тематическое планирование по УМК К. Кауфман "Happy English.ru"
календарно-тематическое планирование (5,6,7,8,9 класс) на тему
поурочное планирование по учебникам К. Кауфман "Happy English.ru" 5,6,7,8,9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по английскому языку | 560.5 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс, 3 часа в неделю (102 часа)
№ урока | Тема урока, учебная ситуация | Домашнее задание | |
Раздел 1 (7 часов) | |||
1 | Повторение лексического материала, изученного в 5 классе | Стр. 7 исправить ошибки | |
2 | Разделительные вопросы с глаголом to be | Составить вопросы | |
3 | Разделительные вопросы с глаголами must, can | Упр.7 стр.12 | |
4 | Употребление разделительных вопросов | Упр. 6 стр. 16 | |
5 | Разделительные вопросы с глаголами, которым требуется помощник | Упр.4 стр.21 | |
6 | Употребление разделительных вопросов | Найти ошибки | |
7 | Самостоятельная работа по теме «Разделительные вопросы» | Читать текст | |
Раздел 2 (7 часов) | |||
8 | Образование повелительных предложений с глаголом let | Выучить песню | |
9 | Страноведение. Выражения согласия и несогласия | Упр.1 стр.26 | |
10 | Страноведение. Английские музеи | Упр.6 стр.32 | |
11 | Страноведение. Английские музеи и экскурсии | Упр. 9 стр.36 | |
12 | Ударения в многосложных словах | Упр.6 стр.39 | |
13 | Союз потому что (because) | Составить предложения | |
14 | Самостоятельная работа по теме «Страноведение» | Выучить стихотворение | |
Раздел 3 (8 часов) | |||
15 | Фразы вежливого обращения, Прямые вопросы | Стр.21 в рабочей тетради | |
16 | Глагол is в специальных вопросах | Упр. 7 стр.43 | |
17 | Чтение буквы “s” перед -ure. Средства передвижения | Стр.21 в рабочей тетради | |
18 | Страноведение. Города Англии | Стр.22 | |
19 | Страноведение. Достопримечательности Англии | Учить слова | |
20 | Страноведение. Достопримечательности Англии | Составить предложения | |
21 | Диалогическая речь по теме «Страноведение» | Стр.24 в рабочей тетради | |
22 | Самостоятельная работа по теме «Страноведение» | Повторить слова | |
Раздел 4 (7 часов) | |||
23 | Будущее время | Упр.5 стр.64 | |
24 | Утвердительные предложения с глаголом to be | Стр.26 в рабочей тетради | |
25 | Отрицательные предложения в будущем времени | Стр.28 в рабочей тетради | |
26 | Употребление вспомогательного глагола в будущем времени | Выучить стихотворение | |
27 | Страноведение. Исторические сведения об Англии | Упр.6 стр.78 | |
28 | Страноведение. История Англии | Повторить слова | |
29 | Самостоятельная работа по теме «Будущее простое время» | Составить предложения | |
Раздел 5 (9 часов) | |||
30 | Буквосочетание «ath» в конце слова | Упр.7 стр.81 | |
31 | Разговор по телефону | Выучить диалог | |
32 | Словообразование. Суффикс - less | Упр.5 стр.88 | |
33 | Животные - наши друзья | Составить таблицу | |
34 | Страноведение, праздники | Стр.34 в рабочей тетради | |
35 | Страноведение, праздники. Заимствованные слова | Стр. 37 в рабочей тетради | |
36 | Проект «Мой любимец» | Подготовить проект | |
37 | Самостоятельная работа по теме «Страноведение» | Повторить слова | |
38 | Защита проектов по теме «Мой любимец» | ||
Раздел 6 (8 часов) | |||
39 | Неопределенные местоимения | Стр.39 в рабочей тетради (РТ) | |
40 | Продукты | Стр.40 в РТ | |
41 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Стр. 111 | |
42 | Местоимения much, many, a lot of | Стр.43 в РТ | |
43 | Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных | Стр.117 | |
44 | Местоимения little, few (мало) | Стр.44 в РТ | |
45 | Употребление местоимений | Составить предложения | |
46 | Самостоятельная работа по теме «Неопределенные местоимения» | Выучить стихотворение | |
Раздел 7 (8 часов) | |||
47 | Новая лексика по теме «Семья» | Стр.47 в РТ | |
48 | Наречия | Упр.5 стр.126 | |
49 | Свободное время. Наречие «тоже» | Стр.129 | |
50 | Страноведение. Рождественские праздники | Стр.133 | |
51 | Вопросительные структуры в теме «Рождество» | Упр.8 стр.136 | |
