Календарно - тематическое планирование к учебнику ''New Millennium English"6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. ''New Millennium English" 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan-6.doc | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику «New Millennium English» для 6 класса
Количество часов – 105
№ п/п | Тема учебной программы | Кол-во часов | Сроки | № урока | Содержание урока | Планируемый результат | Методы, формы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Unit 1. Лето – это весело | 1 1 1 1 1 1 | Урок 1. Добро пожаловать. Урок 2. Лето было весёлым Урок 3. Мои лучшие каникулы. Урок 4. Мы играли в футбол. Урок 5. Кошмар! Урок 6. Урок-соревнование. | Повтор пройденной лексики и видо-временных форм. Аудирование. Чтение текста с последующим авполнением грамматических упражнений. Аудирование. Чтение и обсуждение текста «Мои лучшие каникулы». Диалогическая речь. Past Continuous Tense. Работа с новой лексикой, опираясь на текс. Аудирование. Работа с текстом. Монологическая речь. Написание истории о летних каникулах. Монологическая и диалогическая речь. Повтор временных форм. | Повторение пройденных ранее видо-временных форм, лексического и грамматического материала. Работа с новой лексикой, изучение грамматической конструкции Past Continuous Tense. | Урок-погружение Урок-повторение. Развивающее обучение Коллективное взаимообучение
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2 3 4 5 6 7 8 9 | Unit 2. Чтение? Супер!!! Unit 3. Как весело! Unit 4. Мир английского языка. Unit 5. Рождество и Новый год. Unit 6. Что мы надеваем. Unit 7. Страшилки. Unit 8. Выгляди подтянутым и здоровым. Unit 9. Заботящиеся и помогающие. | 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 | Урок 1. Книги, книги, книги. Урок 2. Выбираем книгу. Урок 3. Я умею читать книги на английском… Урок 4. Я люблю книги. Урок 5. Известные писатели. Урок 6. Любимые книги. Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа «Книжная ярмарка». Урок 1. Вещи, которые мне нравятся. Урок 2. Дружелюбный или опасный? Урок 3. Фильмы, видео, телевидение. Урок 4. Спорт. Урок 5. В стране сокровищ. Урок 6. Компьютерные игры. Урок 7. Проверь себя Урок 8. Проектная работа «Я – руководитель на телевидении». Урок 1. Мне нужен английский. Урок 2. Английский язык в мире. Урок 3. Англия, Шотландия, Уэльс… Урок 4. Бат и римляне. Урок 5. Йорк и Викинги. Урок 6. Английский язык в Америке. Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа «Что я знаю о Британии». Урок 1. Рождественские празднования. Урок 2. Мои дорогие… Урок 3. Я люблю подарки. Урок 4. Как вкусно… Урок 5. Обещаю, я сделаю… Урок 6. Счастливого Рождества. Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа «Рождественская Вечеринка» Урок 1. Что мы носим. Урок 2. Показ мод. Урок 3. Как он выглядел? Урок 4. Разные цвета – Разные люди. Урок 5. Описывая людей. Урок 6. Разные или похожие? Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа «Космическая Энциклопедия». Урок 1. Чего ты боишься? Урок 2. Было темно… Урок 3. Внезапно…. Урок 4. В конечном итоге. Урок 5. Дорогой страшилка. Урок 6. Как бороться со страхами. Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа «Страшилки». Урок 1. Что случилось? Урок 2. У врача. Урок 3. Если у Вас грипп, Вы должны… Урок 4. Ведём любимца к ветеринару. Урок 5. Как стать здоровым. Урок 6. Смех – лучшее лекарство. Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа «Какое у нас здоровье». Урок 1. Ты помогаешь по дому? Урок 2. Мой домашний любимец. Урок 3. Виртуальный любимец. Урок 4. Мамин день. Урок 5. Новорожденный. Урок 6. Права ребёнка. Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа. «Конституция нашего класса». | Аудирование. Заполнение таблицы. Выражение собственного мнения и жанре книги. Диалогическая речь. I agree / I disagree. I would like to… Чтение отрывков из книг с последующим использованием новой конструкции. Аудирование. Практика устной речи. Чтение текста. Развитие навыков работы со словарной статьёй. Чтение текста. Монологическая речь. Практика письменной речи с опорой на прочитанное. wr [r]. Аудирование. Работа в группах. Выполнение лексических упражнений. Чтение отрывков из известных книг. Написание пересказа прочитанного. Тестовая работа. Словарный диктант. Представление информации о любимой книге.
to make / to take. Чтение текстов с последующим сопоставлением. Герундий, -ing. Словообразование –ous. Работа над текстом с использованием новой лексики. Телевизионная программа. Диалогическая речь. Present Continuous Tense. Чтение текста. Описание предложенных картинок на основе прочитанного. Somebody / something. Anybody / anything. Аудирование. Выполнение грамматических упражнений. Аудирование. Ознакомление с сокращениями, принятыми в Интернете и их последующее применение в письменной речи. Проверочная работа. Словарный диктант. Создание и демонстрация собственной телевизионной программы одноклассникам. Выполнение лексического теста. Аудирование. Чтение и обсуждение текста. Выполнение лексических упражнений.. Аудирование. Диалогическая речь. Выполнение лексических упражнений. Чтение текста с сопоставлением наглядного материала. Определенный артикль the. Монологическая речь. Тексты об истории Англии. I’d like to… Монологические высказывания. [i], [ i]. Аббревиатура. Чтение и сопоставление прочитанного. Новая лексика. Аудирование. Ознакомление с историей возникновения языка в Америке. Проверочная работа. Словарный диктант. Презентация доклада об одной из частей страны. Чтение текста и выполнение лексико-грамматических упражнений. Словообразование –ion. Диалогическая речь. Притяжательные местоимения. Аудирование, диалогическая речь. Выполнение лексических упражнений. Аудирование. Future Simple Tense. Аудирование. Чтение текста, выполнение грамматических упражнений. Аудирование. Let’s /would you like to…/ shall we? Диалогическая речь. Проверочная работа. Словарный диктант. Презентация проекта «Рождественская вечеринка». Аудирование. Обсуждение стилей одежды. Чтение текста с выделением деталей. Аудирование. Описание одежды. Написание утверждений с использованием Past Simple with. as…as / not…as. Постановка и ответы на вопросы об одежде. Практика перевода с русского языка. Характер человека – вопрос / ответ. Чтение и обсуждение текста. Диалогическая речь. Описание внешности человека. Чтение текста и письменные ответы с использованием новой лексики. Аудирование. Характер и внешность человека. Чтение текста с выделением главного. are / were / can + both. Тестовая работа. Словарный диктант. Презентация проектной работы с использованием лексики и фразеологических оборотов. Аудирование. Диалоги на тему «Наши страхи». Написание страшной истории с использованием новой лексики.
Аудирование. Чтение с выделением деталей. Написание начала страшной истории. Past Continuous. Аудирование Чтение и обсуждение текста. Диалогическая речь. Практика письменной речи. Артикль the … of a… Аудирование. Диалогическая речь, монологические высказывания. Выражение личного мнения с использованием новой лексики. Диалогическая речь. Разработка стратегии о преодолении страхов. Написание письма иноязычному другу. Обсудить в группах страхи друг друга, дать письменный совет о борьбе со страхами, используя конструкцию should / should not. Разработать стратегию по борьбе со страхами. Словарный диктант. Аудирование. Тестовая работа. Презентация проектной работы. Сложные слова. Аудирование. Диалоги о здоровье человека. Написание письма, содержащем советы о том, как поддерживать себя в форме. Аудирование. Present Perfect Tense. Монологическая речь. 3-я форма глаголов. Аудирование. Спрашиваем / даём совет (выражение собственного мнения с использованием should). Письменные монологические высказывания. Аудирование. Present Continuous (вопросительная форма). Диалогическая речь. Аудирование. Здоровые привычки. Подготовка с плакатов с советами как стать здоровыми. Здоровая пища. Диалоги о проблемах со здоровьем. Чтение текста с выделением деталей. Практика перевода. Словарный диктант. Аудирование. Лексико-грамматический тест. Презентация проектов в группах Аудирование. Диалоги о разделении домашних обязанностей. Чтение и обсуждение письма. Обсуждение обязанностей по уходу за домашним любимцем. must / mustn’t. Написание инструкций с must. Аудирование. Чтение и обсуждение текста. Написание инструкций по присмотру за домашним любимцем (must). Аудирование. Диалогическая речь (как мы помогаем маме). Мамин день в Великобритании – ознакомительное чтение. Чтение и обсуждение текста. Монологические письменные высказывания (мои домашние обязанности). Анализ отношений с младшими братьями / сестрами в диалоге. Аудирование. Диалоги об обязанностях с использованием must и should. Практика письма. Словарный диктант. Тестовая работа. Работа в группах. Презентация конституции класса. | Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Книги». Введение грамматической конструкции «I would like to». Обучение выражению собственного мнения с использованием ранее изученной конструкции. Обучение выражению собственного мнения по теме «Мои интересы» с использованием грамматической конструкции Present Continuous Tense, новой лексики и навыков монологической / диалогической речи. Ознакомление с историей и возникновением английского языка. Повторение времен Past Simple и Past Continuous. Практика устной речи с использованием монологических и диалогических высказываний. Ознакомление учащихся с историей праздников Рождества и Нового года в Великобритании. Введение времени Future Simple, разговорных конструкций let’s / shall we. Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Внешность и внешний вид». Развитие навыков подачи информации с использованием грамматических конструкций as…as; not…as; are/were/can+both. Развитие навыков аудирования, чтения с выделением главных деталей, лексических навыков учащихся. Введение новой лексики по теме «Мы и наши страхи». Обучение учащихся работе в группах для решения поставленных вопросов. Использование грамматической структуры should/should not в предложениях, содержащих совет. Выделение грамматической структуры Past Continuous Tense. Развитие навыков аудирования, говорения. Введение новой лексики по теме «Здоровье». Развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием новой лексики и разговорных клише. Введение грамматической структуры Present Perfect Tense и модального глагола should. Введение новой лексики по теме «Мои домашние обязанности». Ознакомление учащихся с модальным глаголом must Повтор модального эквивалента should. Раскрытие наилучших качеств учащихся посредством обсуждения обязанностей и их роли в нашей повседневной жизни. | Урок-обсуждение. Развивающее обучение. Урок-беседа. Урок-обучение. Урок-зачёт. Коллективное взаимообучение. Развивающее обучение Урок-диспут. Развивающее обучение.
Урок-зачёт Групповая работа Урок-дискуссия. Урок-обучение. Развивающее обучение Коллективное Взаимообучение. Урок-погружение. Развивающее обучение Развивающее обучение Коллективное взаимообучение. Урок-зачёт. Коллективное взаимообучение. Урок-беседа. Урок открытых мыслей. Развивающее обучение. Урок-зачёт. Урок- соревнование. Урок-игра. Урок открытых мыслей. Урок открытых мыслей Коллективное взаимообучение. Урок-зачёт. Коллективное взаимообучение. Урок-рассуждение. Урок-погружение. Урок-рассуждение. Коллективное взаимообучение Урок-зачёт Урок открытых мыслей. Урок-рассуждение Урок-беседа. Работа в группах. Урок-самоанализ.
Урок-зачёт. Урок-презентация. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
10 | Unit 10. Счастливых каникул. | 1 2 2 1 1 1 1 1 | Урок 1. Это было потрясающе! Урок 2. Известные путешественники. Урок 3. «Чертово колесо». Урок 4. Планы на выходные. Урок 5. Пешком или на автобусе? Урок 6. Куда пойти? Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа «Спокойных каникул». | Аудирование. Диалоги о прошедших событиях с использованием Present Perfect Tense. 3-я форма глагола. Аудирование. Чтение текста с выделением главных деталей. Выполнение лексических упражнение. Аудирование. Why don’t we…? Вопрос, выражающий будущее действие. Написание дневника повседневных обязанностей в краткой форме. Future Continuous Tense. Аудирование. Обучение делать выводы и принимать решения с использованием Present Continuous Tense. Диалогическая речь. Выражение собственного мнения / принятого решения в форме монологического высказывания. Чтение текста с выделением главного. Аудирование. Обобщение полученной информации. Чтение текста с последующим обсуждением и выделением незнакомой лексики. Словарный диктант. Тестовая работа. Создание собственной интеллектуальной игры, с опорой на предложенную в учебнике. | Повтор и обобщение пройденных видо-временных форм. Развитие навыков подачи информации с использованием пройденной лексики и грамматических конструкций. Развитие навыков аудирования, просмотрового чтения, а также чтения с выделением деталей и навыков обобщения полученной информации. | Урок-погружение. Урок- обобщение. Урок открытых мыслей. Урок-зачёт. Урок-игра. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
11 | Unit 11. Берегите природу. | 1 2 1 1 1 1 1 1 | Урок 1. За городом. Урок 2. Колючая ферма. Урок 3. Необычные животные. Урок 4. Великий выходной. Урок 5. Счастливые хвостики. Урок 6. День Земли. Урок 7. Проверь себя. Урок 8. Проектная работа «День Земли каждый день». | Аудирование. Диалоги о правилах поведения за городом. Чтение текста с выделением деталей. Написание правил поведения на природе. Условные предложения первого типа. Диалогическая речь. Чтение текста с выделением главного. Аудирование. Чтение текста, выполнение лексико-грамматических упражнений. Обсуждение необходимости сохранения дикой природы в первозданном виде. Аудирование. Диалогическая речь. Чтение текста с выделением и последующим переводом устойчивых выражений. Аудирование. Заполнение таблицы на основе прослушанного. Диалогическая речь. Чтение текста. Написание письма (чувство ответственности за домашнего питомца). Аудирование. Диалогическая речь. Практика перевода. Словарный диктант. Тестовая работа. Презентация проектной работы. | Введение новой лексики по теме «Природа и дикая жизнь». Развитие навыков чтения, говорения и аудирования с введением и использованием условных предложений первого типа. Ознакомление учащихся с понятием «устойчивые выражения» и их употребление в устной и письменной речи. Формирование правил поведения на природе и обсуждение необходимости их использования в современной жизни. | Урок-рассуждение. Развивающий урок. Урок-беседа. Урок открытых мыслей. Урок-зачёт. Урок творчества | |
1 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 10 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК " Английский нового тысячелетия" для 10 класса авторов О.Л.Грозы, О.Б.Дворецкой и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 9 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 8 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно- тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English".
Данный материал содержит рабочие программы для работы с 2 по 11 класс....
Календарно-тематическое планирование к учебнику “New Millennium English-7” Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В и др.
Календарно-тематическое планирование к учебнику “New Millennium English-7” авторов Деревянко Н.Н. ,Жаворонкова С.В и др. составлено на 2013-2014 год....
Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millennium English" для 9 класса
Календарно-тематический план составлен на основе программы по УМК "New Millennium English" и рассчитан на 3 часа в неделю (105 часов). Рабочая программа с УУД , учебно-тематический план и пояснительна...
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English " 5 ,6, 7 классы
ЧетвертьНеделя№ урока/ДатаТемаКоммуникативныецели и задачиЯзыковой и речевойматериалВиды РДОснащение урокаДомашнее заданиеКонтрольЛЕГрамматич.структурыАудированиеГоворениеЧтениеПисьмоДиал.Монол....