Тематическое планирование. 5 класс. NEW millenium English
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Публикую тематическое планирование  для 5 класса по учебнику "NEW millenium English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Programma.doc493.5 КБ
Microsoft Office document icon Планирование к Starlight-3527.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование.

Наименова-ние раздела программы

Тема

урока

Кол

-во

ча-

сов

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социо-

культурная информа-ция

Форма

контроля

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудиро-вание

Чтение

Устная речь

Письмо

план

Факт

1 четверть (27 часов)

Unit 1 “It’s me!”

8.

Взаимоотношения с друзьями.

Урок 1.

Ознакомление с новым учебником.

1.

Crayon, dictionary, glasses, extra, surname, back at school.

Понимать содержание песни “Back-to-School Song”

Читать отдельные слова и соотносить их с транскрипцией.

Сообщить о 10 предметах в

классе.

Заполнить формуляр для ново учебника, подписать тетрадь.

Заполнение формуляра.

Урок 2.

Диалог-расспрос «Новый ученик»

1.

Звуко-буквенные соответствия.

Chat room, rules, food, age.

Be в Present Simple.

  • Are you now?
  • Yes, I am.
  •  How old are you?
  • I’m 10.

Прослушать диалог “A new people”

Выделить необходимую информацию, заполнить пропуски в тексте.

Прочитать чат, ответить на вопросы по его содержанию. Расположить информацию в правильном порядке.

Расспросить одноклассников о возрасте, любимой еде, спорте.

Заполнить профили детей сведениями из прочитанного чата.

Диалоги-расспросы по образцу.

Урок 3.

Изучающее чтение «5в class album»

1.

Звуко-буквенные соответствия.

Great, fait, serious, caption, a bunch.

“Who’s that?”

  • That’s Max

Прослушать рассказ Макса о его новом классе с извлечением выборочной информации.

Прочитать текст «5в class» с извлечением полной информации.

Расспросить о людях на фото.

Заполнить пропуски в тексте о классе

Макса.

Диалог-расспрос о людях на фото.

Досуг и

увлечения.

Урок 4.

Диалог-расспрос о коллекциях.

1.

Model, cars, clocks, seashells, coins, key rings, toy soldiers, posters, soft toys. Let’s swap.

It’s a deal.

Прослушать текст о коллекциях, выделить необходимую информацию в соответствии с вопросом.

Прочитать текст о коллекции Джейн с извлечением полной информации.

Расспросить одноклассников о их коллекциях.

Диалоги по ситуации «Моя коллекция»

Досуг и

увлечения.

Урок 5.

Аудирование радио-игры

1.

Perfect, a hit song, phone-in programmer, music programmer, DJ, caller. This is my hello to …;

Thanks for calling …

Прослушать текст с извлечением полной информации, заполнить пропуски, ответить на вопросы.

Составить диалог между диджеем и звонящей по данной о ситуации.

Написать вопросы для музыкальной радиопередачи и ответить на них

Диалоги по ситуации.

Урок 6.

Чтение инструкции по пользованию компьютером.

1.

Интонация в повелительном предложении.

Mouse, screen, processor, dick, keyboard, button, click, drag, drop, highlight, etc.

Повелительные предложения.

Прочитать инструкцию с полным пониманием по пользованию компьютером.

Прокомментировать картинки, ответить на вопросы по тексту.

Заполнить кроссворд нужными словами.

Ответы на вопросы.

Урок 7.

Проверочная работа по U.1.

1.

Лексико-грамматические

 задания.

Аудирование текста.

Чтение

инструкций.

Ответы на вопросы.

Проверочная работа.

Урок 8.

Презентация проекта «Kids online magazine»

1.

Чтение кратких статей в онлайн журналах

и составление собственных статей.

Школа и школьная жизнь.

Unit 2 “School and daily routines”

8.

Урок 9.

Расписание уроков.

1.

Правильные ударения в словах.

Названия учебных дисциплин; once /twice/ four times a week; timetable before; after.

Прослушать диалог с извлечением основной информации, заполнить таблицу.

Прочитать расписание Джейн и Сары, соотнести с именами.

Рассказать о своём расписании с опорой на план. Сравнить своё расписание с расписанием Джейн.

Написать полные названия предметов.

Особенности расписания учебных предметов в Великобритании.

Написание e-mail о своём расписании.

Урок 10.

Диалог-расспрос о школьной жизни.

1.

Marking system, school diary, put marks, report school routine.

Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple.

Do you wear?

Yes, we do.

No, we don’t.

Прослушать текст с полным пониманием содержания и расположить картинки в нужном порядке.

Прочитать диалоги о школьной жизни и завершить реплики.

Расспросить партнёра о его школе по ситуации в ролевой карточке.

Школьная жизнь в Великобритании.

Лексический диктант. Диалог-расспрос «School routine»

Школа и школьная жизнь.

Урок 11.

Отработка ответов на «What’s the time?»

1.

A quarter to …/ past …, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night, wash and dress, have breakfast, get up etc.

Специальные вопросы в Present Simple.

Прочитать chant и соотнести с картинками.

Расспросить друга о том, как он проводит воскресенье.

Заполнить пропуски в вопросах.

Составление chant.

Урок 12.

Изучающее чтение текстов о питомцах.

1.

Окончания

[ s ]

[ z ]

[ iz ]

У глаголов в

3 л, ед.ч.

Утвердительные и отрицательные предложения  в

3 лице ед.числа в Present Simple.

Прочитать текст о собаке Асе и заполнить

таблицу.

Закончить стихотворение о питомце Ани.

Популярные клички чёрных и белых котов в Великобритании.

Описание питомцев.

Урок 13.

Изучающее чтение текстов об Алине Шевчук

1.

Always sometimes never, tournament.

Место слов-спутников в предложении.

Прочитать тексты об Алине Шевчук с полным пониманием и ответить на вопросы по содержанию.

Составить диалог по образцу и разыграть его.

Завершение предложений в Present Simple.

Ответы на вопросы.

Урок 14.

Вопросы к подлежащему в Present Simple.

1.

Интонация в вопросительных предложениях.

Designer, photographer, editor, illustrator, writer, drawing, together.

Вопросы к подлежащему в Present Simple.

Прочитать интервью и завершить вопросы.

Обсудить роли в предстоящем проекте.

Лексический диктант, задать вопросы к подлежащему.

Урок 15.

Проверочная работа по материалам U.2

1.

Прослушать текст и выбрать правильный ответ.

Прочитать текст и заполнить пропуски нужной информацией.

Составить предложения по таблице.

Урок 16.

Презентация проекта «Kids online magazine»

1.

Прочитать письма с полным пониманием содержания.

Написание ответа на электронное письмо.

Взаимоотношения в семье.

Unit 3 “My Family”

8.

Урок 17.

Изучающее чтение текста «Страницы семейного альбома»

1.

Долгота и краткость гласных звуков.

Married, husband, wife, niece, grandparents.

Притяжательный падеж существительных.

Прослушать беседу Димы и Джейн и ответить на вопросы.

Прочитать текст «Страницы семейного альбома», соотнести описания с фотографиями, ответить на вопросы.

Закончить оформление «сайта» “ Aigul’s family tree”

Рассказ о своей семье.

Урок 18.

Диалоги «На кого ты/он похож?»

1.

Look like,

look the same.

Сравнительная степень прилагательных : younger, more famous, etc.

Прослушать рассказ Джейн о своих братьях и выполнить true/false задание.

Прочитать комикс «Double Trouble» и заполнить таблицу.

Заполнить таблицу.

Написать рассказ «На кого в семье ты похож/не похож»

Урок 19.

Изучающее чтение текста «Мой дом – моя крепость»

1.

Special, wonderful, library, study, dining room.

Is there a …?

Прочитать текст с полным извлечением информации и заполнить таблицу.

Рассказать о своём доме / квартире.

Типы домов в Великобритании.

Описание дома, дачи.

Урок 20.

Воспоминания с использованием was/were.

1.

Звуко-буквенные соответствия.

Remember,

suddenly.

Вопросительные предложения с was/were.

Прослушать беседу Айгуль с Джейн и выбрать соответствующую картинку.

Прочитать с полным пониманием рассказ Джейн, ответить на вопросы и выбрать соответствующую картинку.

Расспросить одноклассников об их детских воспоминаниях.

Написать вопросы к данным ответам.

Диалог-расспрос.

Урок 21.

История семьи.

1.

Engineer, policewoman,

Отрицательные предложения

Wasn’t

Weren’t

Прочитать текст и выбрать соответствующие картинки, ответить на вопросы.

Прокомментировать картинки.

Написать рассказ о дедушках и бабушках.

Взаимоотношения в семье.

Урок 22.

Рассказы друзей о памятных для них событиях.

1.

Snowboarding, remember, abroad.

Прослушать интервью с детьми и назвать авторов историй.

Прочитать рассказы «My first holiday», «My sister» и ответить на вопросы по более понравившемуся.

Рассказать партнёру о памятном событии.

Рассказ о памятном для себя событии.

Урок 23.

Проверочная работа по материалам U.3

1.

Лексико-грамматические

 задания по изученному

материалу.

Прослушать текст и заполнить генеалогическое дерево Майка.

Прочитать текст и выполнить

true / false

задания.

Урок 24.

Презентация проекта «My family website»

1.

Рассказать

о семье.

Урок 25.

Итоговый лексико-грамматический тест.

