Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Технология машиностроения
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Программа включает материалы для проведения зачетных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Технология машиностроения | 27.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УиНМР _____________ М.А. Ледянкина «__»______20 г. |
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык(английский)
по специальности среднего профессионального образования
15.02.08 Технология машиностроения
2018
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Л.И. Ледянкина |
Автор:
Г.А. Перелыгина, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Эксперт:
Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Н.А. Чиковкина, преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения промежуточной аттестации
При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Английский язык».
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- дифференцированный зачет;
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения дисциплины «Английский язык» студент должен:
знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
уметь:
— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины/МДК | Кол-во часов | В том числе лабораторные и практические |
Образование в Британии | 20 | 20 |
Изобретатели | 22 | 22 |
Профессия инженера | 32 | 32 |
Машиностроение | 18 | 18 |
Инженерные материалы | 20 | 20 |
Технология материалов | 28 | 28 |
Машины и механизмы | 12 | 12 |
Автоматизация производства | 24 | 24 |
Итого | 176 | 176 |
- ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
Приобретенные обучающимися в ходе изучения дисциплины “Английский язык” умения и знания, включающие в себя
- минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
- умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
- умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,
контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.
2.1. Дифференцированный зачет
Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.
Зачет проводится на последнем учебном занятии в 8 семестре, в форме устного и письменного опроса.
Критерии оценки устного опроса
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: учеб.пособие/З.В.Маньковская.-М.:ИНФРА-М,2019.-223с.-(Среднее профессиональное образование). Электронный ресурс: электронно-библиотечная система znanium.com
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
Арзамасский коммерческо-технический техникум |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
_____________ М.А. Ледянкина
«__» _____20 г.
Комплект типовых
контрольно- измерительных материалов
(оценочных средств)
для промежуточной аттестации
Специальность: 15.02.08.Технология машиностроения
Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский )
Форма проведения промежуточной аттестации :дифференцированный зачет
Курс: II,III, IV
Преподаватель (и) Г.А.Перелыгина
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от ____ 20 г.
Председатель МО Л.И.Ледянкина
Вариант 1
1. Переведите, не используя словарь.
Motor car, human, inventor, electric, battery, antique cars, veteran, gasoline, engine, diesels,
2. «Гнезда» слов. Заполните пропуски
выделенными словами:
connection to connect connecting
1. The cables were already attached to the computer.
2. i tried dialing t h e call myself, but could not get a good .
3. Finally we asked the operator us.
Вариант 2
1. Из четырех предложенных вариантов выберите
единственно правильный:
1. In a good reception-hall it is assorted that the sound is able to be heard.
(A) superior (C) audible
(B) genyine. (D) contained
2. 1 d o n ' t like working in noisy offices.
(A) jocular (C) gigantjc_
(B) clamorous (D) capricious
3. The switchboard blocks outside calls f r o m their extension.
(A) alter (C) improve
(B) obstruct (D) spoil
2. Дополните предложения соответствующими формами
предложенных слов. Шрифтом выделены ударений
в словах.
1 . ‘Project pro’jected
' The deadline for the project _ _ was extended.
We ______o u r tot a l r e v e n u e at $ I mi l l ion.
2. ‘conduct con’ducted
The report will be__ by mail.
The i r supervisor Spoke to t h em about the i r noisy_________ .
3. ‘records re’cord
Please ______ t h e results on the right form.
I apologize that my___________ are incomplete
4. separate sepa’rate
When you finish recording the results, ______________white and blue copies.
You should mail the brochure in a ______________ envelope.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса. в 2-х вариантах
Тест для итоговой промежуточной аттестации по технологии организации текста для 7 класса в 2-х вариантах Тест состоит из 2-х блоков. 1 блок А: 30 вопросов, на каждый из которых есть 4 варианта отве...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО для проведения дифференцированного зачета (промежуточная аттестация) ОГСЭ. 04. «Физическая культура» для специальностей среднего профессионального образования
Контрольно-оценочное средстводля проведения дифференцированного зачета(промежуточная аттестация)ОГСЭ. 04. «Физическая культура»для специальностей среднего профессионального образования...
Программа текущей аттестации ОГСЭ.03 для специальности "Технология машиностроения"
Программа включает материалы для текущей аттестации...
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Программа включает материал для зачетных работ...
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического электромеханического оборудования
Программа включает материалы для проведения зачетных работ...
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ.05 Физическая культура для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Физическая культура" разработана для специальности "Право и организация социального обеспечения" на основе Федерального го...
Промежуточная аттестация ОГСЭ.03 ТОА 2024
Промежуточная аттестация ОГСЭ.03 ТОА...