Рабочая программа к учебнику английского языка "Rainbow English" для 2 и 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа к учебнику английского языка Рейнбоу Инглиш для 2 и 3 класса с календарно-тематическим планированием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_k_uchebniku_rainbow_english_dlya_2_klassa_-_kopiya.zip | 67.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа № 21 с углубленным изучением отдельных предметов
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ РСОШ «№21 с УИОП ______________________
Карпова Л.В.
__________________дата
М.П.
Рабочая программа по английскому языку
2 А класс
3 А класс
Составила – Берг Наталья Валерьевна,
учитель английского языка II категории.
2013-2014
Учебно-тематическое планирование
Класс 2 «А»
Всего часов: 68 ч
Кол-во часов в неделю: 2 ч
Кол-во самостоятельных работ – подводим итоги - 9
Кол-во контрольных работ: 1 годовая
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой к УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 2—4 классы.
Учебник: «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 2 класс.
Учебно-тематическое планирование
Класс 3 «А»
Всего часов: 68 ч
Кол-во часов в неделю: 2 ч
Кол-во контрольных работ: 4
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой к УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 2—4 классы.
Учебник: «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 3 класс.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [1] к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы [2]. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Распределение предметного содержания по годам обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам в начальной школе
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
-k использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
во 2 А классе на 2013-2014 учебный год к учебнику
Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English».
№ урока урока | Дата | Раздел учебника | Содержание | Кол-во часов |
I четверть – 9 недель | 18 | |||
1 | Урок 1 | Знакомство с предметом. Названия стран изучаемого языка. Интернациональные слова. Имена детей. Знакомство. Приветствие. | ||
2 | Урок 2 | Знакомство. Приветствие. Согласные Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn и гласная Ee, и звуки, которые они передают. Имена мальчиков и девочек. Слово no. | ||
3 | Урок 3 | Имена людей и клички животных. «Приятно познакомиться». Согласные Tt, Ss, Gg и гласная Yy и звуки, которые они передают. | ||
4 | Урок 4 | «Меня зовут …» Введение и отработка новой лексики. Согласные Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают. | ||
5 | Урок 5 | Рифмовка «Я Пегги». «Как тебя зовут?» - «Меня зовут …». Согласные Hh, Jj, Zz и гласная Ii и звуки, которые они передают. Имена людей. | ||
6 | Урок 6 | Песенка-приветствие. Повторение и закрепление пройденного материала. | ||
7 | Урок 7 | Подводим итоги по пройденному материалу 1. | ||
8 | Урок 8 | Песенка «Как тебя зовут?». Введение и отработка новой лексики. Согласные Rr, Cc, Xx. Имена и фамилии людей. | ||
9 | Урок 9 | «Как представиться друг другу?» Гласная Oo и звук, который она дает. Введение и отработка новой лексики. Фразы прощания. | ||
10 | Урок 10 | Песенка прощания. Гласная Uu и ее звук. Введение и отработка новой лексики. | ||
11 | Урок 11 | Песенка прощания. Буквосочетание ee. Введение и отработка новой лексики. «Познакомьтесь с …» | ||
12 | Урок 12 | «Я вижу …». Глагол can. Неопределенный артикль a(an). Рифмовка «Я вижу». | ||
13 | Урок 13 | Познакомьтесь с гостями. Повторение и закрепление пройденного материала. | ||
14 | Урок 14 | Подводим итоги по пройденному материалу 2. | ||
15 | Урок 15 | Мир вокруг меня. «Как твои дела?» - «Спасибо, хорошо». Буквосочетание sh. Введение и отработка новой лексики. | ||
16 | Урок 16 | Гласная Aa и ее звук. Введение и отработка новой лексики. Рифмовка «Я вижу». Имена и фамилии людей. | ||
