Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_5_klass.docx | 30.72 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ярцевская средняя школа № 10
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО __________ С.И.Кулакова
Протокол №1 от «28» августа 2016г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ СШ № 10 __________ Л.К.Коврина
«30» августа 2016г. | УТВЕРЖДЕНО Приказом № 116 от «01» сентября 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5 класс
Внеурочная деятельность
«Занимательный английский»
Учитель: Марян Нина Армаисовна
высшая категория
2016/2017 учебный год
Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» для учащихся 5-х классов имеет развивающую, познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников.
Предлагаемая программа дополнительного образования направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации и успешное освоение английского языка.
Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
Программа ориентирована на развитие учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и ее жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление, воспитывается культура общения.
Данный курс рассчитан на 34 часа в год (1 час в неделю).
Цель программы: дальнейшее развитие у учащихся иноязычных
коммуникативных умений; создание условий для интеллектуального развития ребенка.
Задачи:
- осуществить взаимосвязь и преемственность
общего и дополнительного образования в рамках
учебного предмета «Английский язык»;
- повысить общий уровень владения английским языком;
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты освоения курса | Метапредметные результаты освоения курса | Предметные результаты освоения курса |
Учащиеся должны иметь: представления о: российской гражданской идентичности: патриотизма, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; ценности здорового и безопасного образа жизни; основах экологического сознания; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; важности семьи в жизни человека и общества; уважительном и заботливом отношении к членам своей семьи; о бережном отношении к животным; доброжелательном отношении к иному мнению, истории и культуре других народов. | Учащиеся должны иметь: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Учащиеся должны иметь: навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. |
Учащиеся получат возможность: общего представления о мире как многоязычном и поликультурном; сознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Учащиеся получат возможность: развития умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и своих возможностей; развития коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширения своего общего лингвистического кругозора; формирования мотивации к изучению иностранного языка; работать в группе, находить общее решение, слушать партнера; владения умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекса (учебник, аудиодиск ит.д.) владения навыками смыслового чтения тестов разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. | Учащиеся получат возможность: в говорении: вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, крае и т.п.; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; в аудировании: воспринимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, одноклассников; извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (диалоги, описания, песни); в чтении: читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); в письменной речи: правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы. |
Содержание курса внеурочной деятельности
Раздел (тема) | Форма организации | Виды деятельности |
| Парная, групповая. | Игровая, составление диалогов |
| Парная, групповая. | Игровая, составление диалогов |
| Парная, групповая. | Проектная, составление рассказов |
| Индивидуальная, групповая. | Составление кратких рассказов и диалогов |
| Парная, групповая. | Игровая, составление диалогов |
| Парная, групповая | Проектная, составление рассказов |
| Парная, групповая | Игровая, составление диалогов |
| Парная, групповая | Написание поздравительных открыток, составление диалогов |
| Парная, групповая | Проектная, составление рассказов |
| Парная, групповая | Игровая, составление диалогов |
Тематическое планирование
Тема | Содержание | Колич. часов |
1. В мире вежливости | Цели и задачи кружка. Особенности устного общения на английском языке, разговорного стиля речи и диалога как формы общения. | 1ч. |
2.Семья и дом | Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, a lot/much/many. | 3ч. |
3.Моя школа | Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. | 3ч. |
4. Немного о себе | Наиболее употребительные слова и выражения. Краткий рассказ о себе, о своем хобби и увлечениях. Разделительные вопросы | 3ч. |
5.Свободное время | Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования степеней сравнения в английском языке. | 3ч. |
6. Мир животных | Видеофильм о зоопарке. Диалог с аудиотекстом. Глаголы to be, to have. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Наречия и словосочетания как указатели времени. | 5ч. |
7. Погода | Времена года. Выбор одежды по погоде. Рассказ по картинкам. Прошедшее время глаголов . | 7ч. |
8. Праздники в Великобритании | Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением.. Наречия и словосочетания как указатели времени. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…). | 3ч. |
9. Достопримеча- тельности Лондона | Аудирование и поисковое чтение текстов о достопримечательностях Лондона. Работа над групповым проектом «Мой любимый музей». Наиболее употребительные предлоги английского языка. Устойчивые выражения с предлогами. | 3ч. |
10.Спорт и здоровый образ жизни | Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание.Видовременные формы глаголы и их употребление. Отрицательная и положительная формы глагола. | 2ч. |
11.Итоговый тест | Выполнение итогового теста по пройденным темам | 1ч. |
Итого | 34ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению для обучающихся 1-4 классов
Последние годы широкое распространение получило раннее обучение английскому языку. Это является, с одной стороны, социальным заказом, т. к. современное общество немыслимо без широких интернациональных...
Программа внеурочной деятельности "Занимательный русский язык" для обучающихся 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный русский язык» для обучающихся 6 класса составлена на основе ФГОС. Всего 35 часов, по 1 часу в неделю...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы компьютерной грамотности" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа внеурочной деятельности"Основы компьютерной грамотности" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Говорим и пишем по-английски" для 9 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Говорим и пишем по-английски" предназначена для учеников 9 класса и разработана на основе авторской программы Бордовских О.С. и Шитиковой ...
Программа внеурочной деятельности социально-гуманитарного направления с элементами изучения английского языка "Давайте общаться или развиваем эмоциональный интеллект"
Интегрированная программа «Давайте общаться или развиваем свой эмоциональный интеллект» разработана на основе Авторской программа Шустова Л.А. «Введение в общение. Челове...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы: 1 год
Общая характеристика курса Программа предназначена для учащихся 11-12 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (6 классы).Данная программа внеуроч...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)
Программа предназначена для учащихся 12-13 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (7 классы).Данная программа внеурочной деятельности построена по типу клуба - Английский творческий клуб, где ...