Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 7 класс (3 год обучения)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе программе лежат требования Примерной программы по иностранному языку для основной школы. Программа рассчитана на 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
afanaseva_7_vklass_-_4_chasa.docx | 44.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО _____ /______________ / ФИО Протокол №____ от «___» _________ 2013г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № ____» _____ /______________ / ФИО «___» _________ 2013г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ «СОШ № _____ /______________ / ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Предмет – Английский язык
Класс – 7 «В»
Учитель – Берг Н. В. (II категория)
Рассмотрено на заседании
методического объединения
(педагогического совета)
протокол № _______от
«____» _____2013 г.
2013-2014 учебный год
Учебно-тематическое планирование
Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе программе лежат требования Примерной программы по иностранному языку для основной школы.
Количество часов в неделю – 4 часа.
Количество часов в год - 136 часов.
В состав УМК входят:
- Учебник
- Рабочая тетрадь №1 и №2
- Книга для учителя
- Аудиоматериалы для 7 класса
- Книга для чтения.
Учебно-методический комплекс
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 287 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: Рабочая тетрадь №1 к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 87 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 7 кл.: Рабочая тетрадь №2 к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 87 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: книга для учителя к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 37 с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: Аудиозаписи к учеб.для общеобразоват. Учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – [Электронный ресурс]: www.alleng.ru
- Афанасьева О.В. Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 3-й год обучения. 7 кл.: книга для чтения к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007. – 37 с.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 7 В класса по учебнику Афанасьевой О.В. Английский язык для общеобразовательных школ на 2013-2014 учебный год
Учитель – Берг Н.В./Бычкова А.Ю.
№ урока | Дата | Содержание учебной темы | |
1 четверть – 36 часов 1 Раздел – Путешествие в России и за границей | |||
Step 1 | 1 | Достопримечательности Москвы и Лондона. Введение новой лексики. Прошедшее простое время -правильные и неправильные глаголы (повторение). Неправильные глаголы и оборот “to be going to” в Past Simple. | |
Step 2 | 2 | Введение новой лексики, ее первичное закрепление в упражнениях. Прошедшее простое время неправильных глаголов. Модальный глагол could в отрицательной форме. | |
Step 3 | 3 | «Итальянские каникулы Питера». Работа с текстом, закрепление в речи новых ЛЕ. Настоящее простое, настоящее продолженное время. Вопросы и отрицание в прошедшем простом времени. | |
Step 4 | 4 | Введение новой лексики. Прошедшее простое время (вопросы, отрицание, неправильные глаголы) – повторение. Вопросы What is/was … like? Общие вопросы с глаголом can и ответы на них. Работа с текстом «Летние каникулы Кейт». | |
Step 5 | 5 | Введение новой лексики. Порядковые числительные. Вопросительные слова – повторение. Артикли с географическими названиями. Специальные вопросы и вопросы к подлежащему в прошедшем простом времени. Ответы на эти вопросы. Работа с текстом «Где и зачем люди путешествуют». | |
6 | Пересказ текста «Где и зачем люди путешествуют». Выполнение ЛГ упражнений. | ||
Рабочая тетрадь | 7 | Аудирование. Чтение. Лексические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 8 | Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 9 | Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 10 | Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 11 | Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |
12 | Подготовка к проверочной работе № 1. | ||
Рабочая тетрадь | 13 | Тест № 1 | |
14 | Работа над ошибками. | ||
Книга для чтения | 15 | Домашнее чтение 1. Выполнение упражнений. | |
Книга для чтения | 16 | Домашнее чтение 2. Выполнение упражнений. | |
2 Раздел – Посещение Великобритании. | |||
Step 1 | 17 | Сравнение времен – настоящее простое с прошедшим простым (повторение). Введение новой лексики. Конструкция let’s do. Сравнение глаголов have got/has got с to have. Краткие формы have got. have got в утвердит., вопросит. и отрицательной формах. | |
Step 2 | 18 | Введение новой лексики. Глагол have got (закрепление, повторение). Сравнение a lot of/much/many; a little/little/a few/few Работа с текстом Семья Стюартов едет в район озер. Города и Достопримечательности Англии. Неопределенные местоимения some/any. Виды словообразования: суффиксальное словообразование и конверсия. | |
Step 3 | 19 | Введение новой лексики. Повторение - a little/little/a few/few/ some/any. Сравнение предметов – as…as/not as … as. Работа с текстом «Страничка из дневника Юры». Достопримечательности Лондона. | |
Step 4 | 20 | Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных (разные случаи употребления). Употребление слов as/than. | |
Step 5 | 21 | Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных (исключения). Диалоги. Знаменитые мировые достопримечательности. | |
22 | Просмотр фильма – Лондон и его достопримечательности . | ||
23 | Развитие монологической речи по теме: «Посещение Великобритании». | ||
Рабочая тетрадь | 24 | Аудирование. Чтение. Лексические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 25 | Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 26 | Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 27 | Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 28 | Аудирование. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 29 | Подготовка к проверочной работе № 2. | |
Рабочая тетрадь | 30 | Тест № 2 | |
31 | Работа над ошибками. | ||
Книга для чтения | 32 | Домашнее чтение 3. Выполнение упражнений. | |
Книга для чтения | 33 | Домашнее чтение 4. Выполнение упражнений. | |
34 | Повторение. Обобщение пройденного материала. | ||
35 | Проектная работа по теме «Посещение Великобритании». | ||
36 | Хеллоуин. | ||
2 четверть 3 раздел – Биография. | Языки в мире. Повторение Present Perfect Tense. Выполнение ЛГ упражнений | ||
Step 1 | 1 | Введение новой лексики. Предлоги (повторение). Отрицание no=not,any/not a; Порядковые числительные. Нулевой артикль в словосочетаниях Room Five, Lesson Eleven. Работа с текстом «Биография Джона». Сравнение слов ground floor/ first floor и class/form Ступени среднего образования в России и в Англии. | |
Step 2 | 2 | Введение новой лексики. Порядковые числительные (повторение). Специальные вопросы в косвенной речи. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Работа с текстом « Гарри Баркер». | |
Step 3 | 3 | Введение новой лексики. Притяжательные местоимения (абсолютная форма). Специальные вопросы в косвенной речи – повторение. Общие вопросы в косвенной речи. Работа с текстом «Маргарет Баркер». Колледжи и университеты в Великобритании. | |
Step 4 | 4 | Введение новой лексики. Общие и специальные вопросы в косвенной речи - повторение. Существительные – money, hair, news. Множественное число существительных (исключения). Работа с текстом «Бритни Спиарз». | |
Step 5 | 5 | Введение новой лексики. Исключения множественного числа существительных (повторение). Придаточные предложения. Относительные местоимения who,whom,whose,which,that | |
Рабочая тетрадь | 6 | ||
Рабочая тетрадь | 7 | Лексико-грамматические упражнения. | |
Рабочая тетрадь | 8 | Настоящее совершенное время – отработка грамматического материала. | |
Рабочая тетрадь | 9 | Выполнение грамматических упражнений. | |
10 | Подготовка к контрольной работе. | ||
11 | Контрольная работа № 2 по теме «Английский – язык международного общения». | ||
Step 1 | Названия птиц. Введение и закрепление лексики. Употребление the+other(s). | ||
Step 1 | Чтение текста «Язык птиц». Ознакомление с новой грамматической темой – Настоящее совершенно-продолженное время (утвердительная, отрицательная форма). Выполнение тренировочных упражнений. | ||
Step 2 | Настоящее совершенно-продолженное время. Названия животных. | ||
Step 2 | Хелен Поттер. Практика чтения, выполнение упражнений по тексту с целью его полного понимания | ||
Step 3 | Настоящее совершенно-продолженное время с придаточным предложениями и ключевыми словами. Возвратные местоимения. Введение новой лексики. | ||
Step 3 | Чтение текста – Животные и растения. Выполнение упражнений на отработку Настоящего совершенно-продолженного времени. | ||
Step 4 | Употребление Настоящего совершенного времени с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах. Флора и фауна в разных странах. Практика чтения и говорения. | ||
Step 5 | Цветы в нашей жизни. Чтение с полным пониманием. Сравнение времен – Настоящего совершенного и Настоящего совершенно-продолженного. | ||
Рабочая тетрадь | Подготовка к контрольной работе. Лексико-грамматические упражнения. | ||
Рабочая тетрадь | Контрольная работа №3 по теме «Природа и человек» | ||
Рабочая тетрадь | Работа над ошибками. Чтение. Лексико-грамматические упражнения. | ||
