Промежуточная аттестация ОГСЭ.03 ТОА 2024
учебно-методический материал по английскому языку

Горлова Олеся Геннадьевна

Промежуточная аттестация ОГСЭ.03 ТОА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogse.03_toa_2024_pa.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и  науки Нижегородской области

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

                            УТВЕРЖДАЮ

                     Зам. директора по УиНМР

                     __________________Н.В. Слюдова

                     «__»_____________20     г.

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

по специальности среднего профессионального образования

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

2024

Одобрена  МО

Протокол  №___

от «___»_____________20      г

Председатель МО:

_________________Н.Б. Красникова

Автор:

        О.Г.Горлова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели проведения промежуточной аттестации

При проведении промежуточной аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:

  • определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
  • стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
  • оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
  • проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный  язык в профессиональной деятельности».

Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по специальности, для которых читается дисциплина

Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:

- дифференцированный зачет.

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» к студентам предъявляются следующие предметные требования: 

  1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
  2. Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
  3. Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  4. Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование раздела/темы дисциплины/МДК

Кол-во часов

всего часов

в том числе в форме практической подготовки

В том числе лабораторные и практические

Раздел 1. Специальность  «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»   

14

14

14

Тема 1.1 Система образования в России и за рубежом

6

6

6

Тема 1.2 История развития автомобилестроения

8

8

8

Раздел 2. Здоровье человека и автомобиль

24

24

24

Тема 2.1 Экологические проблемы автотранспортных предприятий

8

8

8

Тема 2.2 Здоровье и спорт

8

8

8

Тема 2.3 Путешествия на транспорте

8

8

8

Раздел 3. Профессиональная деятельность

14

14

14

Тема 3.1 Моя будущая профессия, карьера

14

14

14

Раздел 4. Детали и механизмы транспортных средств

42

42

42

Тема 4.1 Транспортные средства

10

10

10

Тема 4.2 Основные компоненты и механизмы автомобиля

32

32

32

Раздел 5. Инструменты, оборудование, ремонтные работы  

32

32

32

Тема 5.1 Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на автомобильном транспорте

22

22

22

Тема 5.2 Оборудование при охране труда на транспорте

10

10

10

Раздел 6. Инструкции, руководства

30

30

30

Тема 6.1 Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля

20

20

20

Тема 6.2 Инструкции по технике безопасности при ремонте и вождении автомобиля

10

10

10

Раздел 7. Работа, карьерный рост

8

8

8

Тема 7.1 Я хочу быть техником

8

8

8

Дифференцированный зачет

2

2

2

Всего

166

166

166

  1. ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ

Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины “Иностранный язык в профессиональной деятельности” умения и  знания, включающие в себя:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

-  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

-   сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.

2.1. Дифференцированный зачет

Итоговый контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.

Зачет проводится на последнем учебном занятии в семестре, в форме устного и письменного опроса, а также может быть проведен дистанционно с использованием электронной платформы Google Form.

Зачет принимает преподаватель.

Критерии оценки устного опроса

Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.

Критерии оценки письменного опроса

Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе   письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.

  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1. Основные печатные и/или электронные издания

1. Голубев А.П., Коржавый А.П. и др. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. Учреждений сред. проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый и др. – М. Издательский центр «Академия», 2022. – 208 с       3.2. Дополнительные источники

1. Байдикова, Н. Л.  Английский язык для технических направлений (B1–B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Л. Байдикова, Е. С. Давиденко. - Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 171 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10078-5. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/516975 (дата обращения: 27.02.2023).

2. Невзорова, Г. Д.  Английский язык. Грамматика : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Д. Невзорова, Г. И. Никитушкина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 213 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-09886-0. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/513406 (дата обращения: 27.02.2023).

Приложение к программе промежуточной аттестации

Министерство образования и науки Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

                            УТВЕРЖДАЮ

                     Зам. директора по УиНМР

                     __________________Н.В. Слюдова

                     «__»_____________20     г.

Комплект типовых контрольно-измерительных материалов

(оценочных средств)

для промежуточной аттестации

Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Форма проведения промежуточной аттестации: дифференцированный зачет

Курс: IV

Преподаватель (и)                                                         О.Г.Горлова

Рассмотрено  на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20     г.

Председатель МО                                                                                 Н.Б. Красникова

Перечень типовых заданий для подготовки к зачету

  1. Времена английского глагола в пассиве и активе.
  2. Причастие настоящего времени, прошедшего времени, инфинитив, герундий.
  3. Техническая лексика по специальности.
  4. Виды вопросов в английском языке.
  5. Степени сравнения имени прилагательного.
  6. Сравнительные конструкции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплины ВЧ. ОГСЭ. 05 Русский язык и культура речи

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по подготовке специалистов среднего звена учебной дисциплины ВЧ. ОГ...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО для проведения дифференцированного зачета (промежуточная аттестация) ОГСЭ. 04. «Физическая культура» для специальностей среднего профессионального образования

Контрольно-оценочное средстводля проведения дифференцированного зачета(промежуточная аттестация)ОГСЭ. 04. «Физическая культура»для специальностей среднего профессионального образования...

Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Технология машиностроения

Программа включает материалы для проведения зачетных работ...

Контрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации за 2023-2024 уч.год

Контрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации за 2023-2024 уч.годКонтрольно-измерительные материалы для подготовки к  промежуточной аттестации по ОУП.04. Математика...