Промежуточная аттестация ОГСЭ.03 ТОА 2024
учебно-методический материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________Н.В. Слюдова
«__»_____________20 г.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
по специальности среднего профессионального образования
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
2024
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Н.Б. Красникова |
Автор:
О.Г.Горлова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения промежуточной аттестации
При проведении промежуточной аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по специальности, для которых читается дисциплина
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- дифференцированный зачет.
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» к студентам предъявляются следующие предметные требования:
- Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины/МДК | Кол-во часов | ||
всего часов | в том числе в форме практической подготовки | В том числе лабораторные и практические | |
Раздел 1. Специальность «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» | 14 | 14 | 14 |
Тема 1.1 Система образования в России и за рубежом | 6 | 6 | 6 |
Тема 1.2 История развития автомобилестроения | 8 | 8 | 8 |
Раздел 2. Здоровье человека и автомобиль | 24 | 24 | 24 |
Тема 2.1 Экологические проблемы автотранспортных предприятий | 8 | 8 | 8 |
Тема 2.2 Здоровье и спорт | 8 | 8 | 8 |
Тема 2.3 Путешествия на транспорте | 8 | 8 | 8 |
Раздел 3. Профессиональная деятельность | 14 | 14 | 14 |
Тема 3.1 Моя будущая профессия, карьера | 14 | 14 | 14 |
Раздел 4. Детали и механизмы транспортных средств | 42 | 42 | 42 |
Тема 4.1 Транспортные средства | 10 | 10 | 10 |
Тема 4.2 Основные компоненты и механизмы автомобиля | 32 | 32 | 32 |
Раздел 5. Инструменты, оборудование, ремонтные работы | 32 | 32 | 32 |
Тема 5.1 Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на автомобильном транспорте | 22 | 22 | 22 |
Тема 5.2 Оборудование при охране труда на транспорте | 10 | 10 | 10 |
Раздел 6. Инструкции, руководства | 30 | 30 | 30 |
Тема 6.1 Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля | 20 | 20 | 20 |
Тема 6.2 Инструкции по технике безопасности при ремонте и вождении автомобиля | 10 | 10 | 10 |
Раздел 7. Работа, карьерный рост | 8 | 8 | 8 |
Тема 7.1 Я хочу быть техником | 8 | 8 | 8 |
Дифференцированный зачет | 2 | 2 | 2 |
Всего | 166 | 166 | 166 |
- ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины “Иностранный язык в профессиональной деятельности” умения и знания, включающие в себя:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.
2.1. Дифференцированный зачет
Итоговый контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.
Зачет проводится на последнем учебном занятии в семестре, в форме устного и письменного опроса, а также может быть проведен дистанционно с использованием электронной платформы Google Form.
Зачет принимает преподаватель.
Критерии оценки устного опроса
Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Основные печатные и/или электронные издания
1. Голубев А.П., Коржавый А.П. и др. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. Учреждений сред. проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый и др. – М. Издательский центр «Академия», 2022. – 208 с 3.2. Дополнительные источники
1. Байдикова, Н. Л. Английский язык для технических направлений (B1–B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Л. Байдикова, Е. С. Давиденко. - Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 171 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10078-5. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/516975 (дата обращения: 27.02.2023).
2. Невзорова, Г. Д. Английский язык. Грамматика : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Д. Невзорова, Г. И. Никитушкина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 213 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-09886-0. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/513406 (дата обращения: 27.02.2023).
Приложение к программе промежуточной аттестации
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
Арзамасский коммерческо-технический техникум |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________Н.В. Слюдова
«__»_____________20 г.
Комплект типовых контрольно-измерительных материалов
(оценочных средств)
для промежуточной аттестации
Специальность: 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Форма проведения промежуточной аттестации: дифференцированный зачет
Курс: IV
Преподаватель (и) О.Г.Горлова
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от ____ 20 г.
Председатель МО Н.Б. Красникова
Перечень типовых заданий для подготовки к зачету
- Времена английского глагола в пассиве и активе.
- Причастие настоящего времени, прошедшего времени, инфинитив, герундий.
- Техническая лексика по специальности.
- Виды вопросов в английском языке.
- Степени сравнения имени прилагательного.
- Сравнительные конструкции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплины ВЧ. ОГСЭ. 05 Русский язык и культура речи
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по подготовке специалистов среднего звена учебной дисциплины ВЧ. ОГ...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО для проведения дифференцированного зачета (промежуточная аттестация) ОГСЭ. 04. «Физическая культура» для специальностей среднего профессионального образования
Контрольно-оценочное средстводля проведения дифференцированного зачета(промежуточная аттестация)ОГСЭ. 04. «Физическая культура»для специальностей среднего профессионального образования...
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОГСЭ.02 история
Дифференцированный зачет по ОГСЭ.02 история на 48 ч КОС тесты...
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Технология машиностроения
Программа включает материалы для проведения зачетных работ...
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Программа включает материал для зачетных работ...
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического электромеханического оборудования
Программа включает материалы для проведения зачетных работ...
Контрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации за 2023-2024 уч.год
Контрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации за 2023-2024 уч.годКонтрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации по ОУП.04. Математика...