Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 33.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дат (учебная неделя) | Содержание (Тема урока) | Кол-во часов | Контрольные и практические мероприятия | ТСО, ИКТ | Домашнее задание | Примечание |
Здравствуй английский язык! | 18 | ||||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство со значением английского языка в мире и знакомство с учебником и рабочей тетрадью. | 1 | РТ- упр.1, с.3 | |||
2 | 1 | Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя по ходу урока. Знакомство с актерами театра и английскими именами мальчиков и девочек. Буква Аа | 1 | РТ- упр1,2, с.4 (урок 2) | |||
3 | 2 | Знакомить школьников с элементарными средствами ведения этикетного диалога. Учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Понятие глагола – связки to be. Числительные от 1-5. Буква Вb. | 1 | РТ-упр.1,2, с.4 (урок 3) | |||
4 | 2 | Научить называть и писать буквы английского алавита (заглавные и строчные). Научить понимать различие гласных и согласных букв. Числительные от 6-10. Буква Сс. | 1 | карточки | РТ-упр.1,2,3 с.5 | ||
5 | 3 | Учить читать знаки транскрипции, изученных букв и отличать буквы алфавита от знаков транскрипции. Знакомство с модальным глаголом can (мочь, уметь). Порядок слов в повествовательном предложении с модальным глаголом can. Буква Dd. | 1 | РТ-упр.1,3,4 с.5-6 | |||
6 | 3 | Формирование навыков передавать содержание услышанного текста с опорой на иллюстрацию. Порядок слов в вопросительном предложении с модальным глаголом can. Буква Ee. | 1 | аудиозапись | РТ-упр.1,2,4 с.6 | ||
7 | 4 | Учить воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом учащимся материале, с опорой на картинку. Модели краткого утвердительного и отрицательного ответа на вопрос с модальным глаголом can. Буква Ff. | 1 | аудиозапись | РТ-упр.1,2,4 с.7 | ||
8 | 4 | Учить описывать рисунок на заданную тему. Порядок слов в отрицательном предложении с модальным глаголом can. Буква Gg. | 1 | рисунки | РТ-упр.1,2, 4 с.7-8 | ||
9 | 5 | Формирование навыков кратко рассказывать о себе, одноклассниках и семье. Буква Hh. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.8 | |||
10 | 5 | Обучение умениям вести элементарный диалог – расспрос с использованием вопросов. Буква Ii. Правила ее чтения. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.9 | |||
11 | 6 | Развитие навыков строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. Буква Jj. | 1 | РТ-упр.1,2,3, с.9-10 | |||
12 | 6 | Формирование навыков описывать картинки на заданную тему. Буква Kk. | 1 | картинки | РТ-упр.1,3,4 с.10-11 | ||
13 | 7 | Семантизация лексики по теме «Школьные принадлежности». Повествовательные предложения с глаголом have / have got. Буква Ll. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.11 | |||
14 | 7 | Учить понимать небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале с опорой на наглядность. Буква Mm. | 1 | аудиозапись | РТ-упр.1,2,3 с.12 | ||
15 | 8 | Семантизация лексики по теме «Цвета». Учить воспринимать на слух звуки, новые слова и предложения английского языка. Буква Nn. | 1 | РТ-упр.1,2 с.12-13 | |||
16 | 8 | Учить описывать животных, указывая их названия, цвет и сообщать, что они умеют делать (с опорой на картинку). Буква Оо. | 1 | фотографии | РТ-упр.1,2,3 с.13-14 | ||
17 | 9 | Учить рассказывать о том, что есть в портфеле и кратко рассказывать о себе (с опорой на модель). Буквы Pp и Qq. Повторение. | 1 | РТ-упр.1,2 с.14 | |||
18 | 9 | Контроль умений в монологической речи (краткий рассказ о себе с опорой на план) | 1 | Контроль умений в монологической речи | РТ-упр.1,2 с.15 | ||
Добро пожаловать в наш театр! | 14 | ||||||
19 | 10 | Семантизация лексики по теме «моя семья». Порядок слов в отрицательном предложении с глаголом have / have got. Буква Rr. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.16 | |||
20 | 10 | Учить строить вопросительные предложения с глаголом have / have got. Развитие навыков вести диалог-расспрос. Буква Ss. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.17 | |||
21 | 11 | Учить воспроизводить на слух простые произведения детского фольклора на английском языке (песня о дружбе). Буква Tt. | 1 | аудиозапись | РТ-упр.1,2,3,4 с.18 | ||
22 | 11 | Учить образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. Буква Uu. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.19 | |||
23 | 12 | Учить узнавать на слух словосочетания (числительное + существительное) на английском языке в аудиозаписи и использовать их в речи. Буква Vv. | 1 | РТ-упр.1,2 с.19-20 | |||
24 | 12 | Формирование навыков рассказывать о себе, своей семье и домашнем животном, используя знакомый материал. Буква Ww. | 1 | фотографии | РТ-упр.1,2,4 с.20-21 | ||
25 | 13 | Учить рассказывать о своем однокласснике, о его семье и домашнем животном с опорой на услышанную радиопередачу. Буква Xx. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.21-22 | |||
26 | 13 | Семантизация лексики по теме « Спортивные игры». Развитие навыков построения вопросительных предложений с модальным глаголом can, используя тему «Спортивные игры». Буква Yy. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.22-23 | |||
27 | 14 | Учить передавать содержание услышанного текста и брать интервью у одноклассников, с опорой на иллюстрацию. Буква Zz. Учить писать буквы английского алфавита. | 1 | аудиозапись | РТ-упр.1,2,3 с.23 | ||
28 | 14 | Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Учить составлять рассказ с опорой на план. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.24-25 | |||
29 | 15 | Учить правильно и в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита. Песенка про алфавит (The ABC). | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.25-26 | |||
30 | 15 | Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом и вести диалог-расспрос с опорой на услышанный текст. Семантизировать и сгруппировать по темам всю изученную лексику. Повторение. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.26 | |||
31 | 16 | Контроль умений в аудировании (небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале). | 1 | Контроль умений в аудировании | РТ-упр.3,4 с.27 | ||
32 | 16 | Урок - проект. Учить планировать свою деятельность и работать в группах при выполнении проектной работы. | 1 | Проектная работа | |||
Давайте почитаем и поговорим на английском! | 22 | ||||||
33 | 17 | Учить расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет. Введение настоящего простого времени. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.29 | |||
34 | 17 | Развивать умение понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации. Формировать навык употребления глаголов в 3 лице ед. числа в настоящем простом времени. | 1 | аудиозапись | РТ-упр.2,3,4 с.30 | ||
35 | 18 | Учить вести диалог – расспрос, используя услышанный текст. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.31 | |||
36 | 18 | Правила чтения буквы Ii. Учить читать слова и словосочетания по правилу. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.32 | |||
37 | 19 | Развивать умение описывать картинку на заданную тему. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом связкой to be. | 1 | РТ-упр.1,2,3,4 с.33 | |||
38 | 19 | Учить строить простейшее высказывание с элементами рассуждения. Модели краткого утвердительного и отрицательного ответа на вопрос с глаголом связкой to be. Правила чтения буквы Aa. | 1 | РТ-упр.1,2,3,4 с.34 | |||
39 | 20 | Развивать умение рассказывать о героях сказок с опорой на иллюстрацию. Правила чтения буквы Ss во множественном числе существительных. | 1 | РТ-упр.1,3,4,5 с.35 | |||
40 | 20 | Знакомить школьников с некоторыми способами выражения принадлежности (притяжательный падеж). Работать над техникой чтения. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.36 | |||
41 | 21 | Учить составлять загадки, опираясь на модели и на услышанный текст. Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.37 | |||
42 | 21 | Учить передавать содержание услышанного текста с опорой на иллюстрацию. Правило чтения сочетания двух букв ck. | 1 | аудиозапись | РТ-упр.1,3,4 с.38 | ||
43 | 22 | Развивать навык понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи с порой на наглядность. Повторить порядок слов в вопросительном предложении с глаголом связкой to be и модальным глаголом can. | 1 | РТ-упр.2,3,4 с.39 | |||
44 | 22 | Учить читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. Краткие отрицательные формы изученных глаголов. | 1 | РТ-упр.1,2,4,5 с.40 | |||
45 | 23 | Учить читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов и находить в них необходимую информацию. Правило чтения буквы x. Правило чтения сочетания двух букв th. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.41 | |||
46 | 23 | Учить воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. Правило употребления артиклей a и the. | 1 | РТ-упр.1,3,4 с.42 | |||
47 | 24 | Развивать умение рассказывать о своем друге, указывая возраст, черты характера и где живет, с опорой на модели. Правило чтения буквы y в безударном слоге. | 1 | РТ-упр.1,3,4 с.43 | |||
48 | 24 | Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Развитие навыка передавать содержание услышанного текста с опорой на иллюстрацию. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.44 | |||
49 | 25 | Учить понимать небольшие доступные тексты в аудио записи с опорой на наглядность. Правило чтения буквы Ее. Правило чтения сочетания двух букв ee. | 1 | аудиозапись | РТ-упр.1,2,4 с.45 | ||
50 | 25 | Развитие навыка давать характеристику участника спортивного праздника с опорой на картинку. Работать над техникой чтения вслух. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.46 | |||
51 | 26 | Учить соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения и читать знаки транскрипции. Конкурс загадок. | 1 | РТ-упр.2,3,4 с.47 | |||
52 | 26 | Урок-повторение. | 1 | Подготовка к контрольной работе. | |||
53 | 27 | Контроль умений в чтении (читать выразительно, вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал). | 1 | Контроль умений в чтении | |||
54 | 27 | Урок - проект. Учить планировать свою деятельность и работать в группах при выполнении проектной работы. Учить самостоятельно выполнять небольшую проектную работу, пользуясь инструкцией. | 1 | Проектная работа | |||
Встречай моих друзей. | 14 | ||||||
55 | 28 | Развитие навыков читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал Правило чтения буквы Ii. Правило чтения буквы e в конце слова. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.51 | |||
56 | 28 | Развитие навыка описывать артистов, используя новые слова (прилагательные). Учить передавать содержание услышанного текста с опорой на модели. | 1 | картинки | РТ-упр.1,2,3 с.52 | ||
57 | 29 | Учить читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов и находить в них интересующую информацию. Правило чтения буквы Уу в конце слова. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.53 | |||
58 | 29 | Развивать умение вести диалог-расспрос, используя услышанный текст. Правило чтения буквы Аа. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.54 | |||
59 | 30 | Учить описывать героев книги, указывая внешность, характер, отношение к окружающим. Глаголы have got/has got. | 1 | РТ-упр.1,3,4 с.55 | |||
60 | 30 | Развивать умение составлять коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения. Учить восстанавливать слова, предложения, текст. | 1 | РТ-упр.1,2,3 с.56 | |||
61 | 31 | Учить составлять рассказ с опорой на план. Правило чтения буквы Оо. Глагол-связка to be. | 1 | РТ-упр.1,2,4 с.57 | |||
62 | 31 | Повторение порядка слов в кратких утвердительных и отрицательных ответах на вопросы. Правило чтения буквы Uu. | 1 | РТ-упр.1,3,4 с.58 | |||
63 | 32 | Развивать умение описывать фотографию на заданную тему, используя модели. Работа над техникой чтения вслух. | 1 | фотографии | РТ-упр.1,2,3,4 с.59 | ||
64 | 32 | Систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге. Учить вести диалог-расспрос и описывать картинку на заданную тему. | 1 | РТ-упр.2,3,4 с.60 | |||
65 | 33 | Урок-повторение. | 1 | Проектная работа | Подготовка к контрольной работе. | ||
66 | 33 | Контроль умений в чтении (читать выразительно, вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал). | 1 | Контроль умений в чтении | |||
67 | 34 | Выполнение проектной работы, пользуясь инструкцией | 1 | ||||
68 | 34 | Обобщение и закрепление пройденного материала за год. | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....