Рабочая тетрадь | Лексико-грамматические упражнения. Повторение. Обобщение. | ||
Повторение. Обобщение. | |||
Step 1 | Экология и мы. Введение новой лексики ее первичное закрепление. Неправильны глаголы. | ||
Step 1 | Что такое экология? Словообразование – суффиксы –tion, -th, -ance, -ist, -ment. Употребление слов all, both, each. | ||
Step 2 | Предлоги between, among. Модальные глаголы. | ||
Step 2 | Чтение текста – Наша окружающая среда. Введение новой лексики. | ||
Step 3 | Почему вымерли динозавры. Аудирование и говорение. Конструкция used to | ||
Step 3 | Закрепление лексических единиц в речи. Выполнение упражнений на закрепление конструкции used to. | ||
Step 4 | Введение новой лексики и ее первичное закрепление. Чтение диалога «Необычный значок». | ||
Step 4 | Тренировка употребления ЛЕ в речи. Конструкция the more…the more(the more…the less). | ||
Step 5 | Экологические проблемы. Восклицательные предложения с what, how. | ||
Step 5 | Введение новой лексики. Чтение текста - Что должно делать правительство, чтобы защитить природу? | ||
Рабочая тетрадь | Практика аудирования и чтения. Лексические упражнения. | ||
Рабочая тетрадь | Лексико-грамматические упражнения. | ||
Рабочая тетрадь | Подготовка к контрольной работе. | ||
Рабочая тетрадь | Контрольная работа № 4 по Теме «Экология» | ||
Step 1 | Работа над ошибками. Прошедшее совершенное время (утвердительная форма). | ||
Step 1 | Введение и закрепление лексики. Сравнение времен – Прошедшее простое и Прошедшее продолженное. | ||
Step 2 | Прошедшее продолженное время (отрицательная и вопросительная формы). Чтение текста – «Ребенок – вундеркинд». | ||
Step 2 | Введение и закрепление новой лексики. Прошедшее продолженное время (отработка). | ||
Step 3 | Косвенная речь. | ||
Step 3 | Косвенная речь. Введение и тренировка новой лексики. | ||
Step 4 | Косвенная речь. Введение и тренировка новой лексики. | ||
Step 4 | Спорт. Спортивные игры. | ||
Step 5 | Спорт. Спортивные игры. Структура to do smth. Косвенная речь. | ||
Step 5 | Разные образы жизни. Введение и тренировка новой лексики. | ||
Step 5 | Олимпийские игры. Работа с текстом. | ||
Раб. тетр | Лексико-грамматические упражнения. | ||
Раб. тетр | Подготовка к контрольной работе. | ||
Раб. тетр | Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни» | ||
Работа над ошибками. | |||
Повторение. Обобщение. | |||
Step 1 | Как мы проводим свободное время. Страдательный залог (прошедшее простое), выполнение тренировочных упражнений | ||
Step 1 | Страдательный залог. Наши интересы. Работа с текстом. | ||
Организация монологических высказываний по теме «Мои увлечения, хобби» | |||
Step 2 | Страдательный залог (настоящее простое). Введение и тренировка новой лексики. | ||
Step 2 | Интернациональные слова. История развлечений. Работа с текстом. | ||
Step 3 | Страдательный залог (будущее простое). | ||
Step 3 | Введение новой лексики. В театре. | ||
Step 3 | Употребление предлогов. Визит в Большой театр. Работа с текстом. | ||
Step 4 | Голливуд. Предлоги в сочетаниях to be made of/to made from | ||
Step 4 | Модальные глаголы в страдательном залоге. Введение и тренировка новой лексики. | ||
Step 4 | Поход в кино. Работа с текстом. Устная беседа по теме. | ||
Step 5 | Использование прилагательных после некоторых глаголов. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей. | ||
Step 5 | Введение и тренировка ной лексики. П.И. Чайковский и его произведения. | ||
Рабочая тетрадь | Практика аудирования и чтения. | ||
Раб. тетр | Практика чтения. Лексико-грамматические упражнения. | ||
Раб. тетр | Лексико-грамматические упражнения. | ||
Раб. тетр | Лексико-грамматические упражнения. | ||
Контрольное чтение. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
Контрольная работа за год. | |||
Работа над ошибками. | |||
Домашнее чтение. | |||
Домашнее чтение. | |||
Повторение изученного материала за 8 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс
Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...
Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой " Enjoy English" 4 класс
Рабочая программа составлена с учетом всех требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметные результаты, календарно- тематическое планирование, содержание программы уче...
Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык 4 класс
Рабочая программа начального общего образования по учебному курсу Английский язык разработана для обучающихся 4 класса средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предмет...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 9 класса
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом изменений, внесенных Приказом Минобрнауки...