52 | Буквосочетание “ture” в конце слова | Учить слова стр.137 | |
53 | Страноведение. Жизнь в разных странах | Составить доклад об особенностях быта любой страны | |
54 | Самостоятельная работа по теме «Свободное время. Наречия.» | Повторить слова | |
Раздел 8 (8 часов) | |||
55 | Глагол «быть» и его основные формы | Упр.6 стр.54 в РТ | |
56 | Знакомство с прошедшим простым временем | Упр.4 стр.145 | |
57 | Прошедшее простое время. Глаголы was, were | Стр.68 в РТ | |
58 | Глагол «мог» в прошедшем времени | Стр.150 | |
59 | Союз когда (when) | Выучить стихотворение | |
60 | Новая лексика по теме «Части тела» | Стр.58 в РТ | |
61 | Вопросы со словом “like” | Стр.60 в РТ | |
62 | Составление и защита проектов о семье | ||
Раздел 9 (11 часов) | |||
63 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы | Стр.3 в РТ | |
64 | Чтение окончания -ed у глаголов в прошедшем простом времени | Стр.4 в РТ | |
65 | Неопределенные местоимения | Выучить стихотворение | |
66 | Работа с текстом. Прошедшее простое время. Неопределенные местоимения | Стр.7 в РТ | |
67 | Работа с текстом. Вопросительные структуры в прошедшем времени | Повторить неопределенные местоимения | |
68 | Вопросительные структуры в прошедшем времени | Составить вопросы | |
69 | Неправильные глаголы | Стр.8 в РТ | |
70 | Неправильные глаголы в утвердительных предложениях | Выучить неправильные глаголы | |
71 | Работа с текстом с использованием неправильных глаголов | Упр. А,С стр.180 | |
72 | Работа с текстом с использованием неправильных глаголов | Упр. 4, 6 стр.182-183 | |
73 | Самостоятельная работа по теме «Неправильные глаголы» | Повторить слова | |
Раздел 10 (10 часов) | |||
74 | Образование отрицательных предложений в прошедшем времени | Составить отрицательные предлжения | |
75 | Образование вопросительных предложений в прошедшем времени | Составить вопросы | |
76 | Работа с текстом. Отработка вопросительных предложений в прошедшем времени | Упр.А стр.192 | |
77 | Вопрос к подлежащему в прошедшем времени | Упр.4 стр.194 | |
78 | Работа с текстом. Отработка глаголов в прошедшем простом времени | Упр.5 стр.194 | |
79 | Отработка навыков употребления неправильных глаголов в прошедшем времени | Стр.13 в РТ | |
80 | Оборот there (есть) в прошедшем времени | Стр. 14 в РТ | |
81 | Глагол to be (быть ) в прошедшем времени | Выучить стихотворение | |
82 | Английские короткие стихотворения - лимерики | Учить лимерик; упр.А,В стр.201 | |
83 | Самостоятельная работа по теме «Прошедшее простое время» | Повторить слова по теме | |
Раздел 11 (9 часов) | |||
84 | Глагол «должен» в прошедшем времени | Стр.17 в РТ | |
85 | Работа с текстом. Отработка глаголов в прошедшем простом времени | Перевод упр.3 | |
86 | Отработка вопросительных структур в прошедшем времени | Упр.А стр.207 | |
87 | Новая лексика по теме «Здоровье». Работа с текстом. | Стр.18 в РТ | |
88 | Отработка лексики по теме «Здоровье». Описание картин | Упр.А стр.214 | |
89 | Условные придаточные предложения с союзом “if” | Упр.А стр.217 | |
90 | Страноведение. Средневековый Лондон и его жители | Упр.А,В стр.220-221 | |
91 | Игра, основанная на знании исторического и страноведческого материала | Повторить слова | |
92 | Самостоятельная работа по теме «Глаголы в прошедшем времени» | ||
Раздел 12 (10 часов) | |||
93 | Страноведение. Достопримечательности Англии | Упр.А стр.225 | |
94 | Страноведение. Достопримечательности Англии. Стоунхендж | Упр.А стр.228 | |
95 | Работа с текстом. Отработка лексического материала | Упр.А-В стр.230 | |
96 | Достопримечательности Лондона | Выучить названия | |
97 | Достопримечательности Лондона | Упр.А стр.235 | |
98 | Достопримечательности Лондона | Составить рассказ (проект) | |
99 | Защита проектов по теме «Достопримечательности Лондона» | ||
100 | Миссия закончена. Работа с текстом | Ответить на вопросы | |
101 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Страноведение» | Повторить слова | |
102 | Контрольный тест за 6-ой класс |
5 класс (102 часа) Автор УМК: Кауфман К., Кауфман М.
