КТП 6 класс (УМК: "Синяя птица")
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК: "Синяя птица"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.doc | 143 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
курса по французскому языку (второму иностранному)
к учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu»)
авторы Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина
издательство « Просвещение» 2016 (второй год обучения).
учитель: Андрусенко Е.А. класс: 6 а, б, в, г, д, е, и.
Номер урока | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
I четверть Раздел 1: Давай знакомиться (6 часов) | |||||
1 | Вводный урок «Здравствуй, Франция!» Повторение. | Формирование интереса к изучению французского языка и культуры Франции. Развитие зрительной и слуховой памяти, языковой догадки. Повторение лексико- грамматического материала | 01.09.17 – 08.09.17 | ||
2 | Привет. Как дела? | Восприятие на слух, чтение и составление диалогов по образцу. | |||
3 | Future Proche (ближайшее будущее время) | Развитие грамматических и письменных навыков: выполнение грамматических заданий различных видов. | |||
4 | Письмо Жюли. | Аудирование и чтение текста с нахождением и извлечением необходимой информации. | 11.09.17 – 15.09.17 | ||
5 | Я и моя семья. | Построение высказывания с опорой на вопросы. Написание письма с рассказом о своей семье. | |||
6 | Французская и русская школы. | Изучение устройства французской школы в сравнении с русской. Чтение небольших текстов. Составление рассказа по образцу. | 18.09.17 – 22.09.17 | ||
Раздел 2: С возвращением! (5 часов) | |||||
7 | Прошедшие каникулы. | Работа с диалогами. Аудирование и чтение. Изучение разговорных фраз, выражающих одобрение. Подбор диалога к картинке. | |||
8 | Местоимение – прямое дополнение (le, la, les). | Развитие грамматических навыков. Обнаружение грамматических феноменов в тексте. Выполнение упражнений по модели. | 25.09.17 – 29.09.17 | ||
9 | Стартовая контрольная работа. | Осуществление контроля собственной деятельности. | |||
10 | Дневник Жюли. | Чтение текста с полным и точным пониманием, с использованием языковой догадки, выборочного перевода. Ответы на вопросы по тексту. | 02.10.17 – 06.10.17 | ||
11 | Проект «Школьное расписание». | Изучение школьного расписания французской школьницы, сравнение со своим. Составление собственного расписания занятий с использованием условных обозначений предметов. | |||
Раздел 3: «Приятного аппетита!» (6 часов) | |||||
12 | Поход в ресторан. | Ведение диалога, усвоение формул речевого этикета. Составление диалогов с опорой на картинки. | 09.10.17 – 13.10.17 | ||
13 | Слитный артикль (du, des) | Формирование грамматических навыков употребления слитного артикля. Прослушивание диалогов. Вопросно-ответная деятельность. | |||
14 | Школьная столовая. | Восприятие на слух и чтение текста, нахождение необходимой информации. Распорядок дня, обозначение времени суток и часов. | 16.10.17 – 20.10.17 | ||
15 | Меню школьной столовой. | Изучение меню столовой французской школы, составление меню столовой своей школы по образцу. | |||
16 | Контрольная работа. | Осуществление контроля собственной деятельности | 23.10.17 – 27.10.17 | ||
17 | День рождения в ресторане. | Чтение комиксов и работа по тексту. | |||
II четверть Раздел 4: Что сейчас едят? (4 часа). | |||||
18 | Что ты сегодня ел? | Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по его содержанию. Изучение разговорных фраз для выражения сожаления, недовольства. Разыгрывание сценки- диалога по образцу. | 07.11.17 – 10.11.17 | ||
19 | Местоимения косвенные дополнения (me, te, lui, nous, vous, leur). | Чтение диалогов с вычленением необходимого грамматического феномена. Разыгрывание сценки с опорой на вопросы и употреблением в речи местоимений.. | |||
20 | Рецепт дня. | Изучение новой лексики по теме. Чтение текста с вычленением необходимой информации. | 13.11.17 – 17.11.17 | ||
21 | Меню на каждый день во Франции и России. | Сравнение рациона питания во Франции и России. Составление монологического высказывания о своих кулинарных предпочтениях. | |||
Раздел 5: Скажи мне, кто твой друг? (5 часов) | |||||
22 | Новый друг. | Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по тексту. Изучения разговорных фраз для выражения удивления. Соотнесение диалога с картинкой. разыгрывание сценки-диалога. | 20.11.17 – 24.11.17 | ||
23 | Вопросительные местоимения. | Нахождение соответствия вопросов и картинок. Вести вопросно-ответную деятельность с одноклассниками, используя грамматический материал. Работа в группах | |||
24 | Школьные друзья Жюли. | Изучение новой лексики по теме. Прослушивание и чтение небольших текстов с извлечением нужной информации. | 27.11.17 – 01.12.17 | ||
25 | Мой друг. | Чтение рассказов французских школьников о своих друзьях. Составление рассказа о своем друге по образцу. | |||
26 | Знаменитости Франции. | Чтение текстов-биографий, соотнесение каждого из них с фотографией. | 04.12.17 – 08.12.17 | ||
Раздел 6: Обожаю телевизор (6 часов) | |||||
27 | Давай посмотрим фильм. | Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы. Изучения конструкций для выражения своего мнения. Составление и разыгрывание диалогов. | |||
28 | Комплексное повторение. | Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | 11.12.17 – 15.12.17 | ||
29 | Контрольная работа за полугодие. | Осуществление контроля собственной деятельности. | |||
30 | . Местоимение «en» | Формирование грамматического навыка употребления местоимения «en». | 18.12.17 – 22.12.17 | ||
31 | Программа телепередач. | Изучение новой лексики по теме. Рассмотрение программы телепередач с извлечением необходимой информации. | |||
32 | Мои любимые телепередачи | Чтение и перевод небольших текстов. Составление высказывания о любимых передачах по образцу | 25.12.17 – 29.12.17 | ||
Раздел 7. В добрый путь! (4 часа) III четверть | |||||
33 | Путешествие в Швейцарию! | Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по содержанию. Изучение разговорных фраз для начала разговора. Соотнесение мини диалогов с картинками. | 11.01.18 – 12.01.18 | ||
34 | L’imparfait (прошедшее незавершенное время) | Формирование грамматических навыков. Чтение небольших текстов с выявлением изученного грамматического явления. Составление высказываний по картинке. | 15.01.18 – 19.01.18 | ||
35 | Письмо Жюли. | Изучение новой лексики. Восприятие на слух и чтение текста. | |||
36 | Мои каникулы. | Составление ответного письма с рассказом о своих каникулах. | 22.01.18 – 26.01.18 | ||
Раздел 8: Это было когда-то (5 часов). | |||||
37 | Писатели. | Восприятие на слух и работа с диалогом Соотнесение высказываний с иллюстрацией. Учимся давать советы. | |||
38 | Степени сравнения прилагательных. | Формирование грамматических навыков. Выполнение грамматических упражнений по образцу. | 29.01.18 – 02.02.18 | ||
39 | Шарль Перро | Изучение новой лексики, чтение биографии автора. | |||
40 | Создание комиксов. | Изучение истории создания комиксов и их персонажей. | 05.02.18 – 09.02.18 | ||
41 | Проект «Мой любимый писатель» | Создание проекта на тему «любимый писатель». | |||
Раздел 9: Швейцария (6 часов) | |||||
42 | Отдых в Швейцарии. | Прослушивание диалога. Изучение фраз согласия с собеседником. Разыгрывание мини сценок. | 12.02.18 – 16.02.18 | ||
43 | Косвенная речь. | Восприятие на слух и чтение текста с вычленением новых грамматических явления. Выполнение упражнений. | |||
44 | Телефонная книга | Изучение новой лексики. Чтение диалогов. Рассмотрение телефонной книги. | 19.02.18 – 23.02.18 | ||
45 | Разговор по телефону | Составление и разыгрывание телефонного разговора по образцу. | |||
46 | Визитная карточка Франции! | Изучение франции и других франкоговорящих стран. | 26.02.18 – 02.03.18 | ||
47 | Швейцария | Восприятие на слух, чтение и перевод текста. Изучение страны: географическое положение, климат, чем славится. | |||
Раздел 10: Поиграем в детективов! (6 часов). | |||||
48 | Могу ли я с тобой поговорить? | Прослушивание диалогов. Изучение разговорных фраз для начала диалога. Нахождение соответствий между диалогами и рисунками. | 05.03.18 – 09.03.18 | ||
49 | Относительные местоимения qui, que | Формирование грамматических навыков. Выполнение упражнений различного характера. | |||
50 | Детективная история. | Изучение новой лексики. Аудирование и чтение текста с вычленением необходимой информации. | 12.03.18 – 16.03.18 | ||
51 | Контрольная работа. | Осуществление контроля собственной деятельности. | |||
52 | Ты любишь детективы? | Прослушивание диалогов, составление диалогов и разыгрывание сценок по теме с опорой на образец. | 19.03.18 – 22.03.18 | ||
53 | Французские и русские журналы. | Чтение текстов, составление высказывания о своем любимом журнале. | |||
IV четверть Раздел 11. Кто ищет, тот найдет (6 часов) | |||||
54 | Потерянный DVD диск. | Восприятие на слух диалога. Соотношение реплик с картинками. Замена знакомых фраз синонимичными. | 02.04.18 – 06.04.18 | ||
55 | Вопросительные местоимения. | Формирование грамматических навыков. | |||
56 | Кто кого разыскивает? | Чтение небольших текстов с нахождением конкретной информации. Изучение новой лексики по теме.. | 09.04.18 – 13.04.18 | ||
57 | Объявление в газету. | Тренировка лексических единиц. Составление объявления по образцу. | |||
58 | Модели зарубежных автомобилей. | Рассмотрение марок машин и соотнесение их со страной-производителем. Чтение отзывов людей о различных моделях. Формирование своего мнения и его озвучивание. | 16.04.18 – 20.04.18 | ||
59 | Итоговая проверочная работа. | Осуществление контроля собственной деятельности. | |||
Раздел 12. Здравствуй, Париж! (9 часов) | |||||
60 | Поездка в Париж | Прослушивание диалога, ответы на вопросы. Изучение высказываний для выражения восхищения и употребление их в рече при описании фотографий. | 23.04.18 – 27.04.18 | ||
61 | Пассивный залог | Сравнение текстов написанных в активном и пассивном залоге, выявление различи. Отработкка грамматического материала. | |||
62 | Туристическая программа. | Изучение новой лексики. Чтение туристической программы, работа по содержанию. | 30.04.18 – 04.05.18 | ||
63 | Экскурсия. | Прослушивание экскурсии, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию. рассмотрение маршрута на плане Парижа. | |||
64 | Проект: лучшая экскурсионная программа посещения Парижа. | Проектная деятельность. Составление программы экскурсий с рисунками, фото Составление рассказа о тех местах, которые хотелось бы посетить с объяснением причины. | 07.05.18 – 08.05.18 | ||
65 | Комплексное повторение. | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | 14.05.18 – 18.05.18 | ||
66 | Игра: «Знаешь ли ты Париж?» | Работа в группах. | |||
67 | Москва. | Обзор достопримечательностей столицы. Советы французским школьникам по составлению маршрута экскурсий. | 21.05.17 – 25.05.17 | ||
68 | Викторина. | Работа в группах и парах. | |||
ИТОГО: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Vivement dimanche" 8 класс УМК " Синяя Птица"
Данный урок является 9 в теме . Урок позволяет решать следующие задачи: развитие коммуникативных навыков, повышение интереса к изучению французского языка,умение использовать полученные знания в опред...
Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК "Синяя птица"
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...
Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК Синяя птица
Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...
КТП 5 класс (УМК: "Синяя птица")
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Синяя птица"...
КТП 7 класс (УМК: "Синяя птица"
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК: "Синяя птица"...
Рабочая программа по второму иностранному языку( французскому) для 5-9 классов УМК "Синяя птица"
Представленная программа предусматривает изучение французского языка как второго иностранного в основной общеобразовательной школе (5—9 классы) из расчёта 2 учебных часа в неделю. Всего 350 учеб...
ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА
ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА...