Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx33.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Дат (учебная неделя)

Содержание (Тема урока)

Кол-во часов

Контрольные и практические мероприятия

ТСО, ИКТ

Домашнее задание

Примечание

Здравствуй английский язык!

18

1

1

Вводный урок. Знакомство со значением английского языка в мире и знакомство с учебником и рабочей тетрадью.

1

РТ- упр.1, с.3

2

1

Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя по ходу урока. Знакомство с актерами театра и английскими именами мальчиков и девочек. Буква Аа

1

РТ- упр1,2, с.4 (урок 2)

3

2

Знакомить школьников с элементарными средствами ведения этикетного диалога. Учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Понятие глагола – связки to be. Числительные от 1-5. Буква Вb.

1

РТ-упр.1,2, с.4 (урок 3)

4

2

Научить называть и писать буквы английского алавита (заглавные и строчные). Научить понимать различие гласных и согласных букв. Числительные от 6-10.  Буква Сс.

1

карточки

РТ-упр.1,2,3 с.5

5

3

Учить читать знаки транскрипции, изученных букв и отличать буквы алфавита от знаков  транскрипции. Знакомство с модальным глаголом can (мочь, уметь). Порядок слов в повествовательном предложении с модальным глаголом can. Буква Dd.

1

РТ-упр.1,3,4 с.5-6

6

3

Формирование навыков передавать содержание услышанного текста с опорой на иллюстрацию. Порядок слов в вопросительном предложении с модальным глаголом can. Буква Ee.

1

аудиозапись

РТ-упр.1,2,4 с.6

7

4

Учить воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом учащимся материале, с опорой на картинку. Модели краткого утвердительного и отрицательного ответа на вопрос с модальным глаголом can. Буква Ff.

1

аудиозапись

РТ-упр.1,2,4 с.7

8

4

Учить описывать рисунок на заданную тему. Порядок слов в отрицательном предложении с модальным глаголом can. Буква Gg.

1

рисунки

РТ-упр.1,2, 4 с.7-8

9

5

Формирование навыков кратко рассказывать о себе, одноклассниках и семье.  Буква Hh.

1

РТ-упр.1,2,3 с.8

10

5

Обучение умениям вести элементарный диалог – расспрос с использованием вопросов. Буква Ii. Правила ее чтения.

1

РТ-упр.1,2,3 с.9

11

6

Развитие навыков строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. Буква Jj.

1

РТ-упр.1,2,3, с.9-10

12

6

Формирование навыков описывать картинки на заданную тему. Буква Kk.

1

картинки

РТ-упр.1,3,4 с.10-11

13

7

Семантизация лексики по теме «Школьные принадлежности». Повествовательные предложения с глаголом have / have got. Буква Ll.

1

РТ-упр.1,2,3 с.11

14

7

Учить понимать небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале с опорой на наглядность. Буква Mm.

1

аудиозапись

РТ-упр.1,2,3 с.12

15

8

Семантизация лексики по теме «Цвета». Учить воспринимать на слух звуки, новые слова и предложения английского языка. Буква Nn.

1

РТ-упр.1,2 с.12-13

16

8

Учить описывать животных, указывая их названия, цвет и сообщать, что они умеют делать (с опорой на картинку). Буква Оо.

1

фотографии

РТ-упр.1,2,3 с.13-14

17

9

Учить рассказывать о том, что есть в портфеле и  кратко рассказывать о себе (с опорой на модель). Буквы  Pp и Qq. Повторение.

1

РТ-упр.1,2 с.14

18

9

Контроль умений в монологической речи (краткий рассказ о себе с опорой на план)

1

Контроль умений в монологической речи

РТ-упр.1,2 с.15

Добро пожаловать в наш театр!

14

19

10

Семантизация лексики по теме «моя семья». Порядок слов в отрицательном предложении с глаголом have / have got. Буква Rr.

1

РТ-упр.1,2,4 с.16

20

10

Учить строить вопросительные предложения с глаголом have / have got. Развитие навыков вести диалог-расспрос. Буква Ss.

1

РТ-упр.1,2,4 с.17

21

11

Учить воспроизводить на слух простые произведения детского фольклора на английском языке (песня о дружбе). Буква Tt.

1

аудиозапись

РТ-упр.1,2,3,4 с.18

22

11

Учить образовывать имена существительные  во множественном числе, пользуясь правилом. Буква Uu.

1

РТ-упр.1,2,3 с.19

23

12

Учить узнавать на слух словосочетания (числительное + существительное) на английском языке в аудиозаписи и использовать их в речи. Буква Vv.

1

РТ-упр.1,2 с.19-20

24

12

Формирование навыков рассказывать о себе, своей семье и домашнем животном, используя знакомый материал. Буква Ww.

1

фотографии

РТ-упр.1,2,4 с.20-21

25

13

Учить рассказывать о своем однокласснике, о его семье и домашнем животном с опорой на услышанную радиопередачу. Буква Xx.

1

РТ-упр.1,2,4 с.21-22

26

13

Семантизация лексики по теме « Спортивные игры». Развитие навыков построения вопросительных предложений с модальным глаголом can, используя тему «Спортивные игры».  Буква Yy.

1

РТ-упр.1,2,4 с.22-23

27

14

Учить передавать содержание услышанного текста и брать интервью у одноклассников, с опорой на иллюстрацию. Буква Zz. Учить писать буквы английского алфавита.

1

аудиозапись

РТ-упр.1,2,3 с.23

28

14

Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Учить составлять рассказ с опорой на план.

1

РТ-упр.1,2,3 с.24-25

29

15

Учить правильно и в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита. Песенка про алфавит (The ABC).

1

РТ-упр.1,2,4 с.25-26

30

15

Учить поздравлять членов своей семьи  и друзей с Новым годом и вести диалог-расспрос с опорой на услышанный текст. Семантизировать и сгруппировать по темам всю изученную лексику. Повторение.

1

РТ-упр.1,2,3 с.26

31

16

Контроль умений в аудировании (небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале).

1

Контроль умений в аудировании

РТ-упр.3,4 с.27

32

16

Урок - проект. Учить планировать свою деятельность и работать в группах при выполнении проектной работы.

1

Проектная работа

Давайте почитаем и поговорим на английском!

22

33

17

Учить расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет. Введение настоящего простого времени.

1

РТ-упр.1,2,3 с.29

34

17

Развивать умение понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации. Формировать навык употребления глаголов в 3 лице ед. числа в настоящем простом времени.

1

аудиозапись

РТ-упр.2,3,4 с.30

35

18

Учить вести диалог – расспрос, используя услышанный текст.

1

РТ-упр.1,2,4 с.31

36

18

Правила чтения буквы Ii. Учить читать слова и словосочетания по правилу.

1

РТ-упр.1,2,4 с.32

37

19

Развивать умение описывать картинку на заданную тему. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом связкой to be.

1

РТ-упр.1,2,3,4 с.33

38

19

Учить строить простейшее высказывание с элементами рассуждения. Модели краткого утвердительного и отрицательного ответа на вопрос с глаголом связкой to be. Правила чтения буквы Aa.

1

РТ-упр.1,2,3,4 с.34

39

20

Развивать умение рассказывать о героях сказок с опорой на иллюстрацию. Правила чтения буквы Ss во множественном числе существительных.

1

РТ-упр.1,3,4,5 с.35

40

20

Знакомить школьников с некоторыми способами выражения принадлежности (притяжательный падеж). Работать над техникой чтения.

1

РТ-упр.1,2,4 с.36

41

21

Учить составлять загадки, опираясь на модели и на услышанный текст. Читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

1

РТ-упр.1,2,4 с.37

42

21

Учить передавать содержание услышанного текста с опорой на иллюстрацию. Правило чтения сочетания двух букв ck.

1

аудиозапись

РТ-упр.1,3,4 с.38

43

22

Развивать навык понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи с порой на наглядность. Повторить порядок слов в вопросительном предложении с глаголом связкой to be и модальным глаголом can.

1

РТ-упр.2,3,4 с.39

44

22

Учить читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. Краткие отрицательные формы изученных глаголов.

1

РТ-упр.1,2,4,5 с.40

45

23

Учить читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов и находить в них необходимую информацию. Правило чтения буквы x. Правило чтения сочетания двух букв th.

1

РТ-упр.1,2,3 с.41

46

23

Учить воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. Правило употребления артиклей a и the.

1

РТ-упр.1,3,4 с.42

47

24

Развивать умение рассказывать о своем друге, указывая возраст, черты характера и где живет, с опорой на модели. Правило чтения буквы y в безударном слоге.

1

РТ-упр.1,3,4 с.43

48

24

Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Развитие навыка передавать содержание услышанного текста с опорой на иллюстрацию.

1

РТ-упр.1,2,4 с.44

49

25

Учить понимать небольшие доступные тексты в аудио записи с опорой на наглядность. Правило чтения буквы Ее. Правило чтения сочетания двух букв ee.

1

аудиозапись

РТ-упр.1,2,4 с.45

50

25

Развитие навыка давать характеристику участника спортивного праздника с опорой на картинку. Работать над техникой чтения вслух.

1

РТ-упр.1,2,4 с.46

51

26

Учить соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения и читать знаки транскрипции. Конкурс загадок.

1

РТ-упр.2,3,4 с.47

52

26

Урок-повторение.

1

Подготовка к контрольной работе.

53

27

Контроль умений в чтении (читать выразительно, вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал).

1

Контроль умений в чтении

54

27

Урок - проект. Учить планировать свою деятельность и работать в группах при выполнении проектной работы. Учить самостоятельно выполнять небольшую проектную работу, пользуясь инструкцией.

1

Проектная работа

Встречай моих друзей.

14

55

28

Развитие навыков читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал Правило чтения буквы Ii. Правило чтения буквы e в конце слова.

1

РТ-упр.1,2,4 с.51

56

28

Развитие навыка описывать артистов, используя новые слова (прилагательные). Учить передавать содержание услышанного текста с опорой на модели.

1

картинки

РТ-упр.1,2,3 с.52

57

29

Учить читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов и находить в них интересующую информацию. Правило чтения буквы Уу в конце слова.

1

РТ-упр.1,2,4 с.53

58

29

Развивать умение вести диалог-расспрос, используя услышанный текст. Правило чтения буквы Аа.

1

аудиозапись

РТ-упр.1,2,4 с.54

59

30

Учить описывать героев книги, указывая внешность, характер, отношение к окружающим. Глаголы have got/has got.

1

РТ-упр.1,3,4 с.55

60

30

Развивать умение составлять коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения. Учить восстанавливать слова, предложения, текст.

1

РТ-упр.1,2,3 с.56

61

31

Учить составлять рассказ с опорой на план. Правило чтения буквы Оо. Глагол-связка to be.

1

РТ-упр.1,2,4 с.57

62

31

Повторение порядка слов в кратких утвердительных и отрицательных ответах на вопросы. Правило чтения буквы Uu.

1

РТ-упр.1,3,4 с.58

63

32

Развивать умение описывать фотографию на заданную тему, используя модели. Работа над техникой чтения вслух.

1

фотографии

РТ-упр.1,2,3,4 с.59

64

32

Систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге. Учить вести диалог-расспрос и описывать картинку на заданную тему.

1

РТ-упр.2,3,4 с.60

65

33

Урок-повторение.

1

Проектная работа

Подготовка к контрольной работе.

66

33

Контроль умений в чтении (читать выразительно, вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал).

1

Контроль умений в чтении

67

34

Выполнение проектной работы, пользуясь инструкцией

1

68

34

Обобщение и закрепление пройденного материала за год.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....