Календарно-тематическое планирование 3 класс (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
№ урока | тема | Языковой материал | Аудирование | Говорение | Чтение | письмо | Тип контроля |
лексика | грамматика | Фонетика, графика |
Unit 1.WELCOME TO GREEN SCHOOL! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (18ч) |
1. | Учить вести мини-диалог «Знакомство»; рассказывать о своем друге, пользуясь моделями | Read, go, school, together | What is your name? My name is... I have got a friend. He is... She is... | Буквы английского алфавита, правила чтения букв Аа,Ii, Оо | №1,4,5 с.4-5 | №2,3,7 с.4-5 | №5,6 с.5 | Текущий |
2. | Учить рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что | Three, please, count | Повелительное наклонение | Правила чтения букв Ее, Uu | №1,5 с.6 | №2,3,4,6 с.6-7 | №5 с.6 | Текущий |
3. | Учить вести диалог этикетного | Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess | Модальный глагол can | Английские песни и рифмовки | №1 с.8 | №2,3,4,5 с.8-9 | №4с.8 | Текущий |
4. | Учить рассказывать, что любит задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do; | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you... ? | Буквосочетание a + r [a:] Aa [æ] [еi] | №1 с.9 | №1,2 с.9-10 | №3,4 с.10 | Текущий |
5. | Учить вести диалог с использованием вопросительных | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself! | Do you like... ? - Yes, I do. - Yes, please. | Знаки транскрипции, ударение, звук [а:] | №1 с.11 | №1,2 с.11 | №3,4,5 с.11-12 | Текущий |
6. | Учить читать про себя и понимать основное содержание | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to | Would you like...? - Yes, please. / No, thanks. Do you like to...? -Yes, I do./ No, I don't. He can... | Звуки [P ] и [qV], буквосочетание о + г [ L ] | №1,3,4 с.12-13 | №2,5,6 с.12-13 | Текущий |
7. | Учить составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | Would you like some... ? - Yes, please. / No, thank you. I have got... It is... It can... It likes... | Звуки [a:]-[A] [P] – [L] | №1,3 с.14 | №1,2 с.14 | №3,4,5 с.14-15 | Текущий |
8. | Обучение аудированию и работе с текстом на основе услышанного. | Качественные прилагательные. Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write | Does he (she) like... ? - Yes, he - Yes, please. / - Yes, I do. | Интонация вопросительных предложений | №1 с15. | №2,3,4,5,6 с.15-16 | №3,4 с.15-16 | Текущий |
9. | Учить составлять рассказ о себе | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I'm sorry. | Some / a + имя существительное. Does he (she) like... ? I like (some)... | Буквосочетание wh [w] в словах what, where, why, when, white. Who [hu:] | №1,2,7 с.17-18 | №1,2,3,5,6 с.17-18 | №4,7 с.17-18 | Текущий |
10. | Обучение чтению гласных в 3 типе чтения. | Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Специальные вопросы, порядок слов в предложении | Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном положении | №1,3 с.19 | №1,2,5,6 с.19-20 | №3,4 с.19 | Текущий |
11. | Учить читать вслух небольшой | Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but | Does he (she)... ? She - her, he - his. I would like (some)... | [а:] [L] [з:] [eI] [x] [aI ] [J] [I] | №1 с.20 | №1,2,3,7 с.20-21 | №4,5,6 с.21 | Текущий |
12. | Учить составлять монологическое высказывание о своем | She, he, it, they, we, friend | Личные местоимения в именительном падеже | Буквосочетание th [D] [T] звуки [S ] [k] | №1,5 с.22-23 | №1,2,3 с.22 | №4,5,6,7 с.22-23 | Текущий |
13. | Ознакомление и тренировка лексики «Дни недели» | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,\ Saturday. Heilo! Good morning. Give me ..., please! Here you are! You are welcome | Распространенные простые предложения (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква о перед т, п, 1, th, v | №1,4 с.23-24 | №2,3,5,6,7 с.24-25 | №4,5 с.24-25 | Текущий |
14. | Учить составлять монологическое высказывание о своем | Parrot, cat, dog, meat, drink, eat, ice cream, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write, count, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturda | Утвердительные и отрицательные предложения | Буквосочетание еа [i:] | №1 с.25 | №2,4,5с.26 | №3 с.26 | Текущий |
