Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass.doc | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор школы
___________ Л.Б. Болотина
«___» _________ 2012 г.
Календарно – тематическое
планирование уроков
по английскому языку
Класс:7
Учитель:Короткова Елена Александровна
Количество часов в год:102 ч.
В неделю:3ч
Планирование составлено на основе:
Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.
Учебник:
Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 7 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Дополнительная литература:
- Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
- Интерактивные плакаты к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
- Великобритания: Пособие по страноведению – Спб.: КАРО, 2010. Голицынский Ю.Б.
- Английский язык: весь курс: учебное пособие/ И.С. Митрофанова. – М.: Эксмо, 2008г.
Календарно – тематическое
планирование уроков английского языка (7 класс)
№ п\п | Содержание | Общее количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата | |
Четверть I | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел 1 | |||||
1 | §1 Интересы друзей. | 1 | 3.09 | ||
2 | §1 Времена глаголов. | 1 | 4.09 | ||
3 | §2. Артикль. Употребление артикля. | 1 | 7.09 | ||
4 | §3 Как правильно заполнять формуляр. | 1 | 10.09 | ||
5 | §4 Идиомы. Знакомство с идиомами. | 1 | 11.09 | ||
6 | §5 Употребление фразы Я боюсь, что.. | 1 | 14.09 | ||
7 | Контрольная работа | 7 | 1 | 17.09 | |
Раздел 2 | |||||
8 | §1 Артикль. | 1 | 18.09 | ||
9 | §1 Порядок следования прилагательных. | 1 | 21.09 | ||
10 | §2 Сборы в поход | 1 | 24.09 | ||
11 | §3 Степени сравнения прилагательных. | 1 | 25.09 | ||
12 | §4 Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | 28.09 | ||
13 | 1 | 1.10 | |||
14 | §5 Как вести себя в походе. | 1 | 2.10 | ||
15 | §6 Как вести себя в походе. | 1 | 5.10 | ||
16 | Контрольная работа | 9 | 1 | 8.10 | |
Раздел 3 | |||||
17 | §1 Артикль. | 1 | 9.10 | ||
18 | §1 Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | 1 | 12.10 | ||
19 | §2 Поездка на отдых. | 1 | 15.10 | ||
20 | §2 Словообразование. | 1 | 16.10 | ||
21 | §3 Достопримечательности Санкт-Питербурга. | 1 | 19.10 | ||
22 | §4 Как проводить каникулы. | 1 | 22.10 | ||
23 | §4 Артикль. | 1 | 23.10 | ||
24 | §5 Как ты проводишь каникулы? | 1 | 26.10 | ||
25 | §6 Урок проект “Мои летние приключения.” | 1 | 29.10 | ||
26 | Контрольная работа | 1 | 30.10 | ||
27 | Повторение пройденного | 11 | 1 | 2.11 | |
27 | 27 | ||||
Четверть II | |||||
Раздел 4 | |||||
28 | §1 Загрязнение окружающей среды. | 1 | 12.11 | ||
29 | §2 Защитим природу | 1 | 13.11 | ||
30 | §2 Артикль | 1 | 16.11 | ||
31 | §3 Словообразование при помощи приставки re+глагол. | 1 | 19.11 | ||
32 | §4 Что случиться, если загрязнение будет продолжаться. | 1 | 20.11 | ||
33 | §5 Конструкция | 1 | 23.11 | ||
34 | §5 Письмо из будущего | 1 | 26.11 | ||
35 | §6 Урок проект “Как помочь окружающей среде?” | 1 | 27.11 | ||
36 | Контрольная работа | 9 | 1 | 30.11 | |
Раздел 5 | |||||
37 | §1 Утвердительные и отрицательные предложения. | 1 | 3.12 | ||
38 | §2. Вопросительные предложения | 1 | 4.12 | ||
39 | §3 Употребление прошедшего длящегося времени | 1 | 7.12 | ||
40 | §3 Ограбление | 1 | 10.12 | ||
41 | §4 Заполнение анкеты для поездки в Англию. | 1 | 11.12 | ||
42 | §5 Как добраться до Лондона | 1 | 14.12 | ||
43 | §6 Как добраться до Лондона | 1 | 17.12 | ||
