Календарно-тематическое планирование 3 класс (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по теме

Коротина Татьяна Александровна

КТП для 3 класса (2 урока в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_kl._planirovanie.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:


урока

                  тема

                     Языковой материал


Аудирование


    Говорение


      Чтение


      письмо

 

Тип контроля

лексика

грамматика

Фонетика,

графика

Unit 1.WELCOME TO GREEN SCHOOL! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (18ч)

1.

Учить вести мини-диалог «Знакомство»; рассказывать о своем друге, пользуясь моделями

Read, go,

school,

together

What is your name?

My name is... I have got a friend. He is... She is...

Буквы английского алфавита, правила чтения букв Аа,Ii, Оо

№1,4,5 с.4-5

№2,3,7 с.4-5

№5,6 с.5

Текущий

2.

Учить рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что
умеет и не умеет делать);

Three, please, count

Повелительное наклонение

Правила чтения букв Ее, Uu

№1,5 с.6

№2,3,4,6 с.6-7

№5 с.6

Текущий

3.

Учить вести диалог этикетного
характера по теме «Знакомство»;
 использовать в речи модальный глагол сап

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess

Модальный глагол can

Английские песни и рифмовки

№1 с.8

№2,3,4,5 с.8-9

№4с.8

Текущий

4.

Учить рассказывать, что любит
есть сам и другие;

задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do;

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets

Do you... ?

Буквосочетание

a + r [a:]

 Aa [æ]

[еi]

№1 с.9

№1,2 с.9-10

№3,4 с.10

Текущий

5.

        Учить вести диалог с использованием вопросительных
конструкций    
Do you like ... ?
и Would you like ... ?

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself!

Do you like... ?

-        Yes, I do.
Would you
like...?

-        Yes, please.
No, thanks.

Знаки транскрипции, ударение, звук [а:]

№1 с.11

№1,2 с.11

№3,4,5 с.11-12

Текущий

6.

Учить читать про себя и понимать основное содержание
несложных текстов.

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, play, dance, visit, meet, like to, likes to

Would you like...?

- Yes, please. / No, thanks. Do you like to...?

-Yes, I do./ No, I don't. He can...

Звуки [P ] и

[qV], буквосочетание

о + г [ L ]

№1,3,4 с.12-13

№2,5,6 с.12-13

Текущий

7.

Учить составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

Would you like some... ? - Yes, please. / No, thank you.

I have got... It is... It can... It likes...

Звуки [a:]-[A]

[P] – [L]                        

№1,3 с.14

№1,2 с.14

№3,4,5 с.14-15

Текущий

8.

Обучение аудированию и работе с текстом на основе услышанного.

Качественные прилагательные. Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write

Does he (she) like... ?

-        Yes, he
(she) does. /
No, he (she)
doesn't.
Would you like
(some)... ?

-        Yes, please. /
No, thank you.
Do you like... ?

-        Yes, I do.
No, I don't

Интонация вопросительных предложений

№1 с15.

№2,3,4,5,6 с.15-16

№3,4 с.15-16

Текущий

9.

Учить составлять рассказ о себе
(«Мой завтрак»)

Ham,

porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I'm sorry.

Some / a + имя существительное. Does he (she) like... ? I like (some)...

Буквосочетание wh [w] в словах what, where, why, when, white. Who [hu:]

№1,2,7 с.17-18

№1,2,3,5,6 с.17-18

№4,7 с.17-18

Текущий

10.

Обучение чтению гласных в 3 типе чтения.

Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why

Специальные вопросы, порядок слов в предложении

Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в безударном положении

№1,3 с.19

№1,2,5,6 с.19-20

№3,4 с.19

Текущий

11.

Учить читать вслух небольшой
текст, построенный на изученном языковом материале; составлять рассказ с опорой на образец

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but

Does he (she)... ? She - her, he - his. I would like (some)...

[а:] [L] [з:] [eI] [x] [aI ]

[J]  [I]

№1 с.20

№1,2,3,7 с.20-21

№4,5,6 с.21

Текущий

12.

Учить составлять монологическое высказывание о своем
друге, опираясь на модели

She, he, it, they, we, friend

Личные местоимения в именительном падеже

Буквосочетание th [D]  [T]  

звуки [S ] [k]

№1,5 с.22-23

№1,2,3 с.22

№4,5,6,7 с.22-23

Текущий

13.

Ознакомление и тренировка лексики «Дни недели»

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,\  Saturday.

Heilo! Good morning. Give me ..., please! Here you are! You are welcome

Распространенные простые предложения (с указанием времени действия)

Live, give, have, some, буква о перед т, п, 1, th, v

№1,4 с.23-24

№2,3,5,6,7 с.24-25

№4,5 с.24-25

Текущий

14.

