Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (5 год обучения)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Берг Наталья Валерьевна

Рабочая программа составлена на сонове 1. Федерального компонента государственного стандарта; 2. Федерального базисного плана; 3.  Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.; учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языков-М.Дрофа.2009,62с

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл afanaseva_9_klass_obshcheobrazovatelnaya.docx51.18 КБ

Предварительный просмотр:

Раменская средняя общеобразовательная школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов

  «Согласовано»

Руководитель МО

_____        /______________        /

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        2012г.

 «Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № ____»

_____        /______________        /

ФИО

«___» _________        2012г.

  «Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ №

_____        /______________        /

ФИО

Приказ №        ______ от

«___» _________        2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет – Английский язык

Класс – 9 «Д»

Учитель  –  Берг Н. В. (II категория)

                   

Рассмотрено на заседании методического объединения (педагогического совета)

протокол № _______от

                                                                                                 «____» _____2013 г.

2013-2014 учебный год   

1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта;
  • Федерального базисного плана;
  • Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.; учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языков-М.Дрофа.2009,62с

Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

·        -   развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Учебно-методическое обеспечение курса:

Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.

     УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В.  

     Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:

  • Учебник М: Дрофа 2007
  • Две рабочие тетради-М.: Дрофа 2009
  • Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям

Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс)

   В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен

 знать / понимать:

  • основные  значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительны, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранным языком в современном мире;
  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

   В области говорения

  • начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка.

в области аудирования

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста выделять главную мысль;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

    в области чтения  

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

   в области письма и письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных  и межкультурных контактов;
  • создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

Содержание тем учебного курса

Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций:

Блок

Учебные ситуации

Часы

1

Mass Media: Television

25

2

The Printed  Page: Books, Magazines, Newspapers

21

3

Science and Technology

18

4

Teenagers: Their Life and Problems:

19

5

Your Future Life and Career

21

6

Review

6

Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:

  • 12 занятий по учебнику: введение и закрепление  нового материала (на первые пять частей  ситуации(section)отводится по 2  академических часа, а на оставшиеся две-по 1 академическому часу;
  • 5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;
  • 2 занятия по книге для чтения.
  • Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроки

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка

 в 9 Д классе на 2013/2014 учебный год к учебнику Афанасьевой О. В.

Новый курс английского языка для российских школ.

Учитель - Берг Н. В.

Раздел учебника

Дата

Содержание учебного материала

1 четверть – 1 Раздел - Средства массовой информации. – 25 часов

Section 1

03.09.2012

1

Вводный урок. Пассивный залог (Повторение).

Section 1

06.09.2012

2

Прошедшее простое время в пассивном залоге.

Section 1

07.09.2012

3

Настоящее, прошедшее, будущее простое время в пассивном залоге.

Section 2

12.09.2012

4

Телевидение. Работа с текстом. Введение новой лексики.

Section 2

13.09.2012

5

Средства массовой информации. Настоящее и прошедшее простое в пассивном залоге.

Section 2

14.09.2012

6

Новая лексика и ее отработка. Настоящее, прошедшее продолженное в пассивном залоге.

Section 3

17.09.2012

7

Работа над текстом «The BBC». Что мы смотрим. Телевизионные программы (отрывки). Пассивный залог (отработка).

Section 3

20.09.2012

8

Лексико-грамматические упражнения. Пассивный залог (отработка).

Section 3

21.09.2012

9

Настоящее совершенное время в пассивном залоге. Фразовый глагол to turn. Словообразование.

Section 4

24.09.2012

10

Пересказ текста. Лексико-грамматические упражнения.

Section 4

27.09.2012

11

Что мы смотрим? Лексико-грамматические упражнения.

Section 4

28.09.2012

12

Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. Отработка грамматического материала.

Section 5

01.10.2012

13

Пересказ текста. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге.

Section 5

04.10.2012

14

Сравнение времен активного и пассивного залога.

Section 5

05.10.2012

15

Лексико-грамматические упражнения. Отработка пройденного грамматического материала.

Section 6

08.10.2012

16

Сравнение времен активного и пассивного залога.

