Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина,О.Подоляко "Spotlight 7"
рабочая программа (7 класс) по теме

Григорьева Надежда Александровна

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Ю.Е.Ваулиной и О.Е. Подоляко.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_spotlayt_2012-2013_uch.god_.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТИМОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

СОЛНЕЧНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОГРАММА

по английскому языку

для 7 класса

                                                                                Разработана : Григорьевой Н.А.,

                                                                                                                 учителем английского языка

г. Солнечногорск-7

2012год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Ю.Е.Ваулиной и О.Е. Подоляко.

        В программу Ю.Е.Ваулиной и О.Е. Подоляко внесены изменения в распределении учебного материала по урокам.

Актуальность программы

        Актуальность программы заключается в том, что предмет «Английский язык» является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного язык; позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Цели и задачи обучения английскому языку

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие в воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные принципы:

1) коммуникативная направленность всего процесса обучения;

2) дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

3) активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

4) личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

5)одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное  развитие учащихся;

6) использование всех видов наглядности;

7) максимальная повторяемость материала;

8) постепенное, неспешное усвоение языкового материала.

К концу 7 класса учащиеся должны знать фамилии и имена выдающихся людей в странах изучаемого языка; оригинальные или адаптированные материалы детской поэзии или прозы; иноязычные сказки и легенды, рассказы; государственную символику; традиции проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка; правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения; произношение и различение на слух всех звуков английского языка; основные способы словообразования; нераспростроненные и распростроненные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами; словные предложения реального и нереального характера; все типы вопросительных предложений, побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме; конструкции с глаголами на –ing; конструкций It takes me// to do something; to look/to feel/be happy; правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах; модальные глаголы и их эквиваленты; причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы; определенные, неопределенный и нулевой артикль; неисчесляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени; существительных в функции прилагательного; степени сравнения прилагательных и наречий; личные местоимения в именительном и объектном падежах; неопределенные местоимения; наречия, оканчивающиеся на –ly; количественные числительные.

К концу 7 класса учащиеся должны уметь:

Говорение. Диалогическая речь. Начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежлево переспросить, выразить согласие/отказ.

Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а так же эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом; делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера, с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Чтение.  Определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Письменная речь. Делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рожденья, другим праздником (объем до 30 сло, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.


СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

7 класс

(105 часов, 3 раза в неделю)

  1. «Образ жизни» (10 часов)
  2. «Время рассказов» (9 часов)
  3. «Внешность и характер» (9часов)
  4. «Об этом говорят и пишут» (9часов)
  5. «Что ждет нас в будущем» (9часов)
  6. «Развлечения» (9 часов)
  7. «В центре внимания» (9 часов)
  8. «Проблемы экологии» (9 часов)
  9. «Время покупок» (10часов)
  10. «В здоровом теле здоровый дух» (9 часов)
  11. Итоговое повторение(13 часов)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п


Тема  урока

Кол-во

часов

Дано по плану

Дано по факту

1.

 Тема 1« Образ  жизни». Вводный урок.

1

2.

Жизнь в городе и загородом.  Употребление Present Simple , Present Continuous.

1

3.

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Употребление should/shouldn’t . Словообразование наречий от прилагательных (-ly).

1

4.

На досуге. Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного.

1

5.

Главные достопримечательности Британских островов.

2

6.

Подростки. Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни.

1

7.

Покупка билета в метро. Изучающее чтение – этикетный диалог.

1

8.

Мехико. Ознакомительное чтение.

1

9.

Подготовка к контрольной работе.

1

10.

Контрольная работа №1 по теме « Образ  жизни».

1

11.

Тема 2 «Время рассказов». Книголюбы. Past Simple.

1

12.

Читаем классику. Past Simple/ used to.

1

13.

Он исчез! Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение.

2

14.

Дар рассказчика. Ознакомительное, поисковое чтение.

1

15.

A.П.Чехов. Ознакомительное чтение.

16.

 Рассказ о событиях в прошлом. Ознакомительное, изучающее чтение.

1

17.

Кантервилльское привидение по О.Уальду. Ознакомительное, поисковое чтение.

1

18.

Подготовка к контрольной работе.

1

19.

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов».

1

20.

 Тема 3 «Внешность и характер». Найди себя! Относительные местоимения и наречия.

1

21.

Кто есть кто? Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

22.

Вопреки всему. Ознакомительное, изучающее чтение.

1

23.

На страже Тауэра. Просмотровое, поисковое чтение.

1

24.

После уроков. Изучающее чтение.

1

25.

Разговор об увлечениях/работе.Изучающее чтение.

1

26.

Дети во времена королевы Виктории.Поисковое, изучающее чтение.

1

27.

Подготовка к контрольной работе.

1

28.

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер».

1

29.

 Тема 4 «Об этом говорят и пишут». Заметки в газету . Past Continuous.

1

30.

А вы слышали о …? Past Simple, Past Continuous.

31.

Действуй! Ознакомительное и изучающее чтение.

1

32.

Журналы для подростков в Великобритании. Просмотровое, изучающее чтение.

1

33.

Школьный журнал. Изучающее чтение.

1

34.

Что посмотреть. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent.

1

35.

Включайся и настраивайся! Ознакомительное и поисковое чтение.

1

36.

Подготовка к контрольной работе.

1

37.

Контрольная работа № 4 по теме « Об этом говорят и пишут».

1

38.

Тема 5 « Что ждет нас в будущем». Взгляд в будущее. Future Simple.

1

39.

Помешанные на электронике. Формы для выражения будущего времени.

1

40.

Каково ваше мнение? Поисковое, изучающее чтение.

1

41.

Поколение высоких технологий! Ознакомительное и поисковое чтение.

1

42.

Музей космоса. Изучающее чтение.

1

43.

Инструкции. Ознакомительное, поисковое чтение.

1

44.

Симуляторы реальности. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful.

1

45.

Подготовка к контрольной работе.

1

46.

Контрольная работа  № 5 по теме « Что нас ждет в будущем? »

1

47.

Тема 6 «Развлечения». Здесь начинается удовольствие. Present Perfect. 

1

48.

Лагеря отдыха для подростков. Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before ).

1

49.

Замечательное время! Has gone/ has been.

1

50.

Парки развлечений: Леголэнд , Калифорния. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-, in-, ir .

1

51.

В компьютерном лагере. Изучающее чтение.

1

52.

Бронирование места в летнем лагере .Изучающее чтение.

1

53.

Правила поведения в бассейне. Ознакомительное и поисковое чтение.

1

54.

Подготовка к контрольной работе.

1

55.

Контрольная работа  № 6 по теме « Развлечения».

1

56.

Тема 7«В центре внимания». Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий .

1

57.

DVD-мания! Present Perfect , Past Simple.

1

58.

На вершине рейтингов популярности. Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less.

1

59.

 История Олимпийских игр.Национальный вид спорта в Англии. Просмотровое и поисковое чтение.

1

60.

ТВ в России. Изучающее чтение.

1

61.

Приобретение билетов в кино. Поисковое и изучающее чтение.

1

62.

Эта музыка вам знакома? Ознакомительное и поисковое чтение.

1

63.

Подготовка к контрольной работе.

1

64.

Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания». Помощники природы.

1

65.

Тема 8 «Проблемы экологии». Спасем нашу планету! Present Perfect Continuous.

1

66.

Помощники природы. Don’t have to.

1

67.

Рожденные свободными! Ознакомительное и изучающее чтение.

1

68.

Мир природы в Шотландии. Просмотровое и поисковое чтение.

1

69.

В  экологическом лагере. Изучающее чтение .

1

70.

Денежные пожертвования. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en .

1

71.

Пищевая цепь. Ознакомительное и изучающее чтение.

1

72.

Подготовка к контрольной работе.

1

73.

Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии».

1

74.

 Тема 9 «Время покупок». Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества.

1

75.

Чем могу помочь? Present Perfect .Present Perfect Continuous.

1

76.

Подарки всем! have to.

1

77.

Давай поговорим о еде! Изучающее чтение.

1

78.

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.

1

79.

Выражение благодарности, восхищения. Ознакомительное и изучающее чтение .

1

80.

Выбор за вами. Ознакомительное и изучающее чтение.

1

81.

Подготовка к контрольной работе.

1

82.

Контрольная работа №9 по теме «Время покупок».

1

83.

Повторение изученного материала.

1

84.

Тема 10« В здоровом теле – здоровый дух». Жизнь без стрессов. Should/ shouldn’t.

1

85.

Невезучий. Возвратные местоимения.

1

86.

Врача! Oзнакомительное, поисковое чтение .

1



87.

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative .

1

88.

Вопросы здоровья. Изучающее чтение.

1

89.

У школьного врача. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

1

90.

Д. Дефо  « Робинзон Крузо». Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

1

91.

Подготовка к контрольной работе.

1

92.

Контрольная работа  № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух».

1

93.

Итоговое повторение.

1

94.

Итоговое повторение.

1

95.

Итоговое повторение.

1

96.

Итоговое повторение.

1

97.

Итоговое повторение.

1

98.

Итоговое повторение.

1

99.

Итоговое повторение.

1

100.

Итоговое повторение.

1

101.

Итоговое повторение.

1

102.

Итоговое повторение.

1


103.

Итоговое повторение.


1

104.

Итоговое повторение.

1

105.

Итоговое повторение.

1


Учебно-методическое и информационное обеспечение программы :

  1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2012.
  2. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student`s book), 2012.
  3. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2012.
  4. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher`s Book), 2012.
  5. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания (Test Booklet), 2012.
  6. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.

Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....

Рабочая программа к учебнику "Геометрия, 8 класс" по учебнику Атанасяна Л.С.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, почасовое планирование, список УМК...

Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина ,О.Подоляко "Spotlight 8"

Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...

Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....

Рабочая программа к учебнику Spotlight 5- Ваулина Ю.Е., Дули, Д, Подоляко О.Е., Эванс В

Разработка рабочей программы для 5 классов к учебнику Spotlight 5...

Рабочая программа пок учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018 к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /.Тростенцова Л.А , Ла

Рабочая программа к учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для о...