№ | Тема раздела, урока | Д/з |
1 | I четверть (27 часов) Раздел 1 Буквы, звуки, транскрипционные знаки Nn, Tt, Pp. Чтение Ii в закрытом слоге. | Упр.1-4,с.6 |
2 | Bb, Dd. Чтение Ee в закрытом слоге | Упр.1-4,с.8 |
3 | Gg, Ll. Чтение Аа в закрытом слоге. Артикль а . Союзы. Предлоги. | Упр.1,2,с.12 |
4 | Mm, Ff, Hh. Чтение Оо в закрытом слоге. Прилагательные. | Упр.1-5,с.15 |
5 | Ss, Kk. Чтение (ОО) Глагол is Структура It is a pen. | Упр.1-5,с.19 |
6 | Cc, Jj. Чтение Uu в закрытом слоге. (ch, t+ch). Структ. It is not a pen. | Упр.1-5,с.24 |
7 | Ww, Xx, Yy. Деление на слоги Отсутствие артикля. | Упр.1-4,с.24 |
8 | Qq, [kw], qu [kw], ck [k]. Чтение Oo в открытом слоге. Образование общих вопросов с глаголом is. | Упр.1-4,с.32 |
9 | Rr, Vv, Zz, Ll. Артикль an. | Упр.1-5,с.36 |
10 | Чтение Ii в открытом слоге. i+nd,ld,gh «Время» Глагол to be . I am fine. | Упр.1-5,с.40 |
11 | Тест. АВС; Игра «Бинго» | |
12 | Чтение Ее в открытом слоге. Местоимения. Числительные | Упр.1-3,с.45 |
13 | Чтение Yy в открытом слоге. Притяжательный падеж It’s my (Tom’s) pen. | Упр.1-4,с.48 |
14 | Чтение Аа в открытом слоге. Чтение Сс [s]. Притяжат. местоимения. | Упр.1-3,с.52 |
15 | Чтение -th- Артикль .the. Местоимения this, that. | Упр.1-3,с.54 |
16 | Чтение –er-, -ir-, -ng-, -sh-. Общие вопросы с глаголом to be. | Упр.1-4,с.57 |
17 | Чтение –wa-, wh-. Игра «В мире звуков». Специальные вопросы. | Упр.1-6,с.62 |
18 | Чтение Uu в открытом слоге. Буква Gg. Глагол to be ( You are / are not)) | Упр.1-6,с.66 |
19 | Чтение -er-, -or- в конце слова. o+ m,n,v,th. «Профессия» He is a singer. | Упр.1,с.69 |
20 | Чтение ow . Множественное число имен существительных. | Упр.1-4,с.72 |
21 | Чтение –ar-, -oy-. Аудирование. | Упр.1-4,с.74 |
22 | Буквы. Звуки. Контрольное чтение | |
23 | Контроль диалогической речи. | |
24 | Контрольное аудирование. | |
25 | Праздник алфавита. | |
26 | Резервный урок | |
27 | Резервный урок | |
28 | II четверть (21 часов)
Раздел 2 Семья (7) Приветствие. Как дела? Речевой этикет. Hello! Hi! Чтение-ay- Глагол to be в Present Simple | Упр.1-3,с.82 |
29 | Семья. Чтение a+ss,st,sk. –ey- | Упр.1-3,с.86 |
30 | Мы счастливы. Прилагательные. Чтение –r. | Упр.1-4,с.89 |
31 | Оформление адреса. Чтение –ph-. Притяжательные местоимения. Числительные. | Упр.1-6,с.92 |
32 | Письмо. Оформление адреса. Числительные. | Упр.1,с.95 |
33 | В стране DoDidDone. Present Simple. Глагол to be, must,can. | |
34 | Контроль знаний (Test Yourself) | |
35 | Раздел 3 Дом. Квартира. (6) Дом. Квартира. ЛЕ. Конструкция There is/are в утвердительных предложениях, общих вопросах. Чтение -air- | Задания на с.104 |
36 | Дом. Квартира. Комната. ЛЕ. Чтение -all-. . Вопросы whose (чей) | Задания на с.108 |
37 | Описание номера в гостинице. ЛЕ (мебель).Конструкция There is/are: образование отрицательных предложений и вопросов со слов What, How many. Чтение -ull-, sh. | Задания на с.113 Описание комнаты |
38 | «Два плюс три». Количественные числительные. | Задания на с.115 |
39 | «В 1992 году». Сложные числительные. Даты. | Задания на с.119 |
40 | Контроль знаний (Test Yourself) | |
41 | Раздел 4 Цвета. Одежда. (6+2) Помощь по дому. (Прочти это). Чтение an + согласная, wr. Глаголы в повелительном наклонении. | Задания на с.123 |
42 | Помощь по дому. (Дай мне…). Местоимения в объектном падеже. | Задания на с.126 |
43 | Помощь по дому. Отрицание в повелительном наклонении. Притяжательный падеж существительных. Чтение -or после w. | Задания на с.129 |
44 | Цвет. Одежда. (Описание). ЛЕ. Чтение -alk-. | Задания на с.133 |
45 | Цвет. Одежда. Формулы выражения удивления. | Задания на с.136 |
46 | Контроль знаний (Test Yourself) WB Контрольное аудирование. | |
47 | Контрольное чтение. | |
48 | Контроль монологической речи | |
49 | III четверть (30 часов) Раздел 5 (10) Модальные глагол must. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы. | Задания на с.140 |
50 | «Я и мои друзья». Модальные глагол must. | Задания на с.142 |
51 | «Я и мои друзья». Модальные глагол must: специальные вопросы, вопросы к подлежащему. | Задания на с.145 |
52 | В стране DoDidDone. Модальный глагол can. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы. | Задания на с.147 |
53 | История Англии и Шотландии (реалии страны). Глагол can (закрепление материала). | Задания на с.151 |
54 | Что умеют делать домашние любимцы. Модальные глагол can: специальные вопросы, вопросы к подлежащему. | Задания на с.153 |
55 | Что умеют делать домашние любимцы. Глагол can (закрепление материала). | Задания на с.155 |
