Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина,О.Подоляко "Spotlight 7"
рабочая программа (7 класс) по теме
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Ю.Е.Ваулиной и О.Е. Подоляко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_spotlayt_2012-2013_uch.god_.doc | 213.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТИМОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
Разработана : Григорьевой Н.А.,
учителем английского языка
г. Солнечногорск-7
2012год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета. Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Ю.Е.Ваулиной и О.Е. Подоляко.
В программу Ю.Е.Ваулиной и О.Е. Подоляко внесены изменения в распределении учебного материала по урокам.
Актуальность программы
Актуальность программы заключается в том, что предмет «Английский язык» является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного язык; позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Цели и задачи обучения английскому языку
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие в воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные принципы:
1) коммуникативная направленность всего процесса обучения;
2) дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
3) активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
4) личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
5)одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
6) использование всех видов наглядности;
7) максимальная повторяемость материала;
8) постепенное, неспешное усвоение языкового материала.
К концу 7 класса учащиеся должны знать фамилии и имена выдающихся людей в странах изучаемого языка; оригинальные или адаптированные материалы детской поэзии или прозы; иноязычные сказки и легенды, рассказы; государственную символику; традиции проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка; правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения; произношение и различение на слух всех звуков английского языка; основные способы словообразования; нераспростроненные и распростроненные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами; словные предложения реального и нереального характера; все типы вопросительных предложений, побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме; конструкции с глаголами на –ing; конструкций It takes me// to do something; to look/to feel/be happy; правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах; модальные глаголы и их эквиваленты; причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы; определенные, неопределенный и нулевой артикль; неисчесляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени; существительных в функции прилагательного; степени сравнения прилагательных и наречий; личные местоимения в именительном и объектном падежах; неопределенные местоимения; наречия, оканчивающиеся на –ly; количественные числительные.
К концу 7 класса учащиеся должны уметь:
Говорение. Диалогическая речь. Начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежлево переспросить, выразить согласие/отказ.
Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а так же эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом; делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера, с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Чтение. Определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Письменная речь. Делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рожденья, другим праздником (объем до 30 сло, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
7 класс
(105 часов, 3 раза в неделю)
- «Образ жизни» (10 часов)
- «Время рассказов» (9 часов)
- «Внешность и характер» (9часов)
- «Об этом говорят и пишут» (9часов)
- «Что ждет нас в будущем» (9часов)
- «Развлечения» (9 часов)
- «В центре внимания» (9 часов)
- «Проблемы экологии» (9 часов)
- «Время покупок» (10часов)
- «В здоровом теле здоровый дух» (9 часов)
- Итоговое повторение(13 часов)
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дано по плану | Дано по факту | ||
7Б | 7В | 7Б | 7В | |||
1. | Тема 1« Образ жизни». Вводный урок. | 1 | ||||
2. | Жизнь в городе и загородом. Употребление Present Simple , Present Continuous. | 1 | ||||
3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Употребление should/shouldn’t . Словообразование наречий от прилагательных (-ly). | 1 | ||||
4. | На досуге. Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного. | 1 | ||||
5. | Главные достопримечательности Британских островов. | 2 | ||||
6. | Подростки. Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни. | 1 | ||||
7. | Покупка билета в метро. Изучающее чтение – этикетный диалог. | 1 | ||||
8. | Мехико. Ознакомительное чтение. | 1 | ||||
9. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
10. | Контрольная работа №1 по теме « Образ жизни». | 1 | ||||
11. | Тема 2 «Время рассказов». Книголюбы. Past Simple. | 1 | ||||
12. | Читаем классику. Past Simple/ used to. | 1 | ||||
13. | Он исчез! Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение. | 2 | ||||
14. | Дар рассказчика. Ознакомительное, поисковое чтение. | 1 | ||||
15. | A.П.Чехов. Ознакомительное чтение. | |||||
16. | Рассказ о событиях в прошлом. Ознакомительное, изучающее чтение. | 1 | ||||
17. | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Ознакомительное, поисковое чтение. | 1 | ||||
18. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
19. | Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов». | 1 | ||||
20. | Тема 3 «Внешность и характер». Найди себя! Относительные местоимения и наречия. | 1 | ||||
21. | Кто есть кто? Причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | ||||
22. | Вопреки всему. Ознакомительное, изучающее чтение. | 1 | ||||
23. | На страже Тауэра. Просмотровое, поисковое чтение. | 1 | ||||
24. | После уроков. Изучающее чтение. | 1 | ||||
25. | Разговор об увлечениях/работе.Изучающее чтение. | 1 | ||||
26. | Дети во времена королевы Виктории.Поисковое, изучающее чтение. | 1 | ||||
27. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
28. | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер». | 1 | ||||
29. | Тема 4 «Об этом говорят и пишут». Заметки в газету . Past Continuous. | 1 | ||||
30. | А вы слышали о …? Past Simple, Past Continuous. | |||||
31. | Действуй! Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||||
32. | Журналы для подростков в Великобритании. Просмотровое, изучающее чтение. | 1 | ||||
33. | Школьный журнал. Изучающее чтение. | 1 | ||||
34. | Что посмотреть. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent. | 1 | ||||
35. | Включайся и настраивайся! Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | ||||
36. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
37. | Контрольная работа № 4 по теме « Об этом говорят и пишут». | 1 | ||||
38. | Тема 5 « Что ждет нас в будущем». Взгляд в будущее. Future Simple. | 1 | ||||
39. | Помешанные на электронике. Формы для выражения будущего времени. | 1 | ||||
40. | Каково ваше мнение? Поисковое, изучающее чтение. | 1 | ||||
41. | Поколение высоких технологий! Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | ||||
42. | Музей космоса. Изучающее чтение. | 1 | ||||
43. | Инструкции. Ознакомительное, поисковое чтение. | 1 | ||||
44. | Симуляторы реальности. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. | 1 | ||||
45. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
46. | Контрольная работа № 5 по теме « Что нас ждет в будущем? » | 1 | ||||
47. | Тема 6 «Развлечения». Здесь начинается удовольствие. Present Perfect. | 1 | ||||
48. | Лагеря отдыха для подростков. Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before ). | 1 | ||||
49. | Замечательное время! Has gone/ has been. | 1 | ||||
50. | Парки развлечений: Леголэнд , Калифорния. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir . | 1 | ||||
51. | В компьютерном лагере. Изучающее чтение. | 1 | ||||
52. | Бронирование места в летнем лагере .Изучающее чтение. | 1 | ||||
53. | Правила поведения в бассейне. Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | ||||
54. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
55. | Контрольная работа № 6 по теме « Развлечения». | 1 | ||||
56. | Тема 7«В центре внимания». Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий . | 1 | ||||
57. | DVD-мания! Present Perfect , Past Simple. | 1 | ||||
58. | На вершине рейтингов популярности. Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less. | 1 | ||||
59. | История Олимпийских игр.Национальный вид спорта в Англии. Просмотровое и поисковое чтение. | 1 | ||||
60. | ТВ в России. Изучающее чтение. | 1 | ||||
61. | Приобретение билетов в кино. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | ||||
62. | Эта музыка вам знакома? Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | ||||
63. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
64. | Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания». Помощники природы. | 1 | ||||
65. | Тема 8 «Проблемы экологии». Спасем нашу планету! Present Perfect Continuous. | 1 | ||||
66. | Помощники природы. Don’t have to. | 1 | ||||
67. | Рожденные свободными! Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||||
68. | Мир природы в Шотландии. Просмотровое и поисковое чтение. | 1 | ||||
69. | В экологическом лагере. Изучающее чтение . | 1 | ||||
70. | Денежные пожертвования. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en . | 1 | ||||
71. | Пищевая цепь. Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||||
72. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
73. | Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии». | 1 | ||||
74. | Тема 9 «Время покупок». Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества. | 1 | ||||
75. | Чем могу помочь? Present Perfect .Present Perfect Continuous. | 1 | ||||
76. | Подарки всем! have to. | 1 | ||||
77. | Давай поговорим о еде! Изучающее чтение. | 1 | ||||
78. | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение. | 1 | ||||
79. | Выражение благодарности, восхищения. Ознакомительное и изучающее чтение . | 1 | ||||
80. | Выбор за вами. Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||||
81. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
82. | Контрольная работа №9 по теме «Время покупок». | 1 | ||||
83. | Повторение изученного материала. | 1 | ||||
84. | Тема 10« В здоровом теле – здоровый дух». Жизнь без стрессов. Should/ shouldn’t. | 1 | ||||
85. | Невезучий. Возвратные местоимения. | 1 | ||||
86. | Врача! Oзнакомительное, поисковое чтение . | 1 | ||||
87. | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative . | 1 | ||||
88. | Вопросы здоровья. Изучающее чтение. | 1 | ||||
89. | У школьного врача. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||||
90. | Д. Дефо « Робинзон Крузо». Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||||
91. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
92. | Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух». | 1 | ||||
93. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
94. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
95. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
96. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
97. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
98. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
99. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
100. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
101. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
102. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
103. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
104. | Итоговое повторение. | 1 | ||||
105. | Итоговое повторение. | 1 |
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы :
- Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2012.
- Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student`s book), 2012.
- Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2012.
- Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher`s Book), 2012.
- Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания (Test Booklet), 2012.
- Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г.
Рабочая программа к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение» 2011 г....
Рабочая программа к учебнику "Геометрия, 8 класс" по учебнику Атанасяна Л.С.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, почасовое планирование, список УМК...
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина ,О.Подоляко "Spotlight 8"
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Рабочая программа к учебнику линии «Английский в фокусе» для 2 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012....
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5- Ваулина Ю.Е., Дули, Д, Подоляко О.Е., Эванс В
Разработка рабочей программы для 5 классов к учебнику Spotlight 5...
Рабочая программа пок учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018 к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /.Тростенцова Л.А , Ла
Рабочая программа к учебнику русский язык 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений /Ладыженская Т.А.,Баранов М.Т./ 5-е издание -М. Просвещение 2018к учебнику русский язык 8 кл.: учебник для о...