15. | Учить строить монологическое читать про себя и пони | Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, workbooks, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach | I think I can buy ... in the Green Shop. Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания (прил.+ сущ.). Артикли | №1 с.27 | №2,3,4,5,7с.27-28 | №3,6 с.27-28 | Текущий |
16. | Выполнение проверочных заданий в конце раздела. | Тематический |
17. | Урок-защита проекта | Текущий |
18. | Повторение изученного материала. | Текущий |
UNIT 2. HAPPY GREEN LESSONS. (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч) |
19. | Учить понимать содержание не | Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo | May I have (some)... ? Have you got...? Would you like (some)... ? Повествовательные и вопросительные предложения | Интонационные особенности всех типов предложений | №1 с.32 | №1,3,5 с.32-33 | №2,4 с.33 | Текущий |
20. | Учить составлять вопросы, используя модель и отвечать на запрашиваемую информацию | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head | I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like ... for breakfast. Do you...?/ Does he (she)... ? | Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] | №1 с.34 | №1,2,4,5,6,7 с.34-35 | №3 с.34 | Текущий |
21. | Учить вставлять в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом. | School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee | Утвердительные предложения. Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число имен существительных | №1 с.35 | №3,4,5,6с.36 | №1,2,3 с.35-36 | Текущий |
22. | Учить читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова и отвечать на запрашиваемую информацию | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well | You must run. You must not run. Do you... ? | [S] [dZ] [C] | №1,4 с.37 | №1,2.3,5,7 с.37-38 | №4,6 с.37-38 | Текущий |
23. | Учить составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала (much / many / a lot of) | Food. Much, many, a lot of | Much, many, a lot of. Множественное число. You must take... | ее, еа [i:] | №2,3 с.39 | №1,6 с.39-40 | №2,3,4,5,7 с.39-40 | Текущий |
24. | Повторение числительных 1-10, ознакомление со вторым десятком. | Animals. Pets. Numerals 1-20 | Числительные 11-20. Специальные вопросы. Множественное число | oo [u:] [V] | №1,3 с.41 | №1,2,6 с.41-42 | №3,4,5 с.41-42 | Текущий |
25. | Учить читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | Numerals 11-20. Days of week. Sports and games. Colours i | Числительные 1-20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | [e], [J], [w], [D], [T] | №1,2 с.43 | №1,4,5,7 с.43-45 | №2,3,6 с.43-44 | Текущий |
26. | Учить вести счет от 1 до 100. | Numerals 20-100. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months | Числительные 20-100. Do you... ? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn't. | Произношение числительных | №1 с.45 | №1,2,3,6,7 с.45-47 | №4,5 с.46-47 | Текущий |
27. | Учить читать текст, понимать | Numerals 1-100 | Вопросы и ответы. Числительные 1-100 | ay, ey [ei] [а:],[L][з:], [w],[i:],[e] | №2 с.48 | №1,5,6,7,8 с.48-50 | №2.3,4,5 с.48-49 | Текущий |
28. | Учить читать письмо вслух / про | Merry Christmas! Happy New Year! Presents | I would like... Present Simple | №1 с.50 | №1,4,5,6 с.50-51 | №3,4,5 с.51 | Текущий |
29. | Учить понимать основное содержание простого текста (письма); читать предложения, заменяя рисунки словами. | Fish, butterfly, bird. Christmas presents | Не would like to have... He (they) can... Present Simple | Интонация утвердительных предложений | №1 с.52 | №1,2,4,5,6,7 с.52-54 | №3,4,5 с.53-54 | Текущий |
30. | Выполнение проверочных заданий в конце раздела. | Тематический |
31. | Урок-защита проекта | Текущий |
32. | Повторение изученного материала. | Текущий |
UNIT 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (20ч) |
33. | Раздел 3. Ознакомление и тренировка новой лексики по теме «Говоря о новом друге». | Fairy tale, poem, often | I think he is... Present Simple. | ['fɛərɪˌteɪl] ['pəuɪm] ['ɔf(ə)n] | №2 с.58 | №1,2,5,6,7 с.57-58 | №3,4 с.58 | Текущий |
34. | Учить читать текст вслух / про | Days of week. Activities | Present Simple. | [kAm] [smLl] [A], [e], [aV], [I]. [ju:] | №1,3 с.59-60 | №1,2,5,6 с.59-60 | №3,4 с.60 | Текущий |
35. | Учить составлять предложения о временах года, используя образец. | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Present Simple (вопросы и ответы) | [sprɪŋ] ['sʌmə] ['ɔːtəm] ['wɪntə] ['jeləu] [x],[e],[J] | №1,4 с.61 | №2,3,7,8 с.61-62 | №4,5,6 с.61-62 | Текущий |
36. | Учить читать простой текст, выполнять задания к нему и составлять монологическое высказывание с опорой на прочитанное. | Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons | Present Simple. I think... | [ə'freɪd] [həum] [gud'baɪ] [L], [qV], [aI], [N] | №3 с.63 | №1,2,4,6,8 с.63-64 | №3,5,6,7 с.63-64 | Текущий |
37. | Учить составлять вопросы и ответы, используя названия меся | Seasons. Months. Activities. A holiday -holidays | Present Simple | ['siːz(ə)n] ['hɔlədeɪ] ['hɔlədeɪz] | №1,2,5 с.64-65 | №2,3,4,5,6,8 с.64-65 | №5,7 с.65 | Текущий |
38. | Порядковые числительные | Birthday, party, get, letter, month, year The first, the second, the third..'. | Порядковые числительные | ['bɜːθdeɪ] ['pɑːtɪ] [get] ['letə] | №1 с.66 | №1,2,3,5,6,7 с.66-68 | №4,6 с.67-68 | Текущий |
39. | Тренировка употребления в речи порядковых числительных | Celebrate, once a year, birthday. Months. Ordinals | Порядковые числительные. Today is the 15th of September. | Транскрипции (названия месяцев) [e], [I], [E:], [L], [eI], [aI] ['selibreit] [wAns] | №1,3 с.68-69 | №2,4.5 с.68-69 | №1,3,6.7 с.68-70 | Текущий |
40. | Ознакомление и тренировка лексики по теме «Подарки» | Scooter^ puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater, book | I'd like = = I would like | [qV], [A], [ei], [е] | №1,3 с.71 | №1,2,5,7 с.71-72 | №3,4,5,6 с.71-72 | Текущий |
41. | Учить составлять монологическое сообщение «Мой день | Happy birthday to you! It's great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends | Do you like to..'? He likes to... Play computer games, play with a doll | Интонация побудительных и вопросительных предложений | №1,2,5 с.72-74 | №1.2,3.6.7,8 с.72-74 | №4,6 с.74 | Текущий |
42. | Ознакомление и тренировка лексики по теме «На почте» | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями | Порядок слов в предложении. I think I can buy... Present Simple | Ее[е] [J.] Аа [eI] [x] Оо [qV] [P] | №1,3 с.75 | №2,6,7 с.75-76 | №3,4,5 с.75-76 | Текущий |
43. | Учить дополнять предложения | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой лексики | №1 с.77 | №2 с.77 | №2,3,4 с.77-78 | Текущий |
44. | Учить правильно подписывать конверт. | Countries. Towns. Cities. Streets. Names | Вопросительные предложения | Произношение названий стран, городов, улиц, имен | №1,2 с.79 | №4,6,7 с.80-81 | №2,3,5,6 с.79-81 | Текущий |
45. | Притяжательный падеж | Лексика раздела | Множественное число. Притяжательный падеж | Правила чтения притяжательного падежа ([s], [z],[Iz] ) | №1,2 с.81 | №1,4,6 с.81-82 | №2,3,4,5,7 с.81-83 | Текущий |
46. | читать вслух / про себя, извлекая необходимую информацию. | I'm 8 years old. = I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form | Количественные и порядковые числительные | [еI], [ju:], [A], [W], [aI] ['feɪv(ə)rɪt] ['sɪstə] ['brʌðə] ['wʌndəf(ə)l] [fɔːm] | №1,2,3 с.84 | №1,2,6,7,8 с.84-86 | №3,4,5,6 с.84-85 | Текущий |
47. | Вопросительные слова. Ознакомление и тренировка использования. | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы в Present Simple. Порядковые числительные. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация вопросительных предложений. | №1,3,5 с.86-87 | №2,4,6 с.87 | Текущий |
48. | Учить составлять специальные | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Where do you live? Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в предложении | Интонация специальных вопросов | №2 с.88 | №6 с.89 | №1,3,4,5 с.88-89 | Текущий |
49. | Учить читать текст, извлекая основную информацию | Названия праздников. Порядковые числительные | Вопросительные и утвердительные предложения | Произношение названий праздников | №1 с.90 | №1,2,7 с.90-92 | №3,4,5,6 с.91-92 | Текущий |