56 | «Чудеса XXI века». Can в значении разрешения.Can I help you? | Задания на с.158 |
57 | Зачет по ЛЕ. Подготовка к тесту. | |
58 | Контроль знаний (Test Yourself) WВ | |
59 | Раздел 6 (6+2) В стране DoDidDone. Present Simple. Утвердительные предложения | Задания на |
60 | Распорядок дня. Глагол to have. Инфинитив. Спряжение глаголов в Present Simple. (кроме 3 л. ед.ч.) | Задания на с.166 |
61 | Распорядок дня. ЛЕ. Порядок слов в утвердительном предложении. | Задания на с.170 |
62 | «Жители города. Соседи». Употребление глаголов в 3 л. ед.ч в Present Simple. Чтение -ear, -kn-. | Задания на с.175 |
63 | «Жители города. Их занятия». Порядковые числительные. | Задания на с.178 |
64 | «Люди. Профессии». Microsoft. Чтение – ai. | Задания на с.181 |
65 | Контроль монологической речи. Контроль ЛЕ. | |
66 | Контроль знаний (Test Yourself) WВ | |
67 | Раздел 7 (12) В стране DoDidDone. Present Simple. Отрицательные предложения | Задания на с.187 |
68 | «Школа. Школьные предметы» .ЛЕ. Present Simple. | Задания на с.190 |
69 | «Школа. Школьные предметы» .ЛЕ. Дни недели. Present Simple. | Задания на с.193 |
70 | «Расписание уроков в английской школе» Предметы. Словообразование (суффикс –ing) | Задания на с.196 |
71 | Шотландские школы. ЛЕ. | Задания на с.200 |
72 | Зачёт по ЛЕ. Социокультурный тест. | |
73 | Контроль знаний (Test Yourself) WВ | |
74 | Контрольное чтение. | |
75 | Контрольное аудирование. | |
76 | Ролевая игра.(повторение) | |
77 | Резервный урок. | |
78 | Резервный урок | |
78 | IV четверть (24 часа) Раздел 8 (9) В стране DoDidDone. Present Simple. Общие вопросы. | Задания на с.205 |
79 | «Современная Англия» Ролевая игра. Present Simple. | Задания на с.209 |
80 | Мои увлечения. Хобби. ЛЕ. Present Simple. | Задания на с.212 |
81 | В стране DoDidDone. Игра. Специальные вопросы в Present Simple. | Задания на с.216 |
82 | Празднование дня рождения. (диалоги). Present Simple. | Задания на с.218 |
83 | «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» | Задания на с.220 |
84 | «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» День рождения. Названия месяцев. Безличные предложения. It is cold. | Задания на с.224 |
85 | Зачет по ЛЕ. Подготовка к тесту. | |
86 | Контроль знаний (Test Yourself) WВ | |
87 | Раздел 9 (6) Важные события. Праздники. В стране DoDidDone. Present Simple. Вопросы к подлежащему. | Задания на с.229 |
88 | Времена года. Погода. «Halloween». Конструкция It rains. | Задания на с.233 |
89 | Времена года. Погода. | Задания на с.235 |
90 | Покупки к празднику. «Halloween». Степени сравнения прилагательных. | Задания на.240 |
91 | Времена года. Погода. | Задания на с.242 |
92 | Контроль знаний (Test Yourself) WВ | |
93 | Раздел 10 (6) В стране DoDidDone. Present Progressive. Образование утвердительных предложений. | Задания на с.247 |
94 | «Поделки. Подарки» Как мы делаем… Present Progressive | Задания на с.251 |
95 | В стране DoDidDone. Present Progressive. Образование отрицательных предложений, общих вопросов. | Задания на с.254 |
96 | Праздник «Halloween». Специальные вопросы и вопрос к подлежащему. | Задания на.259 |
97 | «Я и мои друзья» (на празднике). Вопросительные предложения в Present Progressive. | Задания на 263 |
98 | Контроль знаний (Test Yourself) WВ | |
99 | Раздел 11(4) «Города Англии» Контрольное чтение. | Задания на с.268 |
100 | «Лондон. Тауэр». Контрольное аудирование. | Задания на с.271 |
101 | «Лондон. Вестминстерское Аббатство». Контроль знаний. (тест) | Задания на с.273 |
102 | Итоговая страноведческая игра «Камень судьбы» |
7 класс (3 часа в неделю), 102 часа
№ урока | Тема, учебная ситуация | Домашнее задание |
Раздел 1 (8 часов) | ||
1 | Повторение. Видовременные формы глагола | Упр.3, составить таблицу |
2 | Значение сложных слов | Выучить названия стран |
3 | Употребление артикля | Стр.11 в рабочей тетради (РТ) |
4 | Английские идиомы | Упр.7 стр.17 |
5 | Вопросительные структуры | Стр.21, составить письмо |
6 | Новая лексика по теме «Поход» | Выучить слова |
7 | Употребление артикля the с названиями рек, озер, морей | Упр.5 стр.25 |
8 | Употребление новой лексики по теме «Поход» | Тест на стр.29 |
Раздел 2 (9 часов) | ||
9 | Степени сравнения прилагательных | Стр.3 в РТ |
10 | Степени сравнения прилагательных с помощью as…as | Упр.А-С стр.37 |
11 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Составить предложения |
12 | Английские идиоматические выражения | Упр.8 стр.42 |
13 | Повторение. Степени сравнения прилагательных | Составить предложения |
14 | Самостоятельная работа по теме «Степени сравнения прилагательных» | Доделать упр. В Рт |
15 | Употребление артикля с географическими названиями | Упр.5,6 стр.48 |
16 | Префикс un- с прилагательными | Упр.5 стр.52 |
17 | Прилагательные с отрицательным значением | Стр.26-27 в РТ |
Раздел 3 (9 часов) | ||
18 | Как вы проводите свои каникулы | Упр.4 стр.54 в Рт |
19 | Использование активной лексики | Стр.28 в РТ |
20 | Проектная деятельность по теме «Мои летние (зимние) приключения | Подготовить проект |
21 | Словообразование. Суффикс -tion | Стр.34 в РТ |
22 | Самостоятельная работа по теме «Мои каникулы» | Выучить слова |
23 | Употребление артикля the с предметами и понятиями, единственными в своем роде | Учить слова песни |
24 | Префикс re- перед глаголами | Стр. в РТ |
25 | Конструкция used to | Упр.6 стр.74 |
26 | Использование used to в речи | Стр.38 в РТ |
Раздел 4 (13 часов) | ||
27 | Проект «Ничто не вечно» | Выучить песню |
28 | Самостоятельная работа по теме «Защита окружающей среды» | Повторить слова |
29 | Прошедшее длительное время | Упр.1-3 стр.41 в РТ |
30-31 | Образование вопросительных предложений в прошедшем длительном времени | стр.42 в РТ |
32 | Вежливые просьбы | Упр.5 стр.89 |
33 | Союз while (пока, в то время как) | Упр. А стр.95 |
34 | Глагол will (быть ) в будущем времени | Упр.8 стр.98 |
35 | Чтение гласных в многосложных словах | Упр. А-В стр.50 в РТ |
36 | Идиоматичесие выражения | Выучить стихотворение |
37 | Страноведение. История Великобритании | Упр. 5-6 стр107 |
38 | Страноведение. История Великобритании | Упр. А-С стр.108 |
39 | Самостоятельная работа по теме «Прошедшее длительное время» | Повторить слова |
Раздел 5 (10 часов) | ||
40 | Употребление прилагательных в значении существительных | Упр.2-3 стр.3 в РТ |
41 | Школы в Англии | Упр.А-В стр.4 в РТ |
42 | Местоимения other, another | Упр.2 стр.4-5 в РТ |
43 | Новая лексика по теме «Школа» | Упр.А стр.7 в РТ |
44 | Модальный глагол «следует» | Упр.В стр.6 в РТ |
45 | Образование вопросительных предложений с глаголом «следует» | Упр.2 стр.8 в РТ |
46 | Школьные обеды и манеры за столом. Новая лексика | Упр.А-В стр.131 |
47 | Игра «Правила поведения за столом» | Составить предложения |
48 | Работа с текстом. Новые слова и выражения | Выучить слова |
49 | Работа с текстом. Чтение, перевод и ответы на вопросы | Упр.7 стр.136 |
Раздел 6 (11 часов) | ||
50 | Введение новой лексики по теме «Школы в Англии» | Стр.138, учить слова |
51 | Настоящее завершенное время | Стр.145 |
52 | Ключевые слова в настоящем завершенном времени | Упр.В стр.19; упрА стр.20 в РТ |
53 | Образование вопросительных предложений в настоящем завершенном времени | Стр.147 |
54 | Специальные вопросы в настоящем завершенном времени | Стр. 20 вРТ |
55 | «Никогда» и «когда-нибудь» в настоящем завершенном времени | Упр.1-2 стр.21 в РТ |
56 | Использование «никогда» и «когда-нибудь» в вопросительных предложениях | Упр.А стр.24 в РТ |
57 | Работа с текстом. Чтение и перевод с использованием новых слов | Упр.А стр.26 в РТ |
58 | Работа с текстом. Ответы на вопросы | Упр.А-В стр.27 в РТ |
59 | Повторение темы «Настоящее завершенное время» | Повторить правила |
60 | Самостоятельная работа по теме «Настоящее завершенное время» | Повторить слова |
Раздел 7 (13 часов) | ||
61 | Особенности употребления настоящего завершенного и прошедшего простого времени | Упр.1-3 стр.29 в РТ |
62-63 | Различия в употреблении настоящего завершенного и прошедшего простого времени | Упр. А-В стр.29-30 в РТ, повторить слова |
64 | Любимое занятие. Хобби. Употребление видо-временных форм глагола | Составить предложения |
65 | Повторение темы «Наречия». Наречия образа действия | Упр.7 стр.174 |
66 | Наречия образа действия | Повторить упр.7 |
67 | Новая лексика по теме «Спорт» | Выучить слова |
68 | Употребление новой лексики по теме «Спорт» в речи | Составить предложения |
69 | Восклицательные предложения | Упр. А-С стр.34 в РТ |
70 | Диалогическая речь с использованием восклицательных предложений | Выучить диалог |
71 | Работа с текстом. Страноведение. История Англии | Читать текст на стр.186-187 |
72 | Работа с текстом. Прошедшее и предпрошедшее время | Упр.А стр.35 в РТ |
73 | Самостоятельная работа по теме «Восклицательные предложения» | Повторить лексику |
Раздел 8 (12 часов) | ||
74 | Повторение лексической темы «Спорт» с использованием грамматики | Составить кроссворд |
75 | Работа с текстом по теме «Спорт». Отработка навыков чтения | Составить вопросы |
76 | Прошедшее завершенное время. Вспомогательный глагол had | Упр.3 стр.37 в РТ |
77 | Вопросительные предложения в прошедшем завершенном времени | Составить вопросы |
78 | Вопросительные предложения в прошедшем завершенном времени | Упр.1,3 стр.38-39 в РТ |
79 | Описание великих людей. Новая лексика по теме | Составить предложения |
80 | Великие люди мира. Отработка прошедшего простого времени | Упр.1-2 стр.40 в РТ |
81 | Великие люди мира. Отработка прошедшего завершенного времени | Упр.4 стр.42 в РТ |
82 | Описание характера человека с использованием новой лексики | Составить описание человека |
83 | Работа с текстом страноведческого характера. Новая лексика по теме | Перевод текста |
84 | Работа с текстом. Отработка вопросительных структур | Упр.1-4 стр.43-44 в РТ |
85 | Самостоятельная работа по теме «Прошедшее завершенное время» | Повторить слова |
Раздел 9 (10 часов) | ||
86 | Повторение настоящего простого времени | Упр.7 стр.217 |
87 | Повторение настоящего длительного времени | Упр.3 стр.47-48 в РТ |
88 | История покорения Южного полюса | Упр.4 стр.48 в РТ |
89 | Биографии известных людей | Составить предложения |
90 | Качества, которые мне нравятся (не нравятся) в людях | Подготовить проект |
91 | Защита проектов по теме «Мой кумир» | Повторить слова |
92 | Страноведение. Норманнское завоевание | Упр.3 стр.220 |
93 | Отработка навыков устной речи с использованием лексических единиц по теме «Страноведение» | Составить монолог |
94 | Повторение темы «Настоящее время» | Составить предложения |
95 | Самостоятельная работа по теме «Настоящее время» | Повторить слова |
Раздел 10 (7 часов) | ||
96 | Занятия английских подростков в свободное время | |
97 | Повторение Настоящее простое время | Упр.А-В стр.50 в РТ |
98 | Повторение Настоящее простое время | Составить предложения |
99 | Возвратное местоимение each other (друг другу) | Упр.А стр.51 в РТ |
100 | Возвратные местоимения | Упр.В стр.51 в РТ |
101 | Взаимоотношения английских подростков | Составить предложения |
102 | Годовая контрольная работа |
8 класс (3 урока в неделю) 102 часа
№ урока | Тема урока, учебная ситуация | Домашнее задание |
Раздел вводный (11 часов) | ||
1 | Артикль в английском языке. Способы и случаи употребления | Составить предложения |
2 | Прилагательные, Степени сравнения прилагательных | По карточкам |
3 | Употребление видо-временных форм глагола | Повторить тему «прошедшее длительное время» |
4 | Прошедшее длительное время | Составить предложения |
5 | Модальные глаголы | По карточкам |
6 | Настоящее завершенное время | Составить предложения |
7 | Наречия | По карточкам |
8 | Страноведение, История Англии | По карточкам |
9-10 | Работа с текстом страноведческого характера | По карточкам |
11 | Самостоятельная работа по теме «Повторение» | |
Раздел 1 (13 часов) | ||
12 | Цели и правила чтения текстов | Упр.6 стр.4 в рабочей тетради (РТ) |
13 | Чтение тексов с нахождением отдельных фактов и ответов на вопросы | Упр.А-D стр.8 |
14 | Чтение тексов с нахождением отдельных фактов и ответов на вопросы | Упр.6 стр.11 |
15 | Фразовые глаголы | Упр.А-D стр.13 в РТ |
16 | Словообразование с помощью суффиксов и префиксов | Упр.3 стр.14 и упр.С стр.18 в РТ |
17 | Разговорные клише | Упр.А-В стр.16-18 в РТ |
18-19 | Страноведение. Праздники в англоговорящих странах | Упр.А-В стр.22 в РТ |
20 | Настоящее завершено-длительное время | Упр. А-С стр.24-25 в РТ |
21 | Употребление настоящего завершено-длительного времени | Упр. А-В стр. 26 в РТ |
22-23 | Работа с текстом страноведческого характера. Нахождение необходимой информации в тексте | Стр.170-175 |
24 | Контроль знаний | |
Раздел 2 (12 часов) | ||
25 | Придаточные определительные предложения | Упр.3 стр.29 в РТ |
26 | Типы придаточных определительных предложений | Упр.А-D стр.31-32 РТ |
27 | Словообразование с помощью суффиксов и префиксов | Упр.1 стр.32 в РТ |
28 | Обстоятельства цели | Упр.А-С стр.33-34 в РТ |
29 | Аудирование по теме «Страноведение» | Учить слова |
30-31-32 | Употребление глаголов в настоящем завершенном, прошедшем простом, настоящем длительном, будущем простом и прошедшем завершенном времени | Упр.3 стр.35 в РТ |
33 | Новая лексика по теме «Страноведение». Аудирование. Работа с текстом | Упр. А-С стр.38-39 |
34-35 | Работа с текстом страноведческого характера. Нахождение необходимой информации в тексте. Перевод | Стр.176-182 |
36 | Контроль знаний | |
Раздел 3 (13 часов) | ||
37 | Модальные глаголы | Упр.2 стр.42 в РТ |
38 | Модальные глаголы, выражающие умение, способность, основанные на неуверенности | Стр.44 в РТ |
39 | Аудирование по теме «Диалогическая речь» | Упр.А-D стр.45-46 в РТ |
40 | Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением | Упр.7 стр.74 |
41-42 | Работа с текстом. Нахождение детальной информации | Упр.8-9 стр50 в РТ |
43 | Модальные глаголы can, could, may | Упр.4 стр.51 в РТ, учить слова |
44 | Самостоятельная работа по теме «Модальные глаголы» | |
45 | Разница в употреблении модальных глаголов can и may в значении просьбы и разрешения | Упр.А стр.51 в РТ |
46 | Игра «Почему английский так популярен» | Упр.А стр.52 в РТ |
47-48 | Работа с текстом страноведческого характера. Нахождение необходимой информации в тексте. | Стр.183-187 |
49 | Контроль знаний | |
Раздел 4 (10 часов) | ||
50 | Новая лексика по теме «Образование в Англии» | Упр.3 стр.3 в РТ |
51 | Отработка употребления фразовых глаголов | Учить слова, упр.А-С стр.4-5 в РТ |
52 | Модальные глаголы, выражающие долженствование | Упр.А-В стр.7 в РТ |
53 | Наречия too, enough | Упр.3 стр.94 |
54 | Аудирование по теме «Изучение английского языка» | Упр.А стр.10 в РТ |
55 | Откуда произошел русский язык | Упр.А стр.12 в РТ |
56 | Проект «Паспорт моего языка» | Подготовить проект |
57-58 | Работа с текстом страноведческого характера. | Стр.188-192 |
59 | Контроль знаний | |
Раздел 5 (11 часов) | ||
60 | Новая лексика по теме «Средства массовой информации» | Упр.А-В стр.15-16 в РТ |
61-62 | Отработка навыков устной речи по теме «СМИ» | Стр.16 в РТ |
63 | Действительный и страдательный залог | Упр.6 стр.18 в РТ |
64 | Образование предложений в страдательном залоге | Упр.8 стр.19 в РТ |
65 | Способы перевода предложений в страдательном залоге на русский язык | Стр.22 в РТ |
66 | Словообразование с помощью суффикса -ity | По карточкам |
67 | Правила в библиотеке. Аудирование и чтение | Упр. А стр.29 в РТ |
68-69 | Работа с текстом страноведческого характера. | Стр.193-197 |
70 | Контроль знаний | |
Раздел 6 (15 часов) | ||
71 | Особенности употребления страдательного залога | Упр.5 стр.33 в РТ |
72 | Новая лексика по теме «Книги в нашей жизни» | Упр.А-В стр.34 в РТ |
73 | Особенности употребления страдательного залога | Упр.3 стр.35-36 в РТ |
74 | Особенности употребления страдательного залога | Упр.А-D стр.37 в РТ |
75 | Сочинительные союзы | Упр.4 стр.39 в РТ |
76 | Фразы согласия и несогласия | Упр.А-В стр.40-41 |
77 | Глагол would | Упр.А-В стр.42 |
78 | Новая лексика по теме «Книги в нашей жизни» | Учить слова |
79-80 | Работа с текстом с использованием новой лексики | Упр.А-В стр.43-45в РТ |
81 | Новые фразы и выражения по теме «Книги в нашей жизни». Словообразование с помощью суффикса -ing | Упр.А-В стр.46-47 в РТ |
82 | Проект по теме «Книги в нашей жизни» | Подготовить проект |
83-84 | Работа с текстом страноведческого характера. | Стр.198-203 |
85 | Контроль знаний | |
Раздел 7 (11 часов) | ||
86 | Возвратные местоимения | Упр.4 стр.57 в РТ |
87 | Великие русские писатели | Упр.12 стр154 |
88 | Великие русские писатели | Упр.А-С стр.52 вРТ |
89 | Употребление прилагательных после глаголов to be и других | Упр.4 стр.54 в РТ |
90-91 | Великие русские поэты | Упр.А-В стр.54 в РТ |
92 | Словообразование. Суффикс -al | Выучить слова |
93-94 | Работа с текстом. Нахождение необходимой информации в тексте. | Упр.А стр.58 в РТ |
95 | Проект по теме «Великие русские…» | Стр.164 |
96-97 | Работа с текстом страноведческого характера. | Стр.204-210 |
98 | Контроль знаний | |
99 | Повторение. Словообразование с помощью суффиксов | По карточкам |
100 | Повторение. Страдательный залог | Стр.166-168 |
101 | Итоговая контрольная работа | |
102 | Игра «Самый умный» за курс 7-го класса |
9 класс (3 часа в неделю) 102 часа
№ урока | Тема урока, учебная ситуация | Домашнее задание |
Раздел вводный (12 ч.) | ||
1 | Повторение лексики, изученной в 8 классе | По карточкам |
2 | Фразовые глаголы | По карточкам |
3 | Словообразование с помощью суффиксов и префиксов | По карточкам |
4 | Настоящее завершено-длительное время | По карточкам |
5 | Модальные глаголы | По карточкам |
6 | Употребление артиклей | По карточкам |
7-8 | Действительный и страдательный залог | По карточкам |
9 | Страноведение | По карточкам |
10-11 | Работа с текстом страноведческого характера | Ответить на вопросы |
12 | Контроль знаний по теме «Повторение» | |
Раздел 1 (16 ч.) | ||
13 | Употребление артикля с существительными | Стр. 8-9 |
14-15 | Страноведение. Америка | Перевод текста |
16 | Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов | Стр. 16-17 |
17 | Количественные и порядковые числительные | По карточкам |
18 | Страноведение. Америка. Нью-Йорк | Стр. 24-25 |
19 | Словообразование с помощью суффиксов | По карточкам |
20 | Страноведение. Америка | Перевод текста |
21-22 | Работа с текстами страноведческого характера | По карточкам |
23 | Употребление артикля с существительными | По карточкам |
24 | Подготовка к проекту по теме «Страноведение» | Подготовить проект |
25 | Защита проекта по теме «Страноведение» | |
26-27 | Работа с текстами страноведческого характера | По карточкам |
28 | Контроль знаний по теме «Артикль. Словообразование» | |
Раздел 2 (15 ч.) | ||
29 | Разговорные клише | |
30 | Словообразование при помощи суффиксов | Стр.50 |
31-32 | Прямая и косвенная речь | Стр.55 |
33 | Новая лексика по теме «Внешность человека» | Учить слова |
34-35 | Описание внешности человека | Составить рассказ |
36 | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную | Стр.62 |
37 | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь | Стр.67-68 |
38 | Специальные вопросы в косвенной речи | Стр.68-69 |
39-40 | Страноведение. Мода в современном мире | Составить рассказ |
41-42 | Работа с текстами страноведческого характера | Стр.76-78 |
43 | Контроль знаний по теме «Внешность человека» | |
Раздел 3 (13 ч.) | ||
44 | Согласование времен в английском языке | Стр.84 |
45 | Согласование времен в косвенной речи | Стр.85-86 |
46 | Новая лексика по теме «Человек и его характер» | Учить слова |
47-48 | Работа с текстами с использованием новой лексики | Стр.89-90 |
49 | Правильное питание | Стр.92-93. учить слова |
50-51 | Употребление артикля с названиями веществ | Стр.99-100 |
52 | Глаголы, вводящие косвенную речь | Стр.106-107 |
53 | Новая лексика по теме «Человек» | Учить слова |
54-55 | Работа с текстами с использованием новой лексики | Стр.114 |
56 | Контроль знаний по теме «Человек» | |
Раздел 4 (9 ч.) | ||
57 | Сложное дополнение. Новая лексика по теме «Взаимоотношения» | Учить слова |
58-59 | Употребление сложного дополнения после глаголов: заставлять(to make), позволять (to let) | Стр.125 |
60-61 | Работа с текстами с использованием новой лексики | Стр.133-134 |
62 | Новая лексика по теме «Взаимоотношения с родителями» | Учить слова |
63-64 | Страноведение. Америка. Вашингтон. Работа с текстами | Стр.144-145 |
65 | Контроль знаний по теме «Взаимоотношения» | |
Раздел 5 (14 ч.) | ||
66 | Английские словосочетания: вероятно, маловероятно, конечно, несомненно | Стр.150 |
67-68 | Работа с текстами страноведческого характера | Стр.153-154 |
69-70 | Страноведение. Кино в Америке | Стр.159-160 |
71 | Разговорные клише | Стр.164-165 |
72 | Секрет успеха | Стр.168 |
73-74 | Страноведение. Литература и книги в Америке. Работа с текстами | Стр.172 |
75 | Подготовка к проекту по теме «Страноведение» | Подготовить проект |
76 | Защита проекта по теме «Страноведение» | |
77-78 | История американского флага | Стр.180 |
79 | Контроль знаний по теме «Страноведение» | |
Раздел 6 (13 ч.) | ||
80-81 | Употребление настоящего простого времени вместо будущего простого в придаточных предложениях | Стр.185-186 |
82-83 | Сослагательное наклонение в условных предложениях | Стр.193 |
84-85 | Работа с текстами страноведческого характера | По карточкам |
86 | Суффикс прилагательных -ive | Стр.198 |
87 | Новая лексика по теме «Работа. Профессии» | Учить слова |
88 | Третий тип условных предложений | Стр.202 |
89 | Страноведение Америка | Стр.205 |
90-91 | Работа с текстами страноведческого характера | Стр.208-210 |
92 | Контроль знаний по теме «Работа Профессии» | |
Раздел «Повторение» (10 ч.) | ||
93 | Употребление артикля в английском языке | По карточкам |
94 | Прямая речь. Монолог и диалог | По карточкам |
95 | Косвенная речь | По карточкам |
96 | Согласование времен | По карточкам |
97 | Условные предложения | По карточкам |
98 | Словообразование | По карточкам |
99 | Страноведение. Америка | По карточкам |
100 | Лексика по темам, изученным в 9 классе. | Составить кроссворд |
101 | Итоговая контрольная работа | |
102 | Игра «Слабое звено» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. 5 класс. NEW millenium English
Публикую тематическое планирование для 5 класса по учебнику "NEW millenium English"...
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Enjoy English"...
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....