КТП 5 класс (УМК: "Синяя птица")
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Синяя птица"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 54.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование курса по французскому языку в 5 классах составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы Н.А.Селиванова.
На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению, что предполагает формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого ИЯ (английского) в область изучения второго ИЯ.
Обучение французскому языку (как второму иностранному) проводится по учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu») авторы Э.М. Береговская, Т.В. Белосельская издательство « Просвещение» 2013 (первый год обучения). УМК предназначен для начального обучения учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный, и рассчитан на 2 часа в неделю(68 часов в год). Основным подходом при обучении второму иностранному языку является сравнительно-сопоставительный подход на сознательной основе, что безусловно служит интенсификации процесса обучения, развитию чувства языка у учащихся.
Основная цель обучения французскому языку как второму иностранному на данном этапе - достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.
Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:
- воспитательного;
- образовательного;
- развивающего;
- практического.
Основные задачи:
- Навык правильного нормативного произношения, четкой артикуляции всех звуков французского языка
- Навык и умение правильного чтения букв и буквосочетаний в отдельном изолированном слове, словосочетаниях, предложениях.
- Умение объясняться (устно и письменно) в типичных ситуациях.
- Умение воспринимать на слух и зрительно несложные тексты и понимать их.
- Умение соотносить задачи общения с социокультурным контекстом, что предполагает усвоение учащимися некоторых поведенческих характеристик и овладение определенным объемом страноведческих знаний.
Содержание обучения второму иностранному языку составляют:
- языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных сферах общения;
- тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;
- речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;
- знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;
- общеучебные и компенсаторные умения.
Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей учащихся усвоить отобранный материал, а также в соотнесении с опытом изучения первого иностранного языка.
При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.
- отработка и развитие навыков произношения и интонации;
- передача информации, новой для слушателя;
- описание повседневных событий;
- сравнение различных объектов и явлений;
- выражение личного мнения, чувств;
- развитие и защита собственных идей и представлений;
- поиск и сообщение определенной информации;
- запрос о значении незнакомых слов и выражений;
- ролевая игра;
- стратегия диалога (начало, поддержание);
- обсуждение собственного опыта, интересов;
- участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
- выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
- подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстов;
- выражение согласия или несогласия;
- использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.
В письме:
- написание фраз, предложений, коротких текстов;
- передача информации, неизвестной адресату;
- описание повседневных событий;
- выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
- описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
- запрашивание информации, объяснений и разъяснений;
- составление вопросов и ответов (в письменной форме);
- передача и получение указаний и инструкций;
- переписывание собственных работ в целях их коррекции;
- создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
- переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);
• резюмирование текстов различного характера;
- использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;
- предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.
В аудировании:
- внимательное прослушивание материалов;
- выполнение четких указаний и инструкций;
- определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
- использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
- прослушивание в целях выделения (нахождения) определенной информации;
- реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).
В чтении:
• следовать четким указаниям и инструкциям;
• интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;
- просматривать тексты для нахождения определенной информации;
- читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;
• работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).
В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:
- учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
- изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
- осознавать язык как систему;
- использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
- приобретать навыки межъязыковой интерпретации.
Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:
- встречаться с носителями изучаемого языка;
- работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
- изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;
- изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
- исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.
Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.
Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.
Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.
Темы. Содержание тем учебного курса
Тема | Количество часов | Формы контроля |
Вводный курс | 17 | Тест по вводному курсу |
Раздел 1. Жак Тардьё и его семья | 7 | Контроль работы с лексикой |
Раздел 2. Звенит звонок | 8 | Лексико-грамматический тест |
Раздел 3. День рождения Сюзанны | 7 | Контроль лексики и грамматики |
Раздел 4. Мы идём в магазин | 7 | |
Раздел 5. Мой маленький питомец | 7 | Лексико-грамматический тест |
Раздел 6. В городе | 6 | Контроль аудирования |
Раздел 7. Я люблю…Я не люблю… | 4 | Контроль техники чтения |
Раздел 8. Каникулы, это великолепно! | 5 | Лексико-грамматический тест |
В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) - четыре. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года - 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики проводится в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 ми нут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль
Календарно-тематическое планирование
курса по французскому языку (второму иностранному)
к учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu»)
авторы Э.М. Береговская, Т.В. Белосельская
издательство « Просвещение» 2013 (первый год обучения).
учитель: Андрусенко Е.А. класс: 5 а, б, в, г, д, е, и.
Номер урока | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Раздел 1: Вводный курс (17 часов) I четверть | |||||
1 | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» | Формирование интереса к изучению французского языка и культуры Франции. Развитие зрительной и слуховой памяти, языковой догадки. Знакомство с буквами французского алфавита. | 01.09.16 – 09.09.16 | ||
2 | Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12 | Ведение диалога. Формирование фонетических и лексических навыков. | |||
3 | Определенный артикль | Освоение и отработка грамматического материала. Формирование навыков чтения и письма. | |||
4 | Как тебя зовут? | Ведение диалога. Формирование произносительных навыков. Знакомство с достопримечательностями Парижа: площадь Согласия. | 12.09.16 – 16.09.16 | ||
5 | Чтение слов с an ,am, en.,em.Предог de. | Формирование навыков техники чтения и письма, соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное). | |||
6 | Составление диалогов «Что это такое?» | Ведение диалога (начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя). Формирование произносительных навыков.6 | 19.09.16 – 23.09.16 | ||
7 | Страноведение | Формирование произносительных и лексических навыков. Знакомство и изучение карты Франции, знакомство с французской песней; | |||
8 | Куда ты идешь? | Формирование навыков техники чтения. Ведение диалога. Знакомство с замками Франции. | 26.09.16 – 30.09.16 | ||
9 | Достопримечательности Парижа | Знакомство с театром оперы, метро в Париже. Формирование техники чтения. Чтение текста с полным и точным пониманием, с использованием языковой догадки, выборочного перевода. | |||
10 | Как твои дела? | Формирование навыков техники чтения и лексических. Знакомство с французскими художниками-импрессионистами. | 03.10.16 – 07.10.16 | ||
11 | Неопределенный артикль. Множественное число существительных. | Формирование грамматических навыков. Развитие техники чтения и письма. | |||
12 | Ты любишь спорт? | Ведение диалога, усвоение формул речевого этикета. Знакомство с Булонским лесом, с писателем Ги де Мопассаном. | 10.10.16 – 14.10.16 | ||
13 | Повторение и закрепление всех изученных правил чтения | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); | |||
14 | Комплексное повторение | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала | 17.10.16 – 21.10.16 | ||
15 | Контрольная работа № 1 | Осуществление контроль собственной деятельности | |||
16 | Работа над ошибками | Анализ допущенных ошибок | 24.10.16 – 28.10.16 | ||
17 | Поэты Франции. | Восприятие на слух и чтение стихотворения. Формирование навыков техники чтения. | |||
II четверть Раздел 1: Жак Тардье и его семья (7 часов) | |||||
18 | Семья. | Изучение лексики по теме. Аудирование. Диалогическая речь. | 07.11.16 – 11.11.16 | ||
19 | Внешность членов семьи. | Тренировка лексических единиц. Формирование фонетических навыков. | |||
20 | Спряжение глагола etre. | Формирование грамматических навыков (личные местоимения, глагол etre) | 14.11.16 – 18.11.16 | ||
21 | Чтение текста «Моя маленькая сестра» | Восприятие на слух короткого текста, чтение и работа по тексту | |||
22 | Спряжение глагола avoir . | Формирование грамматического навыка спряжения глагола avoir. | 21.11.16 – 25.11.16 | ||
23 | Жизнь французских детей. | Чтение небольших текстов с полным пониманием содержания и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода). | |||
24 | Любимые занятия | Развитие устной речи. Построение монологического высказывания с опорой на картинку. | 28.11.16 – 02.12.16 | ||
Раздел 2. Звенит звонок (8 часов) | |||||
25 | Школьные предметы | Восприятие на слух и понимание коротких текстов, вычленяя нужную информацию из текста. Знакомство с обозначением времени | |||
26 | Счёт с 13-30. Школа. | Знакомство с лексикой по теме и тренировка лексических единиц. Групповая работа. | 05.12.16 – 09.12.16 | ||
27 | Настоящее время гл. 1 группы. Повелительная форма. | Формирование грамматических навыков и навыков письма. Составление диалогов. | |||
28 | Мой класс | Восприятие на слух текста, чтение и работа по тексту споиском нужной информации. | 12.12.16 – 16.12.16 | ||
29 | Определенный и неопределенный артикли | Формирование грамматических навыков, аудирования, чтения, говорения. | |||
30 | Комплексное повторение | Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | 19.12.16 – 23.12.16 | ||
31 | Контрольная работа № 2. | Осуществлять контроль собственной деятельности | |||
32 | Новый год во Франции | Знакомство с новой лексикой по теме «Рождество», написание поздравительной открытки | 26.12.16 – 28.12.16 | ||
Раздел 3. День рождения Сюзанны (7 часов) III четверть | |||||
33 | С днем рождения! | Восприятие диалогической речи на слух. Составление диалогов. Работа в группах | 11.01.17 – 13.01.17 | ||
34 | Женский род и множественное число прилагательных. | Формирование грамматических навыков. Изучение новой лексики. | |||
35 | Работа с текстом «Алену 7лет» | Понимание на слух текста, построенного на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию, составление диалога. | 16.01.17 – 20.01.17 | ||
36 | Употребление предлогов de, a, слитный артикль | Формирование грамматических и произносительных навыков. | |||
37 | Работа с текстом «Праздники » | Восприятие на слух и чтение текста с полным пониманием и извлечением необходимой информации. | 23.01.17 – 27.01.17 | ||
38 | Погода. | Изучение лексических единиц и фраз по теме. Построение монологического высказывания с опорой на картинку. | |||
39 | Календарь дней рождений. | Формирование навыков письма и говорения, грамматических навыков. Изучение названий месяцев, составление календаря. | 30.01.17 – 03.02.17 | ||
Раздел 4. Мы идем в магазин (7 часов) | |||||
40 | Магазины. | Изучение лексики по теме. Восприятие на слух и чтение диалогов по теме. | 06.02.17 – 10.02.17 | ||
41 | Идем за покупками. | Прослушивание диалога по теме. Составление сценки «в магазине» по образцу | |||
42 | Глаголы 1группы. | Формирование грамматических навыков. Действия по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний | 13.02.17 – 17.02.17 | ||
43 | Употребление неправильных глаголов | Формирование грамматических навыков и навыков письма. Действие по образцу/аналогии при выполнении упражнений, знание признаков изученных грамматических явлений. | |||
44 | Употребление глаголов «хотеть и мочь» | Формирование грамматических и звуко-произносительных навыков. | 20.02.17 – 24.02.17 | ||
45 | История в магазине. | Восприятие на слух и чтение текста с извлечением необходимой информации | |||
46 | Приём пищи во Франции. | Представление об особенностях образа жизни, быта стран изучаемого языка. Прослушивание и чтение текста, ответы на вопросы по тексту. | 27.02.17 – 03.03.17 | ||
Раздел 5 . Мой маленький питомец (7 часов) | |||||
47 | Мой питомец. | Воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации, изучение новой лексики, составление вопросов по картинке. | |||
48 | Домашние животные. | Развитие лексико-произносительных навыков, навыков чтения. | 06.03.17 – 10.03.17 | ||
49 | Passe Compose с глаголом avoir | Формирование грамматических навыков. | |||
50 | Есть ли у тебя домашнее животное? | Восприятие на слух и чтение текста. Вопросно-ответная деятельность. | 13.03.17 – 17.03.17 | ||
51 | Passe Compose с глаголом etre | Формирование грамматических навыков. | |||
52 | Контрольная работа № 4 | Осуществление контроля собственной деятельности. | 20.03.17 – 24.03.17 | ||
53 | Проект: рассказ о своём домашнем животном. | Проектная деятельность, составление монологического высказывания с проявлением творчества и фантазии. | |||
IV четверть Раздел 6. В городе (6 часов) | |||||
54 | В городе. | Выражать свои мысли посредством участия в диалоге на уроке читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию, вести диалог-расспрос. | 03.04.17 – 07.04.17 | ||
55 | «Где находится…?» | Изучение новых лексических единиц. Описание местонахождения, улицы, дома, достопримечательности. | |||
56 | Passe Compose. Неправильные глаголы | Развитие аудитивных и грамматических навыков. Описание внешности человека. | 10.04.17 – 14.04.17 | ||
57 | Работа с текстом «Сады Парижа» | Аудирование и чтение текста с полным пониманием содержания. | |||
58 | Город «Тюль» | Чтение текста с извлечением необходимой информации, развитие навыков говорения. | 17.04.17 – 21.04.17 | ||
59 | Проект «Мой родной город». | Тренировка и закрепление лексического материала по теме, презентация проекта по теме. | |||
Раздел 7. Я люблю … Я не люблю … (4 часа) | |||||
60 | Я люблю рисовать. | Восприятие на слух и чтение диалога по теме. Составление и разыгрывание мини диалогов. | 24.04.17 – 28.04.17 | ||
61 | Что ты любишь делать? | Изучение новой лексики по теме. Чтение письма, составление ответа на письмо. | |||
62 | Близкое будущее. Fiture Proche. | Формирование грамматических навыков. Выполнение грамматических упражнений по образцу/аналогии и составлении собственных высказываний | 03.05.17 – 05.05.17 | ||
63 | Работа с текстом «Что мы любим» | Восприятие на слух и чтение текста с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) | 08.05.17 – 12.05.17 | ||
Раздел 8. Каникулы, это великолепно! (5 часов) | |||||
64 | Поговорим о каникулах. | Изучение новой лексики по теме. Чтение и составление диалогов. | |||
65 | Какая сегодня погода? | Построение диалогических и монологических высказываний по образцу с опорой на картинку | 15.05.17 – 19.05.17 | ||
66 | Комплексное повторение. | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | |||
67 | Контрольная работа № 5. | Осуществление контроля собственной деятельности | 22.05.17 – 26.05.17 | ||
68 | Я люблю каникулы. | Восприятие на слух и чтение небольших текстов по теме. Формирование собственных высказываний по образцу. Работа в группах. | |||
ИТОГО: 68 часа |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате обучения французскому языку в конце первого года обучения ученик
должен:
Уметь:
- отвечать на вопрос, употребляя фразу «Je m'appelle...»;
- выражать эмоциональную оценку: j'aime, moi aussi, je n'aime pas;
- извлекать нужную информацию из прослушанного текста;
- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки;описывать природу и природные явления;читать, писать слова и предложения;
- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;
- задавать вопросы и отвечать на них;
- составлять краткое монологическое высказывание;
- строить предложения;
- описать картинку;
- написать поздравление,записку;
- пользоваться словарём;
- Знать:
- буквы и буквосочетания французского алфавита;
- артикли французского языка;
- спряжение глаголов «avoir» и «etre»;
- спряжение глаголов 1-ой группы в настоящем времени;
- предлоги «dans, sur, sous, pres de, a, en, derriere»;
- названия французских детских печатных изданий;
- персонажи французских сказок;
- спряжение глагола «aller, vouloir, voir, lire, ecrire, apprendre» в настоящем времени;
- личные местоимения;
- имена прилагательные;
- мужской и женский род имён существительных;
- образование отрицательной формы глагола;
- порядковые числительные;
- притяжательные прилагательные.
По окончании первого года изучения второго иностранного языка учащиеся должны владеть общеучебными навыками:
- Различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- Составлять моно и диалогические высказывания по образцу ( объём до 10 предложений);
- Работать с текстом для чтения;
- Списывать текст на иностранном языке, выписывать и вставлять в него слова;
- Уметь пользоваться словарём.
социокультурными знаниями и умениями:
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «В магазине», «День рождения», «Каникулы», «Времена года». Использование французского языка как средства социокудьтурного развития на данном этапе включает знакомство с:
- Фамилиями и именами выдающихся французов;
- Оригинальными или адаптированными материалями детских комиксов, сказок;
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК – Синяя птица («L’oiseau bleu») для 5 класса общеобразовательных учреждений Э.М.Береговская
- Учебник - Э.М.Береговская «L’oiseau bleu»: учебник французского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2008
- Рабочая тетрадь “Cahier d’activites”
- Книга для учителя “Livre du professeur”
- Книга для чтения “Livre de lecture”
- Аудиолприложение– CD MP3
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
- Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.
- Книги для чтения на иностранном языке
- Пособия по страноведению Франции и франкоговорящих стран.
- Двуязычные словари
- Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Франции
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-комуникативные средства
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Vivement dimanche" 8 класс УМК " Синяя Птица"
Данный урок является 9 в теме . Урок позволяет решать следующие задачи: развитие коммуникативных навыков, повышение интереса к изучению французского языка,умение использовать полученные знания в опред...
Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК "Синяя птица"
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...
Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК Синяя птица
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...
КТП 6 класс (УМК: "Синяя птица")
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК: "Синяя птица"...
КТП 7 класс (УМК: "Синяя птица"
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК: "Синяя птица"...
Рабочая программа по второму иностранному языку( французскому) для 5-9 классов УМК "Синяя птица"
Представленная программа предусматривает изучение французского языка как второго иностранного в основной общеобразовательной школе (5—9 классы) из расчёта 2 учебных часа в неделю. Всего 350 учеб...
ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА
ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА...