Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического электромеханического оборудования
рабочая программа по английскому языку

Горлова Олеся Геннадьевна

Программа включает материалы для проведения зачетных работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Арзамасский коммерческо-технический техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УиНМР

_____________ М.А. Ледянкина

«__»______20     г.

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

ОГСЭ.03«Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)»

по специальности среднего профессионального образования

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

2018

Одобрена  МО

Протокол  №___

от «___»_____________20     г

Председатель МО:

_________________Л.И. Ледянкина

Автор:

        О.Г.Горлова, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Эксперт:

Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории  ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Н.А. Чиковкина, преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории  ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели проведения промежуточной аттестации

При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:

  • определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
  • стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
  • формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
  • оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
  • проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)».

Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК

Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:

- дифференцированный зачет;

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)» студент должен:

знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 уметь:

— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование раздела/темы дисциплины/МДК

Кол-во часов

В том числе лабораторные и практические

Изучение иностранных языков. Этикет.

О себе.

10

 10

Из истории электричества

8

   8

Энергия

8

      8

Проводники

8

8

Электричество

8

8

Типы тока

8

8

Изоляторы

8

8

Электрическая цепь

8

8

Знаменитые изобретатели

8

8

Электрические приборы Дом. Квартира

4

4

Дифференцированный зачет

2

2

Резисторы

12

12

Трансформаторы

14

14

Конденсаторы

14

14

Метрическая система

8

8

Дифференцированный зачет

2

2

Роль технического прогресса. Знания, умения и навыки электромеханика

12

12

Профессиональная деятельность специалиста

16

16

Поездка за границу

12

12

Дифференцированный зачет

2

2

Всего

172

172

  1. ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ

Приобретенные обучающимися в ходе изучения дисциплины “Иностранный язык в профессиональной деятельности” умения и  знания, включающие в себя

  • минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
  •  умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
  •  умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,

контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.

2.1. Дифференцированный зачет

Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.

Зачет проводится на последнем учебном занятии  в 4,6,8 семестрах, в форме устного и письменного опроса.

Критерии оценки устного опроса

Результаты контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.

Критерии оценки письменного опроса

Результаты  контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;

- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе   письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;

- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;

- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;

- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.

3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основные источники:

 1.Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: учеб.пособие/З.В.Маньковская.-М.:ИНФРА-М,2019.-223с.-(Среднее профессиональное образование). Электронный ресурс: электронно-библиотечная система znanium.com

 Дополнительные источники:

  1. http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;
  2. http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;
  3. http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;
  4. http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;
  5. https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";
  6. http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";
  7. www.openclass.ru/ - сообщество "Открытый класс";
  8. http://click.email.livemocha.com  - обучающий сайт Livemocha;
  9. www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;
  10. www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";
  11. www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";
  12. www.angloforum.ru/forum/13 - форум «Деловой английский».


Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Арзамасский коммерческо-технический техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УиНМР

_____________ М.А. Ледянкина

«__»    _____20     г.

 

Комплект типовых

контрольно- измерительных материалов

(оценочных средств)

для промежуточной  аттестации

Специальность:  13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Дисциплина: ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский )»

Форма проведения промежуточной аттестации :дифференцированный зачет

Курс: II,III, IV

Преподаватель (и)                                                         О.Г.Горлова

Рассмотрено  на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20     г.

Председатель МО                                                                                  Л.И.Ледянкина

Вариант 1

1. Переведите, не используя словарь.

Motor car, human, inventor, electric, battery, antique cars, veteran, gasoline, engine, diesels,

2. «Гнезда» слов. Заполните пропуски

выделенными словами:

connection    to connect      connecting

1. The cables were already attached to the computer.

2. i tried dialing t h e call myself, but could not get a good .

3. Finally we asked the operator us.

Вариант 2

1. Из четырех предложенных вариантов выберите

единственно правильный:

1. In a good reception-hall it is assorted that the sound is able to be heard.

(A) superior (C) audible

(B) genyine. (D) contained

2. 1 d o n ' t like working in noisy offices.

(A) jocular (C) gigantjc_

(B) clamorous (D) capricious

3. The switchboard blocks outside calls f r o m their extension.

(A) alter (C) improve

(B) obstruct (D) spoil

2. Дополните предложения соответствующими формами

предложенных слов. Шрифтом выделены ударений

в словах.

1 . ‘Project  pro’jected

' The deadline for the project _ _ was extended.

We ______o u r  tot a l  r e v e n u e at $ I mi l l ion.

2. ‘conduct  con’ducted

The report will be__ by mail.

The i r supervisor Spoke to t h em about the i r noisy_________ .

3. ‘records   re’cord

Please ______ t h e results on the right form.

I apologize that my___________ are incomplete

4. separate sepa’rate

When you finish recording the results, ______________white and blue copies.

You should mail the brochure in a ______________ envelope.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ПМ по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Рабочая программа по профессиональному модулю для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)....

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекоме...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация  и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по...

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03  Иностранный язык по специальности  13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханич...

Методические рекомендации по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для учащихся технического профиля специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению практических работ  по дисциплине составлены в соотвествии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»...