17 | Урок 17 | Союз and. Имена и фамилии людей. Буквосочетание ck. Введение и отработка новой лексики. Рифмовка. | ||
18 | Урок 18 | Имена. Буквосочетание oo. Введение и отработка новой лексики. «Откуда ты/вы родом?» - «Я из …». | ||
2 четверть – 7 недель | 14 | |||
19 | Урок 19 | Рифмовка «Откуда ты родом?» Сравнение предметов (большой-маленький). | ||
20 | Урок 20 | Отработка пройденного материала. | ||
21 | Урок 21 | Подводим итоги по пройденному материалу 3. | ||
22 | Урок 22 | Животные. Буквосочетание ch. Введение и отработка новой лексики. Глагол is при описании людей, предметов. «Аня маленькая. Сэм большой. Рекс черный». | ||
23 | Урок 23 | Описание людей и животных. Введение и отработка новой лексики. Хвалим, упрекаем. Местоимение it. Рифмовка. | ||
24 | Урок 24 | Сказочные герои. Буквосочетание or, ar. Имена, фамилии. Введение и отработка новой лексики. «Что это такое?» - «Это …». | ||
25 | Урок 25 | Отрицательные предложения с глаголом is – «Это не …». Буква Qq. Сочетание qu. Введение и отработка новой лексики. | ||
26 | Урок 26 | Вопросы с глаголом is. «Это …?» и краткие ответы на них – Да./Нет. Игра «Кто это?» | ||
27 | Урок 27 | Чтение текста «Ферма». Рифмовка «Что это?» Вопросы «Кто это?», «Что это?» Слова что, кто. Повторение пройденного материала. | ||
28 | Урок 28 | Подводим итоги по пройденному материалу 4. | ||
29 | Урок 29 | Семья. Введение и отработка новой лексики. Личные местоимения I, he, she, it. Глагол am. | ||
30 | Урок 30 | Я и моя семья. Описание родных людей. Вопросительные предложения и ответы на них. Личные местоимения ед.ч. | ||
31 | Урок 31 | Чтение букв Aa и Ee (1 тип). Введение и отработка новой лексики. Альтернативные вопросы и ответы на них. Союз or (или). | ||
32 | Урок 32 | «Мой питомец». Введение и отработка новой лексики. Просьбы, пожелания, приказания. | ||
3 четверть – 10 недель | 20 | |||
33 | Урок 33 | Команды. Неопределенный артикль an. Чтение буквы Оо в 1 типе. Введение и отработка новой лексики. Вопросы-ответы на них. | ||
34 | Урок 34 | Повторение и закрепление пройденного материала. | ||
35 | Урок 35 | Подводим итоги по пройденному материалу 5. | ||
36 | Урок 36 | Название городов. Буква Uu (1 тип чтения). Введение и отработка новой лексики. Местоимения. | ||
37 | Урок 37 | Глагол to be. Полные и сокращенные формы. Песенка «Откуда ты?» | ||
38 | Урок 38 | Общие вопросы с глаголом to be в ед. и во мн.ч. и ответы на них. | ||
39 | Урок 39 | Вопросы со словом Where. Буквосочетание th. Местоимение they. Описание животных. | ||
40 | Урок 40 | Отработка пройденного материала. Чтение текстов про двух девочек. | ||
41 | Урок 41 | Буквы Oo,Uu и звуки, которые они дают. Работа с текстом «Педро и Марио». Отработка местоимений, глагола to be. | ||
42 | Урок 42 | Подводим итоги по пройденному материалу 6. | ||
43 | Урок 43 | Буквы Yy и Ii и звуки, которые они дают. Введение и отработка новой лексики. | ||
44 | Урок 44 | Описание внешности и характера. Ответы на вопросы во мн.ч. Предлог in. | ||
45 | Урок 45 | Поездки. Путешествие. Буквосочетание th. Введение и отработка новой лексики. Вопросительные предложения. | ||
46 | Урок 46 | Местоположение людей. Буквы a, e, o, i/y и звуки, которые они дают. Числительные 1-12. Вопросы «Сколько … лет?» и ответ на них. | ||
47 | Урок 47 | Вопросы и ответы ни них. Рифмовка «Один, один, один». | ||
48 | Урок 48 | Путешествие. Вопросы. Местоимения. Глагол to be. Чтение текста «Рекс». | ||
49 | Урок 49 | Подводим итоги по пройденному материалу 7. | ||
50 | Урок 50 | Множественное число существительных. | ||
51 | Урок 51 | Множественное число существительных – отработка. Рифмовка «Это … или …?» | ||
52 | Урок 52 | Вопросы во мн.ч. «Это …?» и краткие ответы на них и отрицательная форма. Буквосочетание ir, er, ur. Новая лексика. | ||
4 четверть – 8 недель | 16 | |||
53 | Урок 53 | Мир людей. Вопросы во мн.ч. Введение и отработка новой лексики. «Я люблю. Мне нравится». Рифмовка «Мне нравится». | ||
54 | Урок 54 | Названия фруктов. «Мне нравится». Местоположение людей, предметов и животных. Предлоги места. Определенный артикль the. | ||
55 | Урок 55 | Отработка пройденного материала. | ||
56 | Урок 56 | Подводим итоги по пройденному материалу 8. | ||
57 | Урок 57 | Песенка «десять маленьких индейцев». Буквосочетание ow, ou, the. Введение и отработка новой лексики. Местоположение предметов. | ||
58 | Урок 58 | Буквы алфавита. Песенка «Английский алфавит». Мн.ч. сущ. Вопросы «Где …?» и ответы на них. Работа с текстом «Линда, повар». | ||
59 | Урок 59 | Вопрос «Который час?» и ответ на него. Работа с текстом «В парке». | ||
60 | Урок 60 | Буквосочетание оо. Введение и отработка новой лексики. Глагол to be. | ||
61 | Урок 61 | «Что ты делаешь днем?» - «Я …» Введение и отработка новой лексики. | ||
62 | Урок 62 | Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом «Том и Джейн». | ||
63 | Урок 63 | Подводим итоги по пройденному материалу 9. | ||
64 | Урок 64 | Подготовка к контрольной работе за год. | ||
65 | Урок 65 | Контрольная работа за год. | ||
66 | Урок 66 | Работа над ошибками. | ||
67 | Урок 67 | Повторение, обобщение пройденного материала. | ||
68 | Урок 68 | Повторение, обобщение пройденного материала. | ||
68ч. |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
в 3 А классе на 2013-2014 учебный год к учебнику
Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English».
№ урока | Дата | Раздел учебника | Содержание | Кол-во часов |
I четверть – 9 недель | 18 | |||
Цикл 1 | «Что мы видим и что мы имеем» | |||
1 | Урок 1 | Указательные местоимения ед.ч. - this, that | ||
2 | Урок 2 | Указательные местоимения мн.ч. - these, those | ||
3 | Урок 3 | Притяжательные местоимения ед.ч. Введение и отработка новой лексики. | ||
4 | Урок 4 | Глагол have, has. Введение и отработка новой лексики. | ||
5 | Урок 5 | Работа с текстом «Мои собаки». Введение и отработка новой лексики. Разговорный английский «Давайте поздороваемся» | ||
6 | Урок 6 | Практика устной речи «Мой день» | ||
7 | Урок 7 | Повторение. Закрепление пройденного материала по теме: «Что мы видим и что мы имеем» | ||
8 | Урок 7 | Проверочная работа по теме: «Что мы видим и что мы имеем» | ||
9 | Работа над ошибками. | |||
Цикл 2 | «Что мы любим» | |||
10 | Урок 1 | Сравнение личных и притяжательных местоимений. Введение и отработка новой лексики. | ||
11 | Урок 2 | Глаголы в 3 лице ед.ч. Введение и отработка новой лексики. | ||
12 | Урок 3 | Время. Тема «Мой день». Введение и отработка новой лексики. | ||
13 | Урок 4 | Глагол can. Употребление слова very | ||
14 | Урок 5 | Практика монологической речи: «Умею делать хорошо/очень хорошо/не очень хорошо». | ||
15 | Урок 6 | Практика диалогической речи: «Умею делать хорошо/очень хорошо/не очень хорошо». | ||
16 | Урок 7 | Лексико-грамматические упражнения на закрепление изученного материала. | ||
17 | Урок 7 | Контрольная работа за 1 четверть | ||
18 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | |||
2 четверть – 7 недель | 14 | |||
Цикл 3 | «Какого цвета?» | |||
19 | Урок 1 | Глагол to be. Буквосочетание ow в безударном положении. Введение и отработка новой лексики. Местоположение людей, предметов и животных. | ||
20 | Урок 2 | Введение и отработка новой лексики - цвета. Описание цвета предметов и животных. | ||
21 | Урок 3 | Какого цвета …? Вопросы о цвете предмета и ответы на них. | ||
22 | Урок 4 | Буквосочетание gh. Введение и отработка новой лексики. Глагол can в отрицательной форме. | ||
23 | Урок 5 | Описание людей, предметов и животных. Введение и отработка новой лексики. | ||
24 | Урок 6 | Отработка пройденного материала по теме: «Описание людей, предметов и животных». | ||
25 | Урок 7 | Проверочная работа по теме: «Какого цвета?» | ||
Цикл 4 | «Сколько?» | |||
26 | Урок 1 | Буквосочетание all. Введение и отработка новой лексики. Сравнение прилагательных tall/high. Работа с текстами. | ||