Section 6

11.10.2012

17

Введение новой лексики и ее отработка. Словообразование.

Section 6

12.10.2012

18

Современное телевидение. Работа с текстом.

15.10.2012

19

Пересказ текста.

18.10.2012

20

Словообразование. Выполнение упражнений на отработку.

Рабочая тетрадь

19.10.2012

21

Работа в рабочей тетради – Чтение текста. Работа по тексту.

Рабочая тетрадь

22.10.2012

22

Подготовка к контрольной работе.

Рабочая тетрадь

25.10.2012

23

Контрольная работа за 1 четверть.

Рабочая тетрадь.

26.10.2012

24

Работа над ошибками. Работа в рабочей тетради. Повторение. Обобщение.

Рабочая тетрадь.

29.10.2012

25

Повторение пройденного материала.

2 четверть - 2 Раздел - Печатный странички: газеты, журналы, книги. – 23 часа

Section 1

08.11.2012

30

Печатные средства массовой информации. Книги. Новая лексика.

Section 1

09.11.2012

31

Чтение текста «Письмо в издательство», работа с лексикой

Section 2

12.11.2012

32

Причастие I,II. Библиотеки мира.

Section 2

15.11.2012

33

Отработка грамматического материала – Причастие. Новая лексика.

Section 3

16.11.2012

34

Причастие. Суффиксы прилагательных. Новая лексика.

Section 3

19.11.2012

35

Пресса. Работа с текстом. Отработка лексики.

Section 4

22.11.2012

36

Герундий. (глагол+ing), отработка грамматического материала – выполнение упражнений.

Section 4

23.11.2012

37

Глагол+ing после глагола mind. Заголовки англоязычных газет.

Section 5

26.11.2012

38

Развитие навыков устной речи по теме «Пресса». Причастие. Герундий. (Повторение).

Section 5

29.11.2012

39

Фразовый глагол to look. Введение новой лексики.

Section 5

30.11.2012

40

Служебные слова till, until. Журналисты и журналистика. Чтение текста. Работа по тексту.

Section 6

03.12.2012

41

Развитие навыков устной речи.

06.12.2012

42

Биография Л. Кэрролла. Работа с текстом.

Section 6

Рабочая тетрадь

07.12.2012

43

Социальный английский – разговорные фразы. Чтение текста. Лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

10.12.2012

44

Чтение текста. Грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

13.12.2012

45

Чтение текста. Грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

14.12.2012

46

Чтение текста. Грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

17.12.2012

47

Чтение текста. Грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

20.12.2012

48

Подготовка к контрольной работе.

Рабочая тетрадь

21.12.2012

49

Контрольная работа за 2 четверть.

24.12.2012

50

Работа над ошибками.

27.12.2012

51

Защита проектов по теме «Средства массовой информации»

28.12.2012

52

Повторение. Обобщение пройденного материала.

3 четверть – 3 Раздел. -  Наука и технология. – 28 часов

Section 1

10.01.2013.

53

Чтение текста - Что такое наука и что такое технология? Введение новой лексики.

Section 1

11.01.2013

54

Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов. Ing-формы после глаголов с предлогами.

Section 2

14. 01.2013

55

Ing-формы после глаголов с предлогами (продолжение). Введение новой лексики и ее первичная отработка.

Section 2

17. 01.2013

56

История технологии – чтение 1 части текста. Работа с текстом.

Section 3

18. 01.2013

57

Словообразование. Введение новой лексики и ее первичная отработка. Определенный артикль.

Section 3

21. 01.2013

58

 История технологии – чтение 2 части текста. Работа с текстом. Повторение изученной лексики.

Section 4

24. 01.2013

59

Инфинитив. Словообразование.

Section 4

25. 01.2013

60

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями. Чтение текста – Изобретения.

Section 5

28. 01.2013

61

Введение новой лексики и ее первичная отработка.

Section 5

31. 01.2013

62

Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания. Фразовый глагол to break.

Рабочая тетрадь

01.02.2013

63

Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи и чтения.

Рабочая тетрадь

04.02.2013

64

Развитие умений изучающего чтения, лексико-грамматические упражнения.

Рабочая тетрадь

07.02.2013

65

Лексико-грамматические упражнения.

08.02.2013

66

Проверочная работа по теме « Наука и технология».

4 Раздел – Подростки. Их жизнь и проблемы.

Section 1

11.02.2013

67

Введение новой лексики и ее первичная отработка. Использование  Инфинитива и ing-форм глаголов после глаголов begin, start, stop, remember, forget.

Section 1

14.02.2013

68

Сложное дополнение после глаголов want, would like, expect. Введение новой лексики.

Section 2

15.02.2013

69

Сложное дополнение (отработка). Работа с текстом « над пропастью во ржи» (часть 2).

Section 2

18.02.2013

70

Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия. Чтение текста – Питомцы.

Section 3

28.02.2013

71

Введение новой лексики. Чтение текста – Подростки и родители.

Section 3

01.03.2013

72

Введение новой лексики. Сложное дополнение (отработка).

Section 4

04.03.2013

73

Сложное дополнение после глаголов зрительного, слухового восприятия. Разные случаи употребления сложного дополнения.

Section 4

07.03.2013

74

Введение новой лексики. Работа с текстом « Расизм в Британии».

Section 5

11.03.2013

75

Конструкции to be used to doing smth - used to do smth.

Section 5

14.03.2013

76

Фразовый глагол to get. Структуры с глаголами

to let, to make. Игромания среди подростков.  

Рабочая тетрадь

15.03.2013

77

Аудирование. Чтение. Лексика – выполнение упражнений.

Рабочая тетрадь

18.03.2013

78

Лексико-грамматические упражнения – повторение и отработка пройденного материала.

Рабочая тетрадь

21.03.2013

79

Контрольная работа за 3 четверть.

Рабочая тетрадь

22.03.2013

80

Работа над ошибками. Повторение. Обобщение.

4 четверть – 5 Раздел – Твоя будущая жизнь и карьера. – 22 часа

Творческое письмо. Личное письмо

Section 1

01.04.2013

81

Введение новой лексики.

Section 1

04.04.2013

82

Конструкция to have smth done. Твоя карьера.

Section 2

05.04.2013

83

Структуры either…or/neither …nor

Section 2

08.04.2013

84

Выбор карьеры. Отработка лексико-грамматического материала.

Section 3

11.04.2013

85

Введение новой лексики. Словообразование - суффиксы

Section 3

12.04.2013

86

Утвердительные и отрицательные реплики So am I. Neither am I. Чтение текста – Вежливый уличный полицейский

Section 4

15.04.2013

87

Введение новой лексики. Отрицательные слова: none, no one, neither, nobody.

Section 4

18.04.2013

88

Работа с текстом « Мой выбор» (часть 1)

Section 5

19.04.2013

89

Введение новой лексики. Структуры had better, would rather

Section 5

22.04.2013

90

Работа с текстом « Мой выбор» (часть 2)

Section 5

25.04.2013

91

Фразовый глагол to come. Чтение текста – Р.Л. Стивенсон.

Section 6

26.04.2013

92

Девочки умнее мальчиков?

Section 7

29.04.2013

93

Обучение написанию благодарственных писем, писем-приглашений, ответы на приглашения.

Рабочая тетрадь

06.05.2013

94

Аудирование. Чтение. Упражнения на отработку лексического материала.

Рабочая тетрадь

13.05.2013

95

Упражнения на отработку грамматического материала.

16.05.2013

96

Контрольное чтение

17.05.2013

97

Подготовка к контрольной работе.

20.05.2013

98

Контрольная работа за год.

23.05.2013

99

Работа над ошибками.

24.05.2013

100

Просмотр фильма.

27.05.2013

101

Урок – викторина по изученному материалу.

30.05.2013

102

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс

Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной  школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой " Enjoy English" 4 класс

Рабочая программа составлена с учетом всех требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметные результаты, календарно- тематическое планирование, содержание программы уче...

Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык 4 класс

Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык разработана для обучающихся 4 класса средней  общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предмет...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...