1.

Лексико-грамматические

 задания по материалам

разделов 1-3.

Тест.

Урок 26.

Контроль умений в чтении.

1.

Прочитать тексты по теме с пониманием основного содержания.

Ответы на вопросы true / false

задания.

Урок 27.

Резервный.

1.

Наименова-ние раздела программы

Тема

урока

Кол

-во

ча-

сов

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социо-

культурная информа-ция

Форма

контроля

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудиро-вание

Чтение

Устная речь

Письмо

план

Факт

2 четверть (20 часов)

Unit 4 “Yummy, yummy”

Социально-бытовая сфера. Покупки.

Урок 1.

Диалог о наличии продуктов в доме.

1

Carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, strawberry (cake).

«Some» и « any» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Прочитать меню и соотнести новые слова с картинками.

Выразить предпочтения в еде: рассказать о наличии продуктов в доме.

Составить список продуктов имеющихся в кухне.

Составить собственный диалог.

Урок 2.

Диалог-расспрос о еде с использованием «some» и «any».

1

Bread, butter, chocolate, onion, water.

Вопросы с

«any»

Прослушать диалог Макса с его отцом и указать, какие продукты должен купить отец.

Рассказать о еде используя « any».

Написать список продуктов не купленных вчера.

Диалог-расспрос «готов ли ты к пикнику?»

Урок 3.

Изучающее чтение рецепта омлета.

1

A bar of, a bottle of, a carton of, crisps, a cup of, a kilo of, etc.  

Can I help you?

Anything else?

Прослушать диалог между покупателем и продавцом, определить роли.

Прочитать с полным пониманием рецепт омлета и составить перечень недостающих продуктов.

Составить по образцу диалог-расспрос «В магазине»

Написать перечень недостающих продуктов для приготовления омлета.

Диалог-расспрос «В магазине». Составление списка продуктов.

Урок 4.

Аудирование беседы Макса с охранником в магазине.

1

Lost, missing, report, security, officer, the case of, trolley.

There was….

There were …

Was/Were

 there …?

How many … were there?

Прослушать с полным пониманием беседу Макса с охранником и заполнить заявление.

Прочитать с общим пониманием статью «The case of lost trolley» и ответить на вопросы.

Вести диалог-расспрос о наличии/отсутствии вещей в прошлом используя «There was/were»

Написать заявление секьюрити о пропавшей lunchbox.

Заявление секьюрити.

Социально-бытовая сфера. Покупки.

Урок 5.

Описание процесса приготовления салатов.

1

Add, cut, mix, recipe, vegetable salad.

Повторение, повелительные предложения.

Прослушать разговор по телефону Макса с Джейн и проверить свои предположения о процессе приготовления фруктового салата.

Прочитать рецепт и найти лишнее предложение, а также составить обоснованный выбор названия блюда.

Вести диалог-расспрос о приготовлении салата «Оливье».

Написать рецепт салата.

Russian

salad.

Написать рецепт.

Урок 6.

Аудирование передачи «Родители и дети».

1

Dessert, have got a sweet tooth, pear, sweet, skittles, jelly babies, pastry.

Прослушать передачу «Родители и дети» и ответить на вопросы по содержанию прослушанного.

Прочитать вопросы анкеты и выбрать подходящие ответы; прочитать с пониманием основного содержания текста о шоколаде и выбрать подходящий заголовок из 3-х предложенных.

Дать аргументированные высказывания по поводу поведения персонажей на картинке.

Написать концовку беседы мальчика с шутом.

Ответы на вопросы.

Урок 7.

Проверочная работа по материалам раздела.

1

Распределить слова по теме «Еда» в нужные колонки.

Заполнить пропуски в предложениях «some» и «any».

Прослушать краткие диалоги и выбрать соответствующие им картинки.

Прочитать процесс приготовления напитка и найти соответствующие  картинки.

Урок 8.

Презентация блюд на TV шоу.

1

Описать процесс приготовления блюда.

Написать рецепт блюда.

Описание процесса приготовления блюда.

Unit 5

“Animal life”

Защита окружающей среды.

Урок 9.

Диалог-расспрос о насекомых; заполнение таблицы.

1

Ant, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a web.

“the” and

“zero” articles with species;

“a” and “zero” article with places.

Прослушать диалог «В зоопарке» с выборочным пониманием и заполнить таблицу.

Прочитать с полным пониманием текст «The honeybee»

Провести диалог-расспрос о различных насекомых.

Заполнить таблицы,  используя новую лексику.

The O.Orkin

Insect Zoo.

Диалог-расспрос.

Урок 10.

Описание поведения животных с использованием инфинитива (цели).

1

Beak, blowhole, flippers, dorsal, fin, smart.

Инфинитив с функцией обстоятельства цели.

Прочитать текст с полным пониманием содержания.

Рассказать о поведении животных, используя структуры с инфинитивом.

Описание поведения животных.

Урок 11.

Выражение мнений о поведении животных.

1

Attentive, brave, caring, helpful, loving, evidence.

Прочитать тексты «Perfect parents» с пониманием содержания и выполнить задания T/F; заполнить пропуски новыми словами.

Рассказ о животных-родителях.

Урок 12.

Аудирование ток-шоу «Wild visitors».

1

Cave, habitat, in the wild, humans, bat, squirrel, seal, swan.

Прослушать ток-шоу о визитах диких животных и соотнести фото участников с фото животных о которых они говорят.

Рассказы о диких животных с опорой на вопросы.

Написание рассказа о визитах животных.

The congress Avenue Bridge in Austin, Texas.

Рассказ о диких животных.

Урок 13.

Составление биографии.

1

Minute, chameleon, panda, hill, prickle, jam, safe, from … till.

I am ….. old;

I have got / haven’t dot can/can’t V; словообразование; суффикс прилагательных -ly

Прослушать с пониманием основного содержания биографию ежа, ответить на вопросы.

Прочитать с полным пониманием биографию ежа и заполнить пропуски.

Рассказать биографию с опорой на картинки.

Рассказ биографии.

Защита окружающей среды.

Урок 14.

Ролевая игра «Профессия смотрителя зоопарка».

1

Look after, rhino, a newborn.

Прослушать интервью со смотрителем зоопарка и выбрать правильные варианты; прослушать беседу Макса с Джейн и заполнить таблицу.

Провести интервью со смотрителем зоопарка, используя ролевые карточки.

Интервью.

Урок 15.

Проверочная работа по материалам раздела.

1

Заполнение пропусков артиклями «zero» и «the»; составление предложений из слов.

Прослушать интервью и выбрать правильный ответ из предложенных.

Прочитать текст о бенгальских тиграх и выполнить T/F задание.

Урок 16.

Проект «Животные и мы».

1

Заполнить таблицу о животных.

Написать репортаж о полярном медведе или другом животном.

Репортаж.

Урок 17.

Повторение изученного материала.

1

Выполнение лексико-грамматических

упражнений.

Составление диалогов по ролевым карточкам.

Диалоги по ситуациям.

Урок 18.

Итоговый тест по материалам разделов 4-5.

1

Выполнение лексико-грамматических

упражнений.

Прослушать диалог и заполнить таблицу.

Прочитать рецепт омлета с грибами и составить список продуктов которые необходимо купить для приготовления блюда по этому рецепту.

Ролевая игра «В бюро находок»

Урок 19-20.

Резервные.

2

Наименова-ние раздела программы

Тема

урока

Кол

-во

ча-

сов

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социо-

культурная информа-ция

Форма

контроля

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудиро-вание

Чтение

Устная речь

Письмо

план

Факт

3 четверть (30 часов)

Unit 6 “Many years ago...”

8

Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка.

Урок 1.

Описание доисторических животных используя глагол «be»

1

Huge, mammoth, many years ago, meat eater, etc.

They were…

Were they…?

I was …

Was it… ?

Прослушать рассказ экскурсовода в музее  доисторических животных и расположить картинки иллюстрирующие рассказ в правильном порядке.

Прочитать веб-страницу музея доисторических животных и выбрать правильное слово из предложенных чтобы закончить предложение.

Составить диалог-расспрос в музее используя ролевые карточки

Написать по опорам о доисторическом животном.

Заполнение пропусков в тексте «was/ were»

Урок 2.

Повествовательные и вопросительные предложения с правильными глаголами в Past Simple

1

Buffalo, fisherman, horseman, hunter, Native Americans, smoke signal, tribe.

Ved в повествовательных и вопросительных предложениях

Прослушать интервью с американским индейцем и соотнести названия племён с картинками.

Прочитать текст «Native Americans» с пониманием основного содержания и ответить на вопросы.

Составить диалог-расспрос о индейском племени, используя ролевые карточки.

Написать в дневнике о американских индейцах.

Племена американских индейцев.

Диалог-расспрос.

Урок 3.

Повествовательные и вопросительные предложения с неправильными глаголами в Past Simple

1

Ancient, the Romans, the Greeks, the Chinese, the Egyptians, central heating, baths, army, take part in sth.

Повествовательные и общие вопросы в Past Simple. артикль the с названием национальностей.

Прочитать письмо Марка Бретта с общим пониманием содержания и ответить на вопросы.

Диалог-расспрос о древних римлянах.

Написать письмо по опорам.

Древние римляне, древние греки.

Написание письма Марку о древних римлянах.

Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка.

Урок 4.

Аудирование радиопередачи о древней Спарте.

1

Ancient Sparta, tunic, feet/felt, think/thought, choose/chose, wear/ wore.

Повторение: утвердительные и отрицательные предложения в Past Simple.

Прослушать фрагмент радиопередачи и выбрать подходящий заголовок к рассказу и расположить предложения в правильном порядке.

Прочитать с общим пониманием содержания интервью с профессором Гаррисом, ответить на вопрос и заполнить таблицу.

Рассказать с опорой на таблицу что делали \ не делали в древней Спарте.

Древняя Спарта.

Рассказ с опорой на полученную информацию.

Урок 5.

Аудирование и чтение текстов о Петре I.

1

Leader, prince.

Прослушать с полным пониманием «At the Interactive History Exhibition» и ответить на вопросы по содержанию.

Прочитать с полным пониманием содержания текст о детских годах Петра I и найти предложения с неверной информацией.

Закончить текст о Александре Македонском используя глаголы в Past Simple.

Пётр Великий Peter the Great. Александр Великий Alexander the Great.

Заполнение пропусков в тексте.

Урок 6.

Описание исторических событий используя Past Simple.

1

Navigator, archaelogist, historian, captain.

Аудирование сообщения с выборочным пониманием информации.

Чтение инструкций с выборочным пониманием информации.

Рассказать об исторических событиях используя Past Simple.

Рассказ о историческом событии.

Урок 7.

Проверочная работа по материалам

раздела 6.

1

Написать время событий.

Составить вопросы к данным ответам.

Прослушать текст и выбрать правильные варианты ответов.

Написать 5 предложений в Past Simple по выбранной теме.

Урок 8.

Проект «Let’s be archaeolo

gists»

1

Прослушать рассказы учащихся других групп и ответить на их вопросы.

Рассказать о своих «археологических находках» и задать вопросы учащимся других групп.

Написать страницу для исторической книги.

Unit 7 “Let’s go to the theatre.”

8

Досуг и увлечения ( посещение театра )

Урок 9.

Чтение театрального репертуара на сайте

1

Row, seat, what’s on?

Mermaid,

welsh.

Revision:

Let’s and would like for inviting

Can I have for quests.

Прослушать с выборочным пониманием  текст “Can I have two tickets for a Robot Father”

Прочитать текст прагматического характера (билет в театр) и заполнить пропуски в диалоге.

Прочитать с полным пониманием содержания текст «Theatre ads»

Обосновать выбор пьесы из репертуара, инсценировать диалог-расспрос «Заказ билетов»

Написать приглашение другу в театр.

Punch and Judy;

Midas the King;

Hywel and the Mermaid.

Составить диалог-расспрос.

Урок 10.

Аудирование пьесы «Deep in the forest»

1

Careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, start, vegetarian, watch out for.

Revision:

Imperatives.

Прослушать с пониманием основного содержания пьесу “Deep in the forest” и расположить картинки в правильном порядке.

Прочитать пьесу “Deep in the forest”с полным пониманием основного содержания и разделить текст на сцены, соответствующие картинкам.

Инсценировать фрагмент пьесы о страхах.

The scouting movement.

Инсценирование фрагмента пьесы.

Урок 11.

Поисковое чтение текста «A Robot

Father»

1

Fix stuff, program design, bodyguard, effective, multitalented, unrealistic, stage directions.

Revision:

V(S)

Прослушать отрывок из пьесы с пониманием основного содержания и ответить на вопросы.

Прочитать текст «A Robot

Father» с выборочным извлечением информации.

Инсценировать пьесу, сделать краткое аргументированное высказывание в связи с прочитанным.

Gwyneth Bedford

Высказывания в связи с прочитанным.

Урок 12.

Изучающее чтение «Рыбак Хауэл и русалка»

1

Calm, draw a net, kiss goodbye, mermaid, net, shore, wave.

Прослушать историю «Hewel and the Mermaid» и расположить картинки в правильном порядке.

Прочитать историю с полным пониманием содержания и соотнести картинки с абзацами; ответить на вопросы по тексту.

Инсценировать историю «Hewel and the Mermaid»

Написать реплики для героев истории (сценарий)

Some aspects of the art of drama.

Написание сценария.

Досуг и увлечения ( посещение театра )

Урок 13.

Аудирование кукольного представления.

1

Arrest, make a fool of smb, sausages, teach a lesson, examine, give an injection.

Revision:

Imperatives, present simple.

Прослушать отрывок из кукольного представления с пониманием содержания.

Прочитать с полным пониманием текста сцены кукольного представления и ответить на вопросы по содержанию.

Инсценирование отрывков из кукольного представления.

Написать шуточные реплики для пьесы.

Puppetry, puppet show.

Инсценирование отрывков.

Урок 14.

Обмен впечатлениями о пьесе.

1

Costumes, active, professional.

Прилагательные для описания шоу.

Прослушать с пониманием основного содержания интервью и ответить на вопрос.

Прочитать с полным пониманием текста интервью с актёрами и соотнести вопросы с ответами.

Диалог-обмен мнениями о пьесе.

Диалог-обмен мнениями.

Урок 15.

Проверочная работа по материалам раздела №7

1

Лексико-грамматические задания по материалам раздела.

Прослушать с выборочным пониманием интервью «В театральной кассе»

Написать 4 реплики для героев сказки.

Проверочная работа.

Урок 16.

Проект «Let’s play at theatre»

1

Инсценировать пьесу (по выбору)

Заполнение формы (the review form)

Подписание фотографий

Проект.

Unit 8 “Town and village.”

8

Городская и сельская среда проживания школьников.

Урок 17.

Сообщения о местах пребывания.

1

Village, city, centre, sights, traffic, lots of space, things to do.

Revision:

There is/are …

I like living

in/on … because.

Прослушать с выборочным пониманием текст «I like living in London …» , назвать место жительства детей и заполнить таблицу.

Рассказать о своём местожительстве.

The world’s biggest cities by population: Mumbai, Tokyo, Karachi, etc.

Рассказ.

Урок 18.

Поисковое чтение путеводителя по Лондону.

1

Popular, Crown Jewels, the names of London sights, sight.

Превосходная степень прилагательных.

Прослушать с выборочным пониманием экскурсию по Лондону и соотнести части предложений.

Прочитать с выборочным пониманием нужной информации путеводитель по Лондону и ответить на вопросы квиза.

Сделать краткие сообщения о видах Лондона в связи с прочитанным и прослушанным текстами.

London tourist sights.

Краткие сообщения о видах Лондона.

Урок 19.

Диалоги-расспросы «My dream place»

1

Modern design, nature, peaceful, garden, wonderful, view.

Повторение структуры

I’d like to V.

Прослушать с выборочным пониманием интервью Димы и Джейн и ответить на вопросы.

Прочитать с выборочным пониманием нужной информации буклеты о U-Cite и Holy Island и ответить на вопросы.

Провести диалог-расспрос о желаемом местожительстве.

U-City ( New Songdo City) Holy Island.

Диалог-расспрос.

Урок 20.

Сообщения о различных зданиях.

1

Architect, architecture, wooden, wood, metal, shape, root, inside, granite, material, incredible.

Повторение превосходной степени прилагательных.

Прослушать с выборочным пониманием экскурсию и ответить на вопросы.

Прочитать вопросы и ответы, заполнить пропуски нужными словами.

Построить краткое аргументированное высказывание «The building I’d like to visit»

St.Basil’s Cathedral, Eiffel Tower, C N Tower, Empire State Building, Kizhi Pogost, Transfiguration church.

Краткое аргументированное сообщение.

Городская и сельская среда проживания школьников.

Урок 21.

Изучающее чтение описаний различных зданий.

1

Impressive, straw, glass, steel, wool (en), brick.

Прилагательные в превосходной степени.

Прослушать рассказы детей о проектах зданий и соотнести проекты и их авторов.

Прочитать статью о различных зданиях с полным пониманием.

Рассказать о зданиях, построенных из различных материалов.

Написать описание здания.

Описание здания.

Урок 22.

Чтение энциклопедических статей о Москве.

1

Прочитать энциклопедические статьи о Москве и использовать полученную информацию для устных сообщений.

Сделать монологические сообщения в связи с прочитанными статьями.

Places in Moscow, the Tretyakov Gallery, the Spasskaya Tower, Poklonnaya Mountain, etc.

Сообщения о Москве по прочитанным статьям.

Урок 23.

Проверочная работа по материалам раздела №8

1

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Прослушать текст с пониманием основного содержания и подобрать соответствия.

Прочитать текст с пониманием основного содержания и завершить предложения информацией из текста.

Урок 24.

Проект «A friendly place»

1

Представить проект, задавать вопросы.

Презентация.

Урок 25-26.

Повторение материала разделов 6-8.

2

Выполнение лексико-грамматических заданий.

Прочитать тексты, выполнить T/F задания.

Составить диалоги, сообщения по ситуациям.

Городская и сельская среда проживания школьников.

Урок 27.

Итоговый тест по материалам разделов 6-8.

1

Исправить ошибки в словах.

Написать вопросы к ответам, распределить глаголы по типу чтения (-ed)

Прочитать текст о древних Египтянах и выполнить T/F задания.

Написать приглашение другу на спектакль.

Урок 28.

Контроль умений аудирования и говорения.

1

Прослушать сообщения детей о прошедшем выходном и соотнести картинки с именами детей.

Рассказать зарубежному другу о самом популярном месте в своём городе.

Урок 29-30.

Резервные.

2


Наименова-ние раздела программы

Тема

урока

Кол

-во

ча-

сов

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социо-

культурная информа-ция

Форма

контроля

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудиро-вание

Чтение

Устная речь

Письмо

план

Факт

4 четверть (24 часа)

Unit 9 “Summer plans”

9

Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода.

Урок 1.

Какая сегодня погода?

1

cool, degree,

low /high temperature, occasional rain,

storm / stormy, wet

What's the temperature?

Образование прилагательных, обозначающих погодные явления.

Sun + y = sunny

Аудирование телефонного разговора о погоде и климате в разных местах планеты.

Детальное чтение Maps with weather forecast

Составление диалогов о погоде в разных местах, с использованием речевых образцов.

Прочитать прогноз погоды и заполнить пропуски в тексте.

Расширение знаний об окружающем мире.

Написать прогноз погоды в своей местности.

Урок 2.

Интересные факты о погоде в разных климатических зонах.

1

climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild, names of world's extreme places

Повторение превосходной степени прилагательных.

Аудирование радиопрограммы с полным пониманием и с извлечением необходимой информации.

Поисковое чтение энциклопедических фактов о климате.

Ответы на вопросы (парная работа) Краткие монологические высказывания о климате и временах года в разных местах земного шара.

Письменное сообщение о климате в вашей местности по плану.

Урок 3.

Не нарушит ли наши планы погода?

1

Polar day/night

I'm going to... I'm not going to... Are you going to...? Wh-questions with to be going to...

Прослушать диалог детей и предсказать содержание текста.

Рассказать о своих планах и выяснить намерения собеседника, задавая Wh-questions

Написать забавную историю о том кто, что собирается делать (работа в группах)

Задать письменно пять вопросов о намерениях и планах.

Урок4.

У природы нет плохой погоды!

1

at the weekend

be going to with

if-clauses

Прослушать диалог о планах детей на выходные и пронумеровать фотографии погоды.

Прочитать прогноз погоды и сообщить о своих намерениях, с использованием if-clauses 

Сообщить собеседнику о своих планах и расспросить его о том, что он собирается делать в ближайшие выходные (при разных погодных условиях)

Написать nonsense story

Прослушать диалог и заполнить пропуски в предложениях.

Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода.

Урок 5.

Я люблю каникулы!

1

pick mushrooms, seaside, summer camp, good fun

Прослушать и сообщить, что Миша и Катя собираются делать в июне.

Изучающее чтение Summer camp ads.

Расспросить собеседника о его и рассказать о своих планах на лето.

Написать письмо другу по переписке о своих летних планах.

Письмо другу.

Урок 6.

Где провести каникулы?

1

camel safari, driving sled dogs, flamenco dance festival, flyfishing, sea fishing, water skiing

Изучающее чтение писем от новых Диминых друзей.

Высказать предположения о том, куда Дима отправится на каникулах и аргументировать свой ответ.

Написать пригласительную открытку с рассказом о погоде в разное время года.

Расширение знаний об окружающем мире.

Flamenco Dance Festival.

The Snow Castle of Kemi.

Ответы на вопросы по текстам писем.

Урок 7.

Проект «Planning a holiday»

1

Представить проект, выбрать лучшее место для отдыха, аргументировать свой выбор.

Презентация.

Урок 8.

Повторительно-обобщающий урок.

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок 9.

Проверочная работа по материалам

раздела 9

1

Тест.

Unit 10 “My planet”

9

Защита окружающей среды.

Урок 10.

Описание планет.

1

Dried-out, explore, life, plant, ruins, strange, volcano.

Revision:

There is/are …

The present

simple.

Прослушать текст «Look! What a strange planet! » и ответить на вопросы.

Прочитать текст «What a strange planet» с пониманием основного содержания.

Описывать места и предметы

используя:

There is/are …

Описать вымышленную планету.

Описание планеты.

Урок 11.

Аудирование диалогов «Underground

land»

1

Aggressive, footprint, underground land, change compound words.

Revision:

Comparatives with than.

Прослушать диалог «Underground

land» с пониманием основного содержания и заполнить таблицы.

Описывать людей и предметы на Антарасе, используя полученную информацию.

Описание людей и климата.

Урок 12.

Аудирование и чтение текстов об увлечениях.

1

Baseball bat, do the gardening mineral, racket, unusual, lane.

Revision:

It is …..,

Comparatives and superlatives.

Possessive case.

Прослушать текст «Jirt tell me about yourself, please» с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием.

Прочитать текст «I live in V-lane» с выборочным пониманием нужной информации.

Провести «диалог-расспрос» с

семьёй из

Underground land.

Написать краткую заметку о семье с

Underground land.

Написание статьи.

Урок 13-14.

Сравнение предметов.

2

Governor, microchip, trap.

Revision:

The past simple, imperatives, be going to.

Прочитать тексты с полным пониманием; заполнить пропуски в текстах.

Описывать предметы и людей используя прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.

Грамматический тест.

Защита окружающей среды.

Урок 15.

Аудирование диалога «Following instructions»

1

Preposition, of place, town vocabulary, no trespassing.

Revision:

Past simple imperatives.

Прослушать диалоги с выборочным и полным пониманием текста и ответить на вопросы, заполнить пропуски в тексте.

Вести диалог-побуждение к действию.

Диалоги.

Урок 16.

Обсуждение по ситуации «Поиски рукописи»

1

Binoculars, paintbrush, magnifying glass, manuscript, microscope, mosaic, sunglasses, tunnel.

Revision:

The past/ present simple, imperatives,

Let’s V …;

Use shh to do shh

Кратко высказаться о намерениях.

Описать историческую находку для музея истории.

Монологические высказывания по опорам.

Урок 17.

Беседа об экологических проблемах.

1

Cut down, fires, litter, mystery.

Revision:

3-rd person singular, adverbs of frequency.

Прослушать текст с выборочным пониманием и заполнить пропуски в нём нудными словами.

Кратко высказаться об экологических проблемах, вести диалог-расспрос по данной теме.

Написать правила по охране природы.

Написание правил.

Урок 18.

Проект «My favourites»

1

Урок 19.

Проверочная работа по материалам Unit 10.

1

Урок 20.

Повторение материала Unit 9-10

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок 21.

Итоговый лексико - грамматический тест.

1

Лексико - грамматический тест.

Урок 22.

Контроль умений в говорении.

1

Урок 23-24.

Резервные.

2



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименова-ние раздела программы

Тема

урока

Кол

-во

ча-

сов

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социо-

культурная информа-ция

Форма

контроля

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

план

Факт

Starter Unit.

Урок №1

Как тебя зовут?

1

Названия букв,

числа 1-10

What`s your name?-I`m…

My number is…

с.5 упр.4

с.5 упр.5

с.4 упр.3

с.5 упр.4,5

с.5 игра

с.4 упр.1,2,5

Урок №2 Страна Грамматика

1

Имена известных людей

Hi, I`m…

Nice to meet you.

How do you spell it?

Полезные выражения-Грам. справ.-с.118

с.6 упр.1

с.7 упр.3

с.6 упр.1

c.7 упр. 2

с.6 упр.1

с.7 упр.3

Урок №3 Страна Грамматика

1

Who`s that?-That`s my friend, Jim.

Who`s that?-That`s my friend, Jim.

с.9 упр.2,3,4

с.8 упр.1

с.9 упр.2

с.9 упр.2,3,4

Урок №4 Знакомимся с жителями волшебного леса

1

Wow! This is really great!

с.10 упр.1,2

с.10 упр.1,2

с.10 упр.1

с.11 вопрос

Урок №5 Все цвета радуги

1

Названия цветов

bull, angry, any colours, owl, really, Ireland

c.12 упр.1,2

c.13 упр.3

c.12 упр.1,2

c.13 упр.3,4

c.12 упр.1,2

c.13 упр.3

с.13 задание

Напиши о себе, проиллюстрируй картинкой и представь рисунок в классе

Урок №6 Мир сказки

«Сивка-Бурка» часть1.

1

village, farmer, clever, dumb, mushroom, kitchen stove, shiny

c.14 сказка

с.15 упр.2

c.14 сказка

c.14 сказка

с.15 упр.1,2

Урок №7 Мир английских звуков Проверь себя!

1

/e/, /i:/

Умение здороваться , представиться, посчитать от 1 до 10, назвать цвета

с.16 упр.3

с.16 упр.1,2,3

с.17 упр.1,2,3

с.16 упр.1,2,3

с.17 упр.1,2,3

с.17 упр.1,3

Урок №8 Собираемся в школу

1

Названия школьных принадлежностей

rubber, desk, schoolbag, pencil case и т. д.

It`s a…

с.18 упр.1

с.19 упр.4,5

с.18 упр.3

с.18 упр.1

с.19 упр.4,5

с.18 упр.2,3

Урок №9 Страна Грамматика

1

Чтение – а +согласный,

an+гласный

near us, far away from us

Неопредел. артикль-Грам. справ.-с.118

Указательные местоимения: this/that Грам. справ.-с.118

с.20 упр.1

с.21 упр.2,3

с.20 упр.1

с.21 упр.3

с.20 упр.1

с.21 упр.2,3

Урок №10 Страна Грамматика

1

Множеств. число имен существит.

Грам. справ.-с.122

Притяжат. падеж-Грам. справ.-с.118

с.23 упр.3,4

с.22 упр.1,2

с.23 упр.3

Урок №11 Необычный пенал

1

с.24 упр.1

с.24 упр.1,2

с.24 упр.1

с.25 вопрос

с.24 упр.1,2

Урок №12 Мой любимый цвет…

1

Названия цветов

be quiet, listen, write, open your book, colour, read, sing, stand up, sit down, favourite, notebook

с.26 упр.1,2

с.27 упр.3

с.26 упр.1,2

c. 26 игра  «Simon says»

с.27 упр.3

с.27 упр.4

с.27 «Пора играть»

Напиши о своем любимом цвете; нарисуй свои лю-бимые вещи. Сделай презентацию в классе

Урок №13 Мастерская слова

Что положить в портфель?

1

Названия предметов и вещей, относящихся к теме «Школа»: chair, sharpener, board, come and see, What`s in my schoolbag?  и т.д.

«so» для усиления значения.

My sharpener is so funny.

«like» при сравнении.

It`s like a little mouse.

с.28 упр.1

с.29 упр.3,4

с.28 упр.2

с.29 упр.3

с.28 упр.1,2

с.29 упр.3,4,5

Урок №14 Мир сказки

«Сивка-Бурка» часть2

1

short, tall, wheat, gold, bread, pie

Can I..?

с.30 сказка, слова

с.31 упр.3

с.30 сказка, слова

с.31 упр.1

с.30 сказка, слова

с.31 упр.2,3

с.31 упр.1,2

Урок №15 Мир английских звуков

1

/u:/, /a/, /^/

с.32 упр.3

c.32 упр.1,2

с.32 упр.3

с.32 упр.2

Урок №16 Проверь себя!

1

Я умею:

Назвать  предметы и вещи, относящиеся к теме «Школа»

Сказать что кому принадлежит

Назвать и написать названия цветов

Понимать и следовать командам учителя

с.33 упр.1,3

с.33 упр.2

с.33 упр.1,2,3

Урок №17 Заседание клуба «Звездный английский»-1

Наш мир/Мой мир

1

Как произносить названия стран

Germany, Canada, flag, bandana, cute

Look, Boris has got…

с.34 упр.1

с.34 упр.1

с.34 упр.1

Напиши о себе. Приготовь презентацию рассказа в классе

Урок №18 Заседание клуба «Звездный английский»-1

Учись любить природу

«Это мое дерево!»

1

Названия частей дерева: trunk, branches, roots, leaves, apples

с.36 упр.1

с.36 упр.1

с.37 упр.2

с.36 упр.1

с.37 упр.2

с.37 упр.2

Проект

«Сделай отпечаток листа»

Урок №19 Заседание клуба «Звездный английский»-1

Наша школа

Достопримечательности разных стран

1

Названия достопримечательностей и имена знаменитых людей

Red Square, the Bolshoi Theatre, Big Ben, Sydney Opera House, Ayers Rock, Disneyland, Statue of Liberty

What can I see in..?

What can I eat/drink in..?

Do you know any famous..?

с.38

c.38

с.38 упр.1-диалог

с.38-Портфолио

Работа в группах

Пользуясь информацией на с.38, напиши о достопримечательностях  России и других стран

Урок №20 Сказки Тролля

1

A great book, Stop it!

с.39

с.39

с.39

Модуль 1 - My Family

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Урок №21 Это моя семья!

1

Числа 11-20

Названия членов семьи

Числа 11-20

с.40 упр.1,3

с.41 упр.4,5

с.40 упр.1

с.40 упр.1,2

с.41 упр.4

с.41 игра

с.40 упр.3

с.41 упр.5

Урок №22-23 Страна Грамматика.

2

Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, ед.  число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

с.42 упр.1

с.43 упр.3

с.43 упр.3,4

с.42 упр.1,2

с.43 упр.3,4

Я и моя семья: члены се-мьи, их имена, возраст, внешность, черты харак-тера.

Урок №24 Страна Грамматика.

1

Глагол «to be» в утвердит., отриц., вопросит. формах, мн.  число, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

с.45 упр.2,3,4

с.44 упр.1

с.45 упр.4

с.44 упр.1

с.45 упр.2,3,4

Урок №25 Эрлина и ваза

1

vase, singer, careful, You`re welcome!

с.46 упр.1

с.46 упр.1

с.46 упр.1

с.47 вопрос

с.46 упр.1,2

Урок №26 Все профессии важны, все профессии нужны

1

milkman, drive, policeman, walk, fireman, postman, ride, It`s my job, in the town, all day long

What am I?-I am a policeman.

с.48 упр.1,2

с.49 упр.3

с.49 упр.3

с.49

«Пора играть!»

с.48 упр.1,2

с.48 игра

с.49 упр.3

с.49 «Пора играть!»

Напиши о свой семье и нарисуй картинку.

Урок №27 Мастерская слова

1

Oranges, park, flowers, happy

Is he in the park?

Count the oranges.

Is he happy?

с.50 упр.1

с.50 упр.1

с.51 упр.4

с.50 упр.1,2

с.51 упр.3,4

Урок №28 Мир сказки

«Сивка-Бурка» часть3.

1

shocked, heavy, footprints

с.52 сказка

с.53 упр.2

с.52 сказка

с.53 упр.1

с.52 сказка

с.53 упр.1,2

с.53 упр.1

Урок №29 Мир английских звуков

1

/o/, /a/, /e/

blazer, rap, band, land

с.54 упр.2,3

c.54 упр.1

с.54 упр.2,3

Урок №30

Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний. Подготовка к тесту.

1

Названия профессий, членов семьи, числа от 1 до 20

с.55 упр.1,2,3,4

с.55 упр.1,2,3,4

Урок №31 Тест 1

1

Контроль умений в чтении, грамматике, письме.

Урок №32

1

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 2 – At the Toy Shop

Покупки в магазине: одежда, обувь, продукты питания, игрушки.

Урок №33

В магазине игрушек

1

Числа 30-50

toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera

Числа 30-50

Here`s your present!-You`re welcome.

с.56 упр.1

с.57 упр.3

с.57 упр.4,5

с.56 упр.1,2

с.57 упр.3,4,5

Урок №34-35 Страна Грамматика.

2

These/those-Грам.справ.-с.119 Правила образования мн. числа имен существительных-Грам. справ.-с.119

с.58 упр.1

с.59 упр.2,3

с.59 игра с.60 упр.2,3

с.60 игра

с.58 упр.1

с.59 упр.2,3 с.60 упр.1

с.61 упр.2,3

Урок №36 Подарок Гарри на День Рождения

1

Get in. Open it and see! Two red lorries.

Let`s buy…

What are these?-They`re roller skates.

с.62 упр.1

с.62 упр.1

с.62 упр.1,2

c.63 вопрос

с.62 упр.2

Урок №37 Споем песню и нарисуем открытку

1

old, new, guitar, blow, bubble, share, around the world, super toy

с.64 упр.1,2

с.65 упр.3

с.64 упр.1,2

с.65 упр.3

с.64 упр.1,2

с.65 «Пора играть!»

с.64 упр.2

с.65 упр.3

Нарисуй открытку другу на День рождения и подпиши ее.

Урок №38 Мастерская слова

1

secret message, helicopter, aeroplane

Let`s buy one.

Can I have one?

с.66 упр.1,2

с.67 упр.3

с.66 упр.1,2

с.66 упр.1,2

с.67 упр.3

Урок №39 Мир сказки

«Сивка-Бурка» часть 4.

1

laugh, sleep

It looks very hungry. Vitaliy, you must…

с.68 сказка

с.69 упр.3

с.68 сказка

с.69 упр.1,2

с.68 сказка

с.69 упр.1,2,3

с.69 упр.1

Урок №40 Мир английских звуков

1

/o/,/a:/,

/з:/,/ei/

board, morning, barn, alarm, purple

с.70 упр.3

с.70 упр.1

с.70 упр.1,3

с.70 упр.2

Урок №41 Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний.

1

Я умею:

Назвать  игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу  «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рождения

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3,4

Урок №42 Тест 2

Контроль умений в чтении, грамматике, письме.

Урок №43

Анализ теста, работа над ошибками.

Урок №44 Заседание клуба «Звездный английский»-2

Наш мир/Мой мир

1

taxi driver, London, New York, USA, Hong Kong, China, really well, the Russian Fire Services

c.72 упр.1

с.73 упр.2

c.73 упр.2

c.72 упр.1

Поговори с другом о вашем знакомом и его работе. Затем напиши об этом рассказ.

Урок №45 Заседание клуба «Звездный английский»-2

Учись любить природу

Все это-на переработку! (О важности переработки)

1

paper, plastic, glass, aluminium, tin, recycle, recycling bin, keep it clean, always remember

с.74 упр.2

c.75 упр.3

с.74 упр.1,2

с.74 упр.1

с.75 упр.3,4,5

Напиши собственное стихотворение о переработке, представь его классу.

Нарисуй свой символ (свою наклейку) для контейнера

Урок №46 Заседание клуба «Звездный английский»-2

Наша школа

1

с.76 упр.1

с.76 упр.1,2

Закодируй название своей любимой игрушки. Пусть одноклассники разгадают твою загадку.

Урок №47 Сказки Тролля

С днем рождения, Трог!

1

Here are 7 balloons. Be careful. They are for you.

с.77 упр.1

с.77 упр.1

с.77 упр.1

Модуль 3 -  It`s so Cute!

Я и мои друзья. Внешность, характер.

Урок №48 Какая у тебя внешность?

1

nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm

What does she look like?-She`s got fair hair and blue eyes. Which one is Sammy?

с.78 упр.1

с.78 упр.3

с.79 упр.4

с.78 упр.1

с.79 упр.5,6

с.78 упр.1,2,3

с.79 упр.4

с.78 упр.3

с.79 упр.5,6

Урок №49

У него длинные уши! -  А у нее короткий хвост!

1

little garden, funny mask, radio, in the country, in our room

Глагол «have got;-`ve got» в утвердит. форме, полная и сокращ. формы-Грам. справ.-с.119

She`s got dark hair. I`ve  got fair hair.

с.80 упр.1

с.80 упр.1

с.81 упр.3

с.80 упр.1

с.81 упр.2,3,4

Урок №50-52 Страна Грамматика

3

man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet

Глагол «have got; -`ve got» в отрицат., вопросит. формах, полная и сокращ. формы Грам. справ.-с.119 Множеств. число имен существ.-исключения-Грам. справ.- с.119

с.82 упр.1

c.83 упр.2

с.82 упр.1

c.83 упр.2

Я и мои друзья. Внешность, ха-рактер.

Урок №53 Кто этот зверек?

1

Time for some fun. We are all wet.

с.84 упр.1

с.84 упр.1

с.84 упр.1

с.85 вопрос

с.84 упр.2

Урок №54 Сделаем маску и споем песню.

1

sweet, everywhere, tummy, lick

с.86 упр.1

с.87 упр.2

с.86 упр.1

с.87 «Пора играть!»

с.86 упр.1,2

с.87 упр.2

Сделай маску и спой песенку.

Нарисуй свой любимый персонаж и напиши о нем.

Урок №55-56 Мастерская слова

2

Формы ед./множ. числа имен существит.

с.88 упр.2,3

с.89 упр.4,5

с.89 упр.4

с.88 упр.1,2,3

с.89 упр.5

Урок №57 Мир сказки

«Сивка-Бурка» часть 5.

1

silver, tired, yawn

c.90  сказка

c.90  сказка

с.91 упр.1,2,3

c.90  сказка

с.91 упр.3

с.91 упр.1,2

Урок №58 Мир английских звуков

1

/u/, /eu/, /ie/, /ea/

с.92 упр.3

с.92 упр.1,2

с.92 упр.3

с.92 упр.2

Урок №59 Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний.

1

Я умею:

Назвать части тела, описать человека/ животное, написать и рассказать о своем любимом герое

с.93 упр.1,3

с.93 упр.1,2,3,4

Урок №60

 Тест 3

1

Контроль умений в чтении, лексике и грамматике, письме.

Урок №61

1

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 4 – Talent Show

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт. Мои любимые сказки.

Урок №62 Просто я работаю волшебником…

1

dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, glasses, rabbit, magician, hop, see

Глагол  «can»

с.94 упр.1

с.95 упр.3,6

с.94 упр.2

с.95 упр.4

с.94 упр.1

с.94 игра

с.95 упр.5

с.94 упр.2

с.95 упр.4

Урок №63-64 Страна Грамматика

2

Глагол  «can» в утвердит., отрицат., вопр. формах

Грам. справ.-с.120 Глагол  «can» -чтобы спросить разрешение что-то сделать

с.97 упр.2,4 с.99 упр.2,3

с.97 упр.2,3 с.98 упр.1

с.99 упр.2

с.96 упр.1

с.97 упр.3,4 с.98 упр.1

с.99 упр.2,3

Урок №65 Гарри-замечательный волшебник!

1

с.100 упр.1

с.100 упр.1

с.100 упр.1,2

с.101 вопрос

с.100 упр.2

Урок №66 Мы едем-едем-едем…

1

seat belt, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go!

с.102 упр.1,2

с.103 упр.3

с.102 упр.1,2

с.103 упр.3

с.103 «Пора играть!»

с.102 упр.1,2

с.103 упр.3

Прочитай текст про Скотта и напиши о себе. Нарисуй картинки.

Урок №67 Мастерская слова

1

a lot of things, really well, make beautiful clothes, at the weekend, for her friends and family

с.104 упр.1,2

с.105 упр.4

с.104 упр.1,2

с.104 упр.1,2,3

с.105 упр.4,5

Придумай загадку про какое-нибудь животное и загадай ее одноклассникам.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт. Мои любимые сказки.

Урок №68 Мир сказки

«Сивка-Бурка»-6

1

saddle, reins, wake up, follow, Shine in the light of the moon, Dance by the light of the moon.

с.106 сказка

с.107 упр.3

с.106 сказка

с.106 сказка

с.107 упр.2,3

с.107 упр.1,2

Урок №69 Мир английских звуков

1

/^/, /ei/, /ai/

whale, pale, snail, tide, high

с.108 упр.3

с.108 упр.1

с.108 упр.1,3

с.108 упр.2

Урок №70 Проверь себя! Урок систематизации и обобщения знаний.

1

Я умею:

Сказать и написать, что я умею делать, спросить, что ты умеешь делать

с.109 упр.1,2,3

с.109 упр.1,2,3

с.109 упр.1,2,3

Урок №71 Тест 4

1

Контроль умений в чтении, лексике и грамматике, письме.

Урок №72

1

Анализ теста. Работа над ошибками.

Урок №73 Заседание клуба «Звездный английский»-1

Наш мир/Мой мир

1

Имена знаменитых людей

Спорт и известные спортсмены из России, Бразилии, Великобритании

с.110 рассказы

с.110 упр.1

с.111 упр.2

с.110 упр.1

с.111 упр.2

Напиши о своем любимом спортсмене и расскажи однокласснику о нем.

Урок №74 Заседание клуба «Звездный английский»-2

Учись любить природу

В моем саду я могу...!

see, hear, taste, smell, touch, My garden`s full of wonder!

с.112 упр.2

с.112 упр.1,2

с.113 упр.3

с.112 упр.1,2

с.113 упр.3

с.112 упр.1

с.113 упр.3

Урок №75 Заседание клуба «Звездный английский»-3

Наша школа

1

с.114 упр.1,2

с.114 упр.1,2

с.114 упр.2

Урок №76 Сказки Тролля

1

с.115 упр.1

с.115 упр.1

с.115 упр.1

Урок №77-80

4

Резервные.

Наименова-ние раздела программы

Тема

урока

Кол

-во

ча-

сов

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социо-

культурная информа-ция

Форма

контроля

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

план

Факт

II ПОЛУГОДИЕ.

Модуль 5 - Where`s Alvin?

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира, комната.

Предметы мебели и интерьера.

Урок № 81

В моей комнате

1

bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair

с.4 упр.1, 2

с.5 упр.5

с.5 упр. 6

с.4 упр.1,3

с.4 игра

с.5 упр.5

с.4 упр.2,4

с.5 упр. 6

Урок № 82 Страна Грамматика

1

my, your, his, her, our, their

Притяжательные местоимения-Грам. справ.-с.120

с.6 упр.1,2,3

с.7 упр.3

с.6 упр.1,2,3

с.7 упр.3,4

с.6 упр.1,2,3

с.7 упр.3,4

Урок № 83 Страна Грамматика

1

on, in, under, behind, next to

Предлоги

места-Грам.справ.-с.120

с.9 упр.4

с.8 упр.1

с.9 упр.3

с.8 упр.1,2

с.9 упр.3

с.9 игра

с.8 упр.2

с.9 упр.3,4

Урок № 84 Где спрятался

Элвин?

1

Quick! Hide! Come out!

с.10 упр.1

с.10 упр.1,2

с.10 упр.1

с.11 вопрос

с.10 упр.2

Урок № 85 Комната Люкаса

1

sofa, mirror, CD, football team

c.12 упр.1,2

c.13 упр.3

c.12 упр.2

c.13 упр.3

c.12 упр.1,2

с.12  игра

с.13 «Пора играть!»

c.13 упр.3

Напиши про свою комнату. Нарисуй или приклей фотографии

Урок № 86

Мастерская слова

1

Лексика по теме «Предметы интерьера, мебель»

с.14 упр.1,2

с.15 упр.4

с.14 упр.1,2

с.14 упр.1,2

с.15 упр.3,4

Мир вокруг меня. Мой дом, квартира,

комната.

Предметы мебели и интерьера.

Урок № 87

Мир сказки

«Сивка-Бурка» ч.7

1

contest, brave, build, tower, ring, princess

c.16 сказка

с.17 упр.3

c.16 сказка

с.17 упр.2,3

c.16 сказка

с.17 упр.3

с.17 упр.1,2

Урок № 88

Мир английских звуков

1

/n/, /au/, /ts/

bring, king, ring, now, how, tower, shower, cheer, champion, rich, touch, bow

с.18 упр.1,3

с.18 упр.1,2,3

с.18 упр.1,2,3

с.18 упр.2

Урок № 89 Проверь

себя!

1

Я умею:

Назвать предметы домашнего быта, сказать, где они находятся, написать про свою комнату

с.19 упр.1,2,3

с.19 упр.1, 2,3

с.19 упр.1, 2,3

Урок № 90

Тест 5.

1

Контроль умений в чтении, грамматике, письме.

Урок № 91

1

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 6 – In the Old House

Мир вокруг меня. Мой город, село. Страны изучаемого языка и родная страна.

Урок № 92

Все комнаты нашего дома

1

spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean

с.20 упр.1

с.21 упр.4,5

с.20 упр.2

с.21 упр.6

с.20 упр.1

с.21 упр.4,5,6

с.20 упр.2,3

с.21 упр.6

Урок № 93 Страна Грамматика

1

There is/there are-утвердит. форма-Грам. справ.-с.120

с.22 упр.1

с.23 упр.4

с.22 упр.1,2

с.22 игра

с.23 упр.3,4

с.23 упр.3,4

Урок № 94 Страна Грамматика

1

antique, lamp, mirror, cupboard

There is/there are-отрицат., вопросит.  формы-Грам. справ.-с.120

с.24 упр.1,2

с.25 упр.3,4

с.25 упр.3,4

Мир вокруг меня. Мой город, село. Страны изучаемого языка и родная страна.

Урок № 95

Кто в домике живет?

1

come back, mice, let`s open the curtains, it`s very dark in here

c.26 упр.1

c.26 упр.1,2

c.26 упр.1,2

с.27 вопрос

с.26 упр.2

Урок № 96 Добро пожаловать в наш дом!

1

picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion, Itsy Bitsy House

с.28 упр.1,2

с.29 упр.4

с.28 упр.2

с.29 упр.4

с.28 упр.1,2

с.28 упр.3

с.29 «Пора играть!»

с.28 упр.2,3

с.29 упр.4

Напиши про свой дом, нарисуй картинку или наклей фотографии

Урок № 97

Мастерская слова

1

bathroom, garden, living room, kitchen, bedroom

Whenever you want.

Where are you?

When can I come and see it?

с.30 упр.2,3

с.31 упр.4,5

с.30 упр.1

с.31 упр.4

с.30 упр.1,2,3

с.31 упр.4,5

Урок № 98

Мир сказки

«Сивка-Бурка» ч.8

1

comb, put on, wave, loud shout

Let us go and try our luck.

Stay here.

Call for Sivka-Burka.

Come here Sivka-Burka.

c.32 сказка

с.33 упр.1,2

c.32 сказка

с.33 упр.1,2

Урок № 99

Мир английских звуков

1

/s/, /dj/, /oi/

с.34 упр.3

с.34 упр.1

с.34 упр.2,3

Урок № 100

Заседание клуба «Звездный английский»

Наш мир/мой мир

1

England, Australia, Canada, Ireland, France, Germany, garage, plants, balcony

country house, block of flats, floor, modern, fish, flour, mouth, sleep, garden

с.36 упр.1

с.37 упр.2

с.36 упр.1

c.37 упр.2,3

Нарисуй картинку твоего дома или наклей фотографию. Представь свой рисунок классу.

Мир вокруг меня. Мой город, село. Страны изучаемого языка и родная страна.

Урок № 101

Заседание клуба «Звездный английский»

Учись любить природу

1

bee, butterfly, ant, ladybird, spider, worm, bug

с.38 упр.2

с.39 упр.3,4

с.38 упр.1,2

с.39 упр.3,4

с.38 упр.2

с.39 упр.3,4

Нарисуй своего любимого жука и напиши о нем. Расскажи о нем одноклассникам.

Урок № 102

Заседание клуба «Звездный английский»

Наша школа

1

glass, aluminium, wooden

c.40 упр.1,2

c.40 упр.1,2

Нарисуй различные предметы и расскажи одноклассникам, из чего они сделаны.

Урок № 103 Сказки Тролля

1

It`s yummy.

Is there any more?

Where`s my food? –There! It`s on the table!

с.41 упр.1

с.41 упр.1

с.41 упр.1

Урок № 104 Проверь

себя!

1

Я умею:

Назвать комнаты в доме, сказать, что находится в комнате, рассказать и написать о своем доме

с.35 упр.1,2,3

с.35 упр.1,2,3

с.35 упр.1,2,3

Урок № 105

Тест 6

1

Контроль умений в чтении, грамматике, письме.

Урок № 106

1

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 7 - My New Clothes

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Выходной день.

Урок № 107 Cобираем чемодан!

А какая будет погода?

1

shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers

dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing.

Названия российских городов

с.42 упр.1,2

с.43 упр.3

с.43 упр.3

с.42 упр.1,2

с.42 игра

с.43 упр.3,4

с.43 упр.4

Урок № 108 Страна Грамматика.

1

Present Continuous-утвердит. Форма-Грам. Справ.-с.120

с.45 упр.2,3

с.44 упр.1

с.44 упр.1

с.45 упр.2,3

Урок № 109 Страна Грамматика.

1

He`s having a bath!

The sun is shining!

Present Continuous-правописание глаголов-Грам. Справ.-с.121

с.46 упр.1,2

с.47 упр.3

с.46 упр.2

с.46 упр.1,2

с.47 упр.3,4

Урок № 110 Проблемы с новой одеждой

1

с.48 упр.1

с.48 упр.1

с.48 упр.1,2

с.49 вопрос

с.48 упр.2

Урок № 111

Что на ком надето?

1

socks, boots, shorts, trainers, jacket

Who`s wearing glasses? –It`s Pam.

c.50 упр.1,2,3

c.51 упр.4

c.50 упр.1,2,3

c.51 упр.4

с.51 «Пора играть!»

c.50 упр.1,2,3

с.51 упр.5

Напиши об особых/волшебных  моментах в твоей жизни. Нарисуй картинку или наклей фотографии

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь.

Выходной день.

Урок № 112

Мастерская слова

1

Who`s that man over there?

Is this dress new?

с.52 упр.1,2

с.53 упр.3,4

с.52 упр.1,2

с.53 упр.3,4

с.52 упр.1,2

с.53 упр.3,4

Урок № 113

Мир сказки

«Сивка-Бурка» ч.9

1

handsome, finger, clap, cheer

touch the sky, take the ring, be a king, run far away

c.54 сказка

с.55 упр.3

c.54 сказка

с.55 упр.1,2,3

c.54 сказка

с.55 упр.1,2,3

с.55 упр.1,2

Урок № 114

Мир английских звуков

1

с.56 упр.1

с.56 упр.2,3

с.56 упр.2

Урок № 115 Проверь

себя!

1

Я умею:

Сказать и написать что на тебе надето, сказать и написать, что люди делают, сказать и написать какая сейчас погода

с.57 упр.1,2,3

с.57 упр.1,2,3

с.57 упр.1,2,3

Урок № 116

Тест 7

1

Контроль умений в чтении, грамматике, письме.

Урок № 117

1

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 8 – At the Animal Park

Урок № 118 Угадай, что я за зверь!

1

drink, eat, sleep, cross, rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat, climb

с.58 упр.1

c.59 упр.3,5

с.59 упр.4

с.58 упр.1

c.59 упр.3,4,5,6

с.58 упр.2

с.59 упр.5

Мир вокруг меня. Природа: растения и животные. Любимое домашнее животное.

Урок № 119 Страна Грамматика

1

Present Continuous-отрицат и вопросит. Формы-Грам. справ.-с.121

с.61 упр.4

с.60 упр.1

с.61 упр.5

с.61 упр.2,3,4

Урок № 120 Страна Грамматика

1

at the moment, play the piano

Present Continuous- краткие ответы-Грам. Справ.-с.121

с.62 упр.1

с.62 упр.1

с.63 упр.2,3

с.62 упр.1

с.63 упр.3

Урок № 121

В зоопарке

1

Названия животных

c.64 упр.1

c.64 упр.1,2

c.64 упр.1,2

с.65 вопрос

Урок № 122

На ферме

1

farm, duck, sheep, cow, chicken, goat, dive, tongue, stick smth out,

The sheep are eating.

The goat is drinking water.

c.66 упр.1,2

с.67 упр.4

c.66 упр.1,2,3

с.67 упр.4

с.67 «Пора играть!»

c.66 упр.1,2,3

с.67 «Пора играть!»

с.67 упр.5

Представь, что ты на ферме. Напиши родителям, что ты сейчас делаешь, какая на тебе одежда и т.д.

Урок № 123

Мастерская слова

1

Названия животных, сказать, что они сейчас делают

с.68 упр.1,2,3

с.69 упр.4,5,6

с.68 упр.1,2,3

с.69 упр.4,5,6

Урок № 124

Мир сказки

«Сивка-Бурка» ч.10

1

bandage, cut, excited, contest, carry on with smth

с.70 сказка

с.71 упр.4

с.70 сказка

с.71 упр.1,2,3

с.70 сказка

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3

Урок № 125

Мир английских звуков

1

/ju:/, /a/, /ei/

the train is late, wait, once again, along the track

с.72 упр.1,2,3

с.72 упр.3

Мир вокруг меня. Природа: растения и животные. Любимое домашнее животное.

Урок № 126

Заседание клуба «Звездный английский»

Наш мир/мой мир

1

They are waving at us. Disneyland, Paris, Alton Towers, I`m wearing glasses, Movie World, Brisbane, Gorky Park

с.74 упр.1

c.75 упр.2,3,4

с.74 упр.1

c.75 упр.2,3,4

с.74 упр.1

с.75 упр.5

Напиши про парк в твоем городе. Нарисуй его или наклей фото.

Урок № 127

Заседание клуба «Звездный английский»

Учись любить природу

1

tractor, seal, turkey, carrots, tomatoes, bus

с.77 упр.4,5

с.76 упр.1,2,3

с.77 упр.4,5

с.77 упр.4,5

Работа в группах

«Придумай свою собственную ферму».

Сделай презентацию своей работы в классе

Урок № 128

Заседание клуба «Звездный английский»

Наша школа

1

Alaska,

Australia

Предметы одежды, типы погоды

с.78 картинки

с.78 упр.1,2

Выбери страну для путешествия. Подумай, какая там погода и «собери» чемодан для поездки

Урок № 129 Сказки Тролля

1

It`s a sunny day!

They are flying away!

What are you doing here? What`s happening? Let`s go home!

с.79 упр.1

с.79 упр.1

с.79 упр.1

Урок № 130 Проверь

 себя!

1

Я умею:

Называть животных

Спросить и сказать что животные делают

Сказать, что сейчас делают люди

Рассказать и написать о дне, проведенном на ферме

с.73 упр.1,2,3

с.73 упр.1,2,3

с.73 упр.1,2,3

Урок № 131

Тест 8

1

Контроль умений в чтении, грамматике, письме.

Урок № 132

1

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 9 - Fairy Cakes!

Я и моя семья. Покупки в магазине: продукты питания, фрукты, овощи. Любимая еда.

Урок № 133

Что сегодня на обед?

1

breakfast, lunch, dinner, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich

Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea?

What`s the time?-It`s eleven o`clock.

Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea?

What`s the time?-It`s eleven o`clock.

с.80 упр.1

с.81 упр.4

с.80 упр.1,2

с.81 упр.4,5

с.80 упр.1,2,3

с.80 игра

с.81 упр.4,5

с.81 упр.5

Урок №

134-135

Страна Грамматика

2

Названия продуктов питания

Present Simple-утвердит, отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.121

с.82 упр.1,2,3

с.82 упр.1,2,3

с.83 упр.4,5

с.82 упр.1,2,3

с.83 упр.4,5

Я и моя семья. Покупки в магазине: продукты питания, фрукты, овощи. Любимая еда.

Урок №

136-137

 Страна Грамматика

2

Местоимения «some, any, no» и их производные - Грам. справ.-с.122

с.84 упр.2,3

с.85 упр.4,5

с.84 упр.1,2,3

с.85 упр.4,5

с.84 упр.1,2

с.85 упр.5

Урок № 138 Волшебные пирожные

1

lunchtime, Here you are, Harry! Be careful! Don`t worry!

Can we help?

Here we are!

Is there any sugar in the fridge?

с.86 упр.1

с.86 упр.1

с.86 упр.1

с.87 вопрос

Урок № 139

Моя любимая еда

1

toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, my favourite meal, astronaut, seed,

Are there any eggs? Is there any chocolate?

с.88 упр.1,2

c.89 упр.3

с.88 упр.1,2

c.89 упр.3,4

с.88 упр.1,2

c.89 упр.3

c.89 упр.4

Напиши про свою любимую еду. Сделай рисунок или наклей фото.

Урок № 140

Мастерская слова

1

Названия продуктов питания,

to cook

What would you like?-I`d like…

I like my dad`s cooking.

с.90 упр.1

с.91 упр.3,4,5

с.90 упр.1,2

с.91 упр.3,4,5

с.91 упр.3,4,5

Напиши о том, как и что готовят твои мама и папа.

Урок № 141

Мир сказки

«Сивка-Бурка» ч.11

1

letter, feast, palace, plate, mug, the Tsar is inviting everyone

с.92 сказка

с.93 упр.3

с.92 сказка

с.93 упр.1,2

с.92 сказка

с.93 упр.3

с.93 упр.1,2

Урок № 142

Мир английских звуков

1

Чтение слов в транскрипции, транскрипционные значки(символы)

с.94 упр.1,3

с.94 упр.2,3

с.94 упр.3

Урок № 143 Проверь

себя!

1

Я умею:

Спросить и сказать который час.

Сказать, что я люблю и не люблю из еды.

Сказать, что есть в моем холодильнике.

Рассказать и написать про свою любимую еду.

с.95 упр.1,2,3

с.95 упр.1,2,3

с.95 упр.1,2,3

Урок № 144

Тест 9

1

Контроль умений в чтении, грамматике, письме.

Урок № 145

1

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 10 – Another Lovely Day!

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Выходной день.

Урок № 146 Наши дела в течение дня

1

Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging

Grow, baby, bird, give, summer, autumn, winter, spring

с.96 упр.1

с.97 упр.3

с.96 упр.1,2

с.97 упр.3

с.96 упр.1,2

с.97 упр.3,4,5

с.96 упр.2

с.97 упр.4,5

Урок №

147-148

 Страна Грамматика

2

in the morning/evening/afternoon, at night/noon/+time, in summer/winter/spring/autumn, on Monday

Present Simple-утвердит., отрицат. и вопросит. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.122

Предлоги времени, устойчивые выражения-Грам. справ.-с.123

с.98 упр.1

с.99 упр.2

с.98 упр.1

с.99 упр.2,3

с.98 упр.1

с.99 упр.2

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Выходной день.

Урок №

149-150

 Страна Грамматика

2

Does she play the guitar in the evening?-Yes, she does.

с.101 упр.4

с.100 упр.1,2,3

с.100 упр.3

с.101 упр.4,5

Урок № 151

С Днем Окружающей Среды!

1

Happy Environment Day!

Let`s celebrate!

He goes to work at eight o`clock.

What do the bees do?

с.102 упр.1

с.102 упр.1

с.102 упр.1

c.103 вопрос

Урок № 152 Семь счастливых дней

1

Названия дней недели

с.104 упр.1,2

с.105 упр.4

с.104 упр.1,2

с.105 упр.4

с.105 «Пора играть!»

с.104 упр.1,2,3

с.105 упр.4

с.105 «Пора играть!»

с.105 упр.5

Напиши про свой самый лучший день. Нарисуй картинку или наклей фото.

Урок № 153

Мастерская слова

1

Названия дней недели, времена года, время

с.106 упр.1

с.106 упр.1,2

с.106 игра

с.107 упр.3,4

с.106 упр.1,2

с.107 упр.3,4,5

Выбери время года.

Нарисуй картинку и назови ее.

Урок № 154

Мир сказки

«Сивка-Бурка» ч.12

1

take off, ground, clap and cheer, cry out in surprise

A friend in need is a friend indeed.

I hear you call my name.

с.108 сказка

с.109 упр.3

с.108 сказка

с.109 упр.1,2,3

с.108 сказка

с.109 упр.1,2,3

с.109 упр.1,2

Урок № 155

Мир английских звуков

1

Чтение слов в транскрипции

swim around, fat and ugly seal

с.110 упр.1,2,3

с.110 упр.1,2,3

с.110 упр.3

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Выходной день.

Урок № 156

Заседание клуба «Звездный английский»

Наш мир/мой мир

1

Winnie the Pooh, Hundred Acre Wood, Eeyore, Piglet, Belgium, Smurfette, Bugs Bunny, motorbike, skate, wolf, hare, Volk, Zayats

Wh-вопросы

с.112 упр.1

с.113 упр.2

с.112 упр.1,2

с.113 упр.2,3

с.112 упр.1

с.113 упр.2,3

Нарисуй своего любимого персонажа из мультфильма. Сделай презентацию работы в классе.

Урок № 157

Заседание клуба «Звездный английский»

Учись любить природу

1

Veggie power!

carrot, tomato, garlic, corn, lettuce, bulb, root, leaves, fruit, seed

с.114 упр.1

с.114 упр.1,2

с.115 упр.3

с.115 игра

с.114 упр.1,2

с.115 упр.3

с.115 игра

Урок № 158

Заседание клуба «Звездный английский»

Наша школа

1

Move to a new home, a lot of honey, ready for winter

с.116 упр.1

с.116 упр.1

с.116 упр.1

Сделай игрушку «Живые пчелки»

Урок № 159 Сказки Тролля

1

A fair, over there, look tasty

Do you like the cakes?

You look like a … Let`s go to the fair!

с.117 упр.1

с.117 упр.1

с.117 упр.1

Урок № 160 Проверь

себя!

1

Я умею:

Сказать, что я делаю каждый день.

Сказать, какое мое любимое время года.

Назвать день наддали.

Рассказать и написать про мой самый лучший день.

с.111 упр.1,2,3

с.111 упр.1,2,3

с.111 упр.1,2,3

Урок № 161

Тест 10

1

Контроль умений в чтении, грамматике, письме.

Урок № 162

1

Анализ теста, работа над ошибками.

Урок № 163

Мамин День

1

the greatest, Happy Mother`s Day!

с.118 упр.1

с.118 упр.1

с.118 упр.1,2

с.119 упр.3,4

Придумай и нарисуй награду для мамы.

Урок № 164 - 170

7

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 6 класс

Планирование уроков в 6 классе с указанием тем, контроля и домашнего задания...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" (2-7, 9 классы)

Календарно-тематическое планирование уроков к УМК "Enjoy English" для 2,3,4,5,6,7,9 классов. Авторы УМК: М.З. Биболетова и др. Разделы: темы уроков,количество часов, дата, коммуникативные задачи, рече...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс

В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....

Календарно - тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 7 класс М. З. Биболетова

Назначение программы:программа курса «Английский язык» предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательного учреждения.Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе-...

Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" для 8 класса

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Enjoy English" авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой для 8 класса. 3 ч/нед - 105 ч/год...