27 | Урок 2 | Характеристика людей, животных и предметов. Введение и отработка новой лексики. | ||
28 | Урок 3 | Порядковые числительные 13-20. | ||
29 | Урок 4 | Звук [i:]. Вопросы в англ.яз. Вопросы с глаголом can. | ||
30 | Урок 5 | Введение и отработка новой лексики. Вопросы с глаголом can и ответы на них. | ||
31 | Урок 6 | Альтернативные вопросы. Работа с текстом «На ферме». | ||
32 | Урок 7 | Контрольная работа за 2 четверть. | ||
3 четверть – 10 недель | 20 | |||
Цикл 5 | «С днем рождения!» | |||
33 | Урок 1 | Поздравление с днем рождения. Определенный артикль перед фамилией. Сравнение it’s и its | ||
34 | Урок 2 | Введение и отработка новой лексики. | ||
35 | Урок 3 | Правила обращения к мужчинам и женщинам. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом «Билли Гаррисон и его день рождения». | ||
36 | Урок 4 | Работа с текстом «Рой и его игрушки». Употребление have no/has no. Работа с текстом «Мэй и ее семья». | ||
37 | Урок 5 | Диалог «День рождения Элис». Глагол Have/has в утверд. и отриц. формах. Названия дней недели. | ||
38 | Урок 6 | Отработка пройденного материала по теме: «С днем рождения!» | ||
39 | Урок 7 | Практика аудирования и чтения. | ||
40 | Лексико-грамматические упражнения на закрепление изученного материала. | |||
41 | Проверочная работа по пройденному материалу. | |||
Цикл 6 | «Кем вы работаете?» | |||
42 | Урок 1 | Названия профессий и занятий людей. Названия профессий на -er/-or | ||
43 | Урок 2 | «Чем ты занимаешься?» «Кто ты по профессии?» Введение и отработка новой лексики. Вопрос «Что случилось?» | ||
44 | Урок 3 | Состояние человека. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом to be. Чтение буквы g перед e, i,y. Новые слова. Работа с текстом «Генерал Грин и его комната». | ||
45 | Урок 4 | Вопрос «Что случилось?» (отработка).Общие вопросы в настоящем простом времени (Do/Does). | ||
46 | Урок 5 | Ответы на общие вопросы, начинающиеся с Do/Does. Нумерация предметов. Общие вопросы в англ.яз и краткие ответы на них. | ||
47 | Урок 6 | «Спорт в твоей жизни». Значение местоимения you. Вопросы и ответы ни них. Работа с текстом «Джек Липтон» | ||
48 | Урок 7 | Практика аудирования и чтения. | ||
49 | Лексико-грамматические упражнения на закрепление изученного материала. | |||
50 | Контрольная работа за 3 четверть. | |||
51 | Работа над ошибками. | |||
52 | Викторина по пройденному материалу. | |||
4 четверть – 8 недель | 16 | |||
Цикл 7 | «Животные» | |||
53 | Урок 1 | Чтение буквы Cc. Введение и отработка новой лексики. Работа с текстами «Компьютерные сайты детей». | ||
54 | Урок 2 | Вопросы и ответы на них. Отрицательная форма в настоящем простом времени (don’t; doesn’t). Привычки людей. | ||
55 | Урок 3 | Приказания, просьбы. Введение и отработка новой лексики – названия животных. | ||
56 | Урок 4 | Введение и отработка новой лексики – названия континентов. Сравнение слов love/like/hate. | ||
57 | Урок 5 | «Кто такой настоящий друг?» множественное число существительных. Употребление слова a lot of. | ||
58 | Урок 6 | Работа с текстом «Воробей Джек». Советы. | ||
59 | Урок 7 | Проверочная работа по пройденному материалу. | ||
Цикл 8 | «Времена года и месяца» | |||
60 | Урок 1 | Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом. «Какого цвета весна?» | ||
61 | Урок 2 | Любимое время года. Названия месяцев. | ||
62 | Урок 3 | Диалоги «Когда твой день рождения?» Введение и отработка новой лексики. Работа с текстом «Времена года и месяца». | ||
63 | Урок 4 | Времена года. Употребление слова spell. | ||
64 | Урок 5 | Названия стран и городов. Вкусы людей. Работа с текстом «Питер». | ||
65 | Урок 6 | Привычки, вкусы людей. Отработка пройденного материала. Работа с текстом «Времена года» (продолжение). | ||
66 | Урок 7 | Контрольная работа за год. | ||
67 | Работа над ошибками. | |||
68 | Повторение, обобщение пройденного материала. | |||
68ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 3 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....