50. | Выполнение проверочных заданий в конце раздела. | Тематический |
51. | Урок-защита проекта | Текущий |
52. | Повторение изученного материала. | Текущий |
UNIT 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (16ч) |
53. | Раздел 4. Ознакомление и тренировка новой лексики по теме «Части тела». | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | Present Simple. Порядок слов в предложении. Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число | Фонетическая отработка новой лексики | №1,2,3 с.96-97 | №1,2,4,5,6,8 с.96-98 | №3,5,7 с.97-98 | Текущий |
54. | Учить описывать человека, используя конструкцию have got / has got | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth(teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | I have = I have got .He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил.+ сущ.) | [е], [ai], [i:],[P] | №1,4,6 с.99-100 | №2,3,7,8 с.99-100 | №4,5 с.99-100 | Текущий |
55. | Учить составлять высказывание на основе прочитанного. | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) | Словосочетания (прил.+ сущ.). Вопросительные и утвердительные предложения | Отработка произносительных навыков | №1,7 с.101-102 | №2,3,4,9 с.101-102 | №1,5,6,8 с.101-102 | Текущий |
56. | Ознакомление и тренировка лексики по теме «Время» | Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time | It's nine o'clock. I wash my hands, face and ears at half past seven. | Фонетическая отработка лексики по теме «Время» | №1 с.103 | №2,3,6,7 с.103-104 | №1,4,5 с.103-104 | Текущий |
57. | Учить рассказывать о своем распорядке дня. | Time. Daily activities. Usually, am, pm | What's the time? It's six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth. | am [,ei'em] pm [,pi:'em] ['ju:ZVqlI] | №1,3 с.105 | №2,5,7 с.105-106 | №4,6 с.106 | Текущий |
58. | Тренировка лексики по теме «Распорядок дня» | Time. Daily activities. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play | Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении | [e], [P], [A], [u:], [aI], [qV] | №1,5 с.107 | №2,3,4,6 с.107-108 | №5,7 с.107-108 | Текущий |
59. | Тренировать в использовании утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глагола to have | Adjectives, Parts of body. Days of week. Time. Daily activities | They have (don't have) / He has (doesn't have)... Do they have / Does he have... ? Отрицательные и утвердительные предложения | Интонация вопросительных предложений | №1 с.109 | №1,2,3,5 с.109-110 | №4,5,6 с.110-111 | Текущий |
60. | Учить поисковому и изучающему чтению. | In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка лексики по теме «Время» | №1 с.111 | №3,6,7 с.112-113 | №1,2,4,5 с.111-112 | Текущий |
61. | Тренировка умения образовывать множественное число имен существительных и употреблять | Animals. Time. A man - men, a woman -women, a child -children, a tooth -teeth, a foot -feet, a mouse -mice, a fish -fish | Множественное число (слова-исключения) | [mæn]-[mеп], ['wumən]-['wimin], [ʧaɪld]- ['ʧɪldr(ə)n], [tuːθ]- [tiːθ], [fut]-[fi:t], [maus]- [mais] [fɪʃ]- [fɪʃ] | №1 с.113 | №1,2,3,5,6 с.113-114 | №4 с.114 | Текущий |
62. | Учить рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол сап. | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time | I сап... I can't... Множественное число | Интонация предложений | №1 с.115 | №2,3,4,6 с.115-116 | №5 с.116 | Текущий |
63. | Учить рассказывать о своем друге | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers | Множественное число. Словосочетания (сущ. + прилаг.). Present Simple | Отработка произносительных навыков | №1 с.117 | №2,3,4,6,7 с.117-118 | №5,8 с.118 | Текущий |
64. | Повторение изученного материала. | Лексика раздела | Порядок слов в предложении. She can be... Present Simple | Отработка произносительных навыков | №1,4 с.119-120 | №2,5,6,7 с.119-120 | №3,4 с.119-120 | Текущий |
65. | Выполнение проверочных заданий в конце раздела. | Тематический |
66. | Урок-защита проекта |
67. | Повторение изученного материала. |
68-70. | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.
Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой
Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...