Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 207 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бухоловская средняя общеобразовательная школа»
Директор школы
___________ Л.Б. Болотина
«___» _________ 2012 г.
Календарно – тематическое
планирование уроков
по английскому языку
Класс:8
Учитель:Короткова Елена Александровна
Количество часов в год:102 ч.
В неделю:3ч
Планирование составлено на основе:
Программы курса английского языка к УМК “Счастливый английский.ру”/ “HappyEnglish.ru” для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 Кауфман К.И., Кауфман М. Ю.
Учебник:
Английский язык: “Счастливый английский.ру/”“HappyEnglish.ru”: Учебник для 8 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Дополнительная литература:
- Мультимедийная обучающая программа “Профессор Хиггинс.Английский без акцента! ”
- Интерактивные плакаты к УМК “EnjoyEnglish ” для 2-4 классов 2010г.
- Великобритания: Пособие по страноведению – Спб.: КАРО, 2010. Голицынский Ю.Б.
- Английский язык: весь курс: учебное пособие/ И.С. Митрофанова. – М.: Эксмо, 2008г.
- Журнал “Шляпа” английский язык для мальчиков и девочек. – Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
- Журнал “SpeakOut” журнал для изучающих английский язык. - Издательство “Глосса-Пресс” 2008-2011гг
Календарно – тематическое
планирование уроков английского языка ( 8класс)
№ п\п | Содержание | Общее количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата | Дата по факту |
Четверть I | |||||
Раздел 1 – Let’s keep in touch | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | §1 Повторение временных форм. | 1 | 5.09 | ||
2 | §1 Виды чтения. | 1 | 6.09 | ||
3 | §2 Виды писем. | 1 | 7.09 | ||
4 | §2 Как правильно написать письмо. | 1 | 12.09 | ||
5 | §3 Употребление фразового глагола to get | 1 | 13.09 | ||
6 | §4 Образование слов при помощи префиксов. | 1 | 14.09 | ||
7 | §5 Практическое выражение эмоциональной оценки обсуждаемого. | 1 | 19.09 | ||
8 | §6 История празднования Дня Святого Валентина | 1 | 20.09 | ||
9 | §7 Употребление настоящего совершенного длящегося времени | 1 | 21.09 | ||
10 | §7 Образование вопросительных предложений | 1 | 26.09 | ||
11 | §8 Употребление настоящего совершенного длящегося времени | 1 | 27.09 | ||
12 | Контрольная работа | 1 | 28.09 | ||
13 | §9 «Война Элмера» | 1 | 3.10 | ||
14 | §9 «Война Элмера» | 1 | 4.10 | ||
15 | §10 «Война Элмера» | 1 | 5.10 | ||
15 | |||||
Раздел 2 – The British Parliament | |||||
16 | §1 Лимитирующий тип придаточного предложения | 1 | 10.10 | ||
17 | §2 Описательный тип придаточного предложения | 1 | 11.10 | ||
18 | §3 Придаточные предложения цели. | 1 | 12.10 | ||
19 | §4 Употребление выражений с глаголом to make. | 1 | 17.10 | ||
20 | §5 Политическая система Великобритании. | 1 | 18.10 | ||
21 | §6 Британский парламент. | 1 | 19.10 | ||
22 | §6 Палаты парламента. | 1 | 24.10 | ||
23 | §7 Вестминстерский дворец. | 1 | 25.10 | ||
24 | Контрольная работа | 1 | 26.10 | ||
25 | §8 «Дневник М. Фитцвольтер» Часть 1. | 1 | 31.10 | ||
26 | §8 «Дневник М. Фитцвольтер» Часть 1. | 1 | 1.11 | ||
27 | §9 «Дневник М. Фитцвольтер» Часть 1. | 1 | 2.11 | ||
12 (27) | |||||
Четверть II | |||||
Раздел 3 – Means of communication through the centuries | |||||
28 | §1 Модальные глаголы, выражающие умение | 1 | 14.11 | ||
29 | §2 Употребление глагола to have | 1 | 15.11 | ||
30 | §3 Употребление артикля перед сущ. с обобщающим значением. | 1 | 16.11 | ||
31 | §4 Средства коммуникации | 1 | 21.11 | ||
32 | §5 Модальные глаголы can, could, may | 1 | 22.11 | ||
33 | §6 История английского языка. | 1 | 23.11 | ||
34 | §7 Ролевая игра «Почему английский язык так популярен?» | 1 | 28.11 | ||
35 | Контрольная работа | 1 | 29.11 | ||
36 | §8«Дневник М. Фитцвольтер» Часть 2 | 1 | 30.11 | ||
37 | §9«Дневник М. Фитцвольтер» Часть 2 | 10 | 1 | 5.12 | |
Раздел 4 - You live a new life for every new language you speak | |||||
38 | §1 Роль английского языка в современном мире. | 1 | 6.12 | ||
39 | §2 Употребление глагола to look | 1 | 7.12 | ||
40 | §3 Модальные глаголы | 1 | 12.12 | ||
41 | §3 Модальные глаголы | 1 | 13.12 | ||
42 | §4 Наречия too, enough | 1 | 14.12 | ||
43 | §5 Как быстрее и легче изучать английский язык | 1 | 19.12 | ||
44 | §6 Информация о происхождении русского языка. | 1 | 20.12 | ||
45 | § 7 Урок проект “Мой родной язык” | 1 | 21.12 | ||
46 | Контрольная работа | 1 | 26.12 | ||
47 | § 8-9 The duty of clan MacWizard | 1 | 27.12 | ||
10 | (20) | ||||
Четверть III | |||||
Раздел 5 – Find your way in the world of information | |||||
48 | §1 Британская пресса. | 1 | 10.01 | ||
49 | §1 Употребление глаголов | 1 | 11.01 | ||
50 | §2 Британские газеты | 1 | 16.01 | ||
51 | §3 Употребление страдательного залога. | 1 | 17.01 | ||
52 | §3 Образование утвердительных предложений | 1 | 18.01 | ||
53 | §3 Образование отрицательных предложений | 1 | 23.01 | ||
54 | §4 Образование вопросительных предложений | 1 | 24.01 | ||
55 | §4 Образование вопросительных предложений | 1 | 25.01 | ||
56 | §4 Употребление страдательного залога | 1 | 30.01 | ||
57 | §4 Российские библиотеки. | 1 | 31.01 | ||
58 | §5 Правила в библиотеке. | 1 | 1.02 | ||
59 | §6 Правила в библиотеке. | 1 | 6.02 | ||
60 | Контрольная работа | 1 | 7.02 | ||
61 | §7 “Честь клана Маквизард” | 1 | 8.02 | ||
62 | §8“Честь клана Маквизард” | 1 | 13.02 | ||
15 | |||||
Раздел 6-When you make a new friend, ask him,“What do you read” | |||||
63 | §1 Особенности употребления страдательного залога | 1 | 14.02 | ||
64 | §1 Роль книги в обществе. | 1 | 15.02 | ||
65 | §2 Употребление глаголов с предлогами | 1 | 20.02 | ||
66 | §2 Употребление глаголов с предлогами | 1 | 21.02 | ||
67 | §3 Образование вопросов в страдательном залоге. | 1 | 22.02 | ||
68 | §3 Особенности употребления страдательного залога | 1 | 27.02 | ||
69 | §4 Сочинительные союзы either…or…, neither…nor… | 1 | 28.02 | ||
70 | §5 Глагол would like | 1 | 1.03 | ||
71 | §5Английские писатели и их произведения | 1 | 6.03 | ||
72 | §6 Жанры художественной литературы | 1 | 7.03 | ||
73 | §6 Книги и их писатели | 1 | 13.03 | ||
74 | §7 Глагол to turn | 1 | 14.03 | ||
75 | §8 Мое мнение о книге. | 1 | 15.03 | ||
76 | §9 Урок проект «Клуб книголюбов». | 1 | 20.03 | ||
77 | Контрольная работа | 1 | 21.03 | ||
15 | (30) | ||||
Четверть IV | |||||
Раздел 7 – Russian writers and poets | |||||
78 | §10 «Гороскоп короля Генриха» Часть 1. | 1 | 3.04 | ||
79 | §10 «Гороскоп короля Генриха» Часть 1. | 1 | 4.04 | ||
80 | §11 «Гороскоп короля Генриха» Часть 1. | 1 | 5.04 | ||
81 | §1 Возвратные местоимения | 1 | 10.04 | ||
82 | §2-3 Известные русские писатели | 1 | 11.04 | ||
83 | §4 Употребление прилагательных | 1 | 12.04 | ||
84 | §5 Писатели серебряного века | 1 | 17.04 | ||
85 | §6 Творчество Н.Гумилева. | 1 | 18.04 | ||
86 | §7 Проект «Мой любимый писатель» | 1 | 19.04 | ||
87 | § 7 Проект “Mysterious objects” | 1 | 24.04 | ||
88 | §8 «Гороскоп короля Генриха» Часть 2. | 1 | 25.04 | ||
89 | §8 «Гороскоп короля Генриха» Часть 2. | 1 | 26.04 | ||
90 | §9 «Гороскоп короля Генриха» Часть 2. | 1 | 2.05 | ||
91 | §10 Мы семья, не так ли? | 1 | 3.05 | ||
92 | Повторение употребления страдательного залога | 1 | 8.05 | ||
93 | Повторение употребления страдательного залога | 1 | 10.05 | ||
94 | Повторение употребления страдательного залога | 1 | 15.05 | ||
95 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | 16.05 | ||
96 | Контроль умения аудирования | 1 | 17.05 | ||
97 | Контроль умения чтения | 1 | 22.05 | ||
98 | Контроль умения письма | 1 | 23.05 | ||
99 | Контроль умения говорения | 1 | 24.05 | ||
100 | Повторение времен глагола | 1 | |||
101 | Повторение времен глагола | 1 | |||
102 | Обобщающий урок | 1 | |||
25 | |||||
всего | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...