Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического электромеханического оборудования
рабочая программа по английскому языку
Программа включает материалы для проведения зачетных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа промежуточной аттестации ОГСЭ.03 ЭРЭО | 32.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УиНМР _____________ М.А. Ледянкина «__»______20 г. |
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
ОГСЭ.03«Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)»
по специальности среднего профессионального образования
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
2018
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Л.И. Ледянкина |
Автор:
О.Г.Горлова, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Эксперт:
Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Н.А. Чиковкина, преподаватель немецкого языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения промежуточной аттестации
При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)».
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по профессии/специальности, для которых читается дисциплина/МДК
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- дифференцированный зачет;
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский)» студент должен:
знать:
– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
уметь:
— общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
— переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
— самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины/МДК | Кол-во часов | В том числе лабораторные и практические |
Изучение иностранных языков. Этикет. О себе. | 10 | 10 |
Из истории электричества | 8 | 8 |
Энергия | 8 | 8 |
Проводники | 8 | 8 |
Электричество | 8 | 8 |
Типы тока | 8 | 8 |
Изоляторы | 8 | 8 |
Электрическая цепь | 8 | 8 |
Знаменитые изобретатели | 8 | 8 |
Электрические приборы Дом. Квартира | 4 | 4 |
Дифференцированный зачет | 2 | 2 |
Резисторы | 12 | 12 |
Трансформаторы | 14 | 14 |
Конденсаторы | 14 | 14 |
Метрическая система | 8 | 8 |
Дифференцированный зачет | 2 | 2 |
Роль технического прогресса. Знания, умения и навыки электромеханика | 12 | 12 |
Профессиональная деятельность специалиста | 16 | 16 |
Поездка за границу | 12 | 12 |
Дифференцированный зачет | 2 | 2 |
Всего | 172 | 172 |
- ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
Приобретенные обучающимися в ходе изучения дисциплины “Иностранный язык в профессиональной деятельности” умения и знания, включающие в себя
- минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности,
- умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы,
- умение переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности,
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас,
контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.
2.1. Дифференцированный зачет
Промежуточный контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.
Зачет проводится на последнем учебном занятии в 4,6,8 семестрах, в форме устного и письменного опроса.
Критерии оценки устного опроса
Результаты контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса обучающийся дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные обучающемуся вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основные источники:
1.Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: учеб.пособие/З.В.Маньковская.-М.:ИНФРА-М,2019.-223с.-(Среднее профессиональное образование). Электронный ресурс: электронно-библиотечная система znanium.com
Дополнительные источники:
- http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;
- http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;
- http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;
- http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;
- https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";
- http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";
- www.openclass.ru/ - сообщество "Открытый класс";
- http://click.email.livemocha.com - обучающий сайт Livemocha;
- www.angloforum.ru - специализированный Англофорум;
- www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";
- www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";
- www.angloforum.ru/forum/13 - форум «Деловой английский».
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
_____________ М.А. Ледянкина
«__» _____20 г.
Комплект типовых
контрольно- измерительных материалов
(оценочных средств)
для промежуточной аттестации
Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Дисциплина: ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский )»
Форма проведения промежуточной аттестации :дифференцированный зачет
Курс: II,III, IV
Преподаватель (и) О.Г.Горлова
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от ____ 20 г.
Председатель МО Л.И.Ледянкина
Вариант 1
1. Переведите, не используя словарь.
Motor car, human, inventor, electric, battery, antique cars, veteran, gasoline, engine, diesels,
2. «Гнезда» слов. Заполните пропуски
выделенными словами:
connection to connect connecting
1. The cables were already attached to the computer.
2. i tried dialing t h e call myself, but could not get a good .
3. Finally we asked the operator us.
Вариант 2
1. Из четырех предложенных вариантов выберите
единственно правильный:
1. In a good reception-hall it is assorted that the sound is able to be heard.
(A) superior (C) audible
(B) genyine. (D) contained
2. 1 d o n ' t like working in noisy offices.
(A) jocular (C) gigantjc_
(B) clamorous (D) capricious
3. The switchboard blocks outside calls f r o m their extension.
(A) alter (C) improve
(B) obstruct (D) spoil
2. Дополните предложения соответствующими формами
предложенных слов. Шрифтом выделены ударений
в словах.
1 . ‘Project pro’jected
' The deadline for the project _ _ was extended.
We ______o u r tot a l r e v e n u e at $ I mi l l ion.
2. ‘conduct con’ducted
The report will be__ by mail.
The i r supervisor Spoke to t h em about the i r noisy_________ .
3. ‘records re’cord
Please ______ t h e results on the right form.
I apologize that my___________ are incomplete
4. separate sepa’rate
When you finish recording the results, ______________white and blue copies.
You should mail the brochure in a ______________ envelope.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ПМ по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Рабочая программа по профессиональному модулю для специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекоме...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по...
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханич...
Программа текущей аттестации ОГСЭ.03 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Прогррама включает материалы для текущей аттестации...
Рабочая программа по английскому языку ОГСЭ.03 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Программа включает цели. план...
Методические рекомендации по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для учащихся технического профиля специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине составлены в соотвествии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»...