КТП 7 класс (УМК: "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК: "Синяя птица"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.doc | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
курса по французскому языку (второму иностранному)
к учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu»)
авторы Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина
издательство « Просвещение» 2016 (второй год обучения).
учитель: Андрусенко Е.А. класс: 7 а, б, в, г, д, е, и
Номер урока | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||||||
I четверть Раздел 1: Путешествия и отдых (16 часов) | ||||||||||
1 | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» Повторение. | Формирование интереса к изучению французского языка и культуры Франции. Развитие зрительной и слуховой памяти, языковой догадки. Повторение лексико- грамматического материала | 03.09.18-07.09.18 | |||||||
2 | Куда поехать отдыхать? | Изучение соцопроса с извлечением необходимой информации. Составление монологического высказывания по образцу. | ||||||||
3 | Летние каникулы. | Работа с текстом «Летние каникулы». Аудирование и ответы по содержанию текста. | 10.09.18-14.09.18 | |||||||
4 | Летние каникулы. | Чтение текста с нахождением и извлечением необходимой информации. | ||||||||
5 | Соревнования по рыбной ловле. | Развитие навыков устной речи. Изучение специальных связующих слов. | 17.09.18-21.09.18 | |||||||
6 | Предпрошедшее время. | Развитие грамматических навыков. Обнаружение грамматических феноменов в тексте. Выполнение упражнений по модели. | ||||||||
7 | Будущее простое время. | Формирование грамматических навыков. | 24.09.18-28.09.18 | |||||||
8 | Мишель Турние «Пятница» | Чтение текста с полным и точным пониманием, с использованием языковой догадки, выборочного перевода. Ответы на вопросы по тексту. | ||||||||
9 | Национальный день Франции. | Страноведение. Изучение истории. | 01.10.18-05.10.18 | |||||||
10 | Стартовая диагностическая работа. | Осуществление контроля собственной деятельности. | ||||||||
11 | Погода во Франции. | Изучение географических названий и метеокарт. | 08.10.18-12.10.18 | |||||||
12 | Летняя школа на море. | Развитие навыков устной речи. Круглый стол. | ||||||||
13 | Путешествия по странам мира. | Чтение минитекстов с полным пониманием содержания. | 15.10.18-19.10.18 | |||||||
14 | Дневник путешественника. | Проведение круглого стола. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | ||||||||
15 | Комплексное повторение. | Повторение лексического и грамматического материала. | 22.10.18 – 26.10.18 | |||||||
16 | Проверочная работа | Осуществление контроля собственной деятельности | ||||||||
II четверть Раздел 4: Дружба (15 часов). | Что такое дружба? | Составление монологического высказывания с опорой на вопросы и аналогичные тексты. | ||||||||
17 | Рене Госинни «Маленький николя» | Изучение лексического материала. Прослушивание текста и ответы на вопросы по тексту. | 05.11.18 – 09.11.18 | |||||||
18 | Рене Госинни «Маленький николя» | Чтение текста с вычленением необходимой информации, ответы на вопросы. | ||||||||
19 | Наречия и предлоги. | Развитие навыков разговорной речи. Использование в речи определенных лексических средств. | 12.11.18 – 16.11.18 | |||||||
20 | Косвенная речь. | Формирование и развитие грамматических навыков. | ||||||||
21 | Гробелак «Корбо и его команда». | Прослушивание и чтение текста с выявлением конкретной информации. | 19.11.18 – 23.11.18 | |||||||
22 | Гробелак «Корбо и его команда». | Работа по тексту. | ||||||||
23 | Французский как иностранный. | Изучение страниц различных словарей. | 26.11.18 – 30.12.18 | |||||||
24 | Зачем изучать французский язык? | Прослушивание и чтение мнений различных детей на данную тему. | ||||||||
25 | Зачем изучать французский язык? | Составление монологического высказывания по образцу. | 03.12.18 – 07.12.18 | |||||||
26 | Комплексное повторение. | Повторение лексического и грамматического материала. | ||||||||
27 | Что такое настоящая дружба. | . Круглый стол. | 10.12.18 – 14.12.18 | |||||||
28 | Полугодовая диагностическая работа | Осуществление контроля собственной деятельности | ||||||||
29 | Работа над ошибками. | Анализ контрольной работы. | 17.12.18 – 21.12.18 | |||||||
30 | Что ты ценишь в дружбе? | Развитие навыков диалогической речи. | ||||||||
31 | Что ты ценишь в дружбе? | Развитие навыков диалогической речи. | 24.12.18 – 28.12.18 | |||||||
III четверть Раздел 3: Мода (11часов). Раздел 4: Праздники (10 часов) | Какой у тебя стиль? | Изучение данных соцопрорса, ответы на вопросы. Работа в парах. | ||||||||
32 | Молодежная мода. | Чтение форума. Развитие навыков монологической речи. | 14.01.19 – 18.01.19 | |||||||
33 | Сюзи Моргенштерн «Cucu la praline» | Изучение новой лексики. Развитие навыков аудирования, ответы на вопросы по тексту. Чтение текста с извлечением нужной информации, работа с текстом. | ||||||||
34 | Союзы в придаточных причины и следствия. | Формирование лексико-грамматических навыков. | 21.01.19 – 25.01.19 | |||||||
35 | Косвенный вопрос. | Формирование грамматических навыков. Выполнение грамматических упражнений по образцу. | ||||||||
36 | Сюзи Моргенштерн «Cucu la praline» | Аудирование и чтение текста. Работа по тексту. | 28.01.19 – 01.02.19 | |||||||
37 | Как одеваться в школу. | Восприятие на слух и чтение комментариев школьников. Составление собственного комментария по образцу. | ||||||||
38 | Лицей. | Развитие навыков монологической речи. Составление высказывания по образцу. | 04.02.19 – 08.02.19 | |||||||
49 | Мода французских школьников. | Чтение полилога с добавлением недостающих фраз. | ||||||||
40 | Нужно ли следовать моде? | Изучения фраз для ведения и поддержания разговора, чтение мнений французских детей о моде с полным пониманием. Развитие навыков разговорной речи. | 11.02.19– 15.02.19 | |||||||
41 | Проект «Мой стиль» | Развитие навыков монологической речи и творческих способностей. | ||||||||
42 | Что подарить на праздник. | Чтение с полным пониманием прочитанного. | 18.02.19 – 22.02.19 | |||||||
43 | Подарок на рождество. | Развитие навыков чтения и монологической речи. | ||||||||
44 | Ben Kemoun «Un cadeau denfer» | Изучение новой лексики. Аудирование и чтение текста, ответы на вопросы. Работа с текстом. | 25.02.19 – 01.03.19 | |||||||
45 | Придаточные времени. | Развитие лексико-грамматических навыков. | ||||||||
46 | Употребление времен после si условного. | Формирование и развитие грамматических навыков. | 04.03.19 – 08.03.19 | |||||||
47 | Маленький Николя. | Аудирование и чтение текста с полным пониманием прочитанного. Работа с текстом. | ||||||||
48 | Французские праздники. Рождество во Франции и России | Изучение календаря праздников во Франции. Изучение страноведческого материала. | 11.03.19 – 15.03.19 | |||||||
59 | Комплексное повторение. | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | ||||||||
50 | Проверочная работа | Осуществление контроля деятельности. | ||||||||
51 | Взаимоотношения с родителями. | Изучение фраз для ведения и поддержания разговора. Чтение высказываний французских школьников о своих родителях. | 18.03.19 – 22.03.19 | |||||||
52 | Взаимоотношения с родителями. | Изучение фраз для ведения и поддержания разговора. Чтение высказываний французских школьников о своих родителях. | ||||||||
IV четверть Раздел 4: Музыка (16 часов). | Стили музыки. | Изучение соцопроса с извлечением необходимой информации. Составление монологического высказывания по образцу. | ||||||||
53 | Форум: «Как ты слушаешь музыку?» | Чтение интернетфорума. Составление монологического высказывания с опорой на вопросы и аналогичные тексты. | 01.04.19-05.04.19 | |||||||
54 | Музыкальный конкурс. | Изучение новой лексики. Аудирование и чтение текста, ответы на вопросы. | ||||||||
55 | Выражение уверенности и пожеланий. | Изучение разговорных фраз, развитие навыков говорения. | 08.04.19-12.04.19 | |||||||
56 | Обобщение и повторение матекриала | Повторение лексического и грамматического материала. | ||||||||
57 | Итоговая диагностическая контрольная работа. | Осуществление контроля собственной деятельности | 15.04.19-19.04.19 | |||||||
58 | Работа над ошибками. | Анализ работы. | ||||||||
59 | Герундий. | Развитие грамматических навыков. | 22.04.19-26.04.19 | |||||||
60 | Прошедшее законченное (литературное) время. | Развитие грамматических навыков. | ||||||||
61 | Текст: «La montagne du dieu vivant» | Аудирование и чтение текста, работа по тексту. | 29.04.19-03.05.19 | |||||||
62 | Праздник музыки. | Чтение и составление монологического высказывания с опорой на текст. | ||||||||
63 | Мероприятия на праздник музыки в Париже. | Изучение праздничной программы, составление монологического высказывания. | 13.05.19-17.05.19 | |||||||
64 | Поговорим о музыке. | Изучение фраз для ведения и поддержания разговора. Круглый стол. Развитие навыков диалогической речи. | ||||||||
65 | Проверочная работа | Осуществление контроля собственной деятельности | 20.05.19-24.05.19 | |||||||
66 | Работа над ошибками | Анализ работы | ||||||||
67 | Какая музыка тебе нравится? | Чтение текстов. Составление высказывания по образцу. | 27.05.19-31.05.19 | |||||||
68 | Викторина: «Путешествуем по Франции» | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Vivement dimanche" 8 класс УМК " Синяя Птица"
Данный урок является 9 в теме . Урок позволяет решать следующие задачи: развитие коммуникативных навыков, повышение интереса к изучению французского языка,умение использовать полученные знания в опред...
Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК "Синяя птица"
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...
Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК Синяя птица
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...
КТП 5 класс (УМК: "Синяя птица")
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Синяя птица"...
КТП 6 класс (УМК: "Синяя птица")
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК: "Синяя птица"...
Рабочая программа по второму иностранному языку( французскому) для 5-9 классов УМК "Синяя птица"
Представленная программа предусматривает изучение французского языка как второго иностранного в основной общеобразовательной школе (5—9 классы) из расчёта 2 учебных часа в неделю. Всего 350 учеб...
ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА
ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА...