КТП 6 класс (УМК: "Синяя птица")
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс) на тему

Андрусенко Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК: "Синяя птица"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 курса по французскому языку (второму иностранному)

к учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu»)

авторы  Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина

издательство « Просвещение» 2016 (второй год обучения).

учитель: Андрусенко Е.А.                                                                                             класс: 6 а, б, в, г, д, е, и.

Номер урока

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

I четверть

Раздел 1: Давай знакомиться (6 часов)

1

Вводный урок «Здравствуй, Франция!» Повторение.

Формирование интереса  к изучению французского языка и культуры Франции. Развитие зрительной и слуховой памяти, языковой догадки. Повторение лексико- грамматического материала

01.09.17 – 08.09.17

2

Привет. Как дела?

Восприятие на слух, чтение и составление диалогов по образцу.

3

Future Proche  (ближайшее будущее время)

Развитие грамматических и письменных навыков: выполнение грамматических заданий различных видов.

4

Письмо Жюли.

Аудирование и чтение текста с нахождением и извлечением необходимой информации.

11.09.17 – 15.09.17

5

Я и моя семья.

Построение высказывания с опорой на вопросы. Написание письма с рассказом о своей семье.

6

Французская и русская школы.

Изучение устройства французской школы в сравнении с русской. Чтение небольших текстов. Составление рассказа по образцу.

18.09.17 – 22.09.17

Раздел 2: С возвращением! (5 часов)

7

Прошедшие каникулы.

Работа с диалогами. Аудирование и чтение. Изучение разговорных фраз, выражающих одобрение. Подбор диалога к картинке.

8

Местоимение – прямое дополнение (le, la, les).

Развитие грамматических навыков. Обнаружение грамматических феноменов в тексте. Выполнение упражнений по модели.

25.09.17 – 29.09.17

9

Стартовая контрольная работа.

Осуществление контроля собственной деятельности.

10

Дневник Жюли.

Чтение текста с полным и точным пониманием,  с использованием языковой догадки, выборочного перевода. Ответы на вопросы по тексту.

02.10.17 – 06.10.17

11

Проект «Школьное расписание».

Изучение школьного расписания французской школьницы, сравнение со своим. Составление собственного расписания занятий с использованием условных обозначений предметов.

Раздел 3: «Приятного аппетита!» (6 часов)

12

Поход в ресторан.

Ведение диалога, усвоение формул речевого этикета. Составление диалогов с опорой на картинки.

09.10.17 – 13.10.17

13

Слитный артикль (du, des)

Формирование грамматических навыков употребления слитного артикля. Прослушивание диалогов. Вопросно-ответная деятельность.

14

Школьная столовая.

Восприятие на слух и чтение текста, нахождение необходимой информации. Распорядок дня, обозначение времени суток и часов.

16.10.17 – 20.10.17

15

Меню школьной столовой.

Изучение меню столовой французской школы, составление меню столовой своей школы по образцу.

16

Контрольная работа.

Осуществление контроля собственной деятельности

23.10.17 – 27.10.17

17

День рождения в ресторане.

Чтение комиксов и работа по тексту.

II четверть

Раздел 4: Что сейчас едят? (4 часа).

18

Что ты сегодня ел?

Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по его содержанию. Изучение разговорных фраз для выражения сожаления, недовольства. Разыгрывание сценки- диалога по образцу.

07.11.17 – 10.11.17

19

Местоимения косвенные дополнения (me, te, lui, nous, vous, leur).

Чтение диалогов с вычленением необходимого грамматического феномена. Разыгрывание сценки с опорой на вопросы и употреблением в речи местоимений..

20

Рецепт дня.

Изучение новой лексики по теме. Чтение текста с вычленением необходимой информации.

13.11.17 – 17.11.17

21

Меню на каждый день во Франции и России.

Сравнение рациона питания во Франции и России. Составление монологического высказывания о своих кулинарных предпочтениях.

Раздел 5: Скажи мне, кто твой друг? (5 часов)

22

Новый друг.

Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по тексту. Изучения разговорных фраз для выражения удивления. Соотнесение диалога с картинкой. разыгрывание сценки-диалога.

20.11.17 – 24.11.17

23

Вопросительные местоимения.

Нахождение соответствия вопросов и картинок. Вести вопросно-ответную деятельность с одноклассниками, используя грамматический материал. Работа в группах

24

Школьные друзья Жюли.

Изучение новой лексики по теме. Прослушивание и чтение небольших текстов с извлечением нужной информации.

27.11.17 – 01.12.17

25

Мой друг.

 Чтение рассказов французских школьников о своих друзьях. Составление рассказа о своем друге по образцу.

26

Знаменитости Франции.

Чтение текстов-биографий, соотнесение каждого из них с фотографией.

04.12.17 – 08.12.17

Раздел 6: Обожаю телевизор (6 часов)

27

Давай посмотрим фильм.

Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы. Изучения конструкций для выражения своего мнения. Составление и разыгрывание диалогов.

28

Комплексное повторение.

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

11.12.17 – 15.12.17

29

Контрольная работа за полугодие.

Осуществление контроля собственной деятельности.

30

. Местоимение «en»

Формирование грамматического навыка употребления местоимения «en».

18.12.17 – 22.12.17

31

Программа телепередач.

Изучение новой лексики по теме. Рассмотрение программы телепередач с извлечением необходимой информации.

32

Мои любимые телепередачи

Чтение и перевод небольших текстов. Составление высказывания о любимых передачах по образцу

25.12.17 – 29.12.17

Раздел  7. В добрый путь! (4 часа)

III четверть

33

Путешествие в Швейцарию!

Восприятие на слух диалога и ответы на вопросы по содержанию. Изучение разговорных фраз для начала разговора. Соотнесение мини диалогов с картинками.

11.01.18 – 12.01.18

34

L’imparfait (прошедшее незавершенное время)

Формирование грамматических навыков. Чтение небольших текстов с выявлением изученного грамматического явления. Составление высказываний по картинке.

15.01.18 – 19.01.18

35

Письмо Жюли.

Изучение новой лексики. Восприятие на слух и чтение текста.

36

Мои каникулы.

Составление ответного письма с рассказом о своих каникулах.

22.01.18 – 26.01.18

Раздел 8: Это было когда-то (5 часов).

37

Писатели.

Восприятие на слух и работа с диалогом Соотнесение высказываний с иллюстрацией. Учимся давать советы.

38

Степени сравнения прилагательных.

Формирование грамматических навыков. Выполнение грамматических упражнений по образцу.

29.01.18 – 02.02.18

39

Шарль Перро

Изучение новой лексики, чтение биографии автора.

40

Создание комиксов.

Изучение истории создания комиксов и их персонажей.

05.02.18 – 09.02.18

41

Проект «Мой любимый писатель»

Создание проекта на тему «любимый писатель».

Раздел 9: Швейцария (6 часов)

42

Отдых в Швейцарии.

Прослушивание диалога. Изучение фраз согласия с собеседником. Разыгрывание мини сценок.

12.02.18 – 16.02.18

43

Косвенная речь.

Восприятие на слух и чтение текста с вычленением новых грамматических явления. Выполнение упражнений.

44

Телефонная книга

Изучение новой лексики. Чтение диалогов. Рассмотрение телефонной книги.

19.02.18 – 23.02.18

45

Разговор по телефону

Составление и разыгрывание телефонного разговора по образцу.

46

Визитная карточка Франции!

Изучение франции и других франкоговорящих стран.

26.02.18 – 02.03.18

47

Швейцария

Восприятие на слух, чтение и перевод текста. Изучение страны: географическое положение, климат, чем славится.

Раздел 10: Поиграем в детективов! (6 часов).

48

Могу ли я с тобой поговорить?

Прослушивание диалогов. Изучение разговорных фраз для начала диалога. Нахождение соответствий между диалогами и рисунками.

05.03.18 – 09.03.18

49

Относительные местоимения qui, que

Формирование грамматических навыков. Выполнение упражнений различного характера.

50

Детективная история.

Изучение новой лексики. Аудирование и чтение текста с вычленением необходимой информации.

12.03.18 – 16.03.18

51

Контрольная работа.

Осуществление контроля собственной деятельности.

52

Ты любишь детективы?

Прослушивание диалогов, составление диалогов и разыгрывание сценок по теме с опорой на образец.

19.03.18 – 22.03.18

53

Французские и русские журналы.

Чтение текстов, составление высказывания о своем любимом журнале.

IV четверть

Раздел  11. Кто ищет, тот найдет (6 часов)

54

Потерянный DVD диск.

Восприятие на слух диалога. Соотношение реплик с картинками. Замена знакомых фраз синонимичными.

02.04.18 – 06.04.18

55

Вопросительные местоимения.

Формирование грамматических навыков.

56

Кто кого разыскивает?

Чтение небольших текстов  с нахождением конкретной информации. Изучение новой лексики по теме..

09.04.18 – 13.04.18

57

Объявление в газету.

Тренировка лексических единиц. Составление объявления по образцу.

58

Модели зарубежных автомобилей.

Рассмотрение марок машин и соотнесение их со страной-производителем. Чтение отзывов людей о различных моделях. Формирование своего мнения и его озвучивание.

16.04.18 – 20.04.18

59

Итоговая проверочная работа.

Осуществление контроля собственной деятельности.

Раздел  12. Здравствуй, Париж! (9 часов)

60

Поездка в Париж

Прослушивание диалога, ответы на вопросы. Изучение высказываний для выражения восхищения и употребление их в рече при описании фотографий.

23.04.18 – 27.04.18

61

Пассивный залог

Сравнение текстов написанных в активном и пассивном залоге, выявление различи. Отработкка грамматического материала.

62

Туристическая программа.

Изучение новой лексики. Чтение туристической программы, работа по содержанию.

30.04.18 – 04.05.18

63

Экскурсия.

Прослушивание экскурсии, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию. рассмотрение маршрута на плане Парижа.

64

Проект: лучшая экскурсионная программа посещения Парижа.

Проектная деятельность. Составление программы экскурсий с рисунками, фото Составление рассказа о тех местах, которые хотелось бы посетить с объяснением причины. 

07.05.18 – 08.05.18

65

Комплексное повторение.

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

14.05.18 – 18.05.18

66

Игра: «Знаешь ли ты Париж?»

Работа в группах.

67

Москва.

Обзор достопримечательностей столицы. Советы французским школьникам по составлению маршрута экскурсий.

21.05.17 – 25.05.17

68

Викторина.

Работа в группах и парах.

ИТОГО: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Vivement dimanche" 8 класс УМК " Синяя Птица"

Данный урок является 9 в теме . Урок позволяет решать следующие задачи: развитие коммуникативных навыков, повышение интереса к изучению французского языка,умение использовать полученные знания в опред...

Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК "Синяя птица"

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации  «Об образовании»  от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...

Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК Синяя птица

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации  «Об образовании»  от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...

КТП 5 класс (УМК: "Синяя птица")

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Синяя птица"...

КТП 7 класс (УМК: "Синяя птица"

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК: "Синяя птица"...

Рабочая программа по второму иностранному языку( французскому) для 5-9 классов УМК "Синяя птица"

Представленная программа предусматривает изучение французского языка как второго иностранного в основной общеобразовательной школе (5—9 классы) из расчёта 2 учебных часа в неделю. Всего 350 учеб...

ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА

ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА...