Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» X класс (углубленный уровень)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» X класс (углубленный уровень) составлена на основании Программы курса «Звездный английский » 10-11 классы, 2018г. Составитель Р.П. Мильруд , Ж.А. Суворова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_aya_10_starlight_profil.docx | 93.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»
Рабочая программа учебного предмета
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
(наименование учебного предмета)
Углубленный, основное общее, X класс
(уровень образования)
210 часов
(количество часов, отводимых на реализацию программы)
Федера Татьяна Александровна, учитель английского языка
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Югорск, 2022 г.
Паспорт Рабочей программы
№ | Наименование пункта | Содержание пункта |
Название программы | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» X класс (углубленный уровень) составлена на основании Программы курса «Звездный английский » 10-11 классы, 2018г. Составитель Р.П. Мильруд , Ж.А. Суворова | |
Авторы учебника, учебно-методического комплекса, название учебника, год издания | К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. ««Звёздный английский»» 2016 г. | |
Реализует требования ФГОС | Рабочая программа предмета английский язык в 10 классе разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ от 17.05.03.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для рабочих программ в 10-11 классах) | |
Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса | Цели иностранного языка направлены: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению | |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | В учебном плане на уровне среднего общего образования на изучение английского языка (углубленный уровень) в 10-11 классах из расчета 6 часов в неделю (210 часов в год). | |
Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа | Рабочая программа рассчитана на 210 учебных часов из расчета 6 учебных часа в неделю. | |
Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении реализуется Рабочая программа | Рабочая программа курса «Английский язык» X класс реализуется за счет организации урочной (210 часов) формы деятельности обучающихся. | |
Контрольно-оценочные средства | Для измерения планируемых результатов используются стандартизированные контрольно-оценочные средства: «Английский язык. Контрольные задания 10 класс.» Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. Москва, Ехрress Publishing, Просвещение, 2016; |
2. Требования к уровню подготовки X классе
В соответствии с целями и требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования от 17.05.03.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для рабочих программ в 10-11 классах) определены следующие задачи:
- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;
- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях
Выпускник на углубленном уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
- выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
- формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;
- высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
- комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
- строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;
- детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
- использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
– отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
- делать выписки из иноязычного текста;
- выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;
- строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
- четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
- Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
- распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
- использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).
Грамматическая сторона речи
- Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
- использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;
- использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
- использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;
- употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);
- употреблять в речи инверсионные конструкции;
- употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
- употреблять в речи эллиптические структуры;
- использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
- употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future Continuous;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);
- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
- без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
- аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь
- Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
- пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
- делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
- Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
- понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Чтение
- Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
- определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
- прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
- определять замысел автора.
Письмо
- Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
- составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.
.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
- Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
- Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
- использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
- узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
- распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
- распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
- использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
- использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);
- употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
Содержание учебного предмета «Английский язык»в X классе
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера.
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (68 часов)
Социокультурная сфера.
Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (200 часов)
Учебно-трудовая сфера.
Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (110 часов)
Содержание тем учебного курса
Раздел 1 «Спорт и развлечения» | 42 часов |
Раздел 2 «Еда, здоровье и безопасность» | 42 часов |
Раздел 3 «Время путешествий» | 42 часов |
Раздел 4 «Проблемы экологии» | 42 часов |
Раздел 5 «Современная жизнь» | 42 часов |
Итого | 210 часов |
Тематика стандарта
СТАНДАРТ (тематика) | «Звёздный английский – 10» | ||
Социально-бытовая сфера Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (34 часа) | Модуль 1. Sports & Entertainment: Which means of transport will we use today? (Каким видом транспорта поедем в этот раз?); What do we need sports for? (Зачем нужен спорт?); Are extreme sports dangerous? (Опасен ли экстремальный спорт?); Writing a letter to a friend/informal letter/letter of complaint (Пишем письмо другу/неформальное письмо/письмо-жалобу); Transport (Виды транспорта в странах мира); Green Issues («Зелёные» проблемы); Our energy resources (Наши энергетические ресурсы). Модуль 2. Food, Health & Safety: Mirror, mirror on the wall… (Свет мой, зеркальце, скажи…); Can I offer you some/a…? − No, thanks. I’ve had enough! (Могу я предложить вам…? − Благодарю, я не голоден!); How to eat healthily (Как правильно питаться); Live long and prosper (Как прожить дольше); How to cook this? Which food is healthy?(Как это приготовить? Что нам полезно?); What should I do? (Мне нужен твой совет); How to avoid accidents at home (Как избежать опасности дома); Be careful! (Будь осторожен!); Let’s talk about food preferences (Поговорим о предпочтениях в еде). Модуль 3. Travel Time: Choose the best holiday destination for the Smiths (Помоги семье Смит выбрать место для отдыха). Модуль 5. Modern Living: Teen fashion tips (В поход по магазинам!); Clothes and characters (Одежда и характер); Schooldays (Школьные годы чудесные); Fashion in teenagers lives (Мода в жизни подростков) | ||
Социокультурная сфера Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (100 часов) | Модуль 1. Sports & Entertainment: A Journey Under the Sea (Путешествие под водой); My journey (Моё путешествие); Famous people and places (Знаменитые места и люди мира); The London Marathon (Все на марафон!); A healthy mind in a healthy body (В здоровом теле здоровый дух!); Football fans (Любителям футбола); An amazing stadium (Все на стадион!); Entertainment (Развлекайтесь!); She became a star overnight (Она проснулась знаменитой); Let’s watch the new film (Посмотрим новый фильм); Superman returns (Супермен возвращается); Theatre and sports (Театр и спорт); The magic of the circus (Волшебство цирка); Across cultures (Через страны и культуры); Literature − Jules Verne (Читая Жюля Верна); Who was scared of the beast? (Кто испугался чудовища?). Модуль 2. Food, Health & Safety: Writing a letter about home exchange (Пишем письмо о поездке по обмену); British and Russian food (Что едят в России и Британии); Literature − H. Wells. “War of the Worlds” (Г.Уэллс. «Война миров»); Let’s imagine… (Давай помечтаем…); The ways of cooking food (Технологии приготовления пищи); Why does food go bad? (Почему портится пища?). Модуль 3. Travel Time: Travel time (Пора в поездку!); A fair to go cuckoo about (На ярмарке); The New York Renaissance Faire (Назад, в эпоху Ренессанса); Tsingy Bemaraha National Park (Таинственный остров); A trip to Madagascar (Поездка на Мадагаскар); Walk this way (По Англии пешком); Been there, done that (И я там был…); The best place in the world (Самое прекрасное место в мире); What do you recommend? (Что рекомендуете посмотреть?); Which type of holidays to choose? (Какой вид отдыха предпочесть?); Why do we go there? (Почему мы едем именно туда?); Writing film and book reviews (Пишем отзыв о книге и фильме); Recommending a book to a friend (Рекомендуем книгу другу); World Heritage Sites (Изучаем всемирное наследие); Why is it important to save the world heritage? (Зачем нужно сохранять всемирное наследие?); Literature − J. Hilton. “Lost horizon” (Литература − Дж. Хилтон. «Потерянный горизонт»); Green Issues. What is Eco-Tourism? («Зелёные» проблемы. Экотуризм) Модуль 4. Travel Time: Into the eye of the storm (В сердце урагана); Chasing a tornado (В погоне за торнадо); It’s foggy in London (А в Лондоне туман…); In all weathers (У природы нет плохой погоды); Humpback whales (Поющие киты); Save the whales (Спасём горбатых китов); Endangered species. Should we let them extinct or save them in prison-like zoos? (Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?); World’s Wildlife in danger (Дикая природа в опасности); Environmental news (Новости окружающей среды); People are responsible for environment (Человек в ответе за окружающую среду); Does tourism destroy ecology? (Туризм разрушает экологию?); It’s easy to help the environment (Помочь природе просто); Volcanoes (Вулканы); The pros and cons of package holidays (За и против готовых турпакетов); Across cultures: Valley of the Geysers (Природа мира: Долина гейзеров); Across cultures: the Volga river, rice terraces of the Philippine Cordilleras (Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах); Literature − H. Melville. “Moby Dick” (Литература − Г. Мэлвилл. «Моби Дик»); Global Warming (О глобальном потеплении). Модуль 5. Modern Living: Crime and punishment (Преступление и наказание); How to lower the crime rate (Как снизить уровень преступности); Nanotechnology – the next big thing? (Нанотехнологии − грядущий великий прорыв?); Beautiful St. Petersburg (Блистательный Санкт-Петербург); The ways in which technology makes our lives better (Как технологии улучшают нашу жизнь); A protector of our planet. David Attenborough (Защитник планеты. Дэвид Аттенборо); Literature − I. Asimov. “The Caves of Steel” (А. Азимов. «Стальные пещеры»); Energy efficiency (Сбережём энергию). | ||
Учебно-трудовая сфера Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (55 часов) | Модуль 2: Food, Health & Safety: So many jobs! (Все работы хороши, выбирай на вкус!); The world of work (В мире необычных профессий); What do you usually do at work? (Что вы обычно делаете на работе?); Writing a letter about a good teacher (Пишем письмо про идеального учителя). Модуль 3. Which guide to choose in Oxford? (Какого гида выбрать в Оксфорде?). Модуль 5. Modern Living: The designer (Работа модельера); Career choice (Выбор профессии); Lifestyle problems (Проблемы современной жизни); PC for dummies (Компьютер для «чайников»); Happiness (Счастье − это…); Modern life (Грани сегодняшней жизни); Signs of the times (Знаки времени. Я пришлю тебе СМС…); Across cultures − Heroes − Leonid Roshal (Всемирное наследие – Герои − Леонид Рошаль) |
4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Тема урока | Дата | контроль | ||
план | Факт 10В | ||||
Module 1 −Sports & Entertainment «Спорт и развлечения» | |||||
Инструктаж по технике безопасности. Введение новых лексических единиц по теме «Путешествие под водой» | 1.09 | ||||
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения по теме «Моё путешествие». | 2.09 | ||||
Развитие навыков аудирования и говорения по теме: «Каким видом транспорта поедем в этот раз?» | 5.09 | ||||
Глаголы, употребляемые с различными видами транспорта:catch, miss, get in(to), get out of, get on(to), get off. | 5.09 | ||||
Формирование навыков употребления фразовых глаголов take, make, set, put, see | 6.09 | ||||
Совершенствование навыка употребления степеней сравнения прилагательных. | 7.09 | ||||
Грамматический практикум. Относительные придаточные предложения с where, whose, who, which, why. | 8.09 | Грамматический тест | |||
Подготовка к входной контрольной работе. | 9.09 | ||||
Входная контрольная работа. | 12.09 | Контрольная работа | |||
Работа над ошибками. | 12.09 | ||||
Детализированное чтение текста « Все на марафон!» | 13.09 | ||||
Выполнение грамматических упражнений «В здоровом теле здоровый дух!» | 14.09 | ||||
Настоящее время: present simple, present continuous, present perfect, present perfect continuous | 15.09 | ||||
Введение и активизация лексики по теме «Все на стадион!» | 16.09 | ||||
Совершенствование навыков чтения и перевода по теме: «Развлекайтесь!» | 19.09 | ||||
Активизация навыков аудирования. | 19.09 | ||||
Введение и активизация новой лексики по теме «Фильмы в нашей жизни» | 20.09 | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений. Прошедшее простое и прошедшее длительное время | 21.09 | ||||
Грамматический практикум по теме. Прошедшее, завершённое и прошедшее завершенное длительное время | 22.09 | ||||
Контроль выполнения лексико-грамматических упражнений по теме «Прошедшее время» | 23.09 | Контрольная работа | |||
Совершенствование навыков аудирования: « Зачем нужен спорт?» | 26.09 | ||||
Разговорные клише предпочтения и применение их на практике | 26.09 | ||||
Развитие навыков монологической речи «Опасен ли экстремальный спорт». | 27.09 | ||||
Правила написания писем личного характера. | 28.09 | ||||
Контроль письменной речи. Написание личного письма. | 29.09 | Контрольная работа | |||
Особенности написания делового письма | 30.09 | ||||
Виды деловых писем. Обучение написанию делового письма. | 3.10 | ||||
Развитие навыков поискового чтения «Необычные виды транспорта» | 3.10 | ||||
Введение новой лексики по теме« Литература. Читая Жюль Верна» | 4.10 | ||||
Обучение чтению и переводу художественного текста «Путешествие к центру земли» | 5.10 | ||||
Активизация навыков монологической речи по теме «Зеленые» проблемы» | 6.10 | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений Progress Check 1 | 7.10 | ||||
Формат и структура ЕГЭ. Бланки ЕГЭ | 10.10 | ||||
Знакомство со стратегиями выполнения ЕГЭ по чтению. «Московский марафон» совершенствование навыков чтения и перевода | 10.10 | ||||
Знакомство со стратегиями выполнения ЕГЭ по словообразованию и грамматике. | 11.10 | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ЕГЭ | 12.10 | ||||
Совершенствование навыков понимания текста в формате ЕГЭ | 13.10 | ||||
Совершенствование навыков аудирования в формате ЕГЭ | 14.10 | ||||
Знакомство и формирование навыков говорения в формате ЕГЭ | 17.10 | ||||
Знакомство со стратегиями выполнения заданий по говорению в формате ЕГЭ | 17.10 | ||||
Контроль монологической речи по теме «Спорт» | 18.10 | Контрольная работа | |||
Готовимся к ЕГЭ написание личного письма | 19.10 | ||||
МОДУЛЬ 2. Food, Health & Safety «Еда, здоровье и безопасность» | |||||
Введение новых лексических единиц по теме «Образ жизни». Тренировка лексического материала. | 20.10 | ||||
Совершенствование навыков детализированного чтения по тексту «Свет мой, зеркальце, скажи…» | 21.10 | ||||
Формирование навыков краткого пересказа по тексту. Развитие навыков устной и письменной речи. | 24.10 | ||||
Устойчивые словосочетания с глаголами «make/do» | 24.10 | ||||
Формирование навыков употребления фразовых глаголов come, get, bring, look, keep | 25.10 | ||||
Глаголы, используемые для введения косвенной речи- invite, threaten , remind , apologise, promise , allow, suggest, accuse, beg , deny, warn, offer | 26.10 | ||||
Совершенствование навыков этикетного характера: Могу я предложить Вам? Благодарю, я не голоден! | 27.10 | ||||
Грамматический практикум по теме «Словообразование». | 28.10 | ||||
Совершенствование навыков просмотрового чтения на основе текста «Как прожить дольше?» | 31.10 | ||||
Активизация лексики по теме «Как это приготовить? Что нам полезно?» | 31.10 | ||||
Знакомство с глаголами с похожим значением: check/test/examine/control, reduce/weaken/shrink/shorten, rise/raise/arise/grow up | 10.11 | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений. Группа будущих времен. | 11.11 | ||||
Язык повседневного общения: как спросить и дать совет. Совершенствование навыка диалогической речи. | 14.11 | ||||
Введение и активизация лексики по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус!». Описание черт характера. | 14.11 | ||||
Совершенствование навыков детализированного чтения по тексту «В мире необычных профессий» | 15.11 | ||||
Инфинитив. Правила употребления. Выполнение грамматических упражнений. | 16.11 | ||||
Герундий. Правила употребления. Выполнение грамматических упражнений | 17.11 | ||||
Контрольная работа. Выполнение грамматических упражнений по теме «Инфинитив. Формы глагола -ing» | 18.11 | Контрольная работа | |||
Совершенствование навыков употребления предлогов. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | 21.11 | ||||
Совершенствование навыков чтения на множественный выбор «Как избежать опасности дома» | 21.11 | ||||
Развитие навыков множественного выбора в аудировании. | 22.11 | ||||
Формирование навыков инициативной речи «Не могу не согласиться с Вами!» | 23.11 | ||||
Активизация лексики по теме «Поговорим о предпочтениях в еде» | 24.11 | ||||
Совершенствование навыков говорения по теме «Поход в кафе или ресторан» | 25.11 | ||||
Совершенствование навыков диалогической речи «Достижение соглашения, принятие общего решения» | 28.11 | ||||
Правила написания неофициальных писем: личных и электронных. Выполнение лексических упражнений. | 28.11 | ||||
Контроль письменных навыков. Написание личного письма. | 29.11 | Контрольная работа | |||
Правила написания официальных писем: письма-просьбы и письма-рекомендации | 30.11 | ||||
Написание письма- рекомендации | 1.12 | ||||
Правила написания письма с опорой на «пометки на полях» | 2.12 | ||||
Пишем письмо о поездке по обмену | 5.12 | ||||
Культуроведение: предпочтения россиян и британцев в еде. | 5.12 | ||||
Разработка проекта «Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания | 6.12 | ||||
Защита проекта «Здоровое питание» | 7.12 | ||||
Совершенствование навыков детализированного чтения Г.Уэллс «Война миров» | 8.12 | ||||
Разработка проекта «Почему портится еда. Технологии приготовления пищи». | 9.12 | ||||
Защита проекта «Технологии приготовления пищи» | 13.12 | ||||
Выполнение грамматических заданий Progress Check | 14.12 | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ЕГЭ | 15.12 | ||||
Подготовка к полугодовой контрольной работе. | 16.12 | ||||
Контрольная работа за 1 полугодие | 19.12 | Контрольная работа | |||
Работа над ошибками. | 19.12 | ||||
МОДУЛЬ 3. Travel Time «Время путешествий» | |||||
Введение и активизация лексики «Пора в поездку! На ярмарке» | 20.12 | ||||
Выполнение лексических упражнений. Разница в употреблении глагола «смотреть», употребление словосочетаний со словом «time» | 21.12 | ||||
Формирование навыков употребления фразовых глаголов turn, take, put, keep, go, give, come, carry | 22.12 | ||||
Наречия степени действия. Назад, в эпоху Ренессанса. | 23.12 | ||||
Совершенствование навыков перевода «Таинственный остров. Поездка на Мадагаскар». | 26.12 | ||||
Формирование навыков употребления синонимов в устной и письменной речи. | 26.12 | ||||
Порядок слов в распространенных предложениях | 27.12 | ||||
Устойчивые идиоматические выражения со словом «sight» | 28.12 | ||||
Выполнение грамматических упражнений с выражениями be/get used to, used to, would | 29.12 | ||||
Детализированное чтение текста «И я там был…» | 11.01 | ||||
Совершенствование навыка говорения по теме «Достопримечательности» | 12.01 | ||||
Выполнение лексико-грамматических навыков. Какого гида выбрать в Оксфорде? | 13.01 | ||||
Совершенствование навыков аудирования. Какой вид отдыха предпочесть. | 16.01 | ||||
Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» | 16.01 | ||||
Совершенствование навыков говорения. Лексика для выражения идей схожести и различия, обоснования причин. | 17.01 | ||||
Стратегии выполнения задания на сравнение картинок в формате ЕГЭ | 18.01 | ||||
Формирование навыков говорения- описание и сравнение картинок. | 19.01 | ||||
Контроль навыков говорения по теме «Путешествия» | 20.01 | Контрольная работа | |||
Правила написания писем-приглашений/отказ от приглашений | 23.01 | ||||
Активизация употребления слов и выражений для приглашения, отказа от приглашений, благодарности за приглашение. | 23.01 | ||||
Правила написания письма-рассказа и письма-описания | 24.01 | ||||
Введение и активизация лексики для написания отзыва о фильме или книге. | 25.01 | ||||
Написание отзыва о книге. | 26.01 | ||||
Написание отзыва о фильме. | 27.01 | ||||
Совершенствование навыков детализированного чтения «Изучаем всемирное наследие» | 30.01 | ||||
Формирование инициативной речи «Зачем нужно сохранять всемирное наследие» | 30.01 | ||||
Драматизация музыкальных клипов. В рамках подготовки к муниципальному конкурсу «Liberty» | 31.01 | ||||
Презентация музыкального клипа, в рамках подготовки к муниципальному конкурсу «Liberty» | 1.02 | ||||
Дж.Хилтон «Потерянный горизонт».Совершенствование навыков выразительного чтения. | 2.02 | ||||
Литературная гостиная. Развитие навыков инициативной речи «Книги, которые мы любим» | 3.02 | ||||
Развитие навыков художественного пересказа от имени героя. | 6.02 | ||||
«Зеленые» проблемы. Экотуризм. | 6.02 | ||||
Выполнение грамматических упражнений Progress Check. | 7.02 | ||||
Совершенствование навыков чтения - множественный выбор в формате ЕГЭ | 8.02 | ||||
Совершенствование навыков словообразования в формате ЕГЭ | 9.02 | ||||
Контроль монологического высказывания на тему «Общественный транспорт». | 10.02 | Контрольная работа | |||
Подготовка к контрольной работе по модулю «Время путешествий». | 13.02 | ||||
Контрольная работа по модулю «Время путешествий» | 13.02 | Контрольная работа | |||
Работа над ошибками. | 14.02 | ||||
Написание личного письма в формате ЕГЭ. | 15.02 | ||||
МОДУЛЬ 4. Environmental Issues «Проблемы экологии» | |||||
Введение и активизация лексики по теме «Проблемы окружающей среды» | 16.02 | ||||
Детализированное чтение текста «В «глаз» урагану». | 17.02 | ||||
Выполнение лексических упражнений с устойчивыми словосочетаниями. | 20.02 | ||||
Инверсия. Выполнение грамматических упражнений. | 20.02 | ||||
Совершенствование навыков говорения. Монологическое высказывание на тему «Прогноз погоды на завтра» | 21.02 | ||||
Детализированное чтение текста «Спасем горбатых китов» | 22.02 | ||||
Разработка проекта «Животные, которых надо спасать». | 24.02 | ||||
Защита проектов «Животные, которых надо спасать» | 27.02 | ||||
Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе? Выполнение лексических упражнений. | 28.02 | ||||
Выполнение упражнений на лексику сложной в употреблении. | 28.02 | ||||
Пассивный залог. Правила употребления. | 1.03 | ||||
Выполнение грамматических упражнений «Пассивный залог». | 2.03 | ||||
Дикая природа в опасности. Выполнение упражнений на словообразование. | 3.03 | ||||
Детализированное чтение текста «Новости окружающей среды» | 6.03 | ||||
Выполнение лексико- грамматических упражнений по теме модуля. | 6.03 | ||||
Употребление фразовых глаголов stand, keep, let, give | 7.03 | ||||
Условные предложения. Правила употребления. | 9.03 | ||||
Придаточные предложения условия/выражение пожелания. | 10.03 | ||||
Выполнение лексико-грамматических упражнений. Трансформация предложений. | 13.03 | ||||
Язык повседневного общения: переспрашиваем/подтверждаем. Совершенствование инициативной речи на тему «Туризм разрушает экологию?» | 13.03 | ||||
Предлоги, особенности у потребления. Выполнение грамматических упражнений. | 14.04 | ||||
Совершенствование навыков чтения на множественный выбор по тексту «Морские черепахи». | 15.03 | ||||
Совершенствование навыков аудирования - утверждения «верно/неверно/в тексте не сказано» | 16.03 | ||||
Совершенствование навыков аудирования- установление соответствий. | 17.03 | ||||
Формирование навыков инициативной речи. Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником. | 20.03 | ||||
Контроль навыков инициативной речи «Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником». | 20.03 | Контрольная работа | |||
Правила написания и виды различных типов сочинений, полезные слова и выражения. Особенности оценивания. | 21.03 | ||||
Сочинение с развернутой аргументацией. Правила и особенности. | 22.03 | ||||
Формирование навыков письменной речи. Эссе «За» и «против» готовых турпакетов. | 23.03 | ||||
Стратегии написания вступления и заключения в эссе. | 24.03 | ||||
Контроль навыка письменной речи. Эссе на выбранную тему. | 3.04 | Контрольная работа | |||
Детализированное чтение текста по теме « Природа мира: Долина гейзеров» | 3.04 | ||||
Детализированное чтение текста по теме «Природа мира: река Волга» | 4.04 | ||||
Детализированное чтение текста по теме «Природа мира: Рисовые поля на Филиппинах» | 5.04 | ||||
Разработка проекта «Природные или произошедшая по вине человека экологическая катастрофа в твоей стране» | 6.04 | ||||
Защита проекта: «Природная или произошедшая по вине человека экологическая катастрофа в твоей стране» | 7.04 | ||||
Совершенствование навыков выразительного чтения. Герман Мэлвил «Моби Дик». | 10.04 | ||||
Развитие навыков пересказа на основе литературного текста. Стратегии литературного пересказа. | 10.04 | ||||
Подготовка к контрольной работе по Модулю 4. Выполнение грамматических упражнений Progress Check. | 11.04 | ||||
Контрольная работа по Модулю 4. | 12.04 | Контрольная работа | |||
Работа над ошибками. Детализированное чтение текста «Глобальное потепление». | 13.04 | ||||
Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ. | 14.04 | ||||
Написание Эссе за и против по предложенной теме. | 17.04 | ||||
Формирование навыков взаимопроверки и поиска лексических и грамматических ошибок. | 17.04 | ||||
МОДУЛЬ 5. Modern Living «Современная жизнь» | |||||
Введение и активизация лексики по теме «Современная жизнь». | 18.04 | ||||
Совершенствование навыков пересказа статьи. Развитие навыков инициативной речи в полилоге. | 19.04 | ||||
Введение и активизация лексики по теме «Выбор профессии». | 20.04 | ||||
Разработка проекта « Какую профессию ты хотел бы иметь в будущем. Почему и как родители могут влиять на выбор будущей профессии» | 21.04 | ||||
Защита проекта « Какую профессию ты хотел бы иметь в будущем. Почему и как родители могут влиять на выбор будущей профессии» | 24.04 | ||||
Выполнение лексических упражнений с особенностями в употреблении. | 24.04 | ||||
Выполнение лексических упражнений с устойчивыми словосочетаниями. | 25.04 | ||||
Усилительные структуры- there, it. Правила употребления. | 26.04 | ||||
Слова, похожие по значению по теме «Преступление и наказание» | 27.04 | ||||
Язык повседневного общения: жалоба. Развитие навыков инициативной речи. | 28.04 | ||||
Детализированное чтение текста по теме «Нанотехнологии-грядущий великий прорыв?» | 2.05 | ||||
Совершенствование навыков устной речи «Смогут ли достижения науки изменить жизнь людей» | 3.05 | ||||
Выполнение упражнений на лексику сложной в употреблении «Компьютер для «чайников» | 4.05 | ||||
Каузатив. Правила и особенности употребления. | 5.05 | ||||
Выполнение грамматических упражнений «Каузатив». | 8.05 | ||||
Придаточные предложения. Правила и особенности употребления. | 8.05 | ||||
Выполнение грамматических упражнений по теме «Придаточные предложения» | 10.05 | ||||
Детализированное чтение-заполнение пропусков «Счастье-это…, Что для тебя значит счастье. Обсуждение темы «Что для тебя значит счастье» | 11.05 | ||||
Совершенствование навыков перевода «Грани сегодняшней жизни» | 12.05 | ||||
Обсуждение темы «Знаки времени. Я пришлю тебе СМС. Аббревиатуры СМС-сообщений. | 15.05 | ||||
Введение и активизация лексики по теме «Одежда». | 15.05 | ||||
Идиоматические выражения относящиеся к теме «Одежда» | 16.05 | ||||
Употребление far, every, each, much, too, even, a bit, any. Выполнение грамматических упражнений. | 17.05 | ||||
Обозначение количества. Выполнение грамматических упражнений. | 18.05 | ||||
Совершенствование навыков аудирования в формате ЕГЭ | 19.05 | ||||
Совершенствование навыков говорения и аудирования «Мода в жизни подростков». | 22.05 | ||||
Подготовка к итоговой контрольной работе. | 22.05 | ||||
Итоговая контрольная работа. | 23.05 | Контрольная работа | |||
Работа над ошибками. | 23.05 | ||||
Выражение мнения- полезные выражения. Формирование навыков письменной речи. | 24.05 | ||||
Правила написания и план сочинения «за и против» | 24.05 | ||||
Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против» | 25.05 | ||||
Аргументация противоположной точки зрения | 25.05 | ||||
Правила и план сочинения с развернутой аргументацией «решение проблемы» | 25.05 | ||||
Формирование навыков словообразования по теме «Всемирное наследие. Герои. Леонид Рошаль». | 26.05 | ||||
Формирование навыков чтения- множественный выбор по теме «Защитник планеты Дэвид Аттенборо» | 26.05 | ||||
Совершенствование навыков монологической речи «Ученый, которым я восхищаюсь» | 29.05 | ||||
Совершенствование навыков выразительного чтения А. Азимов «Стальные пещеры» | 29.05 | ||||
Совершенствование навыков пересказа «Книги, которые мы читаем» | 30.05 | ||||
Детализированное чтение текста «Зеленые» проблемы | 30.05 | ||||
Выполнение лексико-грамматических заданий Progress Check | 31.05 | ||||
Обобщающий урок. | 31.05 | ||||
Итого | 210 часов |
Страница из
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс
Рабочая программаучебного предмета«Английский язык»5 класс102 ч. ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 11 класс
Рабочая программаучебного предмета «Английский язык» 11 класс...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 8 класса
Рабочая программаучебного предмета «Английский язык» 8 класса...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык", 7 класс
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" по УМК Enjoy English, 7 класс...
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight).
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык 11 а классна 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс (базовый уровень) Spotlight
Рабочая программа содержит контрольно- измерительные материалы....
- Мне нравится (1)