасение коалы» №4 –анализ текста | ||
84. | 1 | Лексика по теме «Медиа -профессии», идиоматические выражения | ||
85. | 1 | Развитие письменной речи: сочинение за и против | ||
86. | 1 | Уголок культуры. Анализ текста «Колледж Тринити в Дублине» | ||
87. | 1 | Экстенсивное чтение «Работа в сети» | ||
88. | 1 | Итоговый тест Модуля 7 | ||
89. | 1 | Анализ теста, работа над ошибками | ||
90. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
91. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
«Модуль 8 «Досуг» | ||||
92. | 1 | Введение лексики по теме , работа с текстом «За пределами ординарности» | ||
93. | 1 | Аудирование №6 , диалогическая речь по образцу | ||
94. | 1 | Повседневный английский «Принимаем приглашение, отказываем…» | ||
95. | 1 | Грамматика: условные предложения | ||
96. | 1 | Спорт. Анализ текста (поисковое чтение) | ||
97. | 1 | Лексика по теме «Спорт», идиоматические выражения | ||
99. | 1 | Развитие письменной речи: письмо, электронное письмо | ||
100. | 1 | Уголок культуры. Анализ текста»маски» | ||
101. | 1 | Экология. Спасение моря и его обитателей. | ||
102. | 1 | Итоговый тест Модуля 8 | ||
103. | 1 | Анализ теста, работа над ошибками | ||
104. | 1 | Контроль домашнего чтения | ||
105. | 1 | Контроль домашнего чтения |
Методическое и информационное обеспечение программы:
1.Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Учебник «Английский в фокусе-8» для общеобразовательных учреждений.
2. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Пособие для учащихся с приложением на электронном носителе Английский язык Рабочая тетрадь 8 класс «Просвещение» 2011.
3. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе для 8 класса В.Эванс и Ю.Ваулина «Просвещение» 2011.
4. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Пособие для учащихся Английский язык Контрольные задания 8 класс «Просвещение» 2011.
5. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Английский язык Книга для родителей 8 класс «Просвещение» 2011.
6. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Аудиокурс для занятий в классе.
7. Авторы: В.Эванс и Ю.Ваулина Москва. «Просвещение» 2011 год. Аудиокурс для занятий дома.
8.DVD-ROM компьютерный диск.
9.Сайт учебного курса www.prosv.ru/umk/spotlight.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина,О.Подоляко "Spotlight 7"
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....
Spotlight 5, рабочая программа по учебнику Ю.Е Ваулина, Д.Дули.
Рабочая программа для 5- го класса по учебнику Ю.Е Ваулина, Д. Дули Spotlight 5....
Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс
Рабочая программа к учебникуЮ. Е. Ваулина «Английский в фокусе» 8 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Ваулина
Рабочая программа...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5- Ваулина Ю.Е., Дули, Д, Подоляко О.Е., Эванс В
Разработка рабочей программы для 5 классов к учебнику Spotlight 5...