Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Технология машиностроения
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Программа включает материалы для проведения зачетных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Технология машиностроения | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УиНМР _____________ М.А. Ледянкина «__»______20 г. |
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык(английский)
по специальности среднего профессионального образования
15.02.08 Технология машиностроения
2018
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Л.И. Ледянкина |
Автор:
Г.А. Перелыгина, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Эксперт:
Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Н.А. Чиковкина, преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения промежуточной аттестации
При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Английский язык».
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- дифференцированный зачет;
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения дисциплины «Английский язык» студент должен:
знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
уметь:
— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины/МДК | Кол-во часов | В том числе лабораторные и практические |
Образование в Британии | 20 | 20 |
Изобретатели | 22 | 22 |
Профессия инженера | 32 | 32 |
Машиностроение | 18 | 18 |
Инженерные материалы | 20 | 20 |
Технология материалов | 28 | 28 |
Машины и механизмы | 12 | 12 |
Автоматизация производства | 24 | 24 |
Итого | 176 | 176 |
- ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
Приобретенные обучающимися в ходе изучения дисциплины “Английский язык” умения и знания, включающие в себя
- минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
- умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
- умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,
контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.
2.1. Дифференцированный зачет
Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.
Зачет проводится на последнем учебном занятии в 8 семестре, в форме устного и письменного опроса.
Критерии оценки устного опроса
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: учеб.пособие/З.В.Маньковская.-М.:ИНФРА-М,2019.-223с.-(Среднее профессиональное образование). Электронный ресурс: электронно-библиотечная система znanium.com
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
Арзамасский коммерческо-технический техникум |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
_____________ М.А. Ледянкина
«__» _____20 г.
Комплект типовых
контрольно- измерительных материалов
(оценочных средств)
для промежуточной аттестации
Специальность: 15.02.08.Технология машиностроения
Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский )
Форма проведения промежуточной аттестации :дифференцированный зачет
Курс: II,III, IV
Преподаватель (и) Г.А.Перелыгина
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от ____ 20 г.
Председатель МО Л.И.Ледянкина
Вариант 1
1. Переведите, не используя словарь.
Motor car, human, inventor, electric, battery, antique cars, veteran, gasoline, engine, diesels,
2. «Гнезда» слов. Заполните пропуски
выделенными словами:
connection to connect connecting
1. The cables were already attached to the computer.
2. i tried dialing t h e call myself, but could not get a good .
3. Finally we asked the operator us.
Вариант 2
1. Из четырех предложенных вариантов выберите
единственно правильный:
1. In a good reception-hall it is assorted that the sound is able to be heard.
(A) superior (C) audible
(B) genyine. (D) contained
2. 1 d o n ' t like working in noisy offices.
(A) jocular (C) gigantjc_
(B) clamorous (D) capricious
3. The switchboard blocks outside calls f r o m their extension.
(A) alter (C) improve
(B) obstruct (D) spoil
2. Дополните предложения соответствующими формами
предложенных слов. Шрифтом выделены ударений
в словах.
1 . ‘Project pro’jected
' The deadline for the project _ _ was extended.
We ______o u r tot a l r e v e n u e at $ I mi l l ion.
2. ‘conduct con’ducted
The report will be__ by mail.
The i r supervisor Spoke to t h em about the i r noisy_________ .
3. ‘records re’cord
Please ______ t h e results on the right form.
I apologize that my___________ are incomplete
4. separate sepa’rate
When you finish recording the results, ______________white and blue copies.
You should mail the brochure in a ______________ envelope.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса. в 2-х вариантах
Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса в 2-х вариантах Тест состоит из 2-х блоков. 1 блок А: 30 вопросов, на каждый из которых есть 4 варианта отве...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО для проведения дифференцированного зачета (промежуточная аттестация) ОГСЭ. 04. «Физическая культура» для специальностей среднего профессионального образования
Контрольно-оценочное средстводля проведения дифференцированного зачета(промежуточная аттестация)ОГСЭ. 04. «Физическая культура»для специальностей среднего профессионального образования...
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 3 класса
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 3 класса\...
Программа текущей аттестации ОГСЭ.03 для специальности "Технология машиностроения"
Программа включает материалы для текущей аттестации...
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Программа включает материал для зачетных работ...
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического электромеханического оборудования
Программа включает материалы для проведения зачетных работ...
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ.05 Физическая культура для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Физическая культура" разработана для специальности "Право и организация социального обеспечения" на основе Федерального го...