Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (5 год обучения)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа составлена на сонове 1. Федерального компонента государственного стандарта; 2. Федерального базисного плана; 3. Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.; учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языков-М.Дрофа.2009,62с
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
afanaseva_9_klass_obshcheobrazovatelnaya.docx | 51.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Раменская средняя общеобразовательная школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов
«Согласовано» Руководитель МО _____ /______________ / ФИО Протокол №____ от «___» _________ 2012г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № ____» _____ /______________ / ФИО «___» _________ 2012г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ «СОШ № _____ /______________ / ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет – Английский язык
Класс – 9 «Д»
Учитель – Берг Н. В. (II категория)
Рассмотрено на заседании методического объединения (педагогического совета)
протокол № _______от
«____» _____2013 г.
2013-2014 учебный год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта;
- Федерального базисного плана;
- Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.; учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языков-М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; · - развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
|
Учебно-методическое обеспечение курса:
Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.
УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 9 класса авторов О.В.
Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:
- Учебник М: Дрофа 2007
- Две рабочие тетради-М.: Дрофа 2009
- Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям
Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс)
В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительны, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка.
в области аудирования
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Содержание тем учебного курса
Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций:
Учебные ситуации | Часы | |
1 | Mass Media: Television | 25 |
2 | The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers | 21 |
3 | Science and Technology | 18 |
4 | Teenagers: Their Life and Problems: | 19 |
5 | Your Future Life and Career | 21 |
6 | Review | 6 |
Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:
- 12 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала (на первые пять частей ситуации(section)отводится по 2 академических часа, а на оставшиеся две-по 1 академическому часу;
- 5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;
- 2 занятия по книге для чтения.
- Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроки
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка
в 9 Д классе на 2013/2014 учебный год к учебнику Афанасьевой О. В.
Новый курс английского языка для российских школ.
Учитель - Берг Н. В.
Дата | № | Содержание учебного материала | |
1 четверть – 1 Раздел - Средства массовой информации. – 25 часов | |||
Section 1 | 03.09.2012 | 1 | Вводный урок. Пассивный залог (Повторение). |
Section 1 | 06.09.2012 | 2 | Прошедшее простое время в пассивном залоге. |
Section 1 | 07.09.2012 | 3 | Настоящее, прошедшее, будущее простое время в пассивном залоге. |
Section 2 | 12.09.2012 | 4 | Телевидение. Работа с текстом. Введение новой лексики. |
Section 2 | 13.09.2012 | 5 | Средства массовой информации. Настоящее и прошедшее простое в пассивном залоге. |
Section 2 | 14.09.2012 | 6 | Новая лексика и ее отработка. Настоящее, прошедшее продолженное в пассивном залоге. |
Section 3 | 17.09.2012 | 7 | Работа над текстом «The BBC». Что мы смотрим. Телевизионные программы (отрывки). Пассивный залог (отработка). |
Section 3 | 20.09.2012 | 8 | Лексико-грамматические упражнения. Пассивный залог (отработка). |
Section 3 | 21.09.2012 | 9 | Настоящее совершенное время в пассивном залоге. Фразовый глагол to turn. Словообразование. |
Section 4 | 24.09.2012 | 10 | Пересказ текста. Лексико-грамматические упражнения. |
Section 4 | 27.09.2012 | 11 | Что мы смотрим? Лексико-грамматические упражнения. |
Section 4 | 28.09.2012 | 12 | Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. Отработка грамматического материала. |
Section 5 | 01.10.2012 | 13 | Пересказ текста. Прошедшее совершенное время в пассивном залоге. |
Section 5 | 04.10.2012 | 14 | Сравнение времен активного и пассивного залога. |
Section 5 | 05.10.2012 | 15 | Лексико-грамматические упражнения. Отработка пройденного грамматического материала. |
Section 6 | 08.10.2012 | 16 | Сравнение времен активного и пассивного залога. |
Section 6 | 11.10.2012 | 17 | Введение новой лексики и ее отработка. Словообразование. |
Section 6 | 12.10.2012 | 18 | Современное телевидение. Работа с текстом. |
15.10.2012 | 19 | Пересказ текста. | |
18.10.2012 | 20 | Словообразование. Выполнение упражнений на отработку. | |
Рабочая тетрадь | 19.10.2012 | 21 | Работа в рабочей тетради – Чтение текста. Работа по тексту. |
Рабочая тетрадь | 22.10.2012 | 22 | Подготовка к контрольной работе. |
Рабочая тетрадь | 25.10.2012 | 23 | Контрольная работа за 1 четверть. |
Рабочая тетрадь. | 26.10.2012 | 24 | Работа над ошибками. Работа в рабочей тетради. Повторение. Обобщение. |
Рабочая тетрадь. | 29.10.2012 | 25 | Повторение пройденного материала. |
2 четверть - 2 Раздел - Печатный странички: газеты, журналы, книги. – 23 часа | |||
Section 1 | 08.11.2012 | 30 | Печатные средства массовой информации. Книги. Новая лексика. |
Section 1 | 09.11.2012 | 31 | Чтение текста «Письмо в издательство», работа с лексикой |
Section 2 | 12.11.2012 | 32 | Причастие I,II. Библиотеки мира. |
Section 2 | 15.11.2012 | 33 | Отработка грамматического материала – Причастие. Новая лексика. |
Section 3 | 16.11.2012 | 34 | Причастие. Суффиксы прилагательных. Новая лексика. |
Section 3 | 19.11.2012 | 35 | Пресса. Работа с текстом. Отработка лексики. |
Section 4 | 22.11.2012 | 36 | Герундий. (глагол+ing), отработка грамматического материала – выполнение упражнений. |
Section 4 | 23.11.2012 | 37 | Глагол+ing после глагола mind. Заголовки англоязычных газет. |
Section 5 | 26.11.2012 | 38 | Развитие навыков устной речи по теме «Пресса». Причастие. Герундий. (Повторение). |
Section 5 | 29.11.2012 | 39 | Фразовый глагол to look. Введение новой лексики. |
Section 5 | 30.11.2012 | 40 | Служебные слова till, until. Журналисты и журналистика. Чтение текста. Работа по тексту. |
Section 6 | 03.12.2012 | 41 | Развитие навыков устной речи. |
06.12.2012 | 42 | Биография Л. Кэрролла. Работа с текстом. | |
Section 6 Рабочая тетрадь | 07.12.2012 | 43 | Социальный английский – разговорные фразы. Чтение текста. Лексико-грамматические упражнения. |
Рабочая тетрадь | 10.12.2012 | 44 | Чтение текста. Грамматические упражнения. |
Рабочая тетрадь | 13.12.2012 | 45 | Чтение текста. Грамматические упражнения. |
Рабочая тетрадь | 14.12.2012 | 46 | Чтение текста. Грамматические упражнения. |
Рабочая тетрадь | 17.12.2012 | 47 | Чтение текста. Грамматические упражнения. |
Рабочая тетрадь | 20.12.2012 | 48 | Подготовка к контрольной работе. |
Рабочая тетрадь | 21.12.2012 | 49 | Контрольная работа за 2 четверть. |
24.12.2012 | 50 | Работа над ошибками. | |
27.12.2012 | 51 | Защита проектов по теме «Средства массовой информации» | |
28.12.2012 | 52 | Повторение. Обобщение пройденного материала. | |
3 четверть – 3 Раздел. - Наука и технология. – 28 часов | |||
Section 1 | 10.01.2013. | 53 | Чтение текста - Что такое наука и что такое технология? Введение новой лексики. |
Section 1 | 11.01.2013 | 54 | Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов. Ing-формы после глаголов с предлогами. |
Section 2 | 14. 01.2013 | 55 | Ing-формы после глаголов с предлогами (продолжение). Введение новой лексики и ее первичная отработка. |
Section 2 | 17. 01.2013 | 56 | История технологии – чтение 1 части текста. Работа с текстом. |
Section 3 | 18. 01.2013 | 57 | Словообразование. Введение новой лексики и ее первичная отработка. Определенный артикль. |
Section 3 | 21. 01.2013 | 58 | История технологии – чтение 2 части текста. Работа с текстом. Повторение изученной лексики. |
Section 4 | 24. 01.2013 | 59 | Инфинитив. Словообразование. |
Section 4 | 25. 01.2013 | 60 | Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями. Чтение текста – Изобретения. |
Section 5 | 28. 01.2013 | 61 | Введение новой лексики и ее первичная отработка. |
Section 5 | 31. 01.2013 | 62 | Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания. Фразовый глагол to break. |
Рабочая тетрадь | 01.02.2013 | 63 | Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи и чтения. |
Рабочая тетрадь | 04.02.2013 | 64 | Развитие умений изучающего чтения, лексико-грамматические упражнения. |
Рабочая тетрадь | 07.02.2013 | 65 | Лексико-грамматические упражнения. |
08.02.2013 | 66 | Проверочная работа по теме « Наука и технология». | |
4 Раздел – Подростки. Их жизнь и проблемы. | |||
Section 1 | 11.02.2013 | 67 | Введение новой лексики и ее первичная отработка. Использование Инфинитива и ing-форм глаголов после глаголов begin, start, stop, remember, forget. |
Section 1 | 14.02.2013 | 68 | Сложное дополнение после глаголов want, would like, expect. Введение новой лексики. |
Section 2 | 15.02.2013 | 69 | Сложное дополнение (отработка). Работа с текстом « над пропастью во ржи» (часть 2). |
Section 2 | 18.02.2013 | 70 | Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия. Чтение текста – Питомцы. |
Section 3 | 28.02.2013 | 71 | Введение новой лексики. Чтение текста – Подростки и родители. |
Section 3 | 01.03.2013 | 72 | Введение новой лексики. Сложное дополнение (отработка). |
Section 4 | 04.03.2013 | 73 | Сложное дополнение после глаголов зрительного, слухового восприятия. Разные случаи употребления сложного дополнения. |
Section 4 | 07.03.2013 | 74 | Введение новой лексики. Работа с текстом « Расизм в Британии». |
Section 5 | 11.03.2013 | 75 | Конструкции to be used to doing smth - used to do smth. |
Section 5 | 14.03.2013 | 76 | Фразовый глагол to get. Структуры с глаголами to let, to make. Игромания среди подростков. |
Рабочая тетрадь | 15.03.2013 | 77 | Аудирование. Чтение. Лексика – выполнение упражнений. |
Рабочая тетрадь | 18.03.2013 | 78 | Лексико-грамматические упражнения – повторение и отработка пройденного материала. |
Рабочая тетрадь | 21.03.2013 | 79 | Контрольная работа за 3 четверть. |
Рабочая тетрадь | 22.03.2013 | 80 | Работа над ошибками. Повторение. Обобщение. |
4 четверть – 5 Раздел – Твоя будущая жизнь и карьера. – 22 часа | Творческое письмо. Личное письмо | ||
Section 1 | 01.04.2013 | 81 | Введение новой лексики. |
Section 1 | 04.04.2013 | 82 | Конструкция to have smth done. Твоя карьера. |
Section 2 | 05.04.2013 | 83 | Структуры either…or/neither …nor |
Section 2 | 08.04.2013 | 84 | Выбор карьеры. Отработка лексико-грамматического материала. |
Section 3 | 11.04.2013 | 85 | Введение новой лексики. Словообразование - суффиксы |
Section 3 | 12.04.2013 | 86 | Утвердительные и отрицательные реплики So am I. Neither am I. Чтение текста – Вежливый уличный полицейский |
Section 4 | 15.04.2013 | 87 | Введение новой лексики. Отрицательные слова: none, no one, neither, nobody. |
Section 4 | 18.04.2013 | 88 | Работа с текстом « Мой выбор» (часть 1) |
Section 5 | 19.04.2013 | 89 | Введение новой лексики. Структуры had better, would rather |
Section 5 | 22.04.2013 | 90 | Работа с текстом « Мой выбор» (часть 2) |
Section 5 | 25.04.2013 | 91 | Фразовый глагол to come. Чтение текста – Р.Л. Стивенсон. |
Section 6 | 26.04.2013 | 92 | Девочки умнее мальчиков? |
Section 7 | 29.04.2013 | 93 | Обучение написанию благодарственных писем, писем-приглашений, ответы на приглашения. |
Рабочая тетрадь | 06.05.2013 | 94 | Аудирование. Чтение. Упражнения на отработку лексического материала. |
Рабочая тетрадь | 13.05.2013 | 95 | Упражнения на отработку грамматического материала. |
16.05.2013 | 96 | Контрольное чтение | |
17.05.2013 | 97 | Подготовка к контрольной работе. | |
20.05.2013 | 98 | Контрольная работа за год. | |
23.05.2013 | 99 | Работа над ошибками. | |
24.05.2013 | 100 | Просмотр фильма. | |
27.05.2013 | 101 | Урок – викторина по изученному материалу. | |
30.05.2013 | 102 | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс
Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой " Enjoy English" 4 класс
Рабочая программа составлена с учетом всех требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметные результаты, календарно- тематическое планирование, содержание программы уче...
Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык 4 класс
Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык разработана для обучающихся 4 класса средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предмет...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...