Учить составлять монологическое высказывание о своем
домашнем животном.

Parrot, cat, dog, meat, drink, eat, ice cream, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write, count, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturda

Утвердительные и отрицательные предложения

Буквосочетание еа [i:]

№1 с.25

№2,4,5с.26

№3 с.26

Текущий

15.

Учить строить монологическое
высказывание по теме «Покупки»;

читать про себя и пони
мать основное содержание
небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, workbooks, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach

I think I can buy ... in the Green Shop. Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания (прил.+ сущ.). Артикли

№1 с.27

№2,3,4,5,7с.27-28

№3,6 с.27-28

Текущий

16.

Выполнение проверочных заданий в конце раздела.

Тематический

17.

Урок-защита проекта

Текущий

18.

Повторение изученного материала.

Текущий

UNIT 2. HAPPY GREEN LESSONS. (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч)

19.

Учить понимать содержание не
большого сообщения (с опорой на иллюстрации); вести диалог этикетного
характера с использованием
речевых опор.

Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo

May I have (some)... ? Have you got...? Would you like (some)... ? Повествовательные и вопросительные предложения

Интонационные особенности всех типов предложений

№1 с.32

№1,3,5 с.32-33

№2,4 с.33

Текущий

20.

Учить составлять вопросы, используя модель и отвечать на запрашиваемую информацию

Healthy, for breakfast, elephant, bread, head

I think the fox is red.

What do you like to eat for breakfast? I like ... for breakfast. Do you...?/ Does he (she)... ?

Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e]

№1 с.34

№1,2,4,5,6,7 с.34-35

№3 с.34

Текущий

21.

Учить вставлять в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом.

School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee

Утвердительные предложения. Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число имен существительных

№1 с.35

№3,4,5,6с.36

№1,2,3 с.35-36

Текущий

22.

Учить читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова и отвечать на запрашиваемую информацию

Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well

You must run.

You must not

run.

Do you... ?

[S]

[dZ]

[C]

№1,4 с.37

№1,2.3,5,7 с.37-38

№4,6 с.37-38

Текущий

23.

Учить составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала (much / many / a lot of)

Food.

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of. Множественное число. You must take...

ее, еа [i:]

№2,3 с.39

№1,6 с.39-40

№2,3,4,5,7 с.39-40

Текущий

24.

Повторение числительных 1-10, ознакомление со вторым десятком.

Animals. Pets.

Numerals 1-20

Числительные 11-20. Специальные вопросы. Множественное число

oo [u:] [V]

№1,3 с.41

№1,2,6 с.41-42

№3,4,5 с.41-42

Текущий

25.

Учить читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста.

Numerals

11-20.

Days of week.

Sports and

games.

Colours

i

Числительные 1-20. May I come in?

Yes, you may. No, you may not.

[e], [J], [w], [D], [T]

№1,2 с.43

№1,4,5,7 с.43-45

№2,3,6 с.43-44

Текущий

26.

Учить вести счет от 1 до 100.

Numerals 20-100. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months

Числительные 20-100. Do you... ? She sings every day. Does she sing?

Yes, she does. No, she doesn't.

Произношение числительных

№1 с.45

№1,2,3,6,7 с.45-47

№4,5 с.46-47

Текущий

27.

Учить читать текст, понимать
основное содержание и выбирать необходимую информацию.

Numerals 1-100

Вопросы и ответы. Числительные 1-100

ay, ey [ei]

[а:],[L][з:],

[w],[i:],[e]

№2 с.48

№1,5,6,7,8 с.48-50

№2.3,4,5 с.48-49

Текущий

28.

Учить читать письмо вслух / про
себя и выбирать необходимую информацию; исправлять ошибки  в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста.

Merry Christmas! Happy New Year! Presents

I would like...

Present

Simple

№1 с.50

№1,4,5,6 с.50-51

№3,4,5 с.51

Текущий

29.

Учить понимать основное содержание простого текста (письма); читать предложения, заменяя рисунки словами.

Fish, butterfly, bird.

Christmas presents

Не would like to have... He (they) can...

Present Simple

Интонация утвердительных предложений

№1 с.52

№1,2,4,5,6,7 с.52-54

№3,4,5 с.53-54

Текущий

30.

Выполнение проверочных заданий в конце раздела.

Тематический

31.

Урок-защита проекта

Текущий

32.

Повторение изученного материала.

Текущий

UNIT 3.  SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND.  (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (20ч)

33.

Раздел 3. Ознакомление и тренировка новой лексики по теме «Говоря о новом друге».

Fairy tale, poem, often

I think he is...

Present Simple.

['fɛərɪˌteɪl] ['pəuɪm] ['ɔf(ə)n]

№2 с.58

№1,2,5,6,7 с.57-58

№3,4 с.58

Текущий

34.

Учить читать текст вслух / про
себя и выбирать необходимую информацию.

Days of week. Activities

Present Simple.

[kAm] [smLl] [A], [e], [aV],

[I]. [ju:]

№1,3 с.59-60

№1,2,5,6 с.59-60

№3,4 с.60

Текущий

35.

Учить составлять предложения о временах года, используя образец.

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Present Simple (вопросы и ответы)

[sprɪŋ] ['sʌmə] ['ɔːtəm] ['wɪntə] ['jeləu]

[x],[e],[J]

№1,4 с.61

№2,3,7,8 с.61-62

№4,5,6 с.61-62

Текущий

36.

Учить читать простой текст, выполнять задания к нему и составлять монологическое высказывание с опорой на прочитанное.

Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons

Present Simple. I think...

[ə'freɪd] [həum] [gud'baɪ] [L], [qV],  [aI], [N]

№3 с.63

№1,2,4,6,8 с.63-64

№3,5,6,7 с.63-64

Текущий

37.

Учить составлять вопросы и ответы, используя названия меся
цев и времен года

Seasons. Months. Activities. A holiday -holidays

Present Simple

['siːz(ə)n] ['hɔlədeɪ]

['hɔlədeɪz]

№1,2,5 с.64-65

№2,3,4,5,6,8 с.64-65

№5,7 с.65

Текущий

38.

Порядковые числительные

Birthday, party, get, letter, month, year 

The first, the second, the third..'.

Порядковые числительные

['bɜːθdeɪ] ['pɑːtɪ]

[get] ['letə]

№1 с.66

№1,2,3,5,6,7 с.66-68

№4,6 с.67-68

Текущий

39.

Тренировка употребления в речи порядковых числительных

Celebrate, once a year, birthday. Months. Ordinals

Порядковые числительные.

Today is the 15th of September.

Транскрипции (названия месяцев)

 [e], [I], [E:], [L], [eI], [aI]

['selibreit]

[wAns]

№1,3 с.68-69

№2,4.5 с.68-69

№1,3,6.7 с.68-70

Текущий

40.

Ознакомление и тренировка лексики по теме «Подарки»

Scooter^ puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater, book

I'd like =

= I would like

[qV], [A], [ei], [е]

№1,3 с.71

№1,2,5,7 с.71-72

№3,4,5,6 с.71-72

Текущий

41.

Учить составлять монологическое сообщение «Мой день
рождения»

Happy birthday to you! It's great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends

Do you like

to..'?

He likes to...

Play computer

games, play

with a doll

Интонация побудительных и вопросительных

предложений

№1,2,5 с.72-74

№1.2,3.6.7,8 с.72-74

№4,6 с.74

Текущий

42.

Ознакомление и тренировка лексики по теме «На почте»

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями

Порядок слов в предложении.

I think I can buy... Present Simple

Ее[е]

[J.] Аа [eI]

[x]

Оо [qV]

[P]

№1,3 с.75

№2,6,7 с.75-76

№3,4,5 с.75-76

Текущий

43.

Учить дополнять предложения
необходимой информацией.

Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather

Present Simple. Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка новой лексики

№1 с.77

№2 с.77

№2,3,4 с.77-78

Текущий

44.

Учить правильно подписывать конверт.

Countries. Towns. Cities. Streets.

Names

Вопросительные предложения

Произношение названий стран, городов, улиц, имен

№1,2 с.79

№4,6,7 с.80-81

№2,3,5,6 с.79-81

Текущий

45.

Притяжательный падеж

Лексика раздела

Множественное число. Притяжательный падеж

Правила чтения притяжательного падежа ([s], [z],[Iz] )

№1,2 с.81

№1,4,6 с.81-82

№2,3,4,5,7 с.81-83

Текущий

46.

читать вслух / про себя, извлекая необходимую информацию.

I'm 8 years old. = I am 8. Favourite, sister, brother, wonderful, form

Количественные и порядковые числительные

I], [ju:], [A],

[W], [aI]

['feɪv(ə)rɪt] ['sɪstə] ['brʌðə]

['wʌndəf(ə)l] [fɔːm]

№1,2,3 с.84

№1,2,6,7,8 с.84-86

№3,4,5,6 с.84-85

Текущий

47.

Вопросительные слова. Ознакомление и тренировка использования.

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Специальные вопросы в Present Simple. Порядковые числительные.

Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация вопросительных предложений.

№1,3,5 с.86-87

№2,4,6 с.87

Текущий

48.

Учить составлять специальные
вопросы и отвечать на них.

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Where do you live?

Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в предложении

Интонация

специальных

вопросов

№2 с.88

№6 с.89

№1,3,4,5 с.88-89

Текущий

49.

Учить читать текст, извлекая основную информацию

Названия праздников. Порядковые числительные

Вопросительные и утвердительные предложения

Произношение названий праздников

№1 с.90

№1,2,7 с.90-92

№3,4,5,6 с.91-92

Текущий

50.

Выполнение проверочных заданий в конце раздела.

Тематический

51.

Урок-защита проекта

Текущий

52.

Повторение изученного материала.

Текущий

UNIT 4.  TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS. (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (16ч)

53.

Раздел 4. Ознакомление и тренировка новой лексики по теме            «Части тела».

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

Present Simple. Порядок слов в предложении.

Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число

Фонетическая отработка новой лексики

№1,2,3 с.96-97

№1,2,4,5,6,8 с.96-98

№3,5,7 с.97-98

Текущий

54.

Учить описывать человека, используя  конструкцию have got / has got

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth(teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

I have = I have got .He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил.+ сущ.)

[е], [ai], [i:],[P]

№1,4,6 с.99-100

№2,3,7,8 с.99-100

№4,5 с.99-100

Текущий

55.

Учить составлять высказывание на основе прочитанного.

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

Словосочетания (прил.+ сущ.). Вопросительные и утвердительные предложения

Отработка произносительных навыков

№1,7 с.101-102

№2,3,4,9 с.101-102

№1,5,6,8 с.101-102

Текущий

56.

Ознакомление и тренировка лексики по теме «Время»

Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time

It's nine o'clock. I wash my hands, face and ears at half past seven.

Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

№1 с.103

№2,3,6,7 с.103-104

№1,4,5 с.103-104

Текущий

57.

Учить рассказывать о своем распорядке дня.

Time. Daily activities. Usually, am, pm

What's the time? It's six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth.

am [,ei'em] pm [,pi:'em] ['ju:ZVqlI]

№1,3 с.105

№2,5,7 с.105-106

№4,6 с.106

Текущий

58.

Тренировка лексики по теме «Распорядок дня»

Time. Daily activities. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play

Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении

[e], [P], [A], [u:], [aI], [qV]

№1,5 с.107

№2,3,4,6 с.107-108

№5,7 с.107-108

Текущий

59.

Тренировать в использовании утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глагола to have

Adjectives, Parts of body. Days of week. Time. Daily activities

They have (don't have) / He has (doesn't have)... Do they have / Does he have... ? Отрицательные и утвердительные предложения

Интонация вопросительных предложений

№1 с.109

№1,2,3,5 с.109-110

№4,5,6 с.110-111

Текущий

60.

Учить поисковому и изучающему чтению.

In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities

Present Simple. Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

№1 с.111

№3,6,7 с.112-113

№1,2,4,5 с.111-112

Текущий

61.

Тренировка умения образовывать множественное число имен существительных и употреблять
его в устной речи.

Animals. Time.

A man - men, a woman -women, a child -children, a tooth -teeth, a foot -feet, a mouse -mice, a fish -fish

Множественное число (слова-исключения)

[mæn]-[mеп], ['wumən]-['wimin], [ʧaɪld]-

['ʧɪldr(ə)n], [tuːθ]- [tiːθ],

[fut]-[fi:t],

[maus]-

[mais] [fɪʃ]- [fɪʃ]

№1 с.113

№1,2,3,5,6 с.113-114

№4 с.114

Текущий

62.

Учить рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол сап.

Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time

I сап... I can't... Множественное число

Интонация предложений

№1 с.115

№2,3,4,6 с.115-116

№5 с.116

Текущий

63.

Учить рассказывать о своем друге
(описание)

Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers

Множественное число. Словосочетания (сущ. + прилаг.). Present Simple

Отработка произносительных навыков

№1 с.117

№2,3,4,6,7 с.117-118

№5,8 с.118

Текущий

64.

Повторение изученного материала.

Лексика раздела

Порядок слов в предложении. She can be... Present Simple

Отработка произносительных навыков

№1,4 с.119-120

№2,5,6,7 с.119-120

№3,4 с.119-120

Текущий

65.

Выполнение проверочных заданий в конце раздела.

Тематический

66.

Урок-защита проекта

67.

Повторение изученного материала.

68-70.

 Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематический план к учебнику Биболетовой "Enjoy English 5-6",6 кл.

Разработанный план для 6 класса общеобразовательной школы...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно-тематический план по учебнику Биболетовой

Примерный план к учебнику Биболетовой 9 класс...