Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
рабочая программа по английскому языку
Программа включает материал для зачетных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 ТОА | 29.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УиНМР _____________ М.А. Ледянкина «__»______20 г. |
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык)
по специальности среднего профессионального образования
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
2018
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Л.И. Ледянкина | |
Автор:
О.Г. Горлова, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Эксперт:
Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Н.А. Чиковкина, преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения промежуточной аттестации
При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Английский язык».
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- дифференцированный зачет;
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения дисциплины «Английский язык» студент должен:
знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
уметь:
— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины/МДК | Кол-во часов | В том числе лабораторные и практические |
История автомобилестроения | 12 | 12 |
Автомобили | 6 | 6 |
Компоненты автомобиля | 14 | 14 |
Двигатель | 12 | 12 |
Функциональность автомобиля | 26 | 26 |
Грузовые автомобили | 8 | 8 |
Дифференцированный зачёт | 2 | 2 |
Тяжёлые грузовики | 8 | 8 |
Дорожное покрытие, его ремонт | 6 | 6 |
Автомобиль и окружающая среда | 14 | 14 |
Пассажирский транспорт | 12 | 12 |
Шины | 10 | 10 |
Машиностроение | 8 | 8 |
Дифференцированный зачёт | 2 | 2 |
Материалы для автомобиля | 10 | 10 |
Система безопасности | 10 | 10 |
Мотоцикл | 6 | 6 |
Сигнальная система | 4 | 4 |
Станция технического обслуживания | 2 | 2 |
Дифференцированный зачёт | 2 | 2 |
Всего | 174 | 174 |
- ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
Приобретенные обучающимися в ходе изучения дисциплины “Английский язык” умения и знания, включающие в себя
- минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
- умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
- умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,
контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.
2.1. Дифференцированный зачет
Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.
Зачет проводится на последнем учебном занятии в 4,6,8 семестрах, в форме устного и письменного опроса.
Критерии оценки устного опроса
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: учеб.пособие/З.В.Маньковская.-М.:ИНФРА-М,2019.-223с.-(Среднее профессиональное образование). Электронный ресурс: электронно-библиотечная система znanium.com
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
_____________ М.А. Ледянкина
«__» _____20 г.
Комплект типовых
контрольно- измерительных материалов
(оценочных средств)
для промежуточной аттестации
Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Дисциплина:ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский )
Форма проведения промежуточной аттестации :дифференцированный зачет
Курс: II,III, IV
Преподаватель (и) О.Г.Горлова
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от ____ 20 г.
Председатель МО Л.И.Ледянкина
Вариант 1
1. Переведите, не используя словарь.
Motor car, human, inventor, electric, battery, antique cars, veteran, gasoline, engine, diesels,
2. «Гнезда» слов. Заполните пропуски
выделенными словами:
connection to connect connecting
1. The cables were already attached to the computer.
2. i tried dialing t h e call myself, but could not get a good .
3. Finally we asked the operator us.
Вариант 2
1. Из четырех предложенных вариантов выберите
единственно правильный:
1. In a good reception-hall it is assorted that the sound is able to be heard.
(A) superior (C) audible
(B) genyine. (D) contained
2. 1 d o n ' t like working in noisy offices.
(A) jocular (C) gigantjc_
(B) clamorous (D) capricious
3. The switchboard blocks outside calls f r o m their extension.
(A) alter (C) improve
(B) obstruct (D) spoil
2. Дополните предложения соответствующими формами
предложенных слов. Шрифтом выделены ударений
в словах.
1 . ‘Project pro’jected
' The deadline for the project _ _ was extended.
We ______o u r tot a l r e v e n u e at $ I mi l l ion.
2. ‘conduct con’ducted
The report will be__ by mail.
The i r supervisor Spoke to t h em about the i r noisy_________ .
3. ‘records re’cord
Please ______ t h e results on the right form.
I apologize that my___________ are incomplete
4. separate sepa’rate
When you finish recording the results, ______________white and blue copies.
You should mail the brochure in a ______________ envelope.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.05 АДАПТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Курс лекций по дисциплине ОГСЭ.05 АДАПТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта п...
Рабочая программа для специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по дисциплине "Информатика"
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02. Информатика 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работыОбъем часовМаксимальная учебная нагрузка (всего)126Обязательная...
Рабочая тетрадь по дисциплине ОГСЭ.05 Адаптация выпускников на рынке труда и профессиональная карьера для студентов специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
рабочая тетрадь предназначена для индивидуальной работы студента и повышения рейтинговой оценки в процессе освоения дисциплины и формирования общих компетенций...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка учр...
Программа текущей аттестации ОГСЭ.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Программа включает материалы для текущей аттестации...
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Программа включает цели, средства, план...
Материал для промежуточной аттестации по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 23.01.23 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Контрольная работа по дисциплине ЕН.01 Математика по специальности 23.01.23 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»...