44 | §7 Употребление прошедшего длящегося времени | 1 | 18.12 | ||
45 | Контрольная работа | 1 | 21.12 | ||
46 | §8 Римское завоевание Великобритании | 1 | 24.12 | ||
47 | § 9 Римское завоевание Великобритании | 11 (20) | 1 | 25.12 | |
Четверть III | |||||
Раздел 6 | |||||
48 | §1 Типы школ в Англии. | 1 | 10.01 | ||
49 | §2 Артикль. | 1 | 14.01 | ||
50 | §3 Школьная форма | 1 | 15.01 | ||
51 | §3 Школьная форма | 1 | 18.01 | ||
52 | §4 Школьные правила | 1 | 21.01 | ||
53 | §5 Как наладить взаимоотношения с одноклассниками | 1 | 22.01 | ||
54 | §6 Как вести себя за столом. | 1 | 25.01 | ||
55 | §7 Как вести себя за столом. | 1 | 28.01 | ||
56 | Контрольная работа | 1 | 29.01 | ||
57 | §8 Римское завоевание Великобритании | 1 | 1.02 | ||
58 | §9 Римское завоевание Великобритании | 11 | 1 | 4.02 | |
Раздел 7 | |||||
59 | §1 Образование утверд-ных, отриц-ых предложений | 1 | 5.02 | ||
60 | §2 Употребление наречий just, yet, already | 1 | 8.02 | ||
61 | §3 Образование вопросительных предложений. | 1 | 11.02 | ||
62 | §4 Образование вопросительных предложений. | 1 | 12.02 | ||
63 | §5 Употребление наречий ever, never. | 1 | 15.02 | ||
64 | §6 Грамматическая игра Дрэгги | 1 | 18.02 | ||
65 | Контрольная работа | 1 | 19.02 | ||
66 | §7 Кольцо укажет путь | 1 | 22.02 | ||
67 | §8 Кольцо укажет путь | 9 | 1 | 26.02 | |
Раздел 8 | |||||
68 | §1 Различие в употреблении временных форм | 1 | 1.03 | ||
69 | §2 Различие в употреблении временных форм | 1 | 4.03 | ||
70 | §3 Клубы по интересам в английской школе. | 1 | 5.03 | ||
71 | §4 Игра в футбол | 1 | 11.03 | ||
72 | §5 Восклицательные предложения | 1 | 12.03 | ||
73 | Контрольная работа | 1 | 15.03 | ||
74 | §6 Викинги на территории Британии. | 1 | 18.03 | ||
75 | §7 Викинги на территории Британии. | 8(28) | 1 | 19.03 | |
Четверть IV | |||||
Раздел 9 | |||||
76 | §1 Образование прошедшего совершенного времени | 1 | 1.04 | ||
77 | §1 Специальные вопросы | 1 | 2.04 | ||
78 | §2 История покорения Южного полюса | 1 | 5.04 | ||
79 | §3 История покорения Южного полюса | 1 | 8.04 | ||
80 | §4 Биографии известных людей. | 1 | 9.04 | ||
81 | §5 Качества, которые мне (не)нравятся в людях. | 1 | 12.04 | ||
82 | §6 Качества, которые мне (не)нравятся в людях. | 1 | 15.04 | ||
83 | §7 Урок проект “Мой образец для подражания” | 1 | 16.04 | ||
84 | Контрольная работа | 1 | 19.04 | ||
85 | §8 Норманнское завоевание. | 1 | 22.04 | ||
86 | §8 Битва при Гастингсе. | 1 | 23.04 | ||
87 | §9 Битва при Гастингсе. | 12 | 1 | 26.04 | |
Раздел 10 | |||||
88 | §1 Повторение настоящего длящегося времени | 1 | 29.04 | ||
89 | §1 Похищение Роба Маквизарда. | 1 | 30.04 | ||
90 | §2 Повторение Present Simple. | 1 | 3.05 | ||
91 | §2 Вопросительные предложения. | 1 | 6.05 | ||
92 | §3 Друг познается в беде | 1 | 7.05 | ||
93 | §4 Мои друзья и я. | 1 | 10.05 | ||
94 | §5 Что такое настоящий друг. | 1 | 13.05 | ||
95 | Контрольная работа по чтению и аудированию | 1 | 14,05 | ||
96 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 17.05 | ||
97 | §6 Мой настоящий друг. | 1 | 20.05 | ||
98 | §6 Друг познается в беде. | 1 | 21.05 | ||
99 | Повторение прошедшего совершенного времени | 1 | 24.05 | ||
100 | Повторение настоящего длящегося времени | 1 | 27.05 | ||
101 | Повторение пройденного | 1 | 28.05 | ||
102 | Повторение пройденного | 15(27) | 1 